WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ограничения уровней добычи в первую неделю 1 сезона Shadowlands  (Прочитано 48543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Только вот дроп порезали(2 вещи на пати), плюс к этому маршруты почти никто не знает, так что у среднего игрока мало шансов сильно одеться в первую неделю, а хардкорщики оденутся и так.
Кто может, пусть одевается с помощью сплитов, кто не может, тот один раз проносит нормал/гер и сидит курит, а ключи это чистая халява и поощрение жопочасов, что не является честным впринципе.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не в 3 гса, а в 10+. Придется забивать все невыбитые(~12-14) с героика слоты ключным мусором
При той формулировке фразы - именно 3.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем ограничивать м+, илвл ведь и так ниже гера?
Потому, что в гер можно сходить один раз в неделю, а в м+ можно сходить 504 раза в неделю.
Только вот дроп порезали(2 вещи на пати), плюс к этому маршруты почти никто не знает, так что у среднего игрока мало шансов сильно одеться в первую неделю, а хардкорщики оденутся и так.
В нормал рейде тоже маршруты почти никто не знает. В данжах хотя бы потренироваться можно было.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем ограничивать м+, илвл ведь и так ниже гера?
Потому, что в гер можно сходить один раз в неделю, а в м+ можно сходить 504 раза в неделю.
Только вот дроп порезали(2 вещи на пати), плюс к этому маршруты почти никто не знает, так что у среднего игрока мало шансов сильно одеться в первую неделю, а хардкорщики оденутся и так.
В нормал рейде тоже маршруты почти никто не знает. В данжах хотя бы потренироваться можно было.
Боссы в нормал рейде отлетают с 1 пулла, если рейд знает тактику, и со второго, если не знает. Какие маршруты?

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не а давайте ка подзатянем им гайки на первой недели, а то опять фастом рейд закроют и начнут под НГ/Рождество раздавать подарки баероводить (Брать то будут - это лучший подарк под Сочельник ) ....

Ну а те кто купят паровоз или закроют рейд самостоятельно потом подписку брать не станут на какой то промежуток времени - дело сделанно и можно отдыхать - друзья, семья и тд, а это минус под отчеты.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2020, 23:27:38 by Сатт »

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Недельный сундук это самая убогая система из когда-либо введенных в игру, которая эксплуатирует самые низшие эмоции человека. Система прямиком из мобильных игр откуда собственно и текущий менеджмент активижена и пришел.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
Недельный сундук это самая убогая система из когда-либо введенных в игру, которая эксплуатирует самые низшие эмоции человека. Система прямиком из мобильных игр откуда собственно и текущий менеджмент активижена и пришел.
Ох уш этот чертов сундук !!!
Только  манит отвлекает от важных повседневностей дейликов и белочек своей необходимоостью идти и вайпаться разок пробежать по фасту с норм ребятами если все ок у вас с рейтингом с рандомными нубасами !!!
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2020, 23:49:14 by Сатт »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Недельный сундук это самая убогая система из когда-либо введенных в игру, которая эксплуатирует самые низшие эмоции человека. Система прямиком из мобильных игр откуда собственно и текущий менеджмент активижена и пришел.
Чего в нём плохого-то? Не скажу, что он мне нравится и если бы его убрали, я бы не расстроился. Но ничего плохого я в нём не вижу.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Недельный сундук это самая убогая система из когда-либо введенных в игру, которая эксплуатирует самые низшие эмоции человека. Система прямиком из мобильных игр откуда собственно и текущий менеджмент активижена и пришел.
Чего в нём плохого-то? Не скажу, что он мне нравится и если бы его убрали, я бы не расстроился. Но ничего плохого я в нём не вижу.

Это по сути недельный лутбокс который повышает retention игроков. Совершенно примитивная механика из мобильных доилок, где ты должен заполнить полоску играя в игру и в конце тебе дается рандомная награда. Единственное зачем ее пихают - это повышение показателя "возврата" игроков в надежде на хорошую награду.

В WoW она выполняет абсолютно ту же самую роль, потому что никакой иной функции сундук не выполняет. Если бы они хотели, чтобы у игроков был гарантированный шанс на получение добычи раз в неделю, они бы вернули баджи как в эпоху до дренора. Но их цель это KPI на retention и predatory gambling, поэтому вот и запихнули сундук и чинят его третий аддон к ряду.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы они хотели, чтобы у игроков был гарантированный шанс на получение добычи раз в неделю, они бы вернули баджи как в эпоху до дренора.
Хорошая идея, никто же не будет ныть на обязательный фарм.

Единственное зачем ее пихают - это повышение показателя "возврата" игроков в надежде на хорошую награду.
А можно увидеть основания такой уверенности?
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2020, 00:10:27 by TheNiash »

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы они хотели, чтобы у игроков был гарантированный шанс на получение добычи раз в неделю, они бы вернули баджи как в эпоху до дренора.

Хорошая идея, никто же не будет ныть на обязательный фарм.

Единственное зачем ее пихают - это повышение показателя "возврата" игроков в надежде на хорошую награду.

А можно увидеть основания такой уверенности?


Нытье на фарм неуместно с недельными капами. Они вернули старую систему для PvP и все очень довольны, наверно лучшее "нововведение" в шэдоулендс. PvP система как раз имеет недельные капы на conquest как это было и раньше.

По поводу второго вопроса - вот неплохо интервью на GDC от разраба WoW и Diablo: https://www.youtube.com/watch?v=urijgWXLYck . Сложно отправить на какой-то таймкод, просто он рассказывает какие они цели пытались достичь в течении времени уйдя от системы баджей.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В WoW она выполняет абсолютно ту же самую роль, потому что никакой иной функции сундук не выполняет. Если бы они хотели, чтобы у игроков был гарантированный шанс на получение добычи раз в неделю, они бы вернули баджи как в эпоху до дренора. Но их цель это KPI на retention и predatory gambling, поэтому вот и запихнули сундук и чинят его третий аддон к ряду.
А тебя не смущает, что, например, в вотлк 3.3, главным способом получения баджей льда для покупки 264 шмота(для тех, кто не ходит в актуальный рейд - цлк),  был виклик?
Получается баджи за виклик - хорошо, а сундук раз в неделю за похожие активности - плохо?
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2020, 00:41:19 by alternative »

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Больше таймгейтов плиз.
Но если чекнуть твоё армори, то ты даже не играешь. Почему о таймгетах больше всего вопят те, кто и 10% контента не прошел доступного?)

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В WoW она выполняет абсолютно ту же самую роль, потому что никакой иной функции сундук не выполняет. Если бы они хотели, чтобы у игроков был гарантированный шанс на получение добычи раз в неделю, они бы вернули баджи как в эпоху до дренора. Но их цель это KPI на retention и predatory gambling, поэтому вот и запихнули сундук и чинят его третий аддон к ряду.
А тебя не смущает, что, например, в вотлк 3.3, главным способом получения баджей льда для покупки 264 шмота(для тех, кто не ходит в актуальный рейд - цлк),  был виклик?
Получается баджи за виклик - хорошо, а сундук раз в неделю за похожие активности - плохо?

За баджи ты получал именно ту вещь, которую ты хотел. То есть вкладывая часы в свой гринд ты получал желаемую награду, а не рандомный мусор из лут таблицы всех рейдов и данжей. Это в принципе и отличает старую философию игры от новой, и не только в плане получения наград.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это по сути недельный лутбокс который повышает retention игроков. Совершенно примитивная механика из мобильных доилок, где ты должен заполнить полоску играя в игру и в конце тебе дается рандомная награда. Единственное зачем ее пихают - это повышение показателя "возврата" игроков в надежде на хорошую награду.

В WoW она выполняет абсолютно ту же самую роль, потому что никакой иной функции сундук не выполняет. Если бы они хотели, чтобы у игроков был гарантированный шанс на получение добычи раз в неделю, они бы вернули баджи как в эпоху до дренора. Но их цель это KPI на retention и predatory gambling, поэтому вот и запихнули сундук и чинят его третий аддон к ряду.

Охрененно ты по полочкам всё разложил, открыл глаза прям, вот ведь собаки, сволочи, твари!
Только один вопрос остался, чем сундук то плох?

 

закрыть