Коротко о фиксах и блезах
Коротко о фиксах и багах: у тебя есть список багов из тысяч позиций. Начиная от "невозможно сесть на квестового оленя в контенте, выпущенном менее недели назад", и до "опечатка в одной букве русского текста задания в стартовой локации кровавых эльфов".
Причём, список багов растёт. Когда ты что-то меняешь в коде, есть шанс словить регрессию. Порой по принципу "я ударил его монтировкой по голове, от этого развязался шнурок на ботинке". То есть, вообще где-то, на первый взгляд, далеко от того, что ты менял (и найти связь может быть долго и трудно).
Надо ли говорить, какой баг будет исправлен в первую очередь, а какой в самую последнюю (то есть, никогда)?
А ещё есть такая штука, как технический долг. И он копится. Каждый раз, когда принимается решение "сделать костыльно, но как можно быстрее, потому что игроки опять воют". Потом придётся тратить время и переделывать уже неспеша и продуманно. Прямо как кредит - тратишь, в итоге, больше, но зато получаешь сразу.