Участвуя в тестировании Наксрамаса на PTR в WoW Classic, некоторые игроки заметили определенные странности в порядке и времени применения способностей финальным боссом этого рейда – Кел'тузадом. Пользователи обнаружили, что лич использует свои умения случайным образом в случайное время, а иногда возникают долгие промежутки без какого-либо эффекта. Разработчики пояснили, почему так происходит, вкратце рассказав о системе способностей боссов в WoW.
Применения способностей Кел'тузадомПоднятый в подобных этой темах вопрос постоянно был у нас на уме по мере тестирования обновления на PTR в последние пару месяцев. Поэтому, прежде чем завтра состоится открытие Наксрамаса, давайте немного уделим ему время и поговорим о том, как способности боссов работают в оригинальном WoW и WoW Classic.
Почему Кел'тузад не использует способности по четким таймерам?Ответ прост: поскольку, по большей части, это не то, как работают способности боссов в World of Warcraft (как Classic, так и оригинальном). Боссы и другие существа редко используют четкие таймеры для применения своих заклинаний и способностей. Чаще всего они принимают
решения, в результате чего становятся в некотором роде непредсказуемыми. Босс может иметь в своем распоряжении множество заклинаний или способностей, и он принимает осознанное решение насчет того, что стоит применить вслед за предыдущим умением.
Кроме того, у некоторых боссов имеются способности, так или иначе имеющие общее время восстановления, аналогично тому, как игроки не могут одновременно активировать два мощных применяемых аксессуара. Это означает то, что если босс использует существенную способность, то некоторые другие его способности могут быть недоступны для применения в течение короткого периода времени.
Конечно же, существуют исключения. Не все механики, с которыми игроки сталкиваются в бою, следуют той же логике, а заклинания могут находиться в разных категориях с общим временем восстановления или могут вообще не иметь такого ограничения.
Так или иначе, как правило, это целенаправленные решения дизайнеров, общая цель которых заключается в том, чтобы босс не имел возможности применить все свои самые мощные способности в считанные мгновения друг за другом. В случае с Кел'тузадом, мы наблюдаем, что все работает как надо.
Для сравнения приведем несколько других примеров сражений, что используют намеренно непредсказуемые таймеры применения способностей, результат которых по мере увеличения времени боя (или его сокращения, все зависит от того, с какой стороны посмотреть) становится более заметным:
- "Паника" Магмадара
- "Взрывная волна" Предводителя драконов Разящего Бича
- "Ненадежное варево" Летучего всадника Гурубаши
- "Раскатистый рев" Нефариана
Вы наверняка замечали это за данными (и другими) сражениями, и определенно точно можно сказать, что такое поведение может и действительно влияет на сложность одного и того же сражения, иногда сильно, от недели к неделе.
В более поздних версиях World of Warcraft с улучшением знаний об игре и навыков игроков многие основы дизайна изменились, поэтому воля случая стала менее значимым фактором уровня сложности сражения. Однако в WoW Classic поведение оригинального WoW было сохранено.
Мы надеемся, что помогли вам пролить свет на ситуацию. С нетерпением ждем вас завтра в Наксрамасе. Пусть ваши "Залпы ледяных стрел", "Глубокие вдохи" и "Раскатистые ревы" будут регулярными и увлекательными*.
* или нет!
[Источник]