WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Papercraft  (Прочитано 2614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
World of Papercraft
« : 25 Апреля, 2009, 15:13:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На официальном сайте появился супер материал - интервью с ведущим блога Papercraft. Парень из Монреаля делает из бумаги фигуры и фигурки, делает так, что захватывает дух. Что там рассказывать, смотрите и читайте сами.

Меня зовут Паскаль, я веду несколько блогов, посвященных фигуркам из бумаги – «Papercraft». Главный блог посвящен персонажам World of Warcraft. В основном, я публикую собственные работы, но иногда помещаю и чужие фигурки и макеты. Вообще я работаю дизайнером-графистом, живу в Монреале, мне двадцать с лишним лет, и мне бы, по идее, поменьше играть в компьютерные игры… Хотя я думаю, я не один такой.

В детстве я немного баловался оригами и моделями для сборки, но собственно фигурками из бумаги я увлекаюсь всего год. Набрел совершенно случайно: шарил по разным форумам, где размещали фотографии «papertoys».. далее

Нерф реплениша на арене - теперь он действует только на игрока с репленишем, а не на всю группу.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Мы внесли срочное исправление: «Восполнение» на Арене будет оказывать влияние только на читающего это заклинание игрока, но не на всю команду.

«Восполнение» сбалансировано для больших групп, но эффект от него слишком сильный при использовании в малой группе на Арене. Различное действие заклинаний в PvP и PvE не та мера, которую мы бы хотели часто использовать, но в данном случае это оправданно, поскольку заклинание по-прежнему остается полезным. Альтернативой могло бы послужить снижение количества восстанавливаемого «Восполнением» здоровья на Арене или полное отключение , но мы не хотели бы прибегать к таким суровым мерам.

А в игру внесены очередные хотфиксы:

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
4/23/09

  • Защита от страха: бафф будет сниматься при использовании вне зависимости от того, сидит игрок или стоит.
  • Эффект Жара битвы теперь верно убирается при выходе с арены.
  • BoW и мана спринг больше не стакаются, как и должно было быть.
  • Треш мобы перед ХТ-002 немного понерфлены.
  • Глаз в Ледяной короне опять можно убить с помощью соответствующего квестового предмета.
  • Квесты Вдребезги и Стражи Корп'ретара вновь можно выполнять вне зависимости от того, участвуете ли вы в турнире.
  • Треш перед Мимироном немного понерфлен.
  • Абилка Прозорливость теперь верно влияет лишь на одно заклинание.
  • Природная стремительность верно взаимодействует с Возрождением.
  • Дамаг от гравитационной бомбы в бою с ХТ-002 уменьшен.

4/24/09

  • Символ превосходства теперь верно дает 100% шанс использовать Превосходство после парирования удара.
  • Ghostly Philantropists (треш мобы в Каражане после Оперы - NC) больше не носят с собой золото.



И пара слов о тактиках Ульдуара. Сейчас, когда с момента выхода инстанса прошли уже полторы недели, у меня появился некоторый опыт, а на форуме - очень полезные впечатления игроков, наши сырые (прямо скажем) тактики будут дописываться.
Первой (сюрприз) настала очередь тактики на первого босса - Левиафана. В материал добавлена информация по ачивкам, новое видео, абилки переведены на русский, описана верная механика Круговой Перегрузки. Рассказано о выключении хард мода и о том, что делает каждая башня. Кому интересно, знакомимся.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2009, 15:50:50 by Kermit »

 

закрыть