WORLD OF WARCRAFT

Тема: Морган Дей о сокращении количества добычи, дизайне и уровне сложности Замка Нафрия  (Прочитано 16811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52985



Портал Forbes взял познавательное интервью у старшего дизайнера сражений Моргана Дея, поговорив с ним о работе над боссами Замка Нафрия и самим рейдом, о балансировке уровня сложности, сокращении количества добычи и том, как это повлияет на прогресс, а также немного о подземельях Shadowlands и возможном появлении в будущем нового мега-подземелья. Читайте краткий пересказ этого интервью далее.:cut:


Интервью Forbes с Морганом Деем


Уровень сложности Замка Нафрия
  • Подход разработчиков к настройке уровня сложности рейдов не изменился, но Замок Нафрия на самом деле выдался чуточку более сложным, чем обычно. Это произошло из-за нескольких факторов, в основном из-за того, что сейчас у игроков более слабая экипировка, чем было раньше. Также есть некоторые выдающиеся боссы, которые оказались труднее, чем должны быть, например Грязешмяк, и недавно разработчики обсуждали, что с ним можно сделать.
  • Рейдеры оказались одеты хуже по нескольким причинам. Во-первых, это отсутствие систем случайного улучшения предметов, например ковки в бою или усиления титанами. Во-вторых, раннее открытие рейда: Замок Нафрия стал доступен спустя 2 недели после запуска дополнения, а не 3, как раньше, поэтому у людей было меньше времени на прохождение подземелий и другие занятия, которые могут принести экипировку.
  • Разработчики считают, что в Замке Нафрия в целом будет хороший прогресс: игроки станут постепенно осваивать доступный им уровень сложности, получать новые предметы (что будут казаться более существенными) и проходить дальше.
  • По мнению разработчиков рейды обычного уровня сложности должны быть сбалансированы для игры с группой друзей, которые не имеют серьезного опыта, не хотят усилено играть, но хотят заниматься рейдингом, а система поиска им не подходит. Героические рейды должны быть более сложными, требуя некоторой оптимизации и серьезного подхода. А эпохальные рейды предназначаются для небольшого процента самых опытных игроков.
Добыча
  • Разработчики уже давно слышат от игроков, что процесс сбора экипировки в WoW стал проходить слишком спешно. Игроки очень быстро стали собирать все нужные предметы, а потом надеяться на системы случайного улучшения. Это разработчики решили изменить, сократив общее количество добычи.
  • Вместе с сокращением количества добычи, однако, они решили дать игрокам больше свободы и выбора, например с помощью Великого хранилища, из которого пользователь не только гарантированно достанет качественный предмет, но еще и сможет выбрать из нескольких доступных вариантов наиболее интересный для него. Предыдущие системы с эпохальным+ ларем и сундуком за PvP такой свободы не давали, они были полностью случайными.
  • Чем больше разного контента проходит игрок, тем больше будет его выбор в начале новой недели, так что шансы получить что-нибудь очень хорошее будут очень велики.
  • Разработчики, конечно, настроили контент, в частности Замок Нафрия, под эту особенность. Тем не менее, они ожидают, что подход игроков к освоению боссов немного изменится и будет что-то вроде: "Вот мы получили новые предметы и теперь можем справиться с боссом, который оказался чуточку сложнее, чем ожидалось, и перейти к освоению следующего, а если нет, то нам нужно еще чуточку экипировки." Создатели игры будут пристально следить за отзывами сообщества, чтобы учесть их на будущее.
Дизайн Замка Нафрия
  • Разработчики стараются создавать рейды так, чтобы они выглядели по-настоящему живыми и интересными местами, чтобы они казались частью своей локации, а не отдельной зоной. В рейды добавляются интересные пути, позволяющие перемещаться между его участками, и разные тематические детали, что прибавляет ему живости. Хорошим примером того и другого служат телепортационные зеркала в Замке Нафрия.
  • Тематически, Сир Денатрий – не тот персонаж, с которым можно долго и упорно сражаться, он больше предпочитает стремительные действия и мощные атаки, поэтому бой с ним был спроектирован менее продолжительным, но более насыщенным, чем сражения с финальными боссами рейдов Battle for Azeroth
  • Shadowlands дало разработчикам возможность вернуть некоторых интересных персонажей прошлого, и одним из них стал Кель'тас. Размышляя о его сражении в Замке Нафрия, учитывая его историю и тематику отпущения грехов в Ревендрете, разработчики решили, что будет не особо интересно сделать еще одно побоище прямо с ним, поэтому спроектировали бой в ином русле, и теперь игрокам нужно не убивать его, а исцелять. Разработчики уже давно не делали сражений для лекарей в духе Валитрии из Цитадели Ледяной Короны, так что заняться чем-то подобным было очень интересно.
  • Моргану очень нравится идея, когда во время сражения игроки взаимодействуют с элементами окружения, например прячась за колоннами на Визгунье или разбираясь с Грязешмяком в той же комнате позднее. Он очень доволен тем, какими получились эти боссы. Интересным примером может послужить и битва с Денатрием, где, опять же, используется тематика зеркал и взаимодействие с окружением.
Подземелья
  • Команда дизайнеров сражений сильно зависит от развития истории, они работают по следам дизайнеров повествования и сюжетов, которые те хотят раскрыть. Новое дополнение позволило не только рассказать новые истории, но и вернуться к некоторым старым персонажам, что разработчикам очень нравится, пусть они и могут взять очень ограниченное число таких героев.
  • В каждом дополнении разработчики стараются добавлять что-то смешное, забавное или необычное. Даже в столь серьезных и мрачных Темных Землях нашлось место подобным персонажам, которыми, например, стали Манаштормы в Той Стороне.
  • Разработчики видят, что игроки хорошо приняли ввод мега-подземелий в духе "Возвращения в Каражан", знают о большом успехе таких мест и признают, что им самим интересно и весело трудиться над подобными вещами. Пока они ничего не могут объявить по этому поводу, но, судя по всему, в будущем в Shadowlands такое подземелье все же стоит ожидать.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2020, 21:29:18 by Wishko »

Invoker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Carpe Diem

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоноэль
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Разработчики уже давно слышат от игроков, что процесс сбора экипировки в WoW стал проходить слишком спешно. Игроки очень быстро стали собирать все нужные предметы, а потом надеяться на системы случайного улучшения. Это разработчики решили изменить, сократив общее количество добычи.
Говна поели что ли? Месяцами можно выбивать одну нужную шмотку

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Не говна. Проблема из-за ключей была и неограниченной возможностью их фармить, а благодаря прокам можно было уносить добычу уровня миф рейда, что было не ок, ибо что бы не говорили ключефилы 15 ключ != эпохальный босс рейда. Он проще.

При этом какой то обязательной бисовости рейд давно не имеет. А если и есть там бис вещи, то они в любом случае были ограничены лишь 4 попытками в неделю на каждой сложности (для сравнения опять же ключи - бегай сколько угодно).

Но зарезали по шмоту почему то рейд. В чем логика их не понятная.
WoW: Nothing lasts

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
А торгаст какой дурак решил усложнить в 3 раза? Щас ходил в пати средний илвл 190. Танка на 5 этаже босс тупо ваншотил 2 раза. И это 3 слой, я на прошлой неделе его соло проходил. Там тоже люди слишком спешно леги собрали? Кто то с 210 бегает уже, а кто то будет 1 слой фармить полгода чтобы легу собрать.

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Всё ок будет - если в последующих патчах все усилия полностью не будут выкидывать в мусорку.
Люди привыкли к, как вы сами сказали "очень быстро одеваться"  Выж метелки одновременно заставляете гнаться вперёд и в тоже время делать кд. Поэтому и получается такая каша.
Ну и само сабой система прогресса для альтов ужасна. Если мейном сидеть - тебя берут куда угодно. Альтов уже будет проблемней одеть. Какого новым игрокам которые не со старта играют - жуть. Самиж новых игроков и распугиваете.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
Цитировать
Рейдеры оказались одеты хуже по нескольким причинам. Во-первых, это отсутствие систем случайного улучшения предметов, например ковки в бою или усиления титанами. Во-вторых, раннее открытие рейда: Замок Нафрия стал доступен спустя 2 недели после запуска дополнения, а не 3, как раньше, поэтому у людей было меньше времени на прохождение подземелий и другие занятия, которые могут принести экипировку.

звучит как отмазка, специально сделали уровень экипировки ниже неоьбходимой для рейда, и выдают это за отсутствие проков шмоток. Они там что, хотят закаленку вернуть обратно, потому что это якобы оправдывает возвращение системы? Ну  задроты и люди с большим кол-ом свободного времени оделись в мифике, так что все норм, остальные подтянуться чуть позже и ничего в этом криминального нет...но опять все звучит как "мы хотит дать игрокам закаленку".

Цитировать
Разработчики уже давно слышат от игроков, что процесс сбора экипировки в WoW стал проходить слишком спешно. Игроки очень быстро стали собирать все нужные предметы, а потом надеяться на системы случайного улучшения. Это разработчики решили изменить, сократив общее количество добычи.

ну да, это не разрабы виноваты добавив рог изобилия, сундуки, шмотки за ключи без кд, конечно, это игроки сами себе нашли пути добычи большого количества лута...поэтому сократим так, чтобы все дрочили дальше инсты и ключи. Обожаю когда первая вещь курточка и все последующие тоже... 4 кольца, теже наручи - изи.

Цитировать
Вместе с сокращением количества добычи, однако, они решили дать игрокам больше свободы и выбора, например с помощью Великого хранилища, из которого пользователь не только гарантированно достанет качественный предмет, но еще и сможет выбрать из нескольких доступных вариантов наиболее интересный для него. Предыдущие системы с эпохальным+ ларем и сундуком за PvP такой свободы не давали, они были полностью случайными.

убрать дубли и еще можно было бы с натяжкой сказать, что сундук полезен. Но он всего лишь загон для активности, не падает вещь - трай сундучок. И опять же повышает кол-во выпадающего лута о котором разрабы "пекутся" (см.выше)

Цитировать
"Вот мы получили новые предметы и теперь можем справиться с боссом, который оказался чуточку сложнее,

ммм, то есть дело не в тактике, а в уровне шмотья. Ооооооок. :facepalm:

Цитировать
Команда дизайнеров сражений сильно зависит от развития истории, они работают по следам дизайнеров повествования и сюжетов

это они про босса с крюком?

Цитировать
В каждом дополнении разработчики стараются добавлять что-то смешное, забавное или необычное. Даже в столь серьезных и мрачных Темных Землях нашлось место подобным персонажам

все Темные земли сплошная комедия
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2020, 22:06:05 by kitty_paladin »
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
А торгаст какой дурак решил усложнить в 3 раза? Щас ходил в пати средний илвл 190. Танка на 5 этаже босс тупо ваншотил 2 раза. И это 3 слой, я на прошлой неделе его соло проходил. Там тоже люди слишком спешно леги собрали? Кто то с 210 бегает уже, а кто то будет 1 слой фармить полгода чтобы легу собрать.
Вот это кстати вообще нежданчик, в прошлое кд почти без напряга прошел 5 слой, сегодня чуть приодевшись пошел в тот же 5 и огреб уже на 4 этаже, помимо нерфа некоторых сил анимы мобы тупо стали больнее бить. Надеюсь это какой-то баг, или забугорные хомячки наноют на нерф, а то весь фан пропал, какого хрена я должен лутать меньше пепла с большими страданиями чем в прошлые кд?

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Ну а какие еще идиотские решения может принимать команда разрабов, где никто в игру не играет? Если раньше была понятная цепочка в виде прокачка -> данжи -> героик данжи -> рейды (с викликами или дейликами на героики чтобы получать баджи), то теперь какое-то непонятное убогое месиво.

Получение гира имхо сломано во всех аспектах этой игры:
1. Персональная добыча - полностью ломает процесс итемизации. Если ты потный игрок и не ходишь в ключи с 5 латниками\кожниками и т.д. чтобы шарить вещи - ты глуп. Совершенно очевидная проблема, помноженная отсутствием кулдауна на ключи.
2. Ключи - была тонна высококачественного лута без дневного/недельного лока на данж. Решили понизить шанс выпадения - теперь это абсолютно бесполезный режим куда все резко перестали ходить (где же эти знаменитые ключники "которые туда не за лутом, а геймплеем ходят"?).
3. Слишком много рейдовых сложностей которые в начале аддона нужно все закрывать чтобы повысить свой итем левел.
4. Нереальный рост итем левела между сложностями рейдов/ключей. Абсолютно нивелирует все твои предыдущие старания по выбиванию гира, делают свежего/неодетого персонажа абсолютно убогим и ущербным.

В БФА чтобы одеться в начале аддона ты должен был спамить ключи с такими же типами брони как ты, спамить почти все сложности рейдов и самое отвратительное - постоянно чувствовать что ты отстаешь т.к. кто-то спамит больше и эффективнее. Вещи сами по себе не имеют никакой ценности потому что важен только итем левел. Для примера в Классике я до сих пор хожу в некоторых синих вещах которые лучше чем некоторые рейдовые.

Итого, вместо того чтобы концептуально изменить этот подход и починить его (вернув к тому, что было сделано раньше гораздо более умными людьми), они решили просто снизить количество вещей. Гениально.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2020, 22:45:01 by Gotmor »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1789

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
конечно, когда ты эпохальный рейдер закрывающий актуальный миф за месяц и имеешь свою пати под ключи тебе всегда будет легко одеваться. а соло игрокам грубо говоря пол дня уходит на то что бы попасть в нормальный ключ и закрыть его и полутать свои ничего 

cepvep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
С 10 боссов нормала упало 1 кольцо , круто занерфили лут.

Satros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Маленькая девочка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айри
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
конечно, когда ты эпохальный рейдер закрывающий актуальный миф за месяц и имеешь свою пати под ключи тебе всегда будет легко одеваться. а соло игрокам грубо говоря пол дня уходит на то что бы попасть в нормальный ключ и закрыть его и полутать свои ничего
В шл без гильдии или хотя бы своей 5 ппл пати играть крайне некомфортно. А альтов держать в таких условиях - это вообще труба.

По ощущениям, тут на старте аддона трайхардить надо больше, чем в тех же бфа и легионе. Там фармили ап вместе со шмотом, а тут тебе только по 35 анимы отсыпают, которые ощущаются как ничего.

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Цитировать
"Вот мы получили новые предметы и теперь можем справиться с боссом, который оказался чуточку сложнее,

ммм, то есть дело не в тактике, а в уровне шмотья. Ооооооок. :facepalm:

Ну как бы посмотри Гонку за ферст. Где все гильдии черным по белому сказали примерно следующее. Если с первых двух боссов падает больше ДД шмоток, идет на ДД  босса. Упал шмот на Хилов. Круто идем хилить Келя. 
Типа от того кому и что упадет решается как будет убиваться дальше актуальный "очень сложный", а по факту просто перекрученный цифрами урона/хила/ХП манекен. 
Вот прямо сейчас Лимиты застряли на 8 боссе. И лучшее что они придумали, это идти в ключи и фармить слоты. Опять таки прямо говоря, что без доп цифр, тактика не важна. 

Meldrog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мелдрог
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Черный Шрам
Давно читаю нубклаб, но столько бездарного нытья от комментаторов вижу впервые KEKW

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1525
Внимание вопрос. Почему же Лимиты пошли фармить слоты в ключах/пвп, а не делать сплит-рейды в тот же героик? Агааааа, ведь 15ка отличается от гер.шмота всего лишь на 3 илвл, зато позволяет подобрать бисовые статы. А в рейде выбор шмота шлак для многих классоспеков. А еще и КД.
Может пора положить уже конец бесконечным системам в игре? И сделать так, чтобы успехи в одной активности не влияли на другую. Да, это значит вновь отделить PvP от PvE наглухо на этот раз и разделить ключный и рейдовый шмот, а не изобретать велосипеды. У них же есть статистика хождения в ключи, хотят люди потеть одновременно в ключах и рейдах, пусть осваивают каждую активность с 0. Для казуалов вообще ничего не поменяется, наоборот успехи в топовом контенте еще сильнее отделят казуалов от хардкор-части, что вернет игру примерно на уровень ЛК и далее, когда не ходящие в рейды люди могли довольствоваться лишь не топовым эквипом, но которого вполне хватало для их целей в игре. Как говорится "кесарю - кесарево".

По ощущениям, тут на старте аддона трайхардить надо больше, чем в тех же бфа и легионе. Там фармили ап вместе со шмотом, а тут тебе только по 35 анимы отсыпают, которые ощущаются как ничего.
В отличии от легиона и БФА в этом аддоне трайхарда нет от слова совсем, хвала богам. Анимэ не оказывает никакого влияния на силу персонажа. Одну проблему решили, посадив всю активность на капы, осталось решить проблему с ключами и бесконечным одеванием и быстрым фармом шмота по-нормальному, а не через заднее место.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2020, 23:23:06 by Kargath »

Tyrannical

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • CS PhD @EPFL, Senior SE @Hazelcast

  • Варкрафт: +
    • Класс: MM Hunter
    • Сервер: Howling Fjord
Внимание вопрос. Почему же Лимиты пошли фармить слоты в ключах/пвп, а не делать сплит-рейды в тот же героик?

1. Сладжфист баганый (а конкретно - chain slam), поэтому Лимиты пошли в сплиты.
2. Сплиты они уже закончили, пока не починят босса -- гирятся.

Комментаторы Нуб-клаба придумывают факты из воздуха. Пользуйтесь первоисточниками  ;D

 

закрыть