WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ограничения уровней добычи в первую неделю 1 сезона Shadowlands  (Прочитано 48544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За баджи ты получал именно ту вещь, которую ты хотел. То есть вкладывая часы в свой гринд ты получал желаемую награду, а не рандомный мусор из лут таблицы всех рейдов и данжей. Это в принципе и отличает старую философию игры от новой, и не только в плане получения наград.
Братан, когда в игру последний раз заходил то? Сейчас в сундуке будет много шмоток на выбор.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тебя не смущает, что, например, в вотлк 3.3, главным способом получения баджей льда для покупки 264 шмота(для тех, кто не ходит в актуальный рейд - цлк),  был виклик?
Получается баджи за виклик - хорошо, а сундук раз в неделю за похожие активности - плохо?
Да и в кате было похожее в виде доблести, только :

1) шмотки там были низкого уровня в целом, тир точно не мог быть 264, только нон-сетки. Потому что 264 тир улучшался через токен с рейда. В кате этот шмот был в целом уровня нормал рейда. Т.е если провести аналог, с сундука не должно падать шмоток выше уровня героик рейда впринципе. Никакого мифик уровня даже духу не должно быть.

2) за неделю никогда ты одну шмотку купить не мог. С доблестью кольца стоили 1250 (кап был 980, потом 1000), про баджи льда вообще молчу. Там шмотки начинались ценой от 50 баджей, что за неделю можно было получить, правильно, только в самом же рейде. Потому что ргеры и нерейдовые виклики столько баджей не давали. Да и 80% викликов на лед как раз-таки рейдовые.

PS: гринд в любом виде = дно

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За баджи ты получал именно ту вещь, которую ты хотел. То есть вкладывая часы в свой гринд ты получал желаемую награду, а не рандомный мусор из лут таблицы всех рейдов и данжей. Это в принципе и отличает старую философию игры от новой, и не только в плане получения наград.
Братан, когда в игру последний раз заходил то? Сейчас в сундуке будет много шмоток на выбор.

Жду тебя в теме вайна про сундук, когда после недели дроча тебе упадут 3 пары ботинок из разных данжей.

EricaTeroashan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Р-р-р-р-р-р...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только вот дроп порезали(2 вещи на пати), плюс к этому маршруты почти никто не знает, так что у среднего игрока мало шансов сильно одеться в первую неделю, а хардкорщики оденутся и так.
Кто может, пусть одевается с помощью сплитов, кто не может, тот один раз проносит нормал/гер и сидит курит, а ключи это чистая халява и поощрение жопочасов, что не является честным впринципе.
Нечестно? Тебя туда не пускают? Для тебя там закрыто? Нечестно вводить свои гемморойни, что бы просиживать зад на траи в 20 рыл, где обязатльно кто то тупой, по отношению к ДВ игрокам ги для которых нет или полные уже статики это нечестно, для людей, кому не повезло с ги или нет времени на РТ это нечестно, а по отношению к такому как ты нытику, которому никто не запрещает ходить в ключики, но он не ходит ибо "ОБОЗЕЦЬКИ МНЕ НИНРАВИЦА!!" никакой нечестности нет. Думай что несешь.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это по сути недельный лутбокс который повышает retention игроков. Совершенно примитивная механика из мобильных доилок, где ты должен заполнить полоску играя в игру и в конце тебе дается рандомная награда. Единственное зачем ее пихают - это повышение показателя "возврата" игроков в надежде на хорошую награду.
Ты не совсем прав.

Для тех, кто не ходит в рейды, сундук это единственный способ лутать нормальный шмот. Т.е. это тот механизм, который им заменяет рейды. В ШЛ он станет ещё полезней. Это важная внутри-игровая функция, позволяющая уравнять игроков в ключи и игроков в рейды.

А твою претензию можно предъявить к механизму КД рейдов, обновляющихся раз в неделю с ваниллы. Тоже повышение показателя возврата игроков, которые должны неделю за неделей ходить в рейды. Ещё и без гарантии награды. Но это базовая механика игры. Убери недельные рейды и ты уберёшь вов, там больше ничего не останется.

Может оно и повышает чего-то там, эти твои ретеншны. Не знаю. Но что в этом плохого, если игра старается вернуть игроков? Весь вов построен на повторяемом контенте.

Scarpion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
> за неделю никогда ты одну шмотку купить не мог

Гарантированная определенная вещь лучше рулетки, даже если она требует больше времени на получение.
А про сундук и рандом все верно расписали выше. Можно было вместо сундука игровой автомат поставить, чтобы игроки пытались выбить 777. А близы байки бы травили, что чем больше вы фармите рейдов, плюсов, локалок и торгаста, тем выше ваш шанс. С учетом того, что ролл сундука идет по всей лут таблице это примерно равнозначно тому, что будет наблюдаться в ближайшем будущем.

Монетки собственно по этой же причине убрали - они позволяли игрокам быстрее получать нужный им лут, т.к. бросались именно на нужных боссов, т.е. это мешало идее сундука-игрового автомата.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2020, 02:31:35 by Scarpion »

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В WoW она выполняет абсолютно ту же самую роль, потому что никакой иной функции сундук не выполняет. Если бы они хотели, чтобы у игроков был гарантированный шанс на получение добычи раз в неделю, они бы вернули баджи как в эпоху до дренора. Но их цель это KPI на retention и predatory gambling, поэтому вот и запихнули сундук и чинят его третий аддон к ряду.
А тебя не смущает, что, например, в вотлк 3.3, главным способом получения баджей льда для покупки 264 шмота(для тех, кто не ходит в актуальный рейд - цлк),  был виклик?
Получается баджи за виклик - хорошо, а сундук раз в неделю за похожие активности - плохо?

За баджи ты получал именно ту вещь, которую ты хотел. То есть вкладывая часы в свой гринд ты получал желаемую награду, а не рандомный мусор из лут таблицы всех рейдов и данжей. Это в принципе и отличает старую философию игры от новой, и не только в плане получения наград.
Что-то я не припомню за баджи Утешения павших, которое приходилось выфармливать, каждую неделю молясь богам рандома. Не помню оружия, не считая ссаного 251 Кель'Делара, за который мне, шаману, ещё и не полагалось оружия в левую руку или щита.
Зато я припоминаю, как при мысли об одевании второго спека с этой системой мне буквально плохело, потому что надо было фармить 310 баджей на сетовые куски, это при 50-60 в среднем баджах в неделю, ради которых приходилось пылесосить ЦЛК на двух сложностях. Ещё я припоминаю, что "ледовые" вещи было никак не улучшить до 277 уровня, но это же сущие мелочи, правда?
Я это к чему — твое сообщение говорит о том, что ты знаешь о той системе либо с чужих слов, либо закрывал хорошо если нормал десятки ЦЛК. Человек, фармивший 25хм или хотя бы пытающийся поддерживать в играбельном состоянии два спека, ту систему без содрогания вспоминает очень-очень редко. Нынешняя система тоже, разумеется, неидеальна, но она хотя бы даёт возможность добыть предмет уровня актуального контента. И да, я предпочту лутать одно и то же кольцо три недели подряд, чем сначала два месяца судорожно фармить баджи, чтобы иметь возможность спекнуться в элема на Ланатель (после того, как те же два месяца фармил их для рестора, разумеется), а потом до конца аддона спускать ставшие бесполезными баджи на крафтовые ресурсы, которые все равно подарю согильдейцу, делающему ШМ.
Баджи, как ни странно, были почти неплохо реализованы в Наксе-Ульдуаре, когда некоторые падающие с боссов сетовые токены дублировались у продавцов. Тоже не фонтан — лучше бы дублировались все, но точно уж лучше последующего "веселья". Почему так было не сделать в ИК и ЦЛК — не понимаю. (Вру, понимаю про ИК — там было слишком мало боссов. Про ЦЛК — всё ещё нет.)
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2020, 03:22:28 by BurningMedved »
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В WoW она выполняет абсолютно ту же самую роль, потому что никакой иной функции сундук не выполняет. Если бы они хотели, чтобы у игроков был гарантированный шанс на получение добычи раз в неделю, они бы вернули баджи как в эпоху до дренора. Но их цель это KPI на retention и predatory gambling, поэтому вот и запихнули сундук и чинят его третий аддон к ряду.
А тебя не смущает, что, например, в вотлк 3.3, главным способом получения баджей льда для покупки 264 шмота(для тех, кто не ходит в актуальный рейд - цлк),  был виклик?
Получается баджи за виклик - хорошо, а сундук раз в неделю за похожие активности - плохо?

За баджи ты получал именно ту вещь, которую ты хотел. То есть вкладывая часы в свой гринд ты получал желаемую награду, а не рандомный мусор из лут таблицы всех рейдов и данжей. Это в принципе и отличает старую философию игры от новой, и не только в плане получения наград.
Что-то я не припомню за баджи Утешения павших, которое приходилось выфармливать, каждую неделю молясь богам рандома. Не помню оружия, не считая ссаного 251 Кель'Делара, за который мне, шаману, ещё и не полагалось оружия в левую руку или щита.
Зато я припоминаю, как при мысли об одевании второго спека с этой системой мне буквально плохело, потому что надо было фармить 310 баджей на сетовые куски, это при 50-60 в среднем баджах в неделю, ради которых приходилось пылесосить ЦЛК на двух сложностях. Ещё я припоминаю, что "ледовые" вещи было никак не улучшить до 277 уровня, но это же сущие мелочи, правда?
Я это к чему — твое сообщение говорит о том, что ты знаешь о той системе либо с чужих слов, либо закрывал хорошо если нормал десятки ЦЛК. Человек, фармивший 25хм или хотя бы пытающийся поддерживать в играбельном состоянии два спека, ту систему без содрогания вспоминает очень-очень редко. Нынешняя система тоже, разумеется, неидеальна, но она хотя бы даёт возможность добыть предмет уровня актуального контента. И да, я предпочту лутать одно и то же кольцо три недели подряд, чем сначала два месяца судорожно фармить баджи, чтобы иметь возможность спекнуться в элема на Ланатель, а потом до конца аддона спускать ставшие бесполезными баджи на крафтовые ресурсы, которые все равно подарю согильдейцу делающему ШМ.
Баджи, как ни странно, были почти неплохо реализованы в Наксе-Ульдуаре, когда некоторые падающие с боссов сетовые токены дублировались у продавцов. Тоже не фонтан — лучше бы дублировались все, но точно уж лучше последующего "веселья". Почему так было не сделать в ИК и ЦЛК — не понимаю. (Вру, понимаю про ИК — там было слишком мало боссов. Про ЦЛК — всё ещё нет.)

Я, как человек фармящий цлк 25хм в свое время, с тобой не соглашусь. Баджи задумывались именно как catch-up механика для альтов и новых игроков. Если у тебя был статик и ты закрывал рейды - кроме как докупить пару кусков сетовых вещей они во времена цлк особо и не нужны были. Ну или во время осваивания рейда чтобы получить 264 гир.

Современный же недельный лутбокс какую функцию выполняет? Казино? Рулетка? Он не помогает тебе одеваться во времена прогресс рейдов - так как это рандом. Он вызывает кучу негативных эмоций когда тебе за твои старания падает какое-то дерьмо, а Васе падает мифик пушка.

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше таймгейтов плиз.
дай тебе всё и сразу так потом будут крокодильи слёзы, что нечё делать в игре, короче ума палата

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Современный же недельный лутбокс какую функцию выполняет? Казино? Рулетка? Он не помогает тебе одеваться во времена прогресс рейдов - так как это рандом. Он вызывает кучу негативных эмоций когда тебе за твои старания падает какое-то дерьмо, а Васе падает мифик пушка.

Лут с боссов это тоже рандом, он тоже во время прогресс рейдов не помогает? Сундук выполняет роль гарантированной награды, чтобы не приходилось месяцами ждать когда ну хоть что то полезное дропнется и при этом твоя очередь лутать будет, баджи же реально были кэтчап механикой и если ты играл в нормальном рейде, купить на них что то стоящее было в 90% не возможно.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В WoW она выполняет абсолютно ту же самую роль, потому что никакой иной функции сундук не выполняет. Если бы они хотели, чтобы у игроков был гарантированный шанс на получение добычи раз в неделю, они бы вернули баджи как в эпоху до дренора. Но их цель это KPI на retention и predatory gambling, поэтому вот и запихнули сундук и чинят его третий аддон к ряду.
А тебя не смущает, что, например, в вотлк 3.3, главным способом получения баджей льда для покупки 264 шмота(для тех, кто не ходит в актуальный рейд - цлк),  был виклик?
Получается баджи за виклик - хорошо, а сундук раз в неделю за похожие активности - плохо?

За баджи ты получал именно ту вещь, которую ты хотел. То есть вкладывая часы в свой гринд ты получал желаемую награду, а не рандомный мусор из лут таблицы всех рейдов и данжей. Это в принципе и отличает старую философию игры от новой, и не только в плане получения наград.
Что-то я не припомню за баджи Утешения павших, которое приходилось выфармливать, каждую неделю молясь богам рандома. Не помню оружия, не считая ссаного 251 Кель'Делара, за который мне, шаману, ещё и не полагалось оружия в левую руку или щита.
Зато я припоминаю, как при мысли об одевании второго спека с этой системой мне буквально плохело, потому что надо было фармить 310 баджей на сетовые куски, это при 50-60 в среднем баджах в неделю, ради которых приходилось пылесосить ЦЛК на двух сложностях. Ещё я припоминаю, что "ледовые" вещи было никак не улучшить до 277 уровня, но это же сущие мелочи, правда?
Я это к чему — твое сообщение говорит о том, что ты знаешь о той системе либо с чужих слов, либо закрывал хорошо если нормал десятки ЦЛК. Человек, фармивший 25хм или хотя бы пытающийся поддерживать в играбельном состоянии два спека, ту систему без содрогания вспоминает очень-очень редко. Нынешняя система тоже, разумеется, неидеальна, но она хотя бы даёт возможность добыть предмет уровня актуального контента. И да, я предпочту лутать одно и то же кольцо три недели подряд, чем сначала два месяца судорожно фармить баджи, чтобы иметь возможность спекнуться в элема на Ланатель, а потом до конца аддона спускать ставшие бесполезными баджи на крафтовые ресурсы, которые все равно подарю согильдейцу делающему ШМ.
Баджи, как ни странно, были почти неплохо реализованы в Наксе-Ульдуаре, когда некоторые падающие с боссов сетовые токены дублировались у продавцов. Тоже не фонтан — лучше бы дублировались все, но точно уж лучше последующего "веселья". Почему так было не сделать в ИК и ЦЛК — не понимаю. (Вру, понимаю про ИК — там было слишком мало боссов. Про ЦЛК — всё ещё нет.)

Я, как человек фармящий цлк 25хм в свое время, с тобой не соглашусь. Баджи задумывались именно как catch-up механика для альтов и новых игроков. Если у тебя был статик и ты закрывал рейды - кроме как докупить пару кусков сетовых вещей они во времена цлк особо и не нужны были. Ну или во время осваивания рейда чтобы получить 264 гир.

Современный же недельный лутбокс какую функцию выполняет? Казино? Рулетка? Он не помогает тебе одеваться во времена прогресс рейдов - так как это рандом. Он вызывает кучу негативных эмоций когда тебе за твои старания падает какое-то дерьмо, а Васе падает мифик пушка.
Докупить пару кусков? Серьезно? Как насчёт купить за полный прайс все восемь? Или ты мне сейчас назовешь какой-то новый способ добычи сета из ЦЛК, кроме покупки за лёд? Штаны и перчатки со склепа, я тебя удивлю, во-первых, имели ничтожный шанс дропа конкретно на нужный спек, а во-вторых, бисовые были далеко не всем спекам. И вот ведь незадача — пока ты эти куски не купишь и не полутаешь сетбонус, ни о каких 264 ансетах не может быть и речи. Добавь к этому 264 релик для классов, которые их носят, хоть и недорогой, а полную зачистку ЦЛК съедает. К тому моменту, когда до них доберешься, ансеты за лёд попросту не нужны, потому что у тебя либо есть 277 аналог с 25хм, либо 264 аналог с дополнительным сокетом из 10хм, либо тебя задушит жаба отдавать 60 льда за вещь на 6 илвлов выше твоей из ИВК25, когда можно купить сетовый кусок на оффспек, так что получение гира тоже лесом. Про кетч-ап для альтов и говорить смешно: неодетый альт получал гораздо меньше льда в неделю, потому что, как правило, не фармил ЦЛК25 (да и десятка группой из пугов в 5.2-5.4к гс, что как бы почти фул 251 вещи, закрывалась на фул далеко не всегда даже с 15% баффом) и одевался в ледяные ансеты со скоростью черепахи: без посещения рейда можно было лутать баснословные 12 баджей в неделю. Либо его вагонила гильдия, и он, сюрприз, тоже покупал сет.
Если ты меня сейчас начнешь убеждать, что собранный комплект Т10, чьи сетбонусы для некоторых классов до сих пор остаются одними из сильнейших в истории игры, а по тем временам казались вообще чем-то внеземным (на моей памяти только какой-то дотерский спек, кажется, шп, не спешил снимать Т9, который позволял его дотам критовать), был необязателен для успешного прогресса в ЦЛК, то я начну ставить под сомнение тот факт, что ты реально фармил 25хм, как сам утверждаешь.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2020, 06:02:33 by BurningMedved »
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

zii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ох, снова собрались нытики недорейдеры ;D теперь они и недосундучники  ;)
идите на китайские сервера, там, говорят, рейды два раза в неделю можно проходить!
ключи понерфили уже, и так шмот ниже илвл падает да еще и на 30% меньше, а эти все успокоиться не могут... :facepalm: теперь им сундук не нравится - так не лутай его в начале недели, не ходи в миф+, делов то...

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я бы вообще убрал бы шмот из ключей выше нормала ну и сундук само собой тоже.  Хочешь топовый шмот ходи в рейды.
Вернул бы лучше систему баджей с недельным капом, чтобы можно было постепенно покупать шмот уровня героика для тех кто не хочет ходить в рейды.
А ключи это чисто фановая активность типа ачивок и петобатлов.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
я бы вообще убрал бы шмот из ключей выше нормала ну и сундук само собой тоже.  Хочешь топовый шмот ходи в рейды.
Как же неугомонно вы хотите, чтобы ВоВу поплохело.

Нытье на фарм неуместно с недельными капами.
Оно будет неуместно, если за первый же проход будет даваться баджей на одну шмотку. Ну а при баджах у нас же таргетный выбор шмота, правда прелестно?
Аж возникает вопрос почему бы не сделать выбор из всей луттаблицы при дропе с боссов, тоже же рандом и "удержание игрока"?

Они вернули старую систему для PvP и все очень довольны, наверно лучшее "нововведение" в шэдоулендс. PvP система как раз имеет недельные капы на conquest как это было и раньше.
Вот бы ещё пвп имело такой же вес, как и пве.

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В кои то веки люди на нуб клубе сказали действительно дельную вещь про еьучий лутбокс. И кстати реально про ИЛ с говноплюсов. Но нет понабежали современные школотроны сессионники которые видимо и на телефонах играют с такими же лут боксами и им не дано понять что фарм фармом а ебусий ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ рандом это совершенно разные вещи. Реально тут правду вещь сказали - Баджи даровали возможность получить именно то что ты хотел. А сундук тем и плох что там такой же дрочь но вообще без каких либо гарантий. А уж то что ИЛ в м+ наныли на увеличение это прямо таки орет что близы хотят чтобы мы дрочили из бесконечно чтобы было проще осваивать мифик. Ведь нахуй делать в рейде много ращнообразного хорошего лута. Нее нет. Вот вам 1 шмотки за м+ мосту туда ещё 500 раз.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2020, 10:09:52 by Доллмастер »

 

закрыть