WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов в PvP – 16 декабря  (Прочитано 31873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leopoldius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Роги ББ ГГ :D :D :D
чел сразу видно ты не понимаешь в игре) понерфили ваншот талы, которые на арене вообще не берут)

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас бы донного дх еще больше нерфить)

А я удивлен, что только феечек нерфанули у дх, думал нерфанут % урона в принципе, дх в пвп не так плох( в отличии от пве), конечно, если дойти до цели и не словить ваншот по дороге  ;D

DevlioN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кайсер
    • Класс: Паладин (Холик)
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе нерф рог не фатальный (говорю как нуборога). Но епт нерфить абилку ковенанта в такие щи зачем? Просто срезали дамаг вдвое и зачем она теперь нужна? Что я теперь должен менять ковенант чтобы кнопка не была бесполезна, качать сраные дэйлики и делать ворлд квесты от которых меня тошнит для вознесения другого ковенанта ?
В меня монк одним ударом бил на 14,5к это типо ок, ДХ бил на 13к это норм, вары на 11к тоже ок... а когда рога бьет под ВСЕМИ фуллами на 10к абилкой ковенанта - это надо занерфить ВДВОЕ. Это я еше в фулл пвп сете на универсальность, какие куски они от пацанов в ПВЕ шмоте отрывают мне представить страшно.
Повторюсь, нерфы роги ок, нерф ковенанта в хлам это полный ппц. Занерфят саба, ок пересядем на мути или пирата (который вполне хорош), но чтобы поменять ковенант это ж ппц сколько сил, времени (и в моем случае нервов).
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2020, 12:07:01 by DevlioN »

Mr.Positive

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вентиробород
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паладины нормально себя чувствуют?

ИМХО, кому-то со стороны может показаться, что Паладины просто имба. Но посмотрите топ ключи и основные обзоры.

Если брать Танков - в Топе ДХ (подтягивается Миша). И связано это как раз с тем, что Палам нерфанули броню пару месяцев назад. Несмотря на аптайм ШОРа, Паладину нечем держать большой урон в высоких ключах. И это немного (подчеркну, немного) компенсируется чуть большим уроном, чем у других танков (опять же, у ДХ выше).

За Ретри-паладина в Ключах и Рейде много сказать не могу (но явно не в Топ по урону). По сравнению с Рогой (в ПВП опять же), он отнюдь не имба.

У Холи-палов вернулась сильная зависимость от маны, также успешно как раньше через Проблеск света уже не поиграть.

В общем согласен с предыдущим оратором - вместо нерфа того, кто чувствует себя плюс-минус ОК, лучше бы подтягивали тех, кто в отстающих...

Санвин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санвин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Корректировок (нерфов), вот неужеле сложно накинуть несколько % отстающим спекам/ковенантам? У хантов те же некролорды просто курам насмех, абилка на 2к дамага с кд 45 секунд очень смешно. В то время, как у некоторых тупо ваншот абилки.
С большим кд.
И такие абилки уже нерфят. Рогам уже понерфили
С большим кд у Монка способность ковенанта вентиров, которая призывает зеркало, которое повторяет кулаки, но как то криво, урона мало совсем, но кд 3 минуты, и не играбельно ни в 1 типе контента

Санвин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санвин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе нерф рог не фатальный (говорю как нуборога). Но епт нерфить абилку ковенанта в такие щи зачем? Просто срезали дамаг вдвое и зачем она теперь нужна? Что я теперь должен менять ковенант чтобы кнопка не была бесполезна, качать сраные дэйлики и делать ворлд квесты от которых меня тошнит для вознесения другого ковенанта ?
В меня монк одним ударом бил на 14,5к это типо ок, ДХ бил на 13к это норм, вары на 11к тоже ок... а когда рога бьет под ВСЕМИ фуллами на 10к абилкой ковенанта - это надо занерфить ВДВОЕ. Это я еше в фулл пвп сете на универсальность, какие куски они от пацанов в ПВЕ шмоте отрывают мне представить страшно.
Повторюсь, нерфы роги ок, нерф ковенанта в хлам это полный ппц. Занерфят саба, ок пересядем на мути или пирата (который вполне хорош), но чтобы поменять ковенант это ж ппц сколько сил, времени (и в моем случае нервов).
Это какой абилкой Монк у тебя бьёт на 14.5к????
Я каждый день пвпешусь и максимум на сколько рск бил это 9к под безмятежностью, с которой не играют толком, я для теста пробовал по тканнику. И это под кириями. Хз где ты на 14к бил.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паладины нормально себя чувствуют?

ИМХО, кому-то со стороны может показаться, что Паладины просто имба. Но посмотрите топ ключи и основные обзоры.

Если брать Танков - в Топе ДХ (подтягивается Миша). И связано это как раз с тем, что Палам нерфанули броню пару месяцев назад. Несмотря на аптайм ШОРа, Паладину нечем держать большой урон в высоких ключах. И это немного (подчеркну, немного) компенсируется чуть большим уроном, чем у других танков (опять же, у ДХ выше).

За Ретри-паладина в Ключах и Рейде много сказать не могу (но явно не в Топ по урону). По сравнению с Рогой (в ПВП опять же), он отнюдь не имба.

У Холи-палов вернулась сильная зависимость от маны, также успешно как раньше через Проблеск света уже не поиграть.

В общем согласен с предыдущим оратором - вместо нерфа того, кто чувствует себя плюс-минус ОК, лучше бы подтягивали тех, кто в отстающих...

Ты чуть темой ошибся, тут про пвп. А так да, паладины в пве сейчас имеют некотоыре проблемы, особенно проты, которые заняли нагретой ВДХ  во время место внизу таблицы по полезности/выживаемости среди танков. Надеюсь, когда нерфанут вдх( что я  не хочу, но близы под нытьем прогнутся), он все равно останется играбельным, а то близы могут так нерфануть вдх, что в клеймобилде не будет дпса и полхая выживаемость, а в дпс билде почти никакая выживаемость и мало урона.

footman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игглу
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий фьерд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе нерф рог не фатальный (говорю как нуборога). Но епт нерфить абилку ковенанта в такие щи зачем? Просто срезали дамаг вдвое и зачем она теперь нужна? Что я теперь должен менять ковенант чтобы кнопка не была бесполезна, качать сраные дэйлики и делать ворлд квесты от которых меня тошнит для вознесения другого ковенанта ?
В меня монк одним ударом бил на 14,5к это типо ок, ДХ бил на 13к это норм, вары на 11к тоже ок... а когда рога бьет под ВСЕМИ фуллами на 10к абилкой ковенанта - это надо занерфить ВДВОЕ. Это я еше в фулл пвп сете на универсальность, какие куски они от пацанов в ПВЕ шмоте отрывают мне представить страшно.
Повторюсь, нерфы роги ок, нерф ковенанта в хлам это полный ппц. Занерфят саба, ок пересядем на мути или пирата (который вполне хорош), но чтобы поменять ковенант это ж ппц сколько сил, времени (и в моем случае нервов).
Это какой абилкой Монк у тебя бьёт на 14.5к????
Я каждый день пвпешусь и максимум на сколько рск бил это 9к под безмятежностью, с которой не играют толком, я для теста пробовал по тканнику. И это под кириями. Хз где ты на 14к бил.
Ты просто дно)))

Mr.Positive

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вентиробород
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все правильно! Кирий в нерф !
Эх посмотреть как поменяется количество игроков за этот ковенат.

Во-первых, считаю комментарий не справедливым, так как Ночного народца больше. Смотри статистику.
Covenant   Amount   Percentage
Night Fae   580,259   31.74%
Kyrian   529,892   28.98%
Venthyr   436,253   23.86%
Necrolord   281,920   15.42%

Во-вторых, даже если Пелагия нерфят, я не могу пока поменять Пелагия, так как Ковенанты полностью не открыты (до 3 медиума еще идти и идти).
В-третьих, Пелагий единственный у Кирий предоставляет возможность "избежать" проводника на "утилити" (бесплолезного Имхо). То есть можно взять 2 ДПС и 2 на Защиту. Это будет решать, вне зависимости от того, на сколько он мне повышает Мастери при реализации абилки ковенанта.

И в-четвертых, почему 350 Мастери у Пелагия - это много, а 525 мастери у Теотара из Вентиров - это ОК? Вот странные БЛИЗы ребята, чес слово...  Как будто вот вместо масштабной аналитики, они таких вот горе комментаторов как мы слушают...

"Нерфить кирий надо, век воли не видать, это я Вам как независимый поклонник Вентиров говорю".... Прямо чувствуется в этом системный подход и глубокий анализ ))))

Поэтому друзья - не ждите справедливости и играйте в Свое удовольствие, не важно в каком ковенанте!
Всем добра!

P.S. И да, сорри. Я ошибся темой. Думаю зонтик Теотара в ПВП ни о чем. Никто не даст тебе там стоять...
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2020, 12:25:44 by Mr.Positive »

Lacunae

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лакуная
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наныли, даже у рандомов на бг хватает реакции/мозгов триньковать ЧШ и давать СС в лицо полность останавливая бурсты Саба
Хотя тут большая часть нытиков на бг/арены вообще без тринькета ходит=/

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Наныли, даже у рандомов на бг хватает реакции/мозгов триньковать ЧШ и давать СС в лицо полность останавливая бурсты Саба
Как только приближается саб у меня сбрасывается кд трыни.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В меня монк одним ударом бил на 14,5к это типо ок, ДХ бил на 13к это норм, вары на 11к тоже ок... а когда рога бьет под ВСЕМИ фуллами на 10к абилкой ковенанта - это надо занерфить ВДВОЕ. Это я еше в фулл пвп сете на универсальность, какие куски они от пацанов в ПВЕ шмоте отрывают мне представить страшно.


Учитывая сколько у роги контроля - давать ему урон соразмерный с классами у которых один стан раз с кд "столетие" (а у варов и вовсе его может не быть, ебучий штормболт только талантом берётся как бы) - это немного небалансно.
Ваншотный благовест паладинов занерфили, по какой причине не должны были нерфить роговскую кнопку?
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Leopoldius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паладины нормально себя чувствуют?

ИМХО, кому-то со стороны может показаться, что Паладины просто имба. Но посмотрите топ ключи и основные обзоры.

Если брать Танков - в Топе ДХ (подтягивается Миша). И связано это как раз с тем, что Палам нерфанули броню пару месяцев назад. Несмотря на аптайм ШОРа, Паладину нечем держать большой урон в высоких ключах. И это немного (подчеркну, немного) компенсируется чуть большим уроном, чем у других танков (опять же, у ДХ выше).

За Ретри-паладина в Ключах и Рейде много сказать не могу (но явно не в Топ по урону). По сравнению с Рогой (в ПВП опять же), он отнюдь не имба.

У Холи-палов вернулась сильная зависимость от маны, также успешно как раньше через Проблеск света уже не поиграть.

В общем согласен с предыдущим оратором - вместо нерфа того, кто чувствует себя плюс-минус ОК, лучше бы подтягивали тех, кто в отстающих...
тут диалог про пвп дядь, к чему ты залез сюда со своими ключами?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наныли, даже у рандомов на бг хватает реакции/мозгов триньковать ЧШ и давать СС в лицо полность останавливая бурсты Саба
Хотя тут большая часть нытиков на бг/арены вообще без тринькета ходит=/
Там нужно иметь прям какую-то сверхъестественную реакцию, чтоб успеть тринкануть и дать контроль быстрее чем за 2 секунды, которых сабу хватает для распыления противника.

Lacunae

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лакуная
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Наныли, даже у рандомов на бг хватает реакции/мозгов триньковать ЧШ и давать СС в лицо полность останавливая бурсты Саба
Хотя тут большая часть нытиков на бг/арены вообще без тринькета ходит=/
Там нужно иметь прям какую-то сверхъестественную реакцию, чтоб успеть тринкануть и дать контроль быстрее чем за 2 секунды, которых сабу хватает для распыления противника.
Нет, просто ты - тормоз

 

закрыть