WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок оказался сразу в двух ковенантах и получил четыре способности  (Прочитано 16708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52343



С игроком под ником Angelicus07 приключилась одна любопытная история: из-за неполадки он оказался сразу в двух ковенантах, имея возможность пользоваться всеми четырьмя отличительными способностями. При завершении задания на возвращение от Вентиров в ранее покинутый ковенант Некролордов игра закрылась с ошибкой, а процесс перехода, судя по всему, состоялся не полностью, так что игрок сохранил возможности старого ковена, получив умения нового.:cut:

Цитировать
После завершения задания, необходимого для смены ковенанта (я возвращаюсь к Некролордам, от которых я ушел ранее, поэтому мне пришлось выполнять это задание в течение 2 сохранений), появилось сообщение о том, что я действительно вернулся в ковенант Некролордов. Затем игра неожиданно закрылась с ошибкой. Когда я вернулся, оказалось, что я все еще состою в Вентирах. Я могу посещать их святилище и выполнять их задания, но также имею доступ к обеим способностям Некролордов. Сегодня утром я отправил запрос, но спустя 12 часов никакого ответа нет. Надеюсь, что скоро все решится. Это мне совсем не нравится, я застрял в подвешенном состоянии и не могу заниматься своим ковенантом.


Хотя это, очевидно, неполадка и разработчики вскоре помогут двойному агенту, происшествие подводит к интересной идее: а если и вправду позволить игрокам состоять сразу в нескольких ковенантах? Пусть не в начале дополнения, а ближе к концу. Это решило бы многострадальную проблему смены ковена, позволило бы игрокам получить доступ к многочисленным геймплейным возможностям, косметическим наградам, сюжетам – то есть большому количеству заготовленного разработчиками контента, и даже могло бы найти сюжетное оправдание – ведь если игрок неплохо помог каждой организации, то почему бы ему не дружить сразу с несколькими из них?
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2020, 22:42:35 by Wishko »

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
а если и вправду позволить игрокам состоять сразу в нескольких ковенантах?
Напоминает ситуацию с легами в легионе.
В начале можно было носить одну, но можно было через месяц открыть возможность носить две.
Причем, вообще-то говорили, что позже это количество увеличат.
Так и не сделали этого. Хотя их можно понять. Но В итоге механика лег никак не менялась с самого старта, по сути, люди, которые топовую выбили в первую неделю обеспечили себя до конца аддона. А кто-то через год только смог скрафтить, или когда там возможность добавили?
В легионе проблема с легами ИМХО была гораздо хуже, чем в азеритки в бфа. В этом плане гораздо позитивнее смотрю даже на ковенанты. Хотя их можно было бы еще немного забалансить

Фреддехан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фреддехан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Голдринн
ведь если игрок неплохо помог каждой организации, то почему бы ему не дружить сразу с несколькими из них?

Но ведь это будет немного противоречить самой системе ковенантов.. Они же и преподносятся, как "важный" выбор в сюжете (хоть, смена ковенанта и происходит посредством нажатия нескольких диалоговых окон), будет нелогично, хоть и приятно. Я сам колебался между кириями и вентирами. В итоге выбрал из-за абилки. Спорный момент, остаётся только наблюдать.

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
Не, кнопок будет слишком много, тут надо менять дизайн за этими абилками тогда. Типа вентир+бастион = новая абилка, которая дает что-то от двух ковенантов и анимация миксованная.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2020, 23:10:48 by Aníra »

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
ведь если игрок неплохо помог каждой организации, то почему бы ему не дружить сразу с несколькими из них?

Но ведь это будет немного противоречить самой системе ковенантов.. Они же и преподносятся, как "важный" выбор в сюжете (хоть, смена ковенанта и происходит посредством нажатия нескольких диалоговых окон), будет нелогично, хоть и приятно. Я сам колебался между кириями и вентирами. В итоге выбрал из-за абилки. Спорный момент, остаётся только наблюдать.
Ну, почему. Тут скорее не сюжетный, а такой определяющий в плане твоего прибывания в ШЛ выбор. Способности, цели, философия. Вот эти вот медиумы, с которыми наши души типа обретают родство. По сути, похожее родство возникает с ковенантом.
В плане естественного лора темных земель - это действительно было бы невозможно. Но нас же снова и снова носом тычут в то, что мы уникальны. Там опять какие-то пророчества, пилигрим утробы, вот это вот "за всю историю никому не удавалось" НО ТЫЫЫЫ!!!!
Так что вполне естевенно будет "первый кто смог сродниться с разными ковенантами"
Смысла особого не вижу в этом, но каких-то причин, почему так нельзя сделать, тоже нет

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Во времена легиона в АПТ во время боя упал интернет, играл за фрост дк, зашел в игру, в итоге у меня фрост дк, и в дополнение все скилы блада, а это на секундочку кровь вамира, вскипание крови (дотка), кости, лужа(не нужная) и многое другое например стяжка, после респека всё стало на свои места



Тогда я даже не думал, что такая новость кого то сильно смогла бы удивить)

Xaront

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
Цитировать
Тогда я даже не думал, что такая новость кого то сильно смогла бы удивить)
Видимо ты тогда не читал НК.
ИЗ ВСЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ НОВОСТЬ!
                                                         НК(с).

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Цитировать
Тогда я даже не думал, что такая новость кого то сильно смогла бы удивить)
Видимо ты тогда не читал НК.
ИЗ ВСЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ НОВОСТЬ!
                                                         НК(с).

Лично я тогда конечно сам сильно удивился)

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2440

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Во времена легиона в АПТ во время боя упал интернет, играл за фрост дк, зашел в игру, в итоге у меня фрост дк, и в дополнение все скилы блада, а это на секундочку кровь вамира, вскипание крови (дотка), кости, лужа(не нужная) и многое другое например стяжка, после респека всё стало на свои места



Тогда я даже не думал, что такая новость кого то сильно смогла бы удивить)

На уютной пираточке нас однажды покусала Лана'тель, и всем в книгу заклинаний выучилась способность кусать (которая раз в минуту прокает в бою и надо кусать других, чтобы не поехать). Причём, без кд. И можно было применять к мобам.

К сожалению, кто-то особо одарённый из того рейда почапал прямиком на бг и стал выносить там всё живое. За что словил бан, а способность у всех отобрали.

Evsiukov

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гриспен
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
Откуда игроки с никами с числами?

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Близзард и веселье понятия не совместимые. В 8.3 в последнюю неделю предлагали люди на форумах отключить кап на корапчу, чтобы люди повеселились. Тут также было бы круто в конце 9.3 дать все ковенанты, чтобы рофельно побегать. Но такое только на пиратках или за доп плату.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Но В итоге механика лег никак не менялась с самого старта, по сути
Леги перебалансировали, в частности Придаз из мусора для многих стал одной из топовых лег.

Starion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пиратская бухта
Я вообще не понял: я не умер, зачем мне выбирать ковенант? Мне скоро уходить. Помогу тюремщика успокоить и домой в Азерот почапаю.
И тем более про доверие ковенанта: Алё, ковенанты, у вас как бы проблема - тюремщик и загадошная засуха, а я не мертвый с Азерота помогаю вам и вообще я думал чтобы победить общего врага надо объединяться

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Напоминает ситуацию с легами в легионе.
В начале можно было носить одну, но можно было через месяц открыть возможность носить две.
Емнип, там пара недель было, если не меньше.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6102
ведь если игрок неплохо помог каждой организации, то почему бы ему не дружить сразу с несколькими из них?

Но ведь это будет немного противоречить самой системе ковенантов.. Они же и преподносятся, как "важный" выбор в сюжете (хоть, смена ковенанта и происходит посредством нажатия нескольких диалоговых окон), будет нелогично, хоть и приятно. Я сам колебался между кириями и вентирами. В итоге выбрал из-за абилки. Спорный момент, остаётся только наблюдать.

Нисколько не противоречит. Ковены же (на текущий момент) не враждуют друг с другом, более того, просят героев помочь другим ковенам.

Противоречило бы принадлежать одновременно Альянсу и Орде, хотя Джайна и Тралл да и многие другие стоят выше этого выбора.

 

закрыть