WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wipefest обновлён под Замок Нафрия  (Прочитано 13349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Wipefest обновлён под Замок Нафрия
« : 10 Декабря, 2020, 06:46:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Небезызвестный ресурс Wipefest теперь готов отслеживать эффективность вашего рейда и в Замке Нафрия любой сложности. Yax настроил под Wipefest более 200 механик из первого рейда дополнения Shadowlands, а также многие новые умения и способности. Wipefest был спроектирован, чтобы работать вместе с Warcraft Logs, позволяя вам видеть как индивидуальное качество исполнения механик на каждом боссе Замка Нафрия, так и всего рейда в целом.:cut:

Ориентироваться по данному сайту достаточно просто, а функционал довольно обширен, что позволяет находить слабые места вашего рейда, являетесь вы лидером рейда и хотите добиться максимальной эффективности каждого рейдера (А также вычислить тех, кто откровенно не исполняет механики или получает чрезмерное количество лишнего урона), или новичком World of Warcraft, который начал осваивать свой первый рейд и желает посмотреть на допущенные ошибки, в надежде исправить их в будущем.


Wipefest уже собирает данные с момента открытия Замка Нафрия, и если вы сходили в рейд и кто-либо из членов вашего рейда выложил логи, всю информацию можно будет тут же проанализировать между боссами или после рейда. С отслеживанием определённых механик или способностей помогают особые фильтры.


Необходимые инструменты для просмотра логов можно найти на следующих источниках: Wipefest и Warcraft Logs.

Всем приятного освоения Замка Нафрия!
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2020, 08:20:10 by Wishko »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Wipefest обновлён под Замок Нафрия
« Ответ #1 : 10 Декабря, 2020, 08:42:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Набор инструментов для анализа - это хорошо, но анализировать то по сути совершенно нечего...

Medeyn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таэдриен
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Wipefest обновлён под Замок Нафрия
« Ответ #2 : 10 Декабря, 2020, 08:56:52 »
  • Рейтинг:35 (+35 | 0)
Набор инструментов для анализа - это хорошо, но анализировать то по сути совершенно нечего...

Набор инструментов для комментирования - это хорошо, но осмысленного в комментарии то по сути совершенно ничего...  :'(
Паладин головного мозга.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Wipefest обновлён под Замок Нафрия
« Ответ #3 : 10 Декабря, 2020, 10:55:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Набор инструментов для анализа - это хорошо, но анализировать то по сути совершенно нечего...

Набор инструментов для комментирования - это хорошо, но осмысленного в комментарии то по сути совершенно ничего...  :'(
А вы хотели бы класический вроде - Там столько возможностей, всем срочно туда, вы сразу же поймете что у вас не так при прохождения подземелья или рейда !!!

Может быть, когда то там во времена хардкорной Классики и мб БК, тогда - когда время игроков уходило на навык фармить ресурсы перед рейдом/подземельем а не понимание стратегий боя и вызывало необходимость подобных инструментов, но сейчас, за такое количество лет игра выглядит (благодарю её адаптации к игроку введением более понятного и разнообразного взаимодействия позволяющего более детально изучить сам мир как и накопленного опыта сообшеством) настолько понятно что - достаточно просто играть.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2020, 11:06:39 by Сатт »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Wipefest обновлён под Замок Нафрия
« Ответ #4 : 10 Декабря, 2020, 11:45:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может быть, когда то там во времена хардкорной Классики и мб БК, тогда - когда время игроков уходило на навык фармить ресурсы перед рейдом/подземельем а не понимание стратегий боя и вызывало необходимость подобных инструментов, но сейчас, за такое количество лет игра выглядит (благодарю её адаптации к игроку введением более понятного и разнообразного взаимодействия позволяющего более детально изучить сам мир как и накопленного опыта сообшеством) настолько понятно что - достаточно просто играть.
И что поменялось кардинально? Сегодня РЛ (да и обычный игрок) точно так же лезет в логи, чтобы понять, кто где косячит. Только на warcraftlogs это все в разных вкладках и таблицах, а Wipefest предоставляет для этого красивый и интуитивно понятный интерфейс, где все сведено и выделено - кто словил лишнее аое, кто прослакал хилпот/камень, кто не перекрыл и т.д. Банальное удобство и ничего более. Не, можно играть "по ощущениям", но как бы это не совсем объективно и порой удалено от реальности.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Medeyn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таэдриен
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Wipefest обновлён под Замок Нафрия
« Ответ #5 : 10 Декабря, 2020, 16:53:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Набор инструментов для анализа - это хорошо, но анализировать то по сути совершенно нечего...

Набор инструментов для комментирования - это хорошо, но осмысленного в комментарии то по сути совершенно ничего...  :'(
А вы хотели бы класический вроде - Там столько возможностей, всем срочно туда, вы сразу же поймете что у вас не так при прохождения подземелья или рейда !!!

Может быть, когда то там во времена хардкорной Классики и мб БК, тогда - когда время игроков уходило на навык фармить ресурсы перед рейдом/подземельем а не понимание стратегий боя и вызывало необходимость подобных инструментов, но сейчас, за такое количество лет игра выглядит (благодарю её адаптации к игроку введением более понятного и разнообразного взаимодействия позволяющего более детально изучить сам мир как и накопленного опыта сообшеством) настолько понятно что - достаточно просто играть.

ну да ну да, все же вайпы в рейдах исключительно из-за того что люди мало часов в игру играют, и гонка прогресса заключается исключительно в жопачасах  ::)
Паладин головного мозга.

RurOfRuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Wipefest обновлён под Замок Нафрия
« Ответ #6 : 10 Декабря, 2020, 18:18:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хардкорной Классики

Кто не понял - это шутка. Типа "киргуду".

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Wipefest обновлён под Замок Нафрия
« Ответ #7 : 10 Декабря, 2020, 22:57:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
И что поменялось кардинально? Сегодня РЛ (да и обычный игрок) точно так же лезет в логи, чтобы понять, кто где косячит. Только на warcraftlogs это все в разных вкладках и таблицах, а Wipefest предоставляет для этого красивый и интуитивно понятный интерфейс, где все сведено и выделено - кто словил лишнее аое, кто прослакал хилпот/камень, кто не перекрыл и т.д. Банальное удобство и ничего более. Не, можно играть "по ощущениям", но как бы это не совсем объективно и порой удалено от реальности.


Банально это все лечится не тыканьем в логи, а помошью сорейдеру с его интерфейсом, особенно с учетом современной тенденции всяких алертов в виде звуков и всплывающих иконок, таймеров в гаджетах - как уже выработонной привычки с таким взаимодействовать, то - "аура аддоны" тут в помошь.

(показать/скрыть)

ну да ну да, все же вайпы в рейдах исключительно из-за того что люди мало часов в игру играют, и гонка прогресса заключается исключительно в жопачасах  ::)

Наработке рефлекторного поведения группы людей к модели выбранного энкаунтера.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2020, 23:06:23 by Сатт »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Wipefest обновлён под Замок Нафрия
« Ответ #8 : 11 Декабря, 2020, 04:08:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Банально это все лечится не тыканьем в логи, а помошью сорейдеру с его интерфейсом, особенно с учетом современной тенденции всяких алертов в виде звуков и всплывающих иконок, таймеров в гаджетах - как уже выработонной привычки с таким взаимодействовать, то - "аура аддоны" тут в помошь.
Анализ логов - это диагностика, чтобы понять в чём именно у человека проблема.
Настройка интерфейса - это уже самое лечение проблемы.
Откуда вам знать, где именно человек ошибается? Сам он не обязательно поймет ошибку, так как по его личному мнению всё было верно. Вы не уследите за остальными 19 людьми, чтобы дать им адекватную оценку ситуации и их действий.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2020, 04:11:35 by pro100tehb »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Wipefest обновлён под Замок Нафрия
« Ответ #9 : 11 Декабря, 2020, 09:24:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Банально это все лечится не тыканьем в логи, а помошью сорейдеру с его интерфейсом, особенно с учетом современной тенденции всяких алертов в виде звуков и всплывающих иконок, таймеров в гаджетах - как уже выработонной привычки с таким взаимодействовать, то - "аура аддоны" тут в помошь.
Анализ логов - это диагностика, чтобы понять в чём именно у человека проблема.
Настройка интерфейса - это уже самое лечение проблемы.
Откуда вам знать, где именно человек ошибается? Сам он не обязательно поймет ошибку, так как по его личному мнению всё было верно. Вы не уследите за остальными 19 людьми, чтобы дать им адекватную оценку ситуации и их действий.
   Логи, как и репорт в игре того же аддона вы смотрите по итогу боя.

   Еще до боя - вы задаете стратегию боя в которую входит расстановка групп и назначение их на эвенты внутри сражения, а также индивидуальные активности на выделенных людей вроде - интераптов что позволяет исключить путанницы при применении автоназначения на подобные действия скажем бос модом.

   Далее повторюсь, у всех вас уже подразумеваются подготовленные алерты/босс моды с таймерами которые - выводят вам интервалы абилок боса смысл которых вы понимаете и предпринимаете необходдимые действия, либо ( что конечно же проще ) за место базовых титлов эвента вы берете таймеры и алерты сразу на необходимые вами действия, то есть не  таймер - "адское пламя из преисподни" через ... , а вместо абилки боса сделайте таймер - нажать барскин через....
  И далее все что вам останется - это по сути отработка координации рейда как группы на плоскости пола эвента и наработка рефлексов реакций под таймер.

 Для этой игры - это неизменный шаблон из года - в год.

 И если вы и ваша группа по такому плану не убиваете что то, то у вас либо не настроенны алерты, либо еще не выработались рефлексы.

 А того чтобы понять что это из двух выше перечисленного - логи не нужны...
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2020, 10:44:45 by Сатт »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Wipefest обновлён под Замок Нафрия
« Ответ #10 : 11 Декабря, 2020, 13:13:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Логи, как и репорт в игре того же аддона вы смотрите по итогу боя.

   Еще до боя - вы задаете стратегию боя в которую входит расстановка групп и назначение их на эвенты внутри сражения, а также индивидуальные активности на выделенных людей вроде - интераптов что позволяет исключить путанницы при применении автоназначения на подобные действия скажем бос модом.

   Далее повторюсь, у всех вас уже подразумеваются подготовленные алерты/босс моды с таймерами которые - выводят вам интервалы абилок боса смысл которых вы понимаете и предпринимаете необходдимые действия, либо ( что конечно же проще ) за место базовых титлов эвента вы берете таймеры и алерты сразу на необходимые вами действия, то есть не  таймер - "адское пламя из преисподни" через ... , а вместо абилки боса сделайте таймер - нажать барскин через....
  И далее все что вам останется - это по сути отработка координации рейда как группы на плоскости пола эвента и наработка рефлексов реакций под таймер.

 Для этой игры - это неизменный шаблон из года - в год.

 И если вы и ваша группа по такому плану не убиваете что то, то у вас либо не настроенны алерты, либо еще не выработались рефлексы.

 А того чтобы понять что это из двух выше перечисленного - логи не нужны...
Еще раз. Логи нужны для локализации проблемы/проблем, которые привели к неудачному пулу. У кого что не настроено, кому просто похер, кто не умеет выдавать дпс выполняя механики и т.д. - это все можно увидеть в логах. Потому что если спрашивать, то средняя длина 25, а если мерить линейкой - 14.
Ну или вот такая аналогия еще.
Моя версия с разбором логов. У меня болит живот. Я прихожу к врачу, он назначает мне анализы и исследования, проблема локализуется, выясняется, что аппендицит. Операция, аппендицит вырезают, я жив и здоров.
Твоя версия "вы все знаете сами". У тебя болит живот. Ты приходишь к врачу. Он - "ну у меня живот не болит, но наверное ты что-то не то съел, покушай таблеточек" и прописывает тебе активированный уголь и обезболивающее. Через 3 дня у тебя перитонит и ты едешь на кладбище.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Wipefest обновлён под Замок Нафрия
« Ответ #11 : 11 Декабря, 2020, 15:55:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Еще раз. Логи нужны для локализации проблемы/проблем, которые привели к неудачному пулу. У кого что не настроено, кому просто похер, кто не умеет выдавать дпс выполняя механики и т.д. - это все можно увидеть в логах. Потому что если спрашивать, то средняя длина 25, а если мерить линейкой - 14.
Ну или вот такая аналогия еще.
Моя версия с разбором логов. У меня болит живот. Я прихожу к врачу, он назначает мне анализы и исследования, проблема локализуется, выясняется, что аппендицит. Операция, аппендицит вырезают, я жив и здоров.
Твоя версия "вы все знаете сами". У тебя болит живот. Ты приходишь к врачу. Он - "ну у меня живот не болит, но наверное ты что-то не то съел, покушай таблеточек" и прописывает тебе активированный уголь и обезболивающее. Через 3 дня у тебя перитонит и ты едешь на кладбище.
  Моя версия - это на основе уже имеющегося накопленного сообществом опыта за все время существования игры, а не заниматься изобретением чего то нового для того чтобы пытаться обьяснить то что и так разжеванно за все эти годы.

  1. Интерфейс который будет показывать необходимые таймеры.
  2. Отработать реакцию на эти таймеры под умение прожимать дпс/хпс/дрпс.
  3. Выработать коллективно - групповую модель поведения под энкаунтер в совокупности с пунктом 2 (два).


  Поэтому - от того что вы тыкаете кого то там в логи толку ноль, потому - что основная проблема в 100% случае - это  искаженное взаимодейсвтии игрока с миром игры, и "лечиться" она:

  1. Через интерфейс экрана - настроенный UI (таймеры, не загромажденность всяким хламом), гарнитуру или акустическую систему и микрофон - координация общением (если необходима), алерты.
  2. Манипуляторы - клавиатура, мышь, геймпад, педали тд которые гармотнотно настроенны - бинды, макросы.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2020, 16:38:51 by Сатт »

 

закрыть