WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как лучше развивать альтернативных персонажей в Shadowlands: в нитях судьбы или обычном сюжете?  (Прочитано 24761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Нити судьбы не дают призывы в ковенантах, так что их главная фишка - доступ к локалкам, оказывается абсолютно бесполезной
И ты вынужден качать 60 уровень  в данжах чтобы открыть призывы, потому что задания у тебя отобрали
Просто прекрасно

Не берите нити, пацаны

begemot7

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
Первого персонажа докачал до 55 лвл, альтом дошел до кирий и 51 лвл, теперь когда качну 60 лвл на мейне, я уже не смогу выбрать "Нити"судьбы"?

DoYouWatchCo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акулес
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Дизайн локаций не зашел вообще, кроме Арденвельда (что ожидаемо, обделаться, делая волшебный лес, трудно), так что наверное придется альтов тянуть нитями, я не выдержу наверное еще раз проходить эту сюжетку в полях маршмелоу, свалке некрополей и грибов и на эмо кладбище. Ладно бы еще зоны в локациях отличались хоть немного, но везде это просто одинаковый слой красок, рельефа и строений, я впервые после Нефритового леса понимаю что если меня выкинуть в любой локации в рандомном месте, я просто сяду и заплачу от того что я даже близко не понимаю где я.
духота

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Если вы чистый дд - скорее всего лучше по сюжетке, потому что данж искать будете 100 лет.
Если танк/хил - лучше в нитях по данжам рашить, 3 данжа - уровень. (+/-)
Да? 51к за данж, 320к на левел  = 3 данжика?
Сходите в данж и посмотрите сколько дают, за прохождение в общем.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Кнопку кстати починили, можно танцы с бубном со скриптом не творить больше

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Кнопку кстати починили, можно танцы с бубном со скриптом не творить больше
Она не работала только в ру клиенте

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
Первого персонажа докачал до 55 лвл, альтом дошел до кирий и 51 лвл, теперь когда качну 60 лвл на мейне, я уже не смогу выбрать "Нити"судьбы"?
Нити можно выбрать в любой момент твинком. Когда зайдёшь на них, после того как мейном первую главу кампании ковенанта закрыл, сразу выскочит окошко с квестом с предложением вернуться в Орибос и выбрать.

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Кнопку кстати починили, можно танцы с бубном со скриптом не творить больше
Угу толи вчера толи сеня ночью когда уже сделал это 7 вроде. Долго фиксили эту вещь. Мне всёравно зашёл загуглил - но много ли таких же.

Всё же для альтов нужен какойто общий прогресс иль валюта общая. Надеюсь в будущем созреют. То как не крути ты больше времени убьёшь не на игру а на попытку подготовить персонажа к игре.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Нити. Я еле доделал сюжетку. Интересно конечно и всё такое. Но ещё раз невероятно нудно. С содроганием вспоминаю как качал раньше персонажей.
В инстах быстро и весело.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Дизайн локаций не зашел вообще, кроме Арденвельда (что ожидаемо, обделаться, делая волшебный лес, трудно), так что наверное придется альтов тянуть нитями, я не выдержу наверное еще раз проходить эту сюжетку в полях маршмелоу, свалке некрополей и грибов и на эмо кладбище. Ладно бы еще зоны в локациях отличались хоть немного, но везде это просто одинаковый слой красок, рельефа и строений, я впервые после Нефритового леса понимаю что если меня выкинуть в любой локации в рандомном месте, я просто сяду и заплачу от того что я даже близко не понимаю где я.

Бл****ь, весь телефон в жиру! Ну спасибо...

neype

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Есть одна проблема с нитями судьбы и кампанией. Я выбрал режим кампании на твинке и решил на траве докачаться. Каково же было мое удивление, что как только ты получаешь 60ый уровень - уже нельзя включить эти нити. И теперь чтобы этим твинком выбрать ковенант - мне надо пройти всю(!) кампанию. Хотя можно было на 59,9 слетать включить - и все ок было бы. Не ожидал такого нелогичного дизайна - поэтому и не включил сразу

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Когда альтом приходишь в Орибос первый раз, и если мейн уже прошел цепочку ковенанта, заставляют выбрать сразу путь прокачки, никак не на 59.

 

закрыть