После запуска Shadowlands пользователи некоторых игровые миры World of Warcraft стали испытывать проблемы с подключением, стабильностью и продолжительными очередями, на что и пожаловались на форумах и социальных сетях. Разработчики связали эти проблемы с огромным наплывом игроков после выхода дополнения и сообщили, что вовсю трудятся над всевозможными способами решения данных неполадок. Русскоязычные сервера в списки проблемных не вошли.
Новости о работе игровых мировВскоре после запуска Shadowlands небольшое количество игровых миров столкнулось с проблемами стабильности работы, которые негативно влияют на игровой процесс. Мы занимаемся наблюдением и непрестанным поиском возможных решений для следующих миров:
Америка- Area 52
- Frostmourne
- Illidan
- Stormrage
- Tichondrius
Европа- Blackhand
- Blackmoore
- Dentarg
- Draenor
- Echsenkessel
- Hyjal
- Kazzak
- Mal’Ganis
- Silvermoon
- Taerar
- Twisting Nether
Мы повысили вместительность игровых миров, чтобы позволить большему числу игроков, чем ранее, находиться на них, но чрезвычайно большое количество пользователей на ряде миров превзошло даже это значение, поэтому мы немного сократили введенные ранее изменения. Мы стараемся внимательно подходить к вопросу баланса между стабильностью и доступностью сервиса, и занимаемся писком различных возможностей, которые должны позволить каждому зайти на игровые миры и играть без затруднений.
Данная проблема является нашим основным приоритетом. Мы продолжим трудиться над ней, чтобы решить ее как можно скорее, и при необходимости будем делиться дальнейшими новостями. Большое спасибо за ваше терпение.
[Источник]