| На официальном сайте появился супер материал - интервью с ведущим блога Papercraft. Парень из Монреаля делает из бумаги фигуры и фигурки, делает так, что захватывает дух. Что там рассказывать, смотрите и читайте сами.
Меня зовут Паскаль, я веду несколько блогов, посвященных фигуркам из бумаги – «Papercraft». Главный блог посвящен персонажам World of Warcraft. В основном, я публикую собственные работы, но иногда помещаю и чужие фигурки и макеты. Вообще я работаю дизайнером-графистом, живу в Монреале, мне двадцать с лишним лет, и мне бы, по идее, поменьше играть в компьютерные игры… Хотя я думаю, я не один такой.
В детстве я немного баловался оригами и моделями для сборки, но собственно фигурками из бумаги я увлекаюсь всего год. Набрел совершенно случайно: шарил по разным форумам, где размещали фотографии «papertoys».. далее |
Нерф реплениша на арене - теперь он действует только на игрока с репленишем, а не на всю группу.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Мы внесли срочное исправление: «Восполнение» на Арене будет оказывать влияние только на читающего это заклинание игрока, но не на всю команду.
«Восполнение» сбалансировано для больших групп, но эффект от него слишком сильный при использовании в малой группе на Арене. Различное действие заклинаний в PvP и PvE не та мера, которую мы бы хотели часто использовать, но в данном случае это оправданно, поскольку заклинание по-прежнему остается полезным. Альтернативой могло бы послужить снижение количества восстанавливаемого «Восполнением» здоровья на Арене или полное отключение , но мы не хотели бы прибегать к таким суровым мерам.
А в игру внесены очередные хотфиксы:
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
4/23/09
- Защита от страха: бафф будет сниматься при использовании вне зависимости от того, сидит игрок или стоит.
- Эффект Жара битвы теперь верно убирается при выходе с арены.
- BoW и мана спринг больше не стакаются, как и должно было быть.