WORLD OF WARCRAFT

Тема: Путь Перерождения в Элизийской цитадели: описание, особенности, награды  (Прочитано 70994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Каждый ковенант в дополнении Shadowlands обладает своей уникальной постройкой, олицетворяющей саму суть этого ковенанта. Для присягнувших ковенанту кирий персонажей такой постройкой является Путь Перерождения. В этом гайде мы рассмотрим все аспекты Пути Перерождения: как получить к нему доступ, как он работает, какие у него особенности и награды.:cut:

Что из себя представляет Путь Перерождения?

Путь Перерождения представляет собой арену для сражений с боссами, на которой вы готовите своих союзников к бою, а доступен он лишь для членов ковенанта кирий. В этой мини-игре сам персонаж не участвует в сражении, этим занимаются ваши медиумы. Вы получите под свой контроль Пелагия, Клейю или Миканикоса, которыми будете пытаться одержать победу в различных испытаниях.

На Пути Перерождения вы сможете открывать новые сражения с боссами. У каждого такого сражения есть различные уровни сложности, которые открываются за ваши успехи над поверженными боссами.

Помимо самой мини-игры, здесь имеется в наличии система создания улучшений улучшений ваших медиумов. Она служит как для прямого улучшения силы медиумов, так и для разблокировки дополнительных испытаний.

Как получить доступ и в дальнейшем улучшать Путь Перерождения

Для того, чтобы начать исследование Пути Перерождения, соберите для начала 1500 Запасенной анимы и 6 Очищенных душ, а затем направляйтесь в Элизийскую цитадель и найдите там Аэфия <Улучшения для обители>. Он откроет перед вами окно улучшений вашей обители ковенанта. Найдите там “Путь Перерождения”, и исследуйте его. По прошествии одного часа, у Аэфия можно будет взять задание “Путь Перерождения”, которое начнёт цепочку заданий, связанную с этим строением.


Стоимость улучшения и время исследования каждого уровня Пути Перерождения:
Цепочка заданий приведёт вас в Путь Перерождения и покажет основы этой постройки. После завершения вводных заданий вас перестанут вести за руку и вы сможете сами выбирать путь развития Пути. Если, конечно, у вас хватит Медальонов Служения.

Медальоны Служения: для чего они нужны

Медальон Служения служит валютой, которая требуется для начала сражения с боссами Пути Перерождения. Эта валюта выдаётся в качестве награды из нескольких источников:
  • Задания по призыву ковенанта;
  • Сокровища;
  • Редкие противники;
  • Отдавать ресурсы Дактилии.
Пока у вас остаются Медальоны служения, вы можете пытаться убивать боссов до бесконечности. Пять Медальонов выдадут вашему персонажу по завершении вводной цепочки задания.


Ремесло перерождения


Это, пожалуй, самая важная часть Пути Перерождения. Функция Мастера Пути Перерождения, Дактилии, состоит в разблокировке новых боссов, а также в создании и улучшении экипировки ваших медиумов, чтобы у них было больше шансов одолеть противника, не умерев в процессе.


Список возможных реагентов и где их найти

Создание предметов для медиумов требует уникальные реагенты, которые можно добывать из разнообразных существ Тёмных Земель. Ниже приведён полный список реагентов и где их можно добыть:
  • Ночнокованная сталь - Добывается из гуманоидов Ревендрета.
    • Большие скопления вентиров находятся в Чертогах Покаяния (название области открытого мира, не в подземелье).
  • Осколок зеркала души - Добывается из Раскольников в Бастионе.
    • Множество Раскольников можно найти в храме Чистоты, храме Смирения, Вечной Кузне и Цитадели Верности.
Создаём приманки, чтобы открывать доступ к новым боссам

Достигнув определённого прогресса на Пути Перерождения, Дактилия предложит новые задания, которые откроют новых боссов для данной постройки вашей обители. Вас попросят создать уникальные приманки и Зеркало души, которые потребуется использовать, чтобы запечатлеть воспоминания новых претендентов. Сверяйтесь с требованиями задания чтобы узнать, какую именно приманку требуется создать.


Создаём снаряжение, чармы и дары

Помимо приманок, Дактилия с радостью создаст для вас и другие предметы, которые помогут вашим медиумам в бою. Снаряжение предоставляет перманентный бонус в виде расширения доступного арсенала способностей, а чармы и дары являются временными пассивными бонусами, которые после активации помогут вашему медиуму в следующем сражении на Пути Перерождения.

Снаряжение:

Снаряжение можно надеть на вашего медиума, что даст ему новую боевую способность. Одновременно только один элемент снаряжения может быть активен на одном медиуме. Как только вы создадите предмет снаряжения, он будет доступен для экипировки любым вашим медиумом. Управлять снаряжением медиумом возможно, поговорив с Паолоне <Заведующий снаряжением>, которого можно найти как в Элизийской цитадели, так и на Пути Перерождения.

Чармы:

Чармы представляют собой предмет, который при использовании облегчит ваше следующее сражение на Пути Перерождения. Обычно это небольшой бонус к силе медиума, например Подвеска упорства.

Дары:

В отличие от чармов, дары не влияют на исход сражения на Пути Перерождения, а предоставляют пользу вашему персонажу вне этой локации. Например, при использовании дара ваш призванный распорядитель сможет открывать для вас окно банка или почты. Также, некоторые дары помогут раздобыть дополнительные Медальоны Служения и многие другие полезные вещи. Вам определённо захочется создать несколько даров и о самых интересных из них мы поговорим в разделе наград Пути Перерождения.


Азы Пути Перерождения


Чтобы взойти на Путь Перерождения, поговорите с Артемедой в Элизийской цитадели и за один Медальон Служения она отправит вас туда. Если вы решили уйти из Пути Перерождения, не начав ни единого сражения, вам вернут потраченный медальон.

Подготовка

Вас перенесут в локацию сценария, где вы сможете:
  • Выбрать медиума - Можно взять лишь тех, с кем вы уже связали свою душу в Горниле Уз. Как только вы выберете медиума, тот сразу же попадёт под ваш контроль, а ваш интерфейс изменится на интерфейс способностей медиума. В таком состоянии вы можете свободно менять медиума, просто поговорив с ним.
  • Выбрать босса и его сложность - Вы сами можете выбрать желаемое сражение, при условии, что вы открыли к нему доступ. Пока вы не начали само сражение, вы можете без проблем менять и босса и его сложность столько раз, сколько вам вздумается.
  • Выбрать снаряжение - Управлять созданным снаряжением можно, поговорив с Паолоне. Выберите требуемое снаряжение, управляя вашим медиумом, после чего у него тут же появится новая способность. Вы можете протестировать эту способность и сменить её, если она вам пришлась не по душе.
  • Протестировать способность на манекенах - Чтобы привыкнуть к способностям вашего медиума и узнать, как они работают, на подготовительной площадке Пути Перерождения находятся манекены. Прежде, чем начинать любое сражение с боссом, советуем сначала опробовать свои способности на этих манекенах.

Сражение

Как только вы закончите свои приготовления, выберете медиума, босса и его сложность, вы сможете начать бой, позвонив в колокол. Это действие отправит вашего медиума на арену. После этого, вернуться не получится - победа или поражение. Босс предоставит вам шанс ударить первым.


Начиная с этого момента, вы должны будете исполнить главное правило игры: опустить уровень здоровья босса до 0 прежде, чем босс сделает подобное с вами. Разумно используйте способности вашего медиума, уклоняясь от атак и способностей босса.

В отличие от большинства механик, когда вы теряете контроль над вашим персонажем, эти сражения созданы для того, чтобы вы приложили немалые усилия для победы. Вы наверняка будете проигрывать поначалу некоторым боссам, это нормально, но ваши медиумы будут становиться сильнее по мере того, как вы будете их усиливать.

Одержав победу над боссом, вы получите сундук с наградой, которая была указана при выборе босса и сложности. В некоторых случаях, награда может содержать реагенты для профессий в виде бонуса.

Если вы проиграете, вам будет выдан утешительный приз, но ничего интересного в нём не будет. Для того, чтобы продвигаться дальше, необходимы победы. Каждая попытка, удачная или неудачная, требует один Медальон Служения.

Как только сражение завершится, вы сможете покинуть Путь Перерождения или попробовать снова. Выбрав второй вариант, с вас будет списан один Медальон Служения, а вашего персонажа вновь отправят готовиться к сражению.

Прогрессируем по Пути Перерождения

Чтобы продвигаться по Пути Перерождения, необходимо улучшать это здание в Элизийской цитадели, одерживать победы над боссами и завершать задания по захвату новых воспоминаний.

Новые боссы становятся доступны после побед над предыдущими боссами. Не забывайте наведываться к Дактилии, у неё могут быть новые задания для вас.

Более высокие уровни сложности уже доступных боссов открываются постепенно после успешного прохождения предыдущей сложности. Всего имеется 4 уровня сложности:
  • Испытание Отваги - Базовая сложность каждого босса;
  • Испытание Верности - Вторая сложность, боссы имеют повышенный запас здоровья и наносят больше урона;
  • Испытание Мудрости - Третья сложность, помимо здоровья и урона, имеют новую способность;
  • Испытание Смирения - Самая высокая сложность, при выборе которой во время сражения появляется таймер, по истечении которого вы проигрываете. Босс имеет ещё больше здоровья, урона, а также некоторые боссы получают ещё одну способность, помимо той, что даётся на третьей сложности.
Как открывать медиумов для Пути Перерождения

Вы можете выбирать для сражения одного из трёх медиумов: Пелагоса, Клейи и Миканикоса. Изначально, вам будет доступен только Пелагос, но по мере продвижения по Пути Перерождения, вы откроете и других.
  • Пелагос - Доступен сразу же. Он специализируется на дальнем бою, атакуя противников издалека и мешая им передвигаться;
  • Клейя - Её можно выбрать после победы над Нууминууру, когда вам выдадут в качестве награды Призыв перерождения: Клейя. Этот медиум должен быть разблокирован у вашего персонажа в Горниле Уз. Клейя специализируется на ближнем бою, готовая сразится с оппонентом лицом к лицу. С помощью своих крыльев, она может пролетать большие дистанции а также заряжать Дар Архонта, усиливая свои атаки;
  • Миканикос - После победы над “Атаносом” вы получите Призыв перерождения: Миканикос, который и разблокирует его. Этот медиум должен быть разблокирован в Горниле Уз вашего персонажа. На данный момент неизвестно, какими способностями обладает Миканикос.

Достижения и награды Пути Перерождения


Наград, получаемых на Пути Перерождения, достаточно много. Их можно получить как в качестве награды за победу над боссами, так и за получение достижений, как за мета-достижения, например, подземелий.

Награды за первые победы над боссами

Каждый раз, когда вы выбираете своего оппонента на Пути Перерождения, вам откроется окно этого босса с четырьмя уровнями сложности, а также награды за каждую из них, если вы ещё не одерживали верх над выбранным боссом.


Испытание ОтвагиИспытание ВерностиИспытание Мудрости
Испытание Смирения
Калисфена
Чертеж: трезубец глубинного эха
Чертеж: фиал безмятежности
Чертеж: облачный планер
Благочестивый шлем
Эктра
Чертеж: подвеска стойкости
Чертеж: медальон Служения
Арсенал: оружие Мудрости
Благочестивый ремень
Альдерин и Мин'ир
Чертеж: подвеска быстроты
Чертеж: почтовая сумка распорядителя
Индиго
Благочестивые набедренники
Нууминууру
Призыв перерождения: Клейя
Яркопанцирный черепашонок
Пыльная спороежка
Благочестивые сапоги
Малодушный Коринф
Чертеж: выкованная духами эгида
Чертеж: золоченые счеты
Почитаемая печать Архонта
Благочестивые рукавицы
Изломанный кошмар
Чертеж: подвеска упорства
Чертеж: ограждающее кольцо
Чертеж: колокол призыва
Благочестивое наплечье
Тран'тиок
Чертеж: флакон холода личей
Чертеж: подвеска концентрации
Арсенал: оружие Сомнения
Благочестивый плащ
Безумный Мортимер
Чертеж: ремесленный пояс дляинструментов
Анимапард Верности
Личинка чуможора
Благочестивые наручи
"Атанос"
Призыв перерождения: Миканикос
Чертеж: набор кирийского кузнеца
Ореол почтения
Благочестивый нагрудник
Азаруукс
Рецепт: небесные яства
Чертеж: подвеска раздора
Неустрашимый темный бегун
Почитаемые крылья перерожденного

Награды за достижения

На северо-западном крыле Элизийской цитадели расположились несколько торговцев различными наградами. Почти все их награды заблокированы достижениями, которые необходимо заслужить. Учтите, что на некоторые награды придётся раскошелиться Запасенной анимой.

Достижение
Значимые награды
“Бастион защиты”Трансмогрификация оружия, выполненная в стилистике Ревендрета. Рапира дома Ределав
“Эй, ухнем”
Перламутровая цапля
“Все оттенки боли”
Чудовищный костекрыл
Дело не в том, что ты носишь
Трансмогрификация оружия, выполненная в стилистике Арденвельда и Малдраксуса. Жнец хранителя рощи
“В подвешенном состоянии”Чернохвост
“Восьминогое воинство”Крупный некровепрь, Паучок-кровопийца
“Проклятие жажды”Серебристый грознокрыл, Детеныш фиолетового грознокрыла
“Внутренний хоум-ран”Птенец распорядителя
“Ничего лишнего”Бледный желчеплюй
“Учиться у мастеров”
Вечный анимапард Смирения
“Дело в том, как ты это носишь”
Трансмогрификация оружия, выполненная в стилистике Бастиона. Большой посох гложущих сомнений
“Четыре лика одной личины”
Вечный анимапард Верности
“Личный кошмар”
“Послушник храма Смирения”
Трансмогрификация брони Пути Перерождения. Комплект: кольчуга диссонанса
“Мастер Пути”
Диссонирующие крылья перерожденного

Средства передвижения

Получив нужные достижения, средства передвижения можно приобрести у Бинкиры <Торговка транспортом>:


Питомцы

У Целескоса <Торговец питомцами> можно приобрести питомцев, если вы соответствуете условиям их получения:


Трансмогрификация оружия

<Торговка оружием> Фиксин продаст вам трансмогрификацию оружия.

Рапира дома Ределав
Серебряный ритуальный кинжал
Дубина из чистого серебра
Тесак гложущих сомнений
Рассекатель гложущих сомнений
Рапира гложущих сомнений
Баллиста из челюстей костебрыля
Фолиант в костяном переплете
Грань хранителя рощи
Посох поющего древа
Жнец хранителя рощи
Барьер старого леса
Шпиль дозорного склепа
Землеройский подрубатель лодыжек
Блестящее крушило кумполов
Барьер Пепельного двора
Резак гложущих сомнений
Длинный меч гложущих сомнений
Ослоп гложущих сомнений
Боевой лук гложущих сомнений
Обитый чумной кожей посох
Усиленный костным мозгом кинжал
Окровавленный пилорез
Перекованный с кровью меч
Усиленный костным мозгом боевойклинок
Усиленный костным мозгом щит
Шип из ночной ивы
Сабля мертвой лозы
Большой молот хранителя рощи
Короткий лук из ночной ивы
Двойной клинок гложущих сомнений
Алебарда камнекрыла
Мушкетон-алебарда
Крыло нетопыря
Сосуд хранителя склепа
Маячок гложущих сомнений
Ментальный шип гложущих сомнений
Клеймор носителя Чаши
Инкрустированный самоцветами жезл
Костяной молоток для отбивания мяса
Перекованный с кровью клеймор
Молот старого леса
Росток Сердцедрева
Глефа гложущий сомнений
Отражатель гложущих сомнений
Большой посох гложущих сомнений
Боевой клинок сомнений

Комплекты доспехов Пути Перерождения

Орлуна <Торговца доспехами> предоставит разнообразные трансмогрификации брони членам ковенанта кирий.

ТканьКожаКольчугаЛаты
Диссонирующий шлем дозорного
Диссонирующий шлем носителя
Диссонирующий шлем автоматурга
Диссонирующий шлем сборщика
Диссонирующее наплечье дозорного
Диссонирующее наплечье носителя
Диссонирующий наплеч автоматурга
Диссонирующие наплечные щитки сборщика
Диссонирующий нагрудник дозорного
Диссонирующая бригантина носителя
Диссонирующий жилет автоматурга
Диссонирующая бригантина сборщика
Диссонирующие поножи дозорного
Диссонирующие набедренники носителя
Диссонирующие штаны автоматурга
Диссонирующие набедренники сборщика
Диссонирующие сапоги дозорного
Диссонирующие боевые сапоги носителя
Диссонирующие сапоги автоматурга
Диссонирующие боевые сапоги сборщика
Диссонирующие перчатки дозорного
Диссонирующие рукавицы носителя
Диссонирующие перчатки автоматурга
Диссонирующие рукавицы сборщика
Диссонирующий пояс дозорного
Диссонирующий ремень носителя
Диссонирующий пояс автоматурга
Диссонирующий ремень сборщика
Диссонирующие наручи дозорного
Диссонирующие напульсники носителя
Диссонирующие напульсники автоматурга
Диссонирующие напульсники сборщика
Диссонирующий плащ дозорного
Диссонирующий плащ носителя
Диссонирующий плащ автоматурга
Диссонирующий плащ сборщика
Ореол диссонанса
Ореол диссонанса
Ореол диссонанса
Ореол диссонанса
Диссонирующая печать Архонта
Диссонирующая печать Архонта
Диссонирующая печать Архонта
Диссонирующая печать Архонта
Диссонирующие крылья перерожденного
Диссонирующие крылья перерожденного
Диссонирующие крылья перерожденного
Диссонирующие крылья перерожденного

Ценные награды в ремесле перерождения

В ремесле перерождения можно создать полезные в мире Тёмных Земель дары. Ниже представлены самые интересные экземпляры:
Общие с другими ковенантами награды

Указанные ниже награды можно получить (и в дальнейшем использовать) находясь в любом из четырёх ковенантов и выполнив условия в уникальных для каждого ковенанта постройках: королевском зимнем саду ночного народца, пути перерождения кирий, пепельном дворе вентиров или на фабрике поганищ некролордов.

Тематика Бастиона
Тематика Арденвельда
Тематика МалдраксусаТематика Ревендрета
Средства передвижения
Неустрашимый темный бегун
Бледный желчеплюй
Чудовищный костекрыл
Серебристый грознокрыл
Питомцы
Перламутровая цапля
Чернохвост
Яркопанцирный черепашонок
Пыльная спороежка
Личинка чуможора
Крупный некровепрь
Детеныш фиолетового грознокрыла
Паучок-кровопийца
Иллюзии оружия
Церемониальный бронзовый круглый щит
Широколезвийный разрубатель
Молот вердикта Арбитра
Протазан храмового стража
Курильница безмятежности
Шакрам бойца
Молот звонаря
Арбалет задумчивого спокойствия
Двойная бронзовая глефа
Клеймор носителя Чаши
Чародейский клинок верного долгу
Грань хранителя рощи
Посох поющего древа
Жнец хранителя рощи
Шип из ночной ивы
Большой молот хранителя рощи
Барьер старого леса
Сабля мертвой лозы
Короткий лук из ночной ивы
Молот старого леса
Росток Сердцедрева
Баллиста из челюстей костебрыля
Фолиант в костяном переплете
Усиленный костным мозгом боевой клинок
Усиленный костным мозгом кинжал
Перекованный с кровью меч
Усиленный костным мозгом щит
Окровавленный пилорез
Обитый чумной кожей посох
Перекованный с кровью клеймор
Инкрустированный самоцветами жезл
Костяной молоток для отбивания мяса
Рапира дома Ределав
Серебряный ритуальный кинжал
Дубина из чистого серебра
Шпиль дозорного склепа
Землеройский подрубатель лодыжек
Блестящее крушило кумполов
Барьер Пепельного двора
Алебарда камнекрыла
Мушкетон-алебарда
Крыло нетопыря
Сосуд хранителя склепа

По материалам: wowhead.com
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2020, 19:41:42 by Mylisp »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5786
  • Unsubbed
Хз. Вообщет первыми персами планировал вступать именно в бастион. Но какой то он блин скучный. Другие ковенаты повеселее или как?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Хз. Вообщет первыми персами планировал вступать именно в бастион. Но какой то он блин скучный. Другие ковенаты повеселее или как?
Смотря что понимать под "скучный".
Так-то да, они самые ванильные из 4х.

Spirіt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Учитывая ценники на все разблокированные вещи это самая бессмысленная и беспощадная ерунда, которую только можно было придумать. Вы потратите не один месяц, чтобы получить весь тот мусор, который есть у вендора. Единственный вопрос, который остался, ради чего все это?
И у меня после первого босса сложилось жуткое желание никогда больше туда не ходить, "дайте мне его воткнуть моим персонажем", т.к. эти голубые друзья мягко говоря не очень, я только 30% сумел снять. Я даже не знаю возможно это так и задумывалось, что его нельзя победить или я просто не понял всей гениальности данной задумки этих "гладиаторских боёв". Босс накидал копий, я умер, т.к. не смог от них никуда деться. Возможно есть тактики и гайды как его убить, мне было лень, я подумал что там будет все казуально, но нет, там дерут, в принципе как и везде в этом контенте, начиная от башни до любых локаций с мобами.

perez10

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427
  • Гном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штуцыч
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)
Цитировать
В отличие от большинства механик, когда вы теряете контроль над вашим персонажем, эти сражения созданы для того, чтобы вы приложили немалые усилия для победы. Вы наверняка будете проигрывать поначалу некоторым боссам, это нормально, но ваши медиумы будут становиться сильнее по мере того, как вы будете их усиливать.
Видимо, так и задумывалось.
Сам хотел в кирий вступать именно из-за Пути перерождения, но после твоего поста чот перехотелось ))))

kryuchkovskyi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киречка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Обожю свой ковенант и очень рад что это Кирии!

ofgame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Все
    • Класс: Все
Хз. Вообщет первыми персами планировал вступать именно в бастион. Но какой то он блин скучный. Другие ковенаты повеселее или как?
Ну у вентиров будешь полы мыть и чай подавать вурдалакам гостям.) решай сам.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Я правильно понял, что все награды либо косметические, либо совсем чутка функциональные, не влияющие на силу персонажа?

Leta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Хз. Вообщет первыми персами планировал вступать именно в бастион. Но какой то он блин скучный. Другие ковенаты повеселее или как?
Ну у вентиров будешь полы мыть и чай подавать вурдалакам гостям.) решай сам.

Выбор очевиден и это феечки.

AceFox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрей
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Учитывая ценники на все разблокированные вещи это самая бессмысленная и беспощадная ерунда, которую только можно было придумать. Вы потратите не один месяц, чтобы получить весь тот мусор, который есть у вендора. Единственный вопрос, который остался, ради чего все это?
И у меня после первого босса сложилось жуткое желание никогда больше туда не ходить, "дайте мне его воткнуть моим персонажем", т.к. эти голубые друзья мягко говоря не очень, я только 30% сумел снять. Я даже не знаю возможно это так и задумывалось, что его нельзя победить или я просто не понял всей гениальности данной задумки этих "гладиаторских боёв". Босс накидал копий, я умер, т.к. не смог от них никуда деться. Возможно есть тактики и гайды как его убить, мне было лень, я подумал что там будет все казуально, но нет, там дерут, в принципе как и везде в этом контенте, начиная от башни до любых локаций с мобами.
Ничего сложного там нет. Когда начинает кидать копья, юзать надо щит. Первые 2 раза я юзал баф на скорость каста, когда 2 копья притягивают юзал башмаки, что бы вырваться (только на двух цепях). Потом при обстреле  - щит, и снова щит. Все, победа.

Син

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • Хейтер хейтеров

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синедрионт
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Хз. Вообщет первыми персами планировал вступать именно в бастион. Но какой то он блин скучный. Другие ковенаты повеселее или как?
Ну у вентиров будешь полы мыть и чай подавать вурдалакам гостям.) решай сам.
Ко мне домой когда гости приходят, я тоже полы предварительно мою и чай им подаю, прикинь. А вообще, пепельный двор прям очень понравился, единственная претензия, что так мало, там интересно даже не сколько само событие, сколько вся подготовка к нему. Но дальше, я так понимаю, будет больше, и это радует.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Хз. Вообщет первыми персами планировал вступать именно в бастион. Но какой то он блин скучный. Другие ковенаты повеселее или как?
Ну у вентиров будешь полы мыть и чай подавать вурдалакам гостям.) решай сам.
Ко мне домой когда гости приходят, я тоже полы предварительно мою и чай им подаю, прикинь. А вообще, пепельный двор прям очень понравился, единственная претензия, что так мало, там интересно даже не сколько само событие, сколько вся подготовка к нему. Но дальше, я так понимаю, будет больше, и это радует.
Дальше у тебя будет больше гостей, больше необходимости бегать как белка в колесе лишь бы всем угодить.
Будет прям стратегия

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Хз. Вообщет первыми персами планировал вступать именно в бастион. Но какой то он блин скучный. Другие ковенаты повеселее или как?
Ну у вентиров будешь полы мыть и чай подавать вурдалакам гостям.) решай сам.
Ко мне домой когда гости приходят, я тоже полы предварительно мою и чай им подаю, прикинь. А вообще, пепельный двор прям очень понравился, единственная претензия, что так мало, там интересно даже не сколько само событие, сколько вся подготовка к нему. Но дальше, я так понимаю, будет больше, и это радует.
Дальше у тебя будет больше гостей, больше необходимости бегать как белка в колесе лишь бы всем угодить.
Будет прям стратегия
Тем временем феи тупо чилят несколько дней, пока созревают семена(

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Хз. Вообщет первыми персами планировал вступать именно в бастион. Но какой то он блин скучный. Другие ковенаты повеселее или как?
Ну у вентиров будешь полы мыть и чай подавать вурдалакам гостям.) решай сам.
Ко мне домой когда гости приходят, я тоже полы предварительно мою и чай им подаю, прикинь. А вообще, пепельный двор прям очень понравился, единственная претензия, что так мало, там интересно даже не сколько само событие, сколько вся подготовка к нему. Но дальше, я так понимаю, будет больше, и это радует.
Дальше у тебя будет больше гостей, больше необходимости бегать как белка в колесе лишь бы всем угодить.
Будет прям стратегия
Тем временем феи тупо чилят несколько дней, пока созревают семена(
А амфитеатр разве не их доп фишка?

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Хз. Вообщет первыми персами планировал вступать именно в бастион. Но какой то он блин скучный. Другие ковенаты повеселее или как?
Ну у вентиров будешь полы мыть и чай подавать вурдалакам гостям.) решай сам.

Выбор очевиден и это феечки.
Плюсую, фенечки топ. Классные диалоги (Нам суждено спасти тёмные земли! Ну или всем умереть в муках), никаких лесбух и слабых мужиков, а со вступительного представления я ржал в голос.

 

закрыть