WORLD OF WARCRAFT

Тема: Более 50 визуальных эффектов ковенантских способностей за авторством Luis Aguas  (Прочитано 11613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53652



Луис Агуас, художник по визуальным эффектам в Riot Games, который ранее занимал схожую должность в Blizzard, создал все эффекты заклинаний ковенантов в Shadowlands. На днях он опубликовал подборку анимации, над которой он потрудился в этом плане на ArtStation, так что теперь и мы можем в деталях их оценить. Поскольку каждый ковенант обладает особой уникальной эстетикой, создать так много эффектов, каждый из которых отражал бы и дух ковена, и тематику класса, – задача не из простых.:cut:

Цитировать
Это последний проект, над которым я успел потрудиться в Blizzard в команде World of Warcraft! Я создал эффекты для всех 56 ковенантских способностей дополнения Shadowlands! Как и прежде, WoW создается усилиями всей команды, и я очень благодарен каждому в этой команде за его серьезную работу.


Antimodel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фараэд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Мои глаза радуются. Моя видеокарта нет )

Epstoday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Эффекты клёвые, работа действительно мощная, но ещё нужен человек, который немного осадит пыл художников в соответствии с реальной игрой. Эффекты, который составляют базу дополнения не должны так сильно замыливать глаз и банально мешать в первую же неделю игры, как какая-нибудь хантовская лужа.
Сегодня механики мало кто может избегать. Вернее избегать могут не только лишь все, мало кто может это делать.

Antimodel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фараэд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Эффекты клёвые, работа действительно мощная, но ещё нужен человек, который немного осадит пыл художников в соответствии с реальной игрой. Эффекты, который составляют базу дополнения не должны так сильно замыливать глаз и банально мешать в первую же неделю игры, как какая-нибудь хантовская лужа.

ну первое время я даже выходил из всех этих луж, потому что не понимаешь, босс это положил или тот же хант

grey0art

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Нет, я понимаю что в техническом плане это может быть и сложновата, но если их поставить рядом с друг другом, они все похожи но отличаются только цветом, т.е. вспышки, шарики и области, ни в одной из этих эффектов не используется уникальная анимация персонажа, они лишь подстроены под текущие.
Я не спорю что они в целом выглядят неплохо, но например читая описания руки дк, я реально думал что будет отрастать целая костяная рука и притягивать народ и бить, а н вот это вот зеленая клешня...
Ковенантовский щит у некров тоже такое себе решение, как по мне можно было  бы придать свечение персонажу зеленное потустороннее.
ИМХО топовые эффекты у него получились у ночного народца, остальное мы видели в других цветах и т.д.

Blizlike

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфрос
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пиратская бухта
У магов самые конченые способности ковенантов имхо...

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
У магов самые конченые способности ковенантов имхо...
Чёй-то?
Феи и некролорды рулят.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Эффекты клёвые, работа действительно мощная, но ещё нужен человек, который немного осадит пыл художников в соответствии с реальной игрой. Эффекты, который составляют базу дополнения не должны так сильно замыливать глаз и банально мешать в первую же неделю игры, как какая-нибудь хантовская лужа.

ну первое время я даже выходил из всех этих луж, потому что не понимаешь, босс это положил или тот же хант
Ну это можно сказать про любую новую лужу, которую вводят в игру. Тут ковенанты ни при чем

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2272
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
А какой класс из некролордов в зомбаря большого превращается?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 926
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Человек круто сделал свою работу. Всё очень красиво, ярко, смачно ) в Азиатском стиле.
 Но это создало ряд проблем, все эти лужи и эффекты перекрывают войд зоны или смешиваются с абилками треша.
И из за этого дохнешь....

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2085

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
У магов самые конченые способности ковенантов имхо...
А какой класс из некролордов в зомбаря большого превращается?
Угадайте)
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2020, 21:06:09 by RelMayer91 »

 

закрыть