У меня вот какой вопрос: а нафига вообще боссам придумывать какие-то способности, механики боя, если игроки все равно будут создавать подобные аддоны?
Ну просто какой в этом смысл? Мне всегда казалось, что у босса есть определённые способности для того, чтобы создавать трудности игрокам.
Может просто делать одних лоскутиков с автоатакой, чтобы не перегружаться и просто стоя долбить тушку?
Просто одно дело, когда аддон помогает отслеживать способности( особенно когда они накладываются друг на друга) и совсем другое, когда он тебе расписываете что и как делать( учитывая, что и так есть журнал подземелий, где все это расписано)
Вот и у меня вопрос зачем близы с каждым годом всё усложняют и усложняют игру, они что считают, что люди со временем всё умнее и умнее становятся, ловче и ловче? Вот был тот самый Лоскутик, ведь считался он в то время нормальным боссом, но прошло 12 лет и теперь человечество что перешло на новую ступень эволюции? Третья рука может выросла? IQ у людей вырос? Почему новые боссы должны быть сложнее по механике, чем были 12 лет назад. А то вот сделали эту Азжару с ее "стой на месте и одновременно двигайся". Уверен, что без викауры ее бы 90 процентов статиков даже в героике бы не осилили
В тех же плюсах нужно просто жить, чтобы запомнить все особенности каждого пака при разных афиксах, если ходить туда 1-2 раза в неделю, ради сундука, ни за что не запомнишь все эти особенности, а без этого практически невозможно проходить даже 15-ые ключи
Единственно, что за эти годы изменилось, это всякие стримы, ютубы развились, аддоны появились, поэтому близы какой-то уже откровенный бред придумывают, чтобы максимально усложнить игрокам задачу.
Топовые гильдии устраивают сплит-рейды и приходят в первую неделю практически в топовом шмоте, в итоге близы усложняют боссов так, что даже топовые гильдии в топовом шмоте не могут их убить без нерфов (пример, последний рейд), что уж говорить о простых смертных?