Рейдеры оказались одеты хуже по нескольким причинам. Во-первых, это отсутствие систем случайного улучшения предметов, например ковки в бою или усиления титанами. Во-вторых, раннее открытие рейда: Замок Нафрия стал доступен спустя 2 недели после запуска дополнения, а не 3, как раньше, поэтому у людей было меньше времени на прохождение подземелий и другие занятия, которые могут принести экипировку.
звучит как отмазка, специально сделали уровень экипировки ниже неоьбходимой для рейда, и выдают это за отсутствие проков шмоток. Они там что, хотят закаленку вернуть обратно, потому что это якобы оправдывает возвращение системы? Ну задроты и люди с большим кол-ом свободного времени оделись в мифике, так что все норм, остальные подтянуться чуть позже и ничего в этом криминального нет...но опять все звучит как "мы хотит дать игрокам закаленку".
Разработчики уже давно слышат от игроков, что процесс сбора экипировки в WoW стал проходить слишком спешно. Игроки очень быстро стали собирать все нужные предметы, а потом надеяться на системы случайного улучшения. Это разработчики решили изменить, сократив общее количество добычи.
ну да, это не разрабы виноваты добавив рог изобилия, сундуки, шмотки за ключи без кд, конечно, это игроки сами себе нашли пути добычи большого количества лута...поэтому сократим так, чтобы все дрочили дальше инсты и ключи. Обожаю когда первая вещь курточка и все последующие тоже... 4 кольца, теже наручи - изи.
Вместе с сокращением количества добычи, однако, они решили дать игрокам больше свободы и выбора, например с помощью Великого хранилища, из которого пользователь не только гарантированно достанет качественный предмет, но еще и сможет выбрать из нескольких доступных вариантов наиболее интересный для него. Предыдущие системы с эпохальным+ ларем и сундуком за PvP такой свободы не давали, они были полностью случайными.
убрать дубли и еще можно было бы с натяжкой сказать, что сундук полезен. Но он всего лишь загон для активности, не падает вещь - трай сундучок. И опять же повышает кол-во выпадающего лута о котором разрабы "пекутся" (см.выше)
"Вот мы получили новые предметы и теперь можем справиться с боссом, который оказался чуточку сложнее,
ммм, то есть дело не в тактике, а в уровне шмотья. Ооооооок.

Команда дизайнеров сражений сильно зависит от развития истории, они работают по следам дизайнеров повествования и сюжетов
это они про босса с крюком?
В каждом дополнении разработчики стараются добавлять что-то смешное, забавное или необычное. Даже в столь серьезных и мрачных Темных Землях нашлось место подобным персонажам
все Темные земли сплошная комедия