Банально это все лечится не тыканьем в логи, а помошью сорейдеру с его интерфейсом, особенно с учетом современной тенденции всяких алертов в виде звуков и всплывающих иконок, таймеров в гаджетах - как уже выработонной привычки с таким взаимодействовать, то - "аура аддоны" тут в помошь.
Анализ логов - это диагностика, чтобы понять в чём именно у человека проблема.
Настройка интерфейса - это уже самое лечение проблемы.
Откуда вам знать, где именно человек ошибается? Сам он не обязательно поймет ошибку, так как по его личному мнению всё было верно. Вы не уследите за остальными 19 людьми, чтобы дать им адекватную оценку ситуации и их действий.
Логи, как и репорт в игре того же аддона вы смотрите по итогу боя.
Еще до боя - вы задаете стратегию боя в которую входит расстановка групп и назначение их на эвенты внутри сражения, а также индивидуальные активности на выделенных людей вроде - интераптов что позволяет исключить путанницы при применении автоназначения на подобные действия скажем бос модом.
Далее повторюсь, у всех вас уже подразумеваются подготовленные алерты/босс моды с таймерами которые - выводят вам интервалы абилок боса
смысл которых вы понимаете и предпринимаете необходдимые действия, либо ( что конечно же проще ) за место базовых титлов эвента вы берете таймеры и алерты
сразу на необходимые вами действия, то есть
не таймер - "адское пламя из преисподни" через ... , а вместо абилки боса
сделайте таймер - нажать барскин через....
И далее все что вам останется - это по сути отработка координации рейда как группы на плоскости пола эвента и наработка рефлексов реакций под таймер.
Для этой игры - это неизменный шаблон из года - в год.
И если вы и ваша группа по такому плану не убиваете что то, то у вас либо не настроенны алерты, либо еще не выработались рефлексы.
А того чтобы понять что это из двух выше перечисленного - логи не нужны...