Но с другой стороны, так игроки лишились возможности проявить себя, ведь имена самых поспешных в том или ином аспекте игры персонажей объявлялись на весь сервер и нередко те становились маленькими знаменитостями, что было приятно для них и интересно для остальных, которые, на них глядючи, могли бы загореться идеей самим поучаствовать в какой-нибудь гонке и получить престижную награду.
Если говорить о рейдовых достижениях, то в те времена, когда это было актуально, не было никаких доп.систем усиления персонажа кроме талантов и эквипа. Таким образом, все примерно были в равных условиях. Таланты доступны всем на макс.уровне, а эквип фармился порой со строгими правилами, которые первыми обошли Парагоны, придумав сплиты для героик ЦЛК. В любом случае процесс одевания был упорядоченным и никак не зависел от активности игрока, т.е то самое пресловутое - "в игре можно было приходить только на РТ и занимать самые высокие места".
Если говорить о профах/прокачке, практически всегда это были абузы или помощь гильдии (т.е большого количества народу), вполне логично, что это было убрано, потому что это достижение не несло в себе никаких лично проявленных навыков. Потому что по сути достижение делала гильдия.
Сами близы и обесценили в итоге великие подвиги, так что я даже рад тому, что это навсегда исчезло из игры.