Rextroy возвращается, и в своем свежем видео вновь берется за хитрое использование игровой механики, на этот раз используя способность ковенанта Ночного народца "
Охота" для охотников на демонов, чтобы наносить огромный урон игрокам противника. Поскольку "Охота" наносит урон от сил природы, а не магии Хаоса, на нее не действует искусность специализации "Истребление" "
Демоническое присутствие, зато она может получить прибавку к силе атаки от искусности "Мести" "
Оскверненная кровь, что позволяет танку обрушивать мощную шквал на ничего не подозревающих противников.

Хотя такое поведение вряд ли является неполадкой, танковские специализации не должны наносить столь серьезный урон, да еще и так часто как раз в 1,5 мин. Однако без того мощный урон можно увеличить еще сильнее благодаря эффекту искусности и бонусам вроде "
Оздоровления рощи" Нии,
Зелья соленой воды, "
Берсерка" с полей боя, а также "
Огненного клейма" и легендарного эффекта "
Пламя духа тьмы". Этот легендарный эффект запросто суммируется с "
Ударом Бездны" и "
Инфернальным ударом". Также к делу можно подключить аксессуары с мгновенным уроном вроде
Крыла тихоступа. Есть где разгуляться! По сути, имея комбинацию из всех этих умений, даже самой "Охоты" не нужно, чтобы быстро убивать противников на арене. Несмотря на то, что бонус легендарного эффекта в PvP сокращается с 225% до 75%, применяя все это, можно наносить огромный урон и при этом иметь большую выживаемость танка.
Способностью ковенанта Ночного народца для охотников на демонов является "Охота", которая применяется 1 секунду и наносит огромный урон в момент достижения цели. Многие не знают, что для специализации "Месть" она заметно сильнее, поскольку усиливается с помощью нашей "Искусности: оскверненная кровь" (что не действует для "Истребления"). Это в сумме с "Огненным клеймом" а также легендарным эффектом "Пламя духа тьмы" (добавляет 75% урона "Огненному клейму") позволяет нам с одного удара убивать игроков даже на арене.
Изначально планировалось сделать так, чтобы всегда с одного удара убивать противников без критического срабатывания, однако легендарный эффект, который должен повышать урон "Огненного клейма" на 225%, был ослаблен до 75% в PvP, что после его получения расстраивает. Хорошая новость заключается в том, что поскольку вы являетесь танком, а "Охота" имеет всего 1,5 минуты восстановления, обычно вы доживаете до второй попытки, если на первой убить противника не удалось.
Кстати, на 07:43 вы можете увидеть раздражающую неполадку на Денатрии. У него есть механика, позволяющая переноситься за спину танка, как только тот оказывается вне радиуса ближнего боя. Однако если танк случайно (или специально) решит свалиться с платформы, то босс перенесется за ним. Игра посчитает, что босс покинул зону сражения и сбросит бой. Думаю, что это нужно исправить...