WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands введены послабления в принципы обмена оружием в подземельях и рейдах  (Прочитано 20468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Вообще надо запретить передавать шмот.
Себя запрети, люся ...

Я тоже всегда говорил что передавать шмот надо запретить. Но при этом надо дать людям альтернативу в виде вариантов лута на себя. Я ставлю себе спек на лут сова. Какого хрена я в игре получаю неделю уже что угодно но только не совиные кондуиты, а на танка, хила, кота? Зачем мне выбор лута в игре, если мне падает любая кожа в игре? нахер мне не нужная. Я хочу сову одеть побыстрее. Захочу медведа - поставлю в луте медведа и буду одевтаь его... так я наивно полагал. Но хренокостас решил дать мне что угодно, но не совиный шмот на сову, когда я иду в контент совой, собираю шмот на сову. Логика блин. Я понимаю, что у близов ярое желание удержать аудиторию до мая в этом фарме нужных кондуитов, гира и хрен знает чего еще и каких то реагентов которые я даже пока поюзать не могу. Кстати с рунами у резчика рун та же херня - я уже собрал руны на танка и кота. Спасибо блять от моей совы за интересный контент.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2020, 13:27:16 by Rusrus »

Shaolun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Опять Фармить
люди 6й день в аддон играют, а система уже поломана!  :facepalm:
ну а про теории заговора - вчера за 2 мифика получил 0 шмоток. Вар же, который шел с нами получил 4 штуки, по 2 за инст. Может и есть такая "система", но работает она явно на статистику с очень большой выборкой и ты этой статистике на своем персонаже за десяток мификов/рейдов можешь просто не увидеть
Не 6й день, а пятый аддон. Система появилась в пандах как реакция на разгул нинзя-лутинга с последующим туннелингом вещей одному персонажу. Ну и на различные издевательства со стороны нинзя-троллей над обычными игроками. Все же знают, что всякие друиды могут нинзить все подряд, а потом надо перед ними на коленочки вставать, чтобы чето выпросить. И почти сразу была сломана в угоду друзяшкам, которые ныли про отсутствие социального фактора и все такое, хотя им 100500 раз объясняли, что система уже включает в себя все возможные шансы, в том числе и шанс выиграть ненужную кому-то другому вещь по роллу. Под конец дренора была введена система лут спека, которая однако точно так же втихаря почти что сразу была сломана в начале легиона. Ибо близзард было просто не выгодно давать вам в руки инструмент, позволявший достаточно хорошо фильтровать повторный мусор. Особенно в самой уязвимой для этого области. Области пушек. Вот где-то в районе возвращения передачи лута и появилась какая-то там система смарт-лута, которая одним только известным близзард образом решает кому и что дать.
Какой-то просто поток сознания :facepalm:

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Я тоже всегда говорил что передавать шмот надо запретить. Но при этом надо дать людям альтернативу в виде вариантов лута на себя. Я ставлю себе спек на лут сова. Какого хрена я в игре получаю неделю уже что угодно но только не совиные кондуиты, а на танка, хила, кота? Зачем мне выбор лута в игре, если мне падает любая кожа в игре? нахер мне не нужная. Я хочу сову одеть побыстрее. Захочу медведа - поставлю в луте медведа и буду одевтаь его... так я наивно полагал. Но хренокостас решил дать мне что угодно, но не совиный шмот на сову, когда я иду в контент совой, собираю шмот на сову. Логика блин. Я понимаю, что у близов ярое желание удержать аудиторию до мая в этом фарме нужных кондуитов, гира и хрен знает чего еще и каких то реагентов которые я даже пока поюзать не могу. Кстати с рунами у резчика рун та же херня - я уже собрал руны на танка и кота. Спасибо блять от моей совы за интересный контент.
Система была введена под конец дренора, но уже в пре-патче легиона она не работала. Особенно было весело, когда из за багов новой легионовской системы тряпке выпадал кинжал на ловкость, а поддержка отказывалась его менять. Это примерно как с расшаренными квест итемами. Вроде сделали такую систему, но работает она разве что при прокачке. Просто втихоря пошли на попятную.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2020, 13:42:55 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Вроде сделали такую систему, но работает она разве что при прокачке. Просто втихоря пошли на попятную.

Ну вот у меня сейчас реальный вопрос - в чем разница в шмоте между совой и медведом? им нужны разные статы в билдообразующем гире, в целом,.. но в целом же у них шмот практически одинаковый. В чем концепция системы выбора лута на спек? Всем гибридам, которым, казалось бы, эта система как раз и была нужна - у всех у них основной гир ничем не отличается друг от друга. Меняешь спек и сила/ловкость становятся интеллектом и наоборот. Разница лишь общее количество крита/хасты/искусности/версы. При чем тут спеки в выборе лута? Единственное на что влияет эта система это тринкеты. Это ради них что ли сделано? Тринкеты являются билдообразующей системой гира что ли? Я чего то не понимаю, видимо.
Еще система выбора спека на лут должна кардинальным образом влиять на лут, который является контентным для всего аддоны игры - кондуиты и руны. Если человек играет совой, не стоит кидать ему кондуиты и руны на кота. Пока он сам этого не захочет.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2020, 13:57:07 by Rusrus »

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1184
Вовиздед и русрус нашли друг друга!!)))
Эта тема специально для них: посидеть проговорить. Обсудить насущные проблемы вова ( да кому вообще нужен консул лут?! Нужно в принципе запретить передачу лута)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Ну вот у меня сейчас реальный вопрос - в чем разница в шмоте между совой и медведом? им нужны разные статы в билдообразующем гире, в целом,.. но в целом же у них шмот практически одинаковый. В чем концепция системы выбора лута на спек? Всем гибридам, которым, казалось бы, эта система как раз и была нужна - у всех у них основной гир ничем не отличается друг от друга. Меняешь спек и сила/ловкость становятся интеллектом и наоборот. Разница лишь общее количество крита/хасты/искусности/версы. При чем тут спеки в выборе лута? Единственное на что влияет эта система это тринкеты. Это ради них что ли сделано? Тринкеты являются билдообразующей системой гира что ли? Я чего то не понимаю, видимо.
Еще система выбора спека на лут должна кардинальным образом влиять на лут, который является контентным для всего аддоны игры - кондуиты и руны. Если человек играет совой, не стоит кидать ему кондуиты и руны на кота. Пока он сам этого не захочет.
Собственно из за этого система и перестала работать. А на оружие, кольца и тринкеты близзард тупо забили. Особенно если учесть, что оружие тогда заменили артефактами.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Это называется сначала ввести персональный лут, который будет учитывать тот факт, что каждый игрок имеет индивидуальные шансы получить предмет, а не общие на всю группу/рейд, а потом все равно разрешить его передавать, что полностью сломало систему.

К сожалению это является явным признаком того, что существует некая система смарт лута, которая по некоторым скрытым от игрока правилам определяет, сколько и какого лута кто получит, чтобы не получилось так, что лут получили все сразу.
люди 6й день в аддон играют, а система уже поломана!  :facepalm:
ну а про теории заговора - вчера за 2 мифика получил 0 шмоток. Вар же, который шел с нами получил 4 штуки, по 2 за инст. Может и есть такая "система", но работает она явно на статистику с очень большой выборкой и ты этой статистике на своем персонаже за десяток мификов/рейдов можешь просто не увидеть
Неоднократно люди писали на форумах и подтверждали следующие закономерности:
- чем дольше чар не играл, тем больше шансов, что в первые недели ему будет сыпаться повышенное количество лута;
- больше всего лута получает самый хреновый игрок;
- люди, которым реально прёт на лут, - существуют и это не следствие из п.2.

Второе, конечно, похоже на обычные когнитивные ошибки.
А вот первое почти уверен, что реализовано на самом деле.
По третьему - с человеком, обладающим такой особенности, играю уже больше 10 лет вместе. Все давно смирились.
с 1 согласен. во время дренора забросил на полгода игру, а может и больше не помню уже. Вернулся прошелся по рейдам за маунтами, в итоге до этого я их фармил месяцев 6-7 , несколько рейдов. После возвращения за неделю 1-2 кд полутал всех маунтов что фармил на тот момент. Причем было даже 3 маунта за 1 день. Что по моиму опыту не бывало никогда. Так как обычно если полутал маунта в рейде, то всё забудь про нормальный лут на ближайший месяц =D
По третьему пункту, товарищ случайно не переименовывает ники? Есть инфа от нескольких человек что после ренейма персонажа , у персонажа повышается удача на лут ))))


Люди, которые вернулись в игру и лутают много шмота - рассказывают об этом.
... и лутают нормально шмота - не рассказывают об этом.
... и лутают мало шмота - не рассказывают об этом.
В итоге создается впечатление что действительно такое есть. При большой выборке игроков, такие случаи встречаются редко статистически (реальной статистике), но в информационном поле их много.

Вот такой пост это яркий тому пример, почему рождаются такие слухи.

Аналогично, про "плохих" игроков. У вас хорошо в памяти откладываются случаи, когда "плохой" игрок полутал много шмота, другие случаи - хуже.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Вообще надо запретить передавать шмот.
хочешь угадаю, ты не ходишь ни в рейды, ни в ключи, а только делаешь дейлики и целуешь белочек?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3445
Вот такой пост это яркий тому пример, почему рождаются такие слухи.

Аналогично, про "плохих" игроков. У вас хорошо в памяти откладываются случаи, когда "плохой" игрок полутал много шмота, другие случаи - хуже.
Новые персонажи чаще всего лутают каких то маунтов - факт. Например вкачал дх, на втором сундуке наркоманов помраченных полутал лису, до этого открывал каждый сундук мейном ... упала лишь в бфа, когда второй раз баф репы врубили.

Отбитые дегроды получают тф и прочие веселости - скорее домысел, но в том же легионе закрывал ключ, 1 долбон чуть не сломал ключ (или сломал, не вспомню), в итоге полутал максимальный тф 955 или что то в этом духе. Просто потому что играл как урод.

А вот повышенный лут новым персонажам ... Если считать лфр и тот же легион за новых персов, то там тф падал совсем крабам, например на моей памяти (и скриншоте) есть коллектор 985. И прочие примеры. Скорее всего тф был повышен для новых персов.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Вот такой пост это яркий тому пример, почему рождаются такие слухи.

Аналогично, про "плохих" игроков. У вас хорошо в памяти откладываются случаи, когда "плохой" игрок полутал много шмота, другие случаи - хуже.
Новые персонажи чаще всего лутают каких то маунтов - факт. Например вкачал дх, на втором сундуке наркоманов помраченных полутал лису, до этого открывал каждый сундук мейном ... упала лишь в бфа, когда второй раз баф репы врубили.

Отбитые дегроды получают тф и прочие веселости - скорее домысел, но в том же легионе закрывал ключ, 1 долбон чуть не сломал ключ (или сломал, не вспомню), в итоге полутал максимальный тф 955 или что то в этом духе. Просто потому что играл как урод.

А вот повышенный лут новым персонажам ... Если считать лфр и тот же легион за новых персов, то там тф падал совсем крабам, например на моей памяти (и скриншоте) есть коллектор 985. И прочие примеры. Скорее всего тф был повышен для новых персов.

Вы видимо не внимательно прочитали о чем я писал))) Оценивать личные искаженные наблюдения как факт - это оно и есть  ;D

У меня десятки персов и я не наблюдал что на каждом новом я лучше маунтов/что-то другое. Да, были случаи что лутал быстро относительно первых ранов конкретного перса, но почему оценивать шанс выпадения чего-то отдельно на каждом персонаже?)

 

закрыть