WORLD OF WARCRAFT

Тема: В прогрессе Великого хранилища учитываются даже не вовремя пройденные подземелья  (Прочитано 16173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Чет я вот что не пойму, или пойму но нужно уточнить. Ситуация такая что я есть мифик+ игрок. Я закрыл 10 ключ и еще 9 поменьше(случайные числа). В сундуке меня будет ждать выбор - 1 шмотка (самый высокий ключ), еще 1 шмотка за 4 мифика  и еще 1 шмотка за 10 мификов (и эти, 2 и 3, шмотка уже будут учитывать самый высокий с 4 или 10 пройденых)? Тоесть получается что на первые кд, пока еще не одет - тактика закрывания 1 мифика с макс ключем остается, а когда уже останется 1 и 2 слота закрыть вот тут то и прийдется вдрачивать все 10 высоких? Все верно или я чет себе накрутил? Спасибо
Грубый пример - если ты не ходишь в рейды, пвп и идешь только в 1 ключ в неделю, то сундук ШЛ=сундук БФА=сундук Легиона.
Так что да, количество пройденных инстов влияет только на наличие выбора, и пока у тебя состояние персонажа "одеваю что падает" тебе выбор не так чтоб прям офигеть как нужен.
Спасибо, значит я все дял себя верно понял. вот только зачем я закрыл 6 миф2 и 4 миф 5 теперь остается загадкой ))

Винт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шиноби
    • Класс: монах
    • Сервер: Гром
В статье написано, что получить можно будет только одну награду на выбор из 9ти (при условии соблюдения всех условий)).
Это 100% инфа?

Получается, что нет особого смысла упарываться во все сразу: в ключи, в арены, в рейды, тк как ни упирайся, шмотка-то все равно одна за все.
 
В бфа надо было пройти и ключ на сундук и арену на сундук.   
А новая система предлагает или/или, чем ограничивает активность игроков.
Не совсем ясно в чем тут смысл.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
В статье написано, что получить можно будет только одну награду на выбор из 9ти (при условии соблюдения всех условий)).
Это 100% инфа?

Получается, что нет особого смысла упарываться во все сразу: в ключи, в арены, в рейды, тк как ни упирайся, шмотка-то все равно одна за все.
 
В бфа надо было пройти и ключ на сундук и арену на сундук.   
А новая система предлагает или/или, чем ограничивает активность игроков.
Не совсем ясно в чем тут смысл.
Это 100000% инфа, о которой уже как полгода говорят.
Сундук как раз и сделан для того, чтобы не упарываться во все разом, если интересует что-то одно.
Однако, если будешь упарываться - получишь возможность выбирать из нескольких вариантов. Смысл как бы в этом.
Тут можно сколько угодно рассуждать на тему итемлвла шмоток и уменьшенных дропов с рейдов/инстов, сути сундука это не изменит.

Андраста

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шенму
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Почему я так ненавижу эти ключи...тут вроде шаг в сторону от дрочева мифик+? Я просто настолько всегда парюсь что не закрыл условно 10й, что аж как будто неделю зря прожил. Это просто напрягает. Притом заставить себя это делать...еще больше напрягает.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Цитировать
из-за неполадки

Хорошо, что релиз Тёмноземья отодвинули, иначе мы бы играли не в Тёмноземье, а в Неполадкоземье.
Хорошо что есть хомяки. которые не смотря на 200500 примеров обратного, верят, что игры от откладывания как то меняется)
Последний пример гремит буквально вчера, откладывали 4 раза - игра на консолях в принципе не работает. А те кто знаком с тем как разрабатываются игры, это конечно еще смешнее.


« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2020, 07:27:26 by Tigras »

 

закрыть