WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики могут собирать отзывы о впечатлениях об Утробе с помощью внутриигрового НИПа  (Прочитано 11429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Я бы только изменил пвп там. Например, умирая от игроков не бежать пол карты до тушки, а просто падать на колени, а дальше 2 минуты без пвп.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1488
Я бы только изменил пвп там. Например, умирая от игроков не бежать пол карты до тушки, а просто падать на колени, а дальше 2 минуты без пвп.
Там есть хоть какой-то смысл пвпшить?

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
я вообще на рандом что-то тыкнул у нпц, не вычитываясь, и всё :facepalm:

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Я бы только изменил пвп там. Например, умирая от игроков не бежать пол карты до тушки, а просто падать на колени, а дальше 2 минуты без пвп.
Там есть хоть какой-то смысл пвпшить?
Не больше, чем в остальном опен ворлде.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
В утробе раздражает дизбаланс между разными классами. Если отключаете маунтов, значит поставьте максимум 100% скорость всем игрокам. А то ползаешь на своей инвалидной коляске, а вокруг тебя всякие дуриды и дыхи круги нарезают.

Ещё и квестовые айтемы далеко не всегда шарятся в 2020 году.

Трогтар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Утроба просто скучная для хай лвл локи. Там есть всего штук 15 рарников, из них интересных штук 5. Еще есть 15 больших рарников событий и немного дейликов - собственно все, уже на 4 день ты видел почти все. А фармить предпологается каждый день на протяжении всего шл. Как-то странно.

Вот Торгаст другое дело, там есть интерес посмотреть на все способности анимы и их разные сочетаниях, ощутить действия легендарок и потестить билды.

Почему бы не добавить те же силы анимы и в утробу с кд в день или с механикой проводников. Это не требует особых ресурсов, в отличии от рисования новых ивентов и локалок. Ну и если так уж нет ресурсов и времени завершить локацию, копипастните удачные идеи из предыдущих дополнений. Мертвые черепахи доползают до воды? Пвп башни с усилками ? Мертвые мурлоки собирают стигию для своего лидера? Арена в которой можно собрать стигию с других игроков? Модельки есть, идея есть, куски локаций даже можно копипастить как в "ТА сторона" и будет вполне годно. Но не то что сейчас в утробе.

YuSha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
В БФА ты был молодчагой...
Но нет повода для отчаяния, теперь на ближайшие года так с два волею чудных локализаторов тебе даровано новое звание! Теперь ты - ПИЛИГРИМ!  :'(

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 937
Мнение игроков, которые туда вообще не ходят по очевидным причинам, конечно же вообще не учитываются. Но в общем и целом правильное решение. Ибо есть три вещи. Ложь, полнейшая ложь и статистика. У близзард очень долго ставился знак равенства между нравится и долго сидит. С очевидными последствиями в плане увеличения жопочасов для соответственного увеличения типа удовольствия игроков. Но тут как в авиации. До определенного предела можно повышать угол атаки для повышения подъемной силы, но потом наступает срыв и падение, выйти из которого может быть очень сложно. Терпение игроков не бесконечно. Например я долго терпел всю эту ересь, но теперь я ушел для моего возвращения уже недостаточно пары дешевых костылей и подпорок.

Боже, да я уже про это "ушёл" читаю года два так точно  ;D
А всё уйти никак не можешь окончательно)
Толку то сидеть здесь и жаловаться что : "Блузарды не способны меня заманить в свою шайтан-машину у-у-у-у"  :facepalm:

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Имхо разумеется...
Самая уебанская идея близов эвер. Потеря стигии при смерти вызывает отдельное раздражение, и да, я в курсе, что её можно забрать с тела.

KarlosGsalva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Мнение игроков, которые туда вообще не ходят по очевидным причинам, конечно же вообще не учитываются. Но в общем и целом правильное решение. Ибо есть три вещи. Ложь, полнейшая ложь и статистика. У близзард очень долго ставился знак равенства между нравится и долго сидит. С очевидными последствиями в плане увеличения жопочасов для соответственного увеличения типа удовольствия игроков. Но тут как в авиации. До определенного предела можно повышать угол атаки для повышения подъемной силы, но потом наступает срыв и падение, выйти из которого может быть очень сложно. Терпение игроков не бесконечно. Например я долго терпел всю эту ересь, но теперь я ушел для моего возвращения уже недостаточно пары дешевых костылей и подпорок.

Я тогда вообще не понимаю, чего ты сюда припёрся? Ну ушёл и ушёл, успокойся уже, лётчик хренов.
По поводу Утробы – в ней неприятно находиться, моему дк вечно кто-то, да даёт по жопе, и это первое время будет прикольно, ибл главгад ощущается не просто как манекен, к которому мы спокойно приходим в гости и даём по шее, всё-таки отпор есть.
Зачем вы вообще реагируете на таких клоунов? Его мнение никому не интересно.

Количество плюсов под его постами говорит об обратном.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
Имхо разумеется...
Самая уебанская идея близов эвер. Потеря стигии при смерти вызывает отдельное раздражение, и да, я в курсе, что её можно забрать с тела.
Из за того, что можно забрать, она вполне нормальная, добежал до трупа и забрал, главное не оставлять труп в куче мобов и постараться как можно дальше отойти, если дело пахнет керосином. В Линейдж вон опыт за смерти отнимают и подобрать его обратно нельзя. А так им бы добавить возможность атакина тех зверушках, на которых можно по утробе скакать. Мобы на них атакуют, а вот ты нет, ещё и маунт этот исчезает.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2020, 13:00:15 by arit »

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
ИМХО утроба плохо продумана как концепция. Во-первых это место где Б отошли от правила что при смерти (даже многократной) игрок ничего весомого не теряет. Ок, круто, эксперимент, но сюда абсолютно не вписывается wpvp. Что будут делать игроки - отключать wm. Более того стигию логично копить что бы улучшать проводники и шмотки после того как выбьешь что то стоящее. Нельзя ездить на маунте но для многих спеков это реально боль, на мой взгляд слишком скучный элемент "хардкора".
Механика с капом активности через внимание тюремщика неплоха, но какого черта валюта которая будет нужна очень долго для усиления персонажа имеет суточный кд на сброс возможности фармить. По сути это механика мета дейлика, делать который желательно почти все время первого рейдового тира. Недельный кап смотрелся бы гораздо удобнее. Неужели кто то думает что человек дольше будет платить подписку только ради фарма мобов в аутдора. Это контент филлер призванный дать какое то усиление за... СКУЧНЫЕ жопачасы. Да это лучше бесконечной прокачки шеи и тем более арта привязанного к спеку, но все равно как-то не радует.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Мнение игроков, которые туда вообще не ходят по очевидным причинам, конечно же вообще не учитываются.

Напомни, почему должно учитываться мнение людей которые туда ни разу не ходили и в игру не играют уже какое-то время?

wezz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
Есть же 2 маунта, которых можно использовать в утробе, просто пока что недоступны. https://ru.wowhead.com/item=184166/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%81#comments

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Отличное решение в замен тикет - баннера, за счет активности НИПа.

 

закрыть