WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о порядке применения способностей Кел'тузада в WoW Classic  (Прочитано 5492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44575



Участвуя в тестировании Наксрамаса на PTR в WoW Classic, некоторые игроки заметили определенные странности в порядке и времени применения способностей финальным боссом этого рейда – Кел'тузадом. Пользователи обнаружили, что лич использует свои умения случайным образом в случайное время, а иногда возникают долгие промежутки без какого-либо эффекта. Разработчики пояснили, почему так происходит, вкратце рассказав о системе способностей боссов в WoW.:cut:

Применения способностей Кел'тузадом

Поднятый в подобных этой темах вопрос постоянно был у нас на уме по мере тестирования обновления на PTR в последние пару месяцев. Поэтому, прежде чем завтра состоится открытие Наксрамаса, давайте немного уделим ему время и поговорим о том, как способности боссов работают в оригинальном WoW и WoW Classic.

Почему Кел'тузад не использует способности по четким таймерам?

Ответ прост: поскольку, по большей части, это не то, как работают способности боссов в World of Warcraft (как Classic, так и оригинальном). Боссы и другие существа редко используют четкие таймеры для применения своих заклинаний и способностей. Чаще всего они принимают решения, в результате чего становятся в некотором роде непредсказуемыми. Босс может иметь в своем распоряжении множество заклинаний или способностей, и он принимает осознанное решение насчет того, что стоит применить вслед за предыдущим умением.

Кроме того, у некоторых боссов имеются способности, так или иначе имеющие общее время восстановления, аналогично тому, как игроки не могут одновременно активировать два мощных применяемых аксессуара. Это означает то, что если босс использует существенную способность, то некоторые другие его способности могут быть недоступны для применения в течение короткого периода времени.

Конечно же, существуют исключения. Не все механики, с которыми игроки сталкиваются в бою, следуют той же логике, а заклинания могут находиться в разных категориях с общим временем восстановления или могут вообще не иметь такого ограничения.

Так или иначе, как правило, это целенаправленные решения дизайнеров, общая цель которых заключается в том, чтобы босс не имел возможности применить все свои самые мощные способности в считанные мгновения друг за другом. В случае с Кел'тузадом, мы наблюдаем, что все работает как надо.

Для сравнения приведем несколько других примеров сражений, что используют намеренно непредсказуемые таймеры применения способностей, результат которых по мере увеличения времени боя (или его сокращения, все зависит от того, с какой стороны посмотреть) становится более заметным:
  • "Паника" Магмадара
  • "Взрывная волна" Предводителя драконов Разящего Бича
  • "Ненадежное варево" Летучего всадника Гурубаши
  • "Раскатистый рев" Нефариана
Вы наверняка замечали это за данными (и другими) сражениями, и определенно точно можно сказать, что такое поведение может и действительно влияет на сложность одного и того же сражения, иногда сильно, от недели к неделе.

В более поздних версиях World of Warcraft с улучшением знаний об игре и навыков игроков многие основы дизайна изменились, поэтому воля случая стала менее значимым фактором уровня сложности сражения. Однако в WoW Classic поведение оригинального WoW было сохранено.

Мы надеемся, что помогли вам пролить свет на ситуацию. С нетерпением ждем вас завтра в Наксрамасе. Пусть ваши "Залпы ледяных стрел", "Глубокие вдохи" и "Раскатистые ревы" будут регулярными и увлекательными*.

* или нет![Источник]

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Применения способностей Кел'тузадом

В более поздних версиях World of Warcraft с улучшением знаний об игре и навыков игроков многие основы дизайна изменились[Источник]


Близзард открыто стебут классик-плееров. Низкий навык игры у вас :P

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Внезапно - босс (математическая модель поведения НИПа ) как и игрок ( по сути тоже самое ) может принимать решение о применении той или иной способности опираясь на запас ресурсов вкупе с их регенерацией и анализ происходяшей ситуации боя  - что по сути и должно быть нормой как игровой процесс, а не привычный заскриптованно последовательный спам абилок по таймеру.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2020, 12:45:25 by Сатт »

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Внезапно - босс (математическая модель поведения НИПа ) как и игрок ( по сути тоже самое ) может принимать решение о применении той или иной способности опираясь на запас ресурсов вкупе с их регенерацией и анализ происходяшей ситуации боя  - что по сути и должно быть нормой как игровой процесс, а не привычный заскриптованно последовательный спам абилок по таймеру.

Внезапно, но челы в среднем не могут сбить даже заскриптованный каст. Сколько там игроков осилили 15 ключи в 8.3, имея полный спектр дизбалансных корраптов, не напомнишь?

perez10

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427
  • Гном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штуцыч
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Внезапно - босс (математическая модель поведения НИПа ) как и игрок ( по сути тоже самое ) может принимать решение о применении той или иной способности опираясь на запас ресурсов вкупе с их регенерацией и анализ происходяшей ситуации боя  - что по сути и должно быть нормой как игровой процесс, а не привычный заскриптованно последовательный спам абилок по таймеру.

Внезапно, но челы в среднем не могут сбить даже заскриптованный каст. Сколько там игроков осилили 15 ключи в 8.3, имея полный спектр дизбалансных корраптов, не напомнишь?
Ты не поверишь... Все, кто хотел.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Применения способностей Кел'тузадом

В более поздних версиях World of Warcraft с улучшением знаний об игре и навыков игроков многие основы дизайна изменились[Источник]


Близзард открыто стебут классик-плееров. Низкий навык игры у вас :P

Стёб уже в том, что близзы вообще распинаются и пишут очевидные вещи.
Динамические таймеры и их перерасчёт в вове существуют с самого начала, но вот альтернативно развитые рейдеры классики об этом узнают только сейчас.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Применения способностей Кел'тузадом

В более поздних версиях World of Warcraft с улучшением знаний об игре и навыков игроков многие основы дизайна изменились[Источник]


Близзард открыто стебут классик-плееров. Низкий навык игры у вас :P

Стёб уже в том, что близзы вообще распинаются и пишут очевидные вещи.
Динамические таймеры и их перерасчёт в вове существуют с самого начала, но вот альтернативно развитые рейдеры классики об этом узнают только сейчас.


А как вам вариант того - что текущие игроки той классики и не видели ?

Еще вариант играя тогда на пике коллективной активности они возможно были единым "организмом" проявляя все возможности для победы над Боссом и не замечали всего того что действительно было - воспринимая как естественный процесс.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2020, 13:55:46 by Сатт »

Джагалинч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джагалинч
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Внезапно - босс (математическая модель поведения НИПа ) как и игрок ( по сути тоже самое ) может принимать решение о применении той или иной способности опираясь на запас ресурсов вкупе с их регенерацией и анализ происходяшей ситуации боя  - что по сути и должно быть нормой как игровой процесс, а не привычный заскриптованно последовательный спам абилок по таймеру.

Внезапно, но челы в среднем не могут сбить даже заскриптованный каст. Сколько там игроков осилили 15 ключи в 8.3, имея полный спектр дизбалансных корраптов, не напомнишь?
Ты не поверишь... Все, кто хотел.
Вот именно. А в классике до сих пор вайпаются на Огнечреве и твинах. Ктуна убить не могут, Нечистотона вообще стороной обходят. А в Наксе для многие из тех "кто хотят", будут вайпаться на треше и расходиться.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд

А как вам вариант того - что текущие игроки той классики и не видели ?

Еще вариант играя тогда на пике коллективной активности они возможно были единым "организмом" проявляя все возможности для победы над Боссом и не замечали всего того что действительно было - воспринимая как естественный процесс.
Дядь, описанные в статье механики до сих пор применяются буквально в каждом данже и рейде даже на обычном треше.
Близзы как всегда нассали в уши своему комьюнити без единого примера с конкретными цифрами.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2020, 14:47:15 by Deshang »

RadogoR[TT]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радыч
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущии фьорд
Применения способностей Кел'тузадом

В более поздних версиях World of Warcraft с улучшением знаний об игре и навыков игроков многие основы дизайна изменились[Источник]


Близзард открыто стебут классик-плееров. Низкий навык игры у вас :P


Они просто не могут разобраться в говнокоде из прошлого. И кормят немощных интеллектуалов подобными байками. Как результат псевдо госу обсирают ванила игроков.

 

закрыть