WORLD OF WARCRAFT

Тема: Команда Blizzard Cinematics рассказала о своих трудах и показала множество рабочих изображений  (Прочитано 9527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52402



На Artstation опубликован материал, в котором занимающиеся созданием моделей участники команды по созданию синематиков для игр Blizzard вкратце рассказали о своей работе, ее особенностях и культуре компании. В заметке нет каких-либо крупных откровений или особо удивительных моментов, однако эта статья будет любопытна тем, кто интересуется данной темой и замечательными роликами, благо в ней немало детальных иллюстраций.:cut:


Несколько интересных моментов из статьи:
  • Команда "Blizzard Cinematics" очень небольшая, но ей удается трудиться на 6-10 синематиками в год для нескольких вселенных. Она является частью большого подразделения "Story and Franchise Development", которое состоит из художников, писателей и многих других людей, занимающихся развитием вселенных компании.
  • Каждый член команды специализируется на какой-то одной теме – моделях персонажей или окружения, но может работать в различных стилях для разных вселенных при необходимости.
  • Работа над моделями персонажей начинается с концепт-артов, за которые затем берутся создатели 3D-моделей. Зачастую им дается некоторая свобода, поэтому они могут привнести что-то свое, однако работа всегда ведется в тесном сотрудничестве и под контролем режиссера конкретного ролика и художественного директора вселенной.
  • Работа над окружением начинается с черновой версии, над которой трудятся раскадровщики, сценаристы и дизайнеры окружения. Они размещают крупные объекты и формы, трудятся над композицией, чтобы общая картинка выглядела хорошо и не было никаких перекрытий. Затем задаются точки обзора, скорость движения камеры, частота смены сцены и многие прочие параметры. После одобрения режиссером начинается полноценная работа, создаются модели – окружение начинает обретать свой облик.
  • Руководитель и продюсер стараются давать своим подчиненным ту работу, которую им хочется выполнять. Если кому-то хочется потрудиться над конкретным персонажем, то ему скорее всего он и достанется, а если кому-то надоело создавать деревья, то его назначат на другую задачу. Это позволяет людям не выгорать и заниматься тем, что им нравится и интересует.
Изучить материал целиком вы можете здесь, а далее представлено несколько иллюстраций из него.
























 
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2020, 22:27:50 by Wishko »

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639
Это грёбаная супер-крутотень. Кто-нибудь знает, в какой программе они трудятся? И какие средства ввода используют?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52402
Это грёбаная супер-крутотень. Кто-нибудь знает, в какой программе они трудятся? И какие средства ввода используют?

Насчет программ: Zbrush, Max, Maya. А про средства ввода нетрудно догадаться, думаю.

Nines12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Это грёбаная супер-крутотень. Кто-нибудь знает, в какой программе они трудятся? И какие средства ввода используют?
Zbrush, Maya, для ввода полюбому что-то из явно не бюджетной линейки Wacom. А вообще профессионалу без разницы в чем работать, переучиться и привыкнуть ко всему можно. Шедевры делают люди, а инструменты

Noobelengos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Это грёбаная супер-крутотень. Кто-нибудь знает, в какой программе они трудятся? И какие средства ввода используют?

Насчет программ: Zbrush, Max, Maya. А про средства ввода нетрудно догадаться, думаю.
Для эффектов использовали еще как минимум со времён Катаклизмовского синематика, а то и до него, Houdini

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2103
Я всегда удивлялся почему нельзя было сделать модельку королевы зимы более оригинальным, более адекватным что ли, а не обкуренным. Можно было сделать ее более "приземленным" Но нет так нет. Похожа на дохлую бабочку с рогами...В ней слишком много ненужных деталей и анимешности... Переборщили короч.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2020, 01:17:10 by Lorden96 »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Я всегда удивлялся почему нельзя было сделать модельку королевы зимы более оригинальным, более адекватным что ли, а не обкуренным. Можно было сделать ее более "приземленным" Но нет так нет. Похожа на дохлую бабочку с рогами...В ней слишком много ненужных деталей и анимешности... Переборщили короч.
Где тут аниме-то? Арденвельд - это сказки, оттуда и вдохновлялись.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Я всегда удивлялся почему нельзя было сделать модельку королевы зимы более оригинальным, более адекватным что ли, а не обкуренным. Можно было сделать ее более "приземленным" Но нет так нет. Похожа на дохлую бабочку с рогами...В ней слишком много ненужных деталей и анимешности... Переборщили короч.

Так что это мир смерти. Скажи спасибо что не живая бабочка :P
WoW: Nothing lasts

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Анор Лондо какой-то в треде

Красиво, ниче не скажешь

Zetkirk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
10 человек делает ролики для кучи проектов...это точно не инди студия? Тогда понятно, почему они 1 синематик почти год делают. Между тем в той же Square Enix явно команда побольше над синематиками трудится.

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Мне вот интересно, фрагменты из синематика про разные зоны Шл - это отрывки более больших роликов, которые нам позже покажут?
А то странно как-то, там сир Денатрий фигурирует в одном из них, а он какбы всё уже. Помрёт к моменту выхода ролика :-X

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Между тем в той же Square Enix явно команда побольше над синематиками трудится.
Это кто вообще?
Чет порой понять не могу, люди сюда играть приходят, или синематики смотреть.. Раньше их давали только к релизу аддона, но стоило лишь показать палец, как рукоглоды уже с плеча свисают :P
Более того, в этом как и во многих вопросах - меньше народу больше кислороду. Вам же понравился сюжет БфА?

Мне вот интересно, фрагменты из синематика про разные зоны Шл - это отрывки более больших роликов, которые нам позже покажут?
А то странно как-то, там сир Денатрий фигурирует в одном из них, а он какбы всё уже. Помрёт к моменту выхода ролика :-X
Вот кстати да. Там явно нарезка, но откуда - хрен пойми.

Zetkirk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
Цитировать
Это кто вообще?
Тоже маленькая инди-компания. Гугл в помощь.
Цитировать
Раньше их давали только к релизу аддона, но стоило лишь показать палец, как рукоглоды уже с плеча свисают :P
Что еще за рукоглоды?  Твои знакомые?
Цитировать
Более того, в этом как и во многих вопросах - меньше народу больше кислороду. Вам же понравился сюжет БфА?
Причем здесь вообще какой то там сюжет и уж тем более бфа?
Надо чтобы вообще 1 чел все рисовал) Как в фильме ночной дозор был всего 1 мастер по спецэффектам. Во ему весело было на сьемках.

 

закрыть