WORLD OF WARCRAFT

Тема: Собираем предметы в тематике друстов в Shadowlands  (Прочитано 13334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52343
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В Battle for Azeroth игроки впервые столкнулись с народом друстов, а в Друстваре даже сразились с его лидером Гораком Тулом, который хотел открыть путь полчищам своих воинов в Азерот, что, как вы знаете, к счастью, ему не удалось. В Арденвельде героям вновь пришлось увидеться с полчищами этих созданий с ожидаемым для них исходом, благодаря чему игроки могут похитить несколько предметов брони и оружия в подходящей тематике. В первую очередь это, конечно, отличные плетеные шлемы со светящимися глазами, что подойдут для жутковатых комплектов трансмогрификации, например, на Тыквовин, но также есть немало оружия вроде кос и топоров.:cut:

Все эти предметы добываются с сокровищ и редких противников Арденвельда, а также в местном подземелье Туманы Тирна Скитта, а с одним из шлемов мы познакомились еще пару дней назад.

Сокровища

Несколько предметов оружия можно отыскать в сокровищах Припасы Темного Края (36.19 65.20), чтобы добраться до которых скорее всего потребуется воспользоваться Скачущими грибами (37.61 61.42), и в любой Разлагающейся оболочке, требующей сразиться с волнами противников, прежде чем появится возможность открыть ее. Все эти предметы являются персональными при экипировании, поэтому их можно передавать другим игрокам или продавать на аукционе:



Редкие противники

В добыче многочисленных редких существ локации можно отыскать как предметы оружия, так доспехи и даже косметические вещи.

Охотница Виванна

Особо на фоне редких противников выделяется Охотница Виванна (67, 50), в добыче которой содержится косметический шлем и несколько предметов оружия:




Другие существа

Другие редкие противники:




Подземелья

С некоторой вероятностью с босса Ингра Малох из Туманов Тирна Скитта любого уровня сложности можно получить пару шлемов:

 
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2020, 08:59:14 by Wishko »

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока не совсем понятно, в арденвельде был сундучок в котором должна была лежать маска(кожа) полутал сундук а там ничего. Либо там лишь шанс дропа, либо нужно быть с ночного народца? и эти сундуки в итоге обновляются или 1 раз собрал и все?

Илюватар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илюватар
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вообще хрусты появились в Андервельде, откуда? Вряд ли королева Зимы на своей территории им анклавчик выделила, а они начали злоупотреблять гостеприимством. По ходу кампании это никак не объясняется. Появились и всё.

nnexe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вообще хрусты появились в Андервельде, откуда? Вряд ли королева Зимы на своей территории им анклавчик выделила, а они начали злоупотреблять гостеприимством. По ходу кампании это никак не объясняется. Появились и всё.
Подозреваю, что скорее всего наоборот, друсты - это аборигены этого места, а королева зимы и прочие феечки - пришельцы, занявшие эту территорию.

erra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Класс: brew
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вообще хрусты появились в Андервельде, откуда? Вряд ли королева Зимы на своей территории им анклавчик выделила, а они начали злоупотреблять гостеприимством. По ходу кампании это никак не объясняется. Появились и всё.
Подозреваю, что скорее всего наоборот, друсты - это аборигены этого места, а королева зимы и прочие феечки - пришельцы, занявшие эту территорию.
Друсты аборигены Друствара. В мирах для мертвецов они в любом случае пришлые.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1069
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вообще хрусты появились в Андервельде, откуда? Вряд ли королева Зимы на своей территории им анклавчик выделила, а они начали злоупотреблять гостеприимством. По ходу кампании это никак не объясняется. Появились и всё.
Подозреваю, что скорее всего наоборот, друсты - это аборигены этого места, а королева зимы и прочие феечки - пришельцы, занявшие эту территорию.
Друсты аборигены Друствара. В мирах для мертвецов они в любом случае пришлые.
если не ошибаюсь, была какая то цепочка в лрустваре и там был мир какой то теневой. С учетом условной бесконечности темных земель, вполне возможно что пришлые товарищи

Jessere

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как вообще хрусты появились в Андервельде, откуда? Вряд ли королева Зимы на своей территории им анклавчик выделила, а они начали злоупотреблять гостеприимством. По ходу кампании это никак не объясняется. Появились и всё.

Если верить геймпедии (https://wow.gamepedia.com/Drust), то они из своего мира Фроса вторгаются в Арденвельд (что-то по аналогу как в Бастион вторгается Малдраксус по квестам в бастионе). Судя по всему, они делают это не в первый раз и делают по причине того, что они во Фросе прокляты и не могут нормально перерождаться, и им нужна магия Арденвельда чтобы это сделать. Возможно, подробнее будет в кампании ковенанта ночного народца и в следующих патчах.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2020, 09:50:01 by Jessere »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6102
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вообще хрусты появились в Андервельде, откуда? Вряд ли королева Зимы на своей территории им анклавчик выделила, а они начали злоупотреблять гостеприимством. По ходу кампании это никак не объясняется. Появились и всё.
Подозреваю, что скорее всего наоборот, друсты - это аборигены этого места, а королева зимы и прочие феечки - пришельцы, занявшие эту территорию.
Друсты аборигены Друствара. В мирах для мертвецов они в любом случае пришлые.

В мире мертвецов все пришлые. По определению. Даже Создатель.

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вообще хрусты появились в Андервельде, откуда? Вряд ли королева Зимы на своей территории им анклавчик выделила, а они начали злоупотреблять гостеприимством. По ходу кампании это никак не объясняется. Появились и всё.

Если верить геймпедии (https://wow.gamepedia.com/Drust), то они из своего мира Фроса вторгаются в Арденвельд (что-то по аналогу как в Бастион вторгается Малдраксус по квестам в бастионе). Судя по всему, они делают это не в первый раз и делают по причине того, что они во Фросе прокляты и не могут нормально перерождаться, и им нужна магия Арденвельда чтобы это сделать. Возможно, подробнее будет в кампании ковенанта ночного народца и в следующих патчах.
Тут даже сайты не нужны - сами друсты постоянно упоминаю про Фрос, и призывают оттуда своих этих горилл
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

Илюватар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илюватар
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и призывают оттуда своих этих горилл
То, что они из Фроса прибывают - это понятно. Интересен сам процесс. Просто так прыгают из своего мира в другой? Пилигримам Утробы предстает единственный вариант перемещения между мирами ТЗ - через Орибор. Тот же Малдраксус каким образом пипёрся в Бастион? По сути они должны были просвистеть черед Орибор, как фанера над Парижей, но в Ориборе знать не знали и слышать не слышали о нападении. пока пилирим не рассказал. Значит имеются какие-то черные входы-выходы, и только мы должны перемещаться через Орибор.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню на заре шл регулярно всплывала тема о том, что миры шл не ограничены четырьмя, представленными нам мирами, тема о том, что их гораздо больше, а то и великое множество. Это было бы вполне оправдано и позволило бы с патчами вводить новые миры, со своим калоритом и атмосферой.
Но сейчас по сюжету мы видим, что в совет вечных входят Арбитр, Примас, Архонт, Денатрий и Королева Зимы, и о существовании других миров тёмных земель не упоминается.
С другой стороны 1 мир = 1 вечный это не правило, возможно прочие миры попросту не представлены в совете.
Вообще это широкий простор для фантазии, очень хотелось бы увидеть новые, оригинальные миры, допустим в стиле преисподней или ледяных пустошей, в различной мифологии существует ещё множество вариантов для загробных миров.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P. S. Я думаю, что мир Фрост с Горак Тулом в качестве главгада, годится как минимум на отдельный патч в рамках дополнения ШЛ. Скорее всего так и будет.

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
P. S. Я думаю, что мир Фрост с Горак Тулом в качестве главгада, годится как минимум на отдельный патч в рамках дополнения ШЛ. Скорее всего так и будет.
да, это ж буквально незаконченная история
они уже намекали на новые "миры" в патчах шл, мб это будет как раз Фрос
но я очень надеюсь, что это не будет просто огромная коричневая локация с унылым коричневым рейдом

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
и призывают оттуда своих этих горилл
То, что они из Фроса прибывают - это понятно. Интересен сам процесс. Просто так прыгают из своего мира в другой? Пилигримам Утробы предстает единственный вариант перемещения между мирами ТЗ - через Орибор. Тот же Малдраксус каким образом пипёрся в Бастион? По сути они должны были просвистеть черед Орибор, как фанера над Парижей, но в Ориборе знать не знали и слышать не слышали о нападении. пока пилирим не рассказал. Значит имеются какие-то черные входы-выходы, и только мы должны перемещаться через Орибор.
У тебя камень таверны портует сквозь вселенные. А ты о каких-то там чёрных ходах говоришь  :-X

Добрынях

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрынях, Граштал
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друсты это люди углубившиеся в магию смерти на столько сильно, что выпилились из круга сансары и ушли из материального и загробного мира попав в ловушку во фросс. Долгое время они там были потом нашли лазейки вылазить. и стали ползти обратно в мат мир и мир загробный

 

закрыть