WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands введены послабления в принципы обмена оружием в подземельях и рейдах  (Прочитано 20467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52343



В Battle for Azeroth ограничения обмена полученным в подземелье или рейде оружием между подходящими членами группы были довольно серьезными, и в Shadowlands разработчики, судя по всему, сняли некоторые из них, так что теперь в этом плане у игроков есть чуть больше свободы.:cut:

Battle for Azeroth

Ранее, в Battle for Azeroth, чтобы иметь возможность передать полученный предмет оружия, требовалось следующее:
  • Наличие другого предмета оружия того же или более высокого уровня, привязанного к персонажу
  • Класс вашего персонажа должен иметь возможность пользоваться этим предметом
  • Этот предмет должен соответствовать вашей основной характеристике: интеллекту, ловкости или силе
  • Этот предмет должен требовать то же количество рук, что и имеющийся: двуручное или одноручное
Это сильно ограничивало возможности игроков. Например, если у паладина "Защиты" имелось одноручное оружие с силой, то он не мог передать полученное одноручное оружие с интеллектом.

Shadowlands

В Shadowlands некоторые ограничения, судя по всему, были сняты и теперь, чтобы иметь возможность передать полученный предмет оружия, требуется следующее:
  • Наличие другого предмета оружия того же или более высокого уровня, привязанного к персонажу
  • Класс вашего персонажа должен иметь возможность пользоваться этим предметом
Больше не требуется соответствие основной характеристики и количества рук для использования, поэтому процесс обмена стал более простым и интуитивно понятным. Учтите, что, судя по всему, это изменение касается конкретно оружия, а предметы для левой руки все еще действуют по старым правилам.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Оффхенды и тринки вышли из чата.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Сначала - "затянуть гайки", затем плавно ослабить....

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Это называется сначала ввести персональный лут, который будет учитывать тот факт, что каждый игрок имеет индивидуальные шансы получить предмет, а не общие на всю группу/рейд, а потом все равно разрешить его передавать, что полностью сломало систему.

К сожалению это является явным признаком того, что существует некая система смарт лута, которая по некоторым скрытым от игрока правилам определяет, сколько и какого лута кто получит, чтобы не получилось так, что лут получили все сразу.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2020, 12:13:37 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Вообще надо запретить передавать шмот.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Это называется сначала ввести персональный лут, который будет учитывать тот факт, что каждый игрок имеет индивидуальные шансы получить предмет, а не общие на всю группу/рейд, а потом все равно разрешить его передавать, что полностью сломало систему.

К сожалению это является явным признаком того, что существует некая система смарт лута, которая по некоторым скрытым от игрока правилам определяет, сколько и какого лута кто получит, чтобы не получилось так, что лут получили все сразу.
люди 6й день в аддон играют, а система уже поломана!  :facepalm:
ну а про теории заговора - вчера за 2 мифика получил 0 шмоток. Вар же, который шел с нами получил 4 штуки, по 2 за инст. Может и есть такая "система", но работает она явно на статистику с очень большой выборкой и ты этой статистике на своем персонаже за десяток мификов/рейдов можешь просто не увидеть

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Вообще надо запретить передавать шмот.
угу, что бы кому-то пушка не нужная падала по 3 раза, а кто-то так её и не получил за десятки килов. А учитывая персоналочку и отсутствие монеток на доп лут - шансы на это очень большие )

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540
Это называется сначала ввести персональный лут, который будет учитывать тот факт, что каждый игрок имеет индивидуальные шансы получить предмет, а не общие на всю группу/рейд, а потом все равно разрешить его передавать, что полностью сломало систему.

К сожалению это является явным признаком того, что существует некая система смарт лута, которая по некоторым скрытым от игрока правилам определяет, сколько и какого лута кто получит, чтобы не получилось так, что лут получили все сразу.
люди 6й день в аддон играют, а система уже поломана!  :facepalm:
ну а про теории заговора - вчера за 2 мифика получил 0 шмоток. Вар же, который шел с нами получил 4 штуки, по 2 за инст. Может и есть такая "система", но работает она явно на статистику с очень большой выборкой и ты этой статистике на своем персонаже за десяток мификов/рейдов можешь просто не увидеть
Неоднократно люди писали на форумах и подтверждали следующие закономерности:
- чем дольше чар не играл, тем больше шансов, что в первые недели ему будет сыпаться повышенное количество лута;
- больше всего лута получает самый хреновый игрок;
- люди, которым реально прёт на лут, - существуют и это не следствие из п.2.

Второе, конечно, похоже на обычные когнитивные ошибки.
А вот первое почти уверен, что реализовано на самом деле.
По третьему - с человеком, обладающим такой особенности, играю уже больше 10 лет вместе. Все давно смирились.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2020, 12:41:27 by Тейри »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
люди 6й день в аддон играют, а система уже поломана!  :facepalm:
ну а про теории заговора - вчера за 2 мифика получил 0 шмоток. Вар же, который шел с нами получил 4 штуки, по 2 за инст. Может и есть такая "система", но работает она явно на статистику с очень большой выборкой и ты этой статистике на своем персонаже за десяток мификов/рейдов можешь просто не увидеть
Не 6й день, а пятый аддон. Система появилась в пандах как реакция на разгул нинзя-лутинга с последующим туннелингом вещей одному персонажу. Ну и на различные издевательства со стороны нинзя-троллей над обычными игроками. Все же знают, что всякие друиды могут нинзить все подряд, а потом надо перед ними на коленочки вставать, чтобы чето выпросить. И почти сразу была сломана в угоду друзяшкам, которые ныли про отсутствие социального фактора и все такое, хотя им 100500 раз объясняли, что система уже включает в себя все возможные шансы, в том числе и шанс выиграть ненужную кому-то другому вещь по роллу. Под конец дренора была введена система лут спека, которая однако точно так же втихаря почти что сразу была сломана в начале легиона. Ибо близзард было просто не выгодно давать вам в руки инструмент, позволявший достаточно хорошо фильтровать повторный мусор. Особенно в самой уязвимой для этого области. Области пушек. Вот где-то в районе возвращения передачи лута и появилась какая-то там система смарт-лута, которая одним только известным близзард образом решает кому и что дать.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2020, 12:42:34 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Это называется сначала ввести персональный лут, который будет учитывать тот факт, что каждый игрок имеет индивидуальные шансы получить предмет, а не общие на всю группу/рейд, а потом все равно разрешить его передавать, что полностью сломало систему.

К сожалению это является явным признаком того, что существует некая система смарт лута, которая по некоторым скрытым от игрока правилам определяет, сколько и какого лута кто получит, чтобы не получилось так, что лут получили все сразу.
люди 6й день в аддон играют, а система уже поломана!  :facepalm:
ну а про теории заговора - вчера за 2 мифика получил 0 шмоток. Вар же, который шел с нами получил 4 штуки, по 2 за инст. Может и есть такая "система", но работает она явно на статистику с очень большой выборкой и ты этой статистике на своем персонаже за десяток мификов/рейдов можешь просто не увидеть
Неоднократно люди писали на форумах и подтверждали следующие закономерности:
- чем дольше чар не играл, тем больше шансов, что в первые недели ему будет сыпаться повышенное количество лута;
- больше всего лута получает самый хреновый игрок;
- люди, которым реально прёт на лут, - существуют и это не следствие из п.2.

Второе, конечно, похоже на обычные когнитивные ошибки.
А вот первое почти уверен, что реализовано на самом деле.
По третьему - с человеком, обладающим такой особенности, играю уже больше 10 лет вместе. Все давно смирились.
с 1 согласен. во время дренора забросил на полгода игру, а может и больше не помню уже. Вернулся прошелся по рейдам за маунтами, в итоге до этого я их фармил месяцев 6-7 , несколько рейдов. После возвращения за неделю 1-2 кд полутал всех маунтов что фармил на тот момент. Причем было даже 3 маунта за 1 день. Что по моиму опыту не бывало никогда. Так как обычно если полутал маунта в рейде, то всё забудь про нормальный лут на ближайший месяц =D
По третьему пункту, товарищ случайно не переименовывает ники? Есть инфа от нескольких человек что после ренейма персонажа , у персонажа повышается удача на лут ))))

Геныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Все это хорошо, но почему у холипалов в лут-таблице до сих пор нету офхендов?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
По третьему пункту, товарищ случайно не переименовывает ники? Есть инфа от нескольких человек что после ренейма персонажа , у персонажа повышается удача на лут ))))
Там или чисто случайный фактор при создании нового персонажа, или зависит от класса/спека.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Все же знают, что всякие друиды могут нинзить все подряд, а потом надо перед ними на коленочки вставать, чтобы чето выпросить.

проблема лута в игре носит системный характер. Она изначально полностью неправильная, по отношению к классовым и спековым различиям. Нет лута, который был бы ориентирован под конкретный класс и спек. Если вспомнить так всеми ненавистную ваниллу, то в ней, как раз, был классовый лут, который имел значение с точки зрения кпд персонажа. То есть лут "на вырост" был общим, но тот, что давал некие преимущества и был значительным улучшением - был классовым и практически спековым. Вот эту концепцию и надо было дальше развивать годами, а не стремится к унификации всего и вся, а потом столкнуться с тунеллингом вещей и провоцировать игроков манипулировать лутом и порождать мошенничество.
Потом - лут должен быть персональным и ориентированным на спек, а не только класс. Если получил игрок шмотку - она точно ему нужна, она точно на него, она точно на его спек и точно лучше, чем у него есть. А если он пошел в данж, где на него лута нет - ну это его личный выбор. Не вижу смысла совать мне одну и туже шапку в сотый раз, только потому, что я решил пробежаться ради RIO конкретный данж. Сейчас, кстати, вот эти раны в лфг "нужен латник 175" - это блевотная система, когда идут одевать друга в латах и на халяву ждут когда придет латник, которому изначально лут не нужен и он сможет его отдать, по сути пропаравозив людей которых не знает даже.
Я считаю так - если есть раличия в классах, спеках, то должно быть такое же различие в луте и если группа собирается не в ручную - нехер лфг совать в группу постоянно 3 ханта, три мага и три роги. Я не пойму - все прокачали три класса что ли? В игре больше классов нет? Что не дд, то хант. Первый кандидат на нерф я чую, и потом начнутся реролы. В декабре нафрия откроется кто туда пойдет? ханты что ли? Это вот такой баланс классов у нас?
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2020, 13:09:20 by Rusrus »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
проблема лута в игре носит системный характер. Она изначально полностью неправильная, по отношению к классовым и спековым различиям. Нет лута, который был бы ориентирован под конкретный класс и спек. Если вспомнить так всеми ненавистную ваниллу, то в ней, как раз, был классовый лут, который имел значение с точки зрения кпд персонажа. То есть лут "на вырост" был общим, но тот, что давал некие преимущества и был значительным улучшением - был классовым и практически спековым. Вот эту концепцию и надо было дальше развивать годами, а не стремится к унификации всего и вся, а потом столкнуться с тунеллингом вещей и провоцировать игроков манипулировать лутом и порождать мошенничество.
Потом - лут должен быть персональным и ориентированным на спек, а не только класс. Если получил игрок шмотку - она точно ему нужна, она точно на него, она точно на его спек и точно лучше, чем у него есть. А если он пошел в данж, где на него лута нет - ну это его личный выбор. Не вижу смысла совать мне одну и туже шапку в сотый раз, только потому, что я решил пробежаться ради RIO конкретный данж. Сейчас, кстати, вот эти раны в лфг "нужен латник 175" - это блевотная система, когда идут одевать друга в латах и на халяву ждут когда придет латник, которому изначально лут не нужен и он сможет его отдать, по сути пропаравозив людей которых не знает даже.
Я считаю так - если есть раличия в классах, спеках, то должно быть такое же различие в луте и если группа собирается не в ручну. нехеро совать в группу постоянно 3 ханта, три мага и три роги. Я не пойму - все прокачали три класса что ли? В игре больше классов нет? Что не дд, то хант. Первый кандидат на нерф я чую, и потом начнутся реролы. В декабре нафрия откроется кто туда пойдет? ханты что ли?
Близзард всегда не устраивала одна и только одна вещь. Ваша скорость одевания. Ничего другое их никогда не интересовало. Именно по этому например до введения персонального лута можно было нинзить вещи с неподходящими статми и даже типом брони, хотя там, если не ошибаюсь на это какой то пинальти был, да и вообще никто в здравом уме такие вещи не надевал. Тогда еще краб был. И он все упорото твердил, что мол а вдруг кожа с ловкостью будет апгредом для какого-нибудь лолодина? Ога. И именно из за этого куча нужного кому-то шмота тупо шла на диз и вендор-спек. Потому, что кому то включали кнопочку нид, хотя на то не было никаких оснований. Грид он же самоочевиден. На нем даже по очевидным причинам монетка нарисована. Хочешь продать или дизнуть и продать, жми грид. Но нет же. Ему видите ли нужно. И этот бред творился в течение всего катаклизма. Пока в пандах казалось бы не наступило счастье. Правда ненадолго.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Вообще надо запретить передавать шмот.
Себя запрети, люся ...

 

закрыть