Многим известен проект
EQDKP - система учета гильдийского ДКП. Три недели назад в сети появился сайт
ruWoW:DKP, посвященный русскоязычной сборке EQDKP со встроенной кодировкой UTF-8.
Автор сборки оказался так любезен, что внедрил в инсталлятор ссылки на наши тактики Ульдуара. Делаем ответный жест и призываем испытать эту систему - может быть, это именно то, что вы искали?
ruWoW:DKP (Русская версия EQDKP Plus)
- Основным достоинствами данной системы является полная поддержка UTF-8, что исключает конфликты, при совместной установке с форумами.
- Максимальная локализация, в которую входят не только переводы, но и по возможности, везде изменены ссылки с английских ресурсов, на аналогичные русскоязычные ресурсы.
- По сравнению с оригинальной версией, добавлено несколько дополнительных возможностей, таких например как модуль портала, отображающий рейтинг Вашей гильдии, возможность отключения трехмерных изображений персонажей не только глобально, но и каждым пользователем индивидуально и некоторые другие.
- На данный момент, последней актуальной версией, является ruWoW:DKP 0.6.2.5.1 (4635)
Очередные хотфиксы:
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
4/22/09
- Генерал Везакс: Темное сокрушение больше не дает баффов не-кастерам.
- Матушка Шахраз (о Боже мой - NC): Смертельное притяжение вновь бьет только трех человек одновременно.
- ХТ-002: таймер энрейжа увеличен.
- Ауриайя: Бафф на защитнике теперь, как и задумывалось, снимается при каждой его смерти.
- Кологарн: абилка аддов Каменная волна теперь наносит меньше дамага, на нее теперь влияет армор, однако ее больше нельзя блокировать, сдоджить или парировать.
- Тотем Громовержья больше не увеличивает время каста ХВ и ЛХВ в момент действия Приливных Волн.
- Убийство Анзу в Сетеккских залах теперь дает сейв в инстансе.
В будущем патче появится новый инстанс (инстансы?) на 5 человек.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Новый контент на 5 человек находится в работе, включая то, что можно сравнить с Терассой Магистров.
Напомним, что ранее упоминалось о том, что в работе находится новый бэттлграунд.
С вводом в действие патча 3.1.1 заклинание
Экзорцизм перестало действовать на игроков. Что за дела?
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Это запланированное изменение, хотя мы не считаем это идеальным решением и собираемся переработать механику этой способности в последующих обновлениях (чем раньше, тем лучше).
Вообще, мы стараемся избегать ситуаций, когда какое-либо заклинание работает по-разному для PvP и PvE, кроме того, мы не очень рады убрать из PvP основную способность для нанесения урона. Тем не менее, это заклинание стало серьезно влиять на баланс, и вопрос необходимо было решать в срочном порядке.
Мы пытались повысить постоянный урон паладинов, при этом снизив уровень внезапного урона, но с "Экзорцизмом" получилась совершенно обратная ситуация. Таким образом, эта способность находится на стадии рассмотрения на данный момент, и мы надеемся в ближайшем будущем снять ограничения на использование против других игроков.
И вернемся к серьезным вещам. Дизайнер Стив Шада (Нью Йорк) вместе со своими друзьями
спроектировал и построил WoW Pod - можно перевести это как "гнездо варкрафтера".
Хижина в орочьем стиле вместила в себя все, что требуется игроку в WoW - компьютер, удобное кресло со встроенным унитазом и запас воды. Проголодались? Поместите заранее приготовленный полуфабрикат в котелок, добавьте воды, нажмите кнопку - и ваш обед готов! Аватар на экране даже напомнит вам о том, что пора снимать котелок с огня и приступать к еде.
Этот шедевр архитектурной мысли был представлен на выставке, прошедшей в марте в Массачусетском университете. Вот видеозапись, на которой можно посмотреть WoW Pod в действии - звук, правда, лучше выключить.