WORLD OF WARCRAFT

Тема: Решение головоломки Призывательницы туманов в Туманах Тирна Скитта  (Прочитано 49615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44712



Для одного из боссов подземелья Туманы Тирна Скитта коварные разработчики подготовили сложную задачку: в бою с Призывательницей туманов игрокам необходимо участвовать в игре "Угадайка, разбираясь с различиями печатей. Тем, кто впервые оказался в подземелье, понять что к чему может быть непросто, поэтому более догадливые игроки составили несколько наглядных руководств в помощь менее расторопным товарищам.:cut:

Идея на самом деле проста. Игра состоит в том, что нужно определить, какой из символов над пъедесталов отличается от остальных, и выбрать путь к боссу за ним. Всего символов 4 и каждый из них обладает 3 свойствами:
  • Форма: листок или цветок
  • Раскраска: закрашен или прозрачен
  • Круг снаружи: есть или нет
Три из четырех символов имеют как минимум одно общее свойство, а искомый имеет свойство, которого нет ни у одного из остальных.

На картинке ниже символы имеют следующие свойства:
  • Листок, закрашен, с кругом
  • Цветок, прозрачен, с кругом
  • Цветок, закрашен, без круга
  • Цветок, прозрачен, без круга
Итого: 3 цветка, 2 закрашенных, 2 прозрачных, 2 с кругом, 2 без круга и 1 листок. Закрашенный листок с кругом обладает свойством (листок), которого нет ни у одного из остальных символов, и именно он является искомым.


Автор: Activehannes

Вот еще один пример:


Автор: AuraTummyache

А вот целая мини-игра, в которую можно сыграть ради тренировки:


 

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Как по мне - интересная идея. Будет интересно посмотреть, какую тактику выберут на МДИ команды. Ну или просто запилят аддон на автоматическую метку.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1564

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Как по мне - интересная идея. Будет интересно посмотреть, какую тактику выберут на МДИ команды. Ну или просто запилят аддон на автоматическую метку.
это уже можно будет считать читом

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Как по мне - интересная идея. Будет интересно посмотреть, какую тактику выберут на МДИ команды. Ну или просто запилят аддон на автоматическую метку.
Мне больше интересно сколько ключей будет зафейлено из-за того, что кто-то решил потроллить и потыкаться в неправильные ворота.

Добрынях

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрынях, Граштал
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Король-лич
IQ test в прямом эфире

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Боже, ну простейшая же механика. Она становится понятна примерно в первой же комнате. Лучше людей научить не подъезжать к меткам на огромных маунтах - все разделились, чтобы посмотреть меткой, а кто-то на копытне перерыл свою, и ни черта не видно
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Ну или просто запилят аддон на автоматическую метку.


Уже давно такое есть, выбираешь все что есть в коридоре и он сам подсвечивает красным нужную

https://wago.io/hVLym_eLv

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Как по мне - интересная идея. Будет интересно посмотреть, какую тактику выберут на МДИ команды. Ну или просто запилят аддон на автоматическую метку.

При небольшой сноровке, у тебя на определение нужной метки будет уходить менее секунды.
А вот лабиринт перед боссом с той-же механикой уже интереснее, но и тут есть свои триксы.

Подходя к лабиринту, можно повесить на феечку метку. Тем самым пропалить куда она полетит - там будут правильные выходы. От чего можно не разгадывать головоломку в первых двух комнатах (может даже в трёх).
Далее у тебя остаются 2 из возможных оставшихся патернов, которые за пару десятков заходов ты выучишь. (Всего их вроде 16).
Ну и выход тоже предельно понятен, так как количество комнат через которые ты проходишь, всегда одно и тоже, там и по карте видно где выход.

Вывод: тебе придётся максимум разгадывать головоломку в одной комнате, а может и вообще не придётся.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2020, 21:05:42 by DEMOnik_I »

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Как по мне - интересная идея. Будет интересно посмотреть, какую тактику выберут на МДИ команды. Ну или просто запилят аддон на автоматическую метку.

При небольшой сноровке, у тебя на определение нужной метки будет уходить менее секунды.
А вот лабиринт перед боссом с той-же механикой уже интереснее, но и тут есть свои триксы.

Подходя к лабиринту, можно повесить на феечку метку. Тем самым пропалить куда она полетит - там будут правильные выходы. От чего можно не разгадывать головоломку в первых двух комнатах (может даже в трёх).
Далее у тебя остаются 2 из возможных оставшихся патернов, которые за пару десятков заходов ты выучишь. (Всего их вроде 16).
Ну и выход тоже предельно понятен, так как количество комнат через которые ты проходишь, всегда одно и тоже, там и по карте видно где выход.

Вывод: тебе придётся максимум разгадывать головоломку в одной комнате, а может и вообще не придётся.
Я ещё заметил, что плашки врагов видны только через правильные проходы. Так тоже можно, но нужно быть осторожным
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 810
ну тупо босс для iq 150+

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 810
Как по мне - интересная идея. Будет интересно посмотреть, какую тактику выберут на МДИ команды. Ну или просто запилят аддон на автоматическую метку.
щас бы mdi команды искали какую-то тактику, когда самый верный способ, показанный еще топ гильдиями-это тупо ломать энкаунтер

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я ещё заметил, что плашки врагов видны только через правильные проходы. Так тоже можно, но нужно быть осторожным
Нет. Враги есть в каждой комнате и по неймплейтам нельзя ориентироваться.
У тебя скорее было совпадение. (Ты мог просто не видеть в других комнатах, если враг был в инвизе или далеко от входа).

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Я ещё заметил, что плашки врагов видны только через правильные проходы. Так тоже можно, но нужно быть осторожным
Нет. Враги есть в каждой комнате и по неймплейтам нельзя ориентироваться.
У тебя скорее было совпадение. (Ты мог просто не видеть в других комнатах, если враг был в инвизе или далеко от входа).
И то верно)
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

telecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тантака/Эпира/Ангва/Фаахоу
    • Класс: Шаман/Монах/Друид/Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Стоит добавить, что проходить надо 5 комнат, после этого можно не чекать, а идти через ту, что к боссу

kr1s_t3a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Скучаю по с3 ШЛа. И что вы мне сделаете?
Как растянуть объяснение "нужно найти уникальный символ" на целую статью, пошаговая инструкция. А если серьёзно, то ничего нового не объяснили. Хотя могли бы написать, что, например, существуют уже ВАшки на эту проходку, что люди уже свои методы навыдумывали, которые, о ужас, работают. Статья - пердёж в лужу, ей-богу.

 

закрыть