WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовая механика: элементал шаманы  (Прочитано 2089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В этот на редкость унылый день, когда никаких интересных фактов для новостей сыскать не удалось, положение спас Enjin. В написанной им статье [Elemental PvE 3.1] Элементарный Шаманизм раскрываются некоторые основные принципы игры элем шаманом в рейдах - таланты, глифы, статы, ротация заклинаний и другие интересные вещи.

1. Таланты

Базовый и наиболее распространенный билд – 57/14/0.
http://www.wowhead.com/?talent#hEh0qcdItGfzAo0xxco

Когда вы уже прилично одеты и обладаете хорошим запасом маны, появляется смысл в отказе от «Конвекции»:
http://www.wowhead.com/?talent#hiI0qcdItGfzAo0xxco
В данном случае 3 очка с «Конвекции» перекидываются на «Защиту от стихий».
Обосновано тем, что из всех манасберегающих талантов «Конвекция» наименее эффективна, а легкое повышение выживаемости может сыграть решающую роль на траях в Ульдуаре.

Лично мне в данный момент вообще удобен 55/16/0:
http://www.wowhead.com/?talent#hAh0qcdItGfzAo0xgco
Ибо часто передвигаюсь в форме волка.

Читаем, обсуждаем.

Davin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Танкодин Иван
Re: Классовая механика: элементал шаманы
« Ответ #1 : 28 Апреля, 2009, 07:42:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно читал оригинальные статьи и блог(альт есть элем). Переведено хорошо и понятно. Пригодится тем,кто английского не знает)
Такого понятия как невиновность не существует, есть лишь разные степени вины.

eNCore

  • Я не понимаю слов
  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: Классовая механика: элементал шаманы
« Ответ #2 : 28 Апреля, 2009, 10:53:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
актуально по поводу волка, в многих местах на босах ульдуара хорошая штука, когда далеко от нужного место или надо быстро перебижать...
Еще эффектнее наверно для ресторов, когда в момент передвижения куда либо не желательно срывать цыкл хила, и оставлять рейд на половину живым, по-этому можно закончить цикл и дохилить рейд, а потом в волчке двинуть...

 

закрыть