WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пройдено в срок первое эпохальное+ подземелье 15 уровня в Shadowlands  (Прочитано 26912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавил записи прохождения в первый пост.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
осталось только понять зачем если награды ограничены 6 или 10 ключом?
В ключи ходят не зачем то, а чтобы ходить одинаковые подземелья тысячи раз.

К слову сами подземелья хуже чем в БФА, и в них перманентный и не отключаемый словестный понос идет у персонажей. Но ходокам в ключи такие мелочи не важны.

Ага, ещё и умышленное замедление от близзард в большинстве инстов когда либо тебя Кирии как мешок с картошкой доставляют к нужным боссам либо головоломки надо разгадывать и, конечно, обязательно в сотый раз послушать дилог персонажей. При этом даже если и хотел бы послушать о чём говорят, то невозможно, потому что танк спулил половину инста и бежит пулить босса. Тут не до чтения/слушания диалогов.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
осталось только понять зачем если награды ограничены 6 или 10 ключом?
награды ограничены 10 (лут в инсте) и 14 (лут в викли честе) уровнями ключей.

Allert

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в рейде топовыми гильдиями 7/10 хм закрыто, пока ребятки в шмоте с локалочек 15ки проносят.
Ну чтож, соизмеримый по сложности контент.
ну ты пронеси дорогой друг. Только вот там в 180+я а не с локалочек и такие же топовые mdi геймеры.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3015

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге Blizzard was right, что сделали награду в рейдах лучше. Хотя, судя по итоговой сложности, разница должна быть еще больше.
Да пусть бы они подавились наградой за 15 уровень. Сделайте награду за 20ку например, адекватную сложности, и будет счастье
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2020, 11:49:57 by Райзе »

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге Blizzard was right, что сделали награду в рейдах лучше. Хотя, судя по итоговой сложности, разница должна быть еще больше.
Да пусть бы они подавились наградой за 15 уровень. Сделайте награду за 20ку например, адекватную по сложности, и будет счастье

Есть мнение, что ключи нельзя сделать достаточно сложными для топ наград из-за малого количества человек. В рейдах часть сложности заключается в том, чтобы 20+ человек действовали как единый механизм, что не идет ни в какое сравнение с 5. Простой подкруткой цифр проблему тоже не решить.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3015

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть мнение, что ключи нельзя сделать достаточно сложными для топ наград из-за малого количества человек. В рейдах часть сложности заключается в том, чтобы 20+ человек действовали как единый механизм, что не идет ни в какое сравнение с 5. Простой подкруткой цифр проблему тоже не решить.
Есть мнение, что рейды нельзя сделать достаточно сложными для топ наград из-за большого количества человек. В ключах часть сложности заключается в том, чтобы всего 5 человек исполнили все механики, успевая дамажить, выживать, контролить и соблюдать тактику, что не идет ни в какое сравнение с рейдом, где даже на эпохальной сложности большую часть боя половина рейда стоит и тупо делает пиу-пиу иногда выходя из лужи. Простой подкруткой цифр проблему тоже не решить, потому что ключи бесконечные, а рейды нет. И на каком-то уровне ключа цифры там будут все равно в разы круче, чем в рейде.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть мнение, что ключи нельзя сделать достаточно сложными для топ наград из-за малого количества человек. В рейдах часть сложности заключается в том, чтобы 20+ человек действовали как единый механизм, что не идет ни в какое сравнение с 5. Простой подкруткой цифр проблему тоже не решить.
Есть мнение, что рейды нельзя сделать достаточно сложными для топ наград из-за большого количества человек. В ключах часть сложности заключается в том, чтобы всего 5 человек исполнили все механики, успевая дамажить, выживать, контролить и соблюдать тактику, что не идет ни в какое сравнение с рейдом, где даже на эпохальной сложности большую часть боя половина рейда стоит и тупо делает пиу-пиу иногда выходя из лужи. Простой подкруткой цифр проблему тоже не решить, потому что ключи бесконечные, а рейды нет. И на каком-то уровне ключа цифры там будут все равно в разы круче, чем в рейде.

Интересное, но прохладное мнение. Хорошо, что разработчики с ним не согласны.

Если в рейде надо просто "пиу-пиу" и "иногда выходить из лужи", что ж никто не смог даже героик закрыть? Включая тех, для кого WoW и профессия и основная работа? Одни НИАСИЛЯТОРЫ среди про плееров? ::)

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3015

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересное, но прохладное мнение. Хорошо, что разработчики с ним не согласны.
Да не холоднее твоего.

Цитировать
Если в рейде надо просто "пиу-пиу" и "иногда выходить из лужи", что ж никто не смог даже героик закрыть? Включая тех, для кого WoW и профессия и основная работа? Одни НИАСИЛЯТОРЫ среди про плееров? ::)
Если 5ка "не идет ни в какое сравнение", что ж никто даже 20й ключ не смог закрыть? Включая тех, для кого WoW и профессия и основная работа?

P.S. Мозги некоторых примитивных людей, австралийских аборигенов к примеру, так устроены, что совсем не понимают абстрактных величин. То есть 1 и 2 они могут осознать, 10 и 20 для них уже просто "много", а концепция того, что за любым числом следует еще большее, в них уже не умещается никак. Впрочем, не только у бедных папуасов проблемы. Как показывает моя практика, довольно много людей вроде бы даже учившихся в школе, не видят принципиальной разницы между конкретной сложностью рейда и бесконечной сложностью ключей, и пытаются сравнивать одно с другим.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересное, но прохладное мнение. Хорошо, что разработчики с ним не согласны.
Да не холоднее твоего.

Цитировать
Если в рейде надо просто "пиу-пиу" и "иногда выходить из лужи", что ж никто не смог даже героик закрыть? Включая тех, для кого WoW и профессия и основная работа? Одни НИАСИЛЯТОРЫ среди про плееров? ::)
Если 5ка "не идет ни в какое сравнение", что ж никто даже 20й ключ не смог закрыть? Включая тех, для кого WoW и профессия и основная работа?

P.S. Мозги некоторых примитивных людей, австралийских аборигенов к примеру, так устроены, что совсем не понимают абстрактных величин. То есть 1 и 2 они могут осознать, 10 и 20 для них уже просто "много", а концепция того, что за любым числом следует еще большее, в них уже не умещается никак. Впрочем, не только у бедных папуасов проблемы. Как показывает моя практика, довольно много людей вроде бы даже учившихся в школе, не видят принципиальной разницы между конкретной сложностью рейда и бесконечной сложностью ключей, и пытаются сравнивать одно с другим.

Причем тут 20 ключ?
Давай смотреть на награды:
Уровень 15   210
Героический   213 (8/10)

То есть разработчиком предполагалось, что 8/10 боссов в героике примерно равны по сложности 15 ключам. Однако 15 ключи пропушили уже 10+ групп, а 8 боссов убила лишь 1 гильдия, да и то "только что". Дальше разница будет только расти (проверим). Оказалось, что героик 8/10 сложнее 15 ключа. Мифик рейд еще посмотрим на следующей неделе.

Если выдавать награду справедливо, то героик лут 8/10 должен падать в ~17 ключе. По сути ты предлагаешь лишить лута кучу игроков, опять же, если делать все справедливо. Ключи - это лайтовый, казуальный способ получить хай лвл лут, прилагая меньше усилий. Ведь даже за 15 ключ в недельном сундуке падает 226 илвл уровня мифик рейда.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3015

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть разработчиком предполагалось, что 8/10 боссов в героике примерно равны по сложности 15 ключам. Однако 15 ключи пропушили уже 10+ групп, а 8 боссов убила лишь 1 гильдия, да и то "только что". Дальше разница будет только расти (проверим). Оказалось, что героик 8/10 сложнее 15 ключа. Мифик рейд еще посмотрим на следующей неделе.
Двойные стандарты. Половина инстов еще в принципе не закрыта на 14+, а первых боссов убило не так уж мало народа. Ну и нерфы на рейд уже приехали.

Цитировать
Если выдавать награду справедливо, то героик лут 8/10 должен падать в ~17 ключе. По сути ты предлагаешь лишить лута кучу игроков, опять же, если делать все справедливо. Ключи - это лайтовый, казуальный способ получить хай лвл лут, прилагая меньше усилий. Ведь даже за 15 ключ в недельном сундуке падает 226 илвл уровня мифик рейда.
Лично я играю в игру ради челенджа и мерянья рейтингом рио, для меня шмот не самоцель, а средство. Поэтому мне пофиг, за 15 или за 17 ключ будут давать шмотку, меня только огорчает, что эта шмотка в принципе будет хуже рейдовой, то есть мне придется идти в рейд, если я хочу максимальный для себя ключ.

Cabbat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: Sylvanas
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть разработчиком предполагалось, что 8/10 боссов в героике примерно равны по сложности 15 ключам. Однако 15 ключи пропушили уже 10+ групп, а 8 боссов убила лишь 1 гильдия, да и то "только что". Дальше разница будет только расти (проверим). Оказалось, что героик 8/10 сложнее 15 ключа. Мифик рейд еще посмотрим на следующей неделе.
Двойные стандарты. Половина инстов еще в принципе не закрыта на 14+, а первых боссов убило не так уж мало народа. Ну и нерфы на рейд уже приехали.

Цитировать
Если выдавать награду справедливо, то героик лут 8/10 должен падать в ~17 ключе. По сути ты предлагаешь лишить лута кучу игроков, опять же, если делать все справедливо. Ключи - это лайтовый, казуальный способ получить хай лвл лут, прилагая меньше усилий. Ведь даже за 15 ключ в недельном сундуке падает 226 илвл уровня мифик рейда.
Лично я играю в игру ради челенджа и мерянья рейтингом рио, для меня шмот не самоцель, а средство. Поэтому мне пофиг, за 15 или за 17 ключ будут давать шмотку, меня только огорчает, что эта шмотка в принципе будет хуже рейдовой, то есть мне придется идти в рейд, если я хочу максимальный для себя ключ.
Двойные стандарты, говорили они... Ну тогда давайте пройдемся по факту - челендж это что? Это вызов, верно? Тогда что ж вы, многоуважаемый, начинаете трястись как выпускница со спущенными портками когда перед вами стоит очередная трудность перед целью? Где же та задоринка, что руководит людьми перед взятием очередных вершин? Или же вы хотите проходить на изичах свои "надуманные" челенджи? А как же те люди что ставят перед собой действительно челендж - идут к нему любыми целями?
И да, я вижу уже ваш челендж, что даже еще ни один кей не закрыт, но уже с пеной у рта доказываете о несправедливости нынешней системы наград за труды в разных аспектах игры.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причем тут 20 ключ?
Давай смотреть на награды:
Уровень 15   210
Героический   213 (8/10)

То есть разработчиком предполагалось, что 8/10 боссов в героике примерно равны по сложности 15 ключам. Однако 15 ключи пропушили уже 10+ групп, а 8 боссов убила лишь 1 гильдия, да и то "только что". Дальше разница будет только расти (проверим). Оказалось, что героик 8/10 сложнее 15 ключа. Мифик рейд еще посмотрим на следующей неделе.
Если сравнивать цифры, то лучше делать это прямо в конце текущего кд. Так как люди могут банально на выходные оставить все дела по пушу хма/ключей.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3015

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда что ж вы, многоуважаемый, начинаете трястись как выпускница со спущенными портками когда перед вами стоит очередная трудность перед целью? Где же та задоринка, что руководит людьми перед взятием очередных вершин? Или же вы хотите проходить на изичах свои "надуманные" челенджи? А как же те люди что ставят перед собой действительно челендж - идут к нему любыми целями?
Дядь, ты дебил? Перед какими это трудностями я трясусь?

Цитировать
И да, я вижу уже ваш челендж, что даже еще ни один кей не закрыт, но уже с пеной у рта доказываете о несправедливости нынешней системы наград за труды в разных аспектах игры.
Вообще-то пару ключей я вчера закрыл, так что хз о чем ты.

Cabbat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: Sylvanas
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда что ж вы, многоуважаемый, начинаете трястись как выпускница со спущенными портками когда перед вами стоит очередная трудность перед целью? Где же та задоринка, что руководит людьми перед взятием очередных вершин? Или же вы хотите проходить на изичах свои "надуманные" челенджи? А как же те люди что ставят перед собой действительно челендж - идут к нему любыми целями?
Дядь, ты дебил? Перед какими это трудностями я трясусь?

Цитировать
И да, я вижу уже ваш челендж, что даже еще ни один кей не закрыт, но уже с пеной у рта доказываете о несправедливости нынешней системы наград за труды в разных аспектах игры.
Вообще-то пару ключей я вчера закрыл, так что хз о чем ты.
Ни рио, ни армори не фиксируют ни одного кея на вашем друле, и уж тем более на варе который еще не вкачан.
А трудности... Вот эти трудности, перед которыми что-то вас начинает потряхивать.
Цитировать
то есть мне придется идти в рейд, если я хочу максимальный для себя ключ.
Да, те кто хотят преодолевать челенджи, делают все что бы достичь своей цели и удлинить свой член посредством циферок рио.

 

закрыть