WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полезная модификация, которая поможет новым игрокам успешнее проходить подземелья  (Прочитано 17812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Привыкнут и будут потом писать, что играть без аддонов невозможно.

Daredevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
мне русскоговорящего дбм хватает как то. ходил твином с одной гильдией которая миф убила и голос реально помогал, а вот мифик рейдеры дохли, в итоге я твину с рандомами роскошь закрыл, привет Курасава)

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Качество игроков упадет еще сильнее.
лол, без аддонов вполне можно играть.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
У меня вот какой вопрос: а нафига вообще боссам придумывать какие-то способности, механики боя, если игроки все равно будут создавать подобные  аддоны?
Ну просто какой в этом смысл? Мне всегда казалось, что у босса есть определённые способности для того, чтобы создавать трудности игрокам.
Может просто делать одних лоскутиков с автоатакой, чтобы не перегружаться и просто стоя долбить тушку?
Просто одно дело, когда аддон помогает отслеживать способности( особенно когда они накладываются друг на друга) и совсем другое, когда он тебе расписываете что и как делать( учитывая, что и так есть журнал подземелий, где все это расписано)

Вот и у меня вопрос зачем близы с каждым годом всё усложняют и усложняют игру, они что считают, что люди со временем всё умнее и умнее становятся, ловче и ловче? Вот был тот самый Лоскутик, ведь считался он в то время нормальным боссом, но прошло 12 лет и теперь человечество что перешло на новую ступень эволюции? Третья рука может выросла? IQ у людей вырос? Почему новые боссы должны быть сложнее по механике, чем были 12 лет назад. А то вот сделали эту Азжару с ее "стой на месте и одновременно двигайся". Уверен, что без викауры ее бы 90 процентов статиков даже в героике бы не осилили

В тех же плюсах нужно просто жить, чтобы запомнить все особенности каждого пака при разных афиксах, если ходить туда 1-2 раза в неделю, ради сундука, ни за что не запомнишь все эти особенности, а без этого практически невозможно проходить даже 15-ые ключи

Единственно, что за эти годы изменилось, это всякие стримы, ютубы развились, аддоны появились, поэтому близы какой-то уже откровенный бред придумывают, чтобы максимально усложнить игрокам задачу.

Топовые гильдии устраивают сплит-рейды и приходят в первую неделю практически в топовом шмоте, в итоге близы усложняют боссов так, что даже топовые гильдии в топовом шмоте не могут их убить без нерфов (пример, последний рейд), что уж говорить о простых смертных?

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
На счёт перевода на русский язык. Километры текста там переводить не нужно.
Там файлик 172 килобайта. В этом файлике есть, оказывается, старинные данжи прошлых дополнений.
На текущий день лично меня интересует Shadowlands. Там совсем немного нужно, чтоб перевести.
Займусь переводом пожалуй. Там делов часа на два, не более. Позже отправлю автору. Почему бы и нет.
Попроси, пожалуйста, автора, раз уж будешь с ним связываться, чтобы прикрутил поддержку локализации через Curseforge.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2020, 17:36:12 by Dart Raiden »

HappySweet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
У меня вот какой вопрос: а нафига вообще боссам придумывать какие-то способности, механики боя, если игроки все равно будут создавать подобные  аддоны?
Ну просто какой в этом смысл? Мне всегда казалось, что у босса есть определённые способности для того, чтобы создавать трудности игрокам.
Может просто делать одних лоскутиков с автоатакой, чтобы не перегружаться и просто стоя долбить тушку?
Просто одно дело, когда аддон помогает отслеживать способности( особенно когда они накладываются друг на друга) и совсем другое, когда он тебе расписываете что и как делать( учитывая, что и так есть журнал подземелий, где все это расписано)

Вот и у меня вопрос зачем близы с каждым годом всё усложняют и усложняют игру, они что считают, что люди со временем всё умнее и умнее становятся, ловче и ловче? Вот был тот самый Лоскутик, ведь считался он в то время нормальным боссом, но прошло 12 лет и теперь человечество что перешло на новую ступень эволюции? Третья рука может выросла? IQ у людей вырос? Почему новые боссы должны быть сложнее по механике, чем были 12 лет назад. А то вот сделали эту Азжару с ее "стой на месте и одновременно двигайся". Уверен, что без викауры ее бы 90 процентов статиков даже в героике бы не осилили

В тех же плюсах нужно просто жить, чтобы запомнить все особенности каждого пака при разных афиксах, если ходить туда 1-2 раза в неделю, ради сундука, ни за что не запомнишь все эти особенности, а без этого практически невозможно проходить даже 15-ые ключи

Единственно, что за эти годы изменилось, это всякие стримы, ютубы развились, аддоны появились, поэтому близы какой-то уже откровенный бред придумывают, чтобы максимально усложнить игрокам задачу.

Топовые гильдии устраивают сплит-рейды и приходят в первую неделю практически в топовом шмоте, в итоге близы усложняют боссов так, что даже топовые гильдии в топовом шмоте не могут их убить без нерфов (пример, последний рейд), что уж говорить о простых смертных?

Ххаха дааа, с коммента того человечка можно хорошо так посмеяться. Пришел игрок такой в рейд и говорит "Я ваши видео смотреть не буду, что и как делать слушать не буду и ваши аддоны использовать не буду! Не зря близы сделали журнал подземелий, я должен сам все понять !11!! И мне все равно, что я сдохну кучу раз преодолевая трудности вслепую. Вы же будете меня терпеть, да?" И тут его внезапно кикают  :)

Так какая разница кто тебе подробно расскажет что и как делать: человеки в войсе(чате) или аддон?  ;)
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2020, 04:15:30 by HappySweet »

 

закрыть