Локации Темных Земель поразили многих игроков своими впечатляющими пейзажами, которые сколь великолепны, столь и разнообразны, начиная с ярких белоснежных просторов Бастиона и заканчивая мрачными черными пустошами Утробы. Некоторых пользователей однако такой контраст утомляет, особенно в местах, требующих пристального внимания и концентрации, вроде подземелий. Так Шпили Перерождения могут быть слишком яркими, освещая сразу всю комнату в ночное время, а Утроба наоборот не позволяет разглядывать детали. Поэтому игроки смастерили несколько макросов, позволяющих легко настраивать гамму и контраст.
Для светлых локацийПользователь JustAnAccountForMeee
предлагает вот такой макрос, который уменьшает гамму, делая картинку менее яркой, что подойдет для Бастиона и его подземелий. Этот скрипт крутит по кругу стандартное значение (1) и сокращенное (0,8), поэтому просто нажав на кнопку еще раз вы вернетесь к исходной цифре.
/run local g="gamma";local m=GetCVar(g); if tonumber(m)==1 then m=.8 else m=1 end; SetCVar(g,m); print("Gamma:",m)
Для темных локацийПользователь Tyrsenus
представил сразу два макроса, которые меняют контраст и гамму, что подойдет для темных локаций вроде Утробы. Макросы тоже крутят значения по кругу, поэтому покликав несколько раз вы вернетесь к исходному.
Контраст:
/run local c="Contrast";local m=GetCVar(c); if tonumber(m)>=100 then m=50 else m=m+8 end; SetCVar(c,m); print("Contrast:",m)
Гамма:
/run local g="Gamma";local m=GetCVar(g); if tonumber(m)>=2.75 then m=1 else m=m+0.25 end; SetCVar(g,m); print("Gamma:",m)
Эти опции доступны в меню настроек и данные макросы лишь ускоряют/упрощают их использование. Учтите, что они также повлияют на то, как выглядит ваш интерфейс.