WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стал доступен новый контент Shadowlands: Утроба, Ве'нари, Торгаст и эпохальные подземелья  (Прочитано 18113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
...прокачка атавизм ... а тем кому нужен - тот всегда может поделать квесты и после максимального уровня.
Сразу видно - человек видит суть. Кек.

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596
Почему люди, всегда, думают что они умнее всех и можно ляпнуть от балды такую дичь и выдать за простое решение всех проблем

Почему люди, частенько, считают что они умнее всех, если чьё-то мнение кардинально отличается от их собственного? )

Ну а если серьёзно, то оратор выше прав - современный WoW это сессионка с элементами РПГ, в котором прокачка атавизм в чистом виде, беспомощный рудимент, который воспринимается как искусственная преграда. Причем этот рудимент большинству нафиг не нужон (мгновенный ап уровня и в 100500 раз ускоренная прокачка не дадут соврать), а тем кому нужен - тот всегда может поделать квесты и после максимального уровня.
По поводу сессионки, по каким критериям вы перевели wow в разряд сессионок.
А по поводу большинства которым нет интереса к прокачке. Ну банально по лайкам в этой теме, как раз большинству она и нравится.

Нубмастер69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Ничто не истинно. Все дозволено

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даемонис
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
Зачем вообще нужна была эта профанация прокачки персонажей с 50 до 60 уровня? Ну эта игра уже не РПГ. Это сессионка. Дали бы всем 60 уровень сразу и цепочку на доступ к ковенантам и, после чего все счастливо пошли бы фармить ключи и рейды.
Ну так иди играй на 100500 пиратках с рейтам х100. Кто тебе мешает, раз вов это уже для тебя "сессионка"? Не надо всех равнять по себе. Мне наоборот по кайфу побегать по локам, почитать квесты и диалоги в любимой игре. Каждому своё. Я бы прокачку замедлил раз в 5 то точно. По крайней мере первое прохождение у меня очень долгое и детальное.

Полностью поддерживаю. Сам с удовольствием бегаю читаю квесты, изучаю  лор , так сказать,  так как устал уже ключи фармить, мне наоборот кажется что очень быстро  добавляют новый контент и все спешат быстрее в рейды , ключи и тп. Но каждому свое

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
Не знаю, как другим в этой теме - мне очень понравилась история с 50 по 60 лвл. Прокачался на одной сюжетке, по сути, сделав пару побочек, которые были в зоне выполнения основных квестов. Персонажи интересные, роликов много, локация не успевает надоесть - тебя уже кидают куда-то еще.
Прокачался залпом за день.

В виду большого количества игр, где ты сам в "песочнице" себе придумываешь игру - отрадно играть во что-то с сюжетом, еще свежее, не успевшее надоесть, и кучей игроков рядом (в пвп моде по крайней мере).
К лору вопросы есть и большие, но это другая история. :D
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2020, 16:23:51 by winnier »

GamonMoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Муу

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gamon
    • Класс: Shaman
По поводу сессионки, по каким критериям вы перевели wow в разряд сессионок.
А по поводу большинства которым нет интереса к прокачке. Ну банально по лайкам в этой теме, как раз большинству она и нравится.

Да критериев хватает, можно долго и нудно расписывать, но если поверхностно и вкратце - большинство внутриигровых активностей (будь то фарм ключей, аренки, рейды) что из себя представляют? Регистрацию, ожидание и процесс. Вы можете просто зайти, зарегистрироваться и охватить огромную часть контента.

Возвращаясь к прокачке - целостности мира нет, ощущения погружения нет. Вы можете прокачаться с 1 по 50 и увидеть буквально 2-3 локации из скольки? 60-70? Да еще и само путешествие по миру превратилось просто в набор порталов. К тому же, в настоящих RPG у вас есть выбор, ваши решения на что-то влияют и т.д и т.п, это явно не про вов, верно? ) Персонаж максимум что красивый манекен, ведь вы даже пол можете теперь мгновенно сменить. С таким подходом называть это RPG невозможно, по крайней мере в моём понимании.

P.S Если вам нравится прокачка, то это прекрасно - вы получаете удовольствие от этого аспекта игры. Но это не значит, что его получают и все остальные. Разумно было бы дать игроку выбирать. Раз вы можете полностью убрать часть контента (здравствуй war-mode и пвп как таковое), например, то почему бы и не убрать прокачку?. Опционально, само собой.

P.P.S Если бы для настоящего большинства прокачка была бы актуальна и интересна, никто бы не стал вводить фамильные вещи и услугу мгновенной прокачки :D Но как нам известно - спрос порождает предложение.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2020, 17:15:13 by GamonMoo »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Да критериев хватает, можно долго и нудно расписывать, но если поверхностно и вкратце - большинство внутриигровых активностей (будь то фарм ключей, аренки, рейды) что из себя представляют? Регистрацию, ожидание и процесс. Вы можете просто зайти, зарегистрироваться и охватить огромную часть контента.
WoW - сессионка с 2012 года.

Возвращаясь к прокачке - целостности мира нет, ощущения погружения нет.
Субъективненько.

Вы можете прокачаться с 1 по 50 и увидеть буквально 2-3 локации из скольки? 60-70?
А можете и нет. А можно на руде и траве апнуться. В - выбор.

Да еще и само путешествие по миру превратилось просто в набор порталов.
Есть такая штука - QoL, обычно принудительным оно не бывает.

К тому же, в настоящих RPG у вас есть выбор, ваши решения на что-то влияют и т.д и т.п, это явно не про вов, верно? ) Персонаж максимум что красивый манекен, ведь вы даже пол можете теперь мгновенно сменить. С таким подходом называть это RPG невозможно, по крайней мере в моём понимании.
Ну, тут сами разобрались.

P.S Если вам нравится прокачка, то это прекрасно - вы получаете удовольствие от этого аспекта игры. Но это не значит, что его получают и все остальные. Разумно было бы дать игроку выбирать. Раз вы можете полностью убрать часть контента (здравствуй war-mode и пвп как таковое), например, то почему бы и не убрать прокачку?. Опционально, само собой.
Опционально - она убрана.

P.P.S Если бы для настоящего большинства прокачка была бы актуальна и интересна, никто бы не стал вводить фамильные вещи и услугу мгновенной прокачки :D Но как нам известно - спрос порождает предложение.
Люблю запах сломанной логики по вечерам.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Зачем вообще нужна была эта профанация прокачки персонажей с 50 до 60 уровня? Ну эта игра уже не РПГ. Это сессионка. Дали бы всем 60 уровень сразу и цепочку на доступ к ковенантам и, после чего все счастливо пошли бы фармить ключи и рейды.

Почему люди, всегда, думают что они умнее всех и можно ляпнуть от балды такую дичь и выдать за простое решение всех проблем

Потому что искренне считают, что самые умные, и вообще пуп земли, под который весь мир должен прогибаться...
https://www.youtube.com/watch?v=1VMFKCfaTAA
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

vittorils

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витторилс
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Зачем вообще нужна была эта профанация прокачки персонажей с 50 до 60 уровня? Ну эта игра уже не РПГ. Это сессионка. Дали бы всем 60 уровень сразу и цепочку на доступ к ковенантам и, после чего все счастливо пошли бы фармить ключи и рейды.

Зачем вообще нужны рейды и подземелья? Ну это игра уже не РПГ. Это сессионка. На пиратках давно ввели вендоров с бесплатной раздачей эпиков наивысшего уровня. Дайте уже возможность Вовиздеду убивать рарников без риска получить нокаут в первые 10 секунд боя!

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Почему люди, всегда, думают что они умнее всех и можно ляпнуть от балды такую дичь и выдать за простое решение всех проблем

Почему люди, частенько, считают что они умнее всех, если чьё-то мнение кардинально отличается от их собственного? )

Ну а если серьёзно, то оратор выше прав - современный WoW это сессионка с элементами РПГ, в котором прокачка атавизм в чистом виде, беспомощный рудимент, который воспринимается как искусственная преграда. Причем этот рудимент большинству нафиг не нужон (мгновенный ап уровня и в 100500 раз ускоренная прокачка не дадут соврать), а тем кому нужен - тот всегда может поделать квесты и после максимального уровня.
Для кого-то сессионка, для кого-то - нет.
Кем-то воспринимается, кем-то нет.
Почему оратор выше полагает, что имеет право говорить от имени всех игроков, и лучше меня знает, что лично мне от игры нужно и как мне нужно играть?
Ну есть у него мнение - да ради бога. Но он же начинает за других решать...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
[К тому же, в настоящих RPG у вас есть выбор, ваши решения на что-то влияют и т.д и т.п, это явно не про вов, верно? ) Персонаж максимум что красивый манекен, ведь вы даже пол можете теперь мгновенно сменить. С таким подходом называть это RPG невозможно, по крайней мере в моём понимании.
Ваше понимание, оно конечно ваше, но вообще- то игра, где ваши решения на что-то глобально влияют называется стратегией. Ваш капитан...
А РПГ определяется по двум критериям.
1. Отыгрыш роли персонажа (большинство игроков WoW традиционно отыгрывают манчкинов - но это уже их выбор, зависать в Голдшире никто не мешает).
2. Прокачка, развитие и прогресс персонажа (которую нам вы как раз таки и предлагаете убрать, ага).

Так что на самом деле убивают РПГ и делают WoW сессионкой именно подобные вашему предложения убрать прокачку и оставить только столицу-хаб и инсты куда можно ходить.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Nodusk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Былиб квесты интересные, а то надоели уже иди убей иди собери, почему в тесо у разрабов получается норм кв делать а в вов нет

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Кстати, а торговца пвп сетами бфа ввели таки?
Торговцы находятся:
Для Орды - Зулдазар, Мугамбала - Зандер Зильберман --> /way 51.6, 58.2
Для Альянса - Боралус, Док корпорации Эшвейнов - Маршал Габриэль --> /way 56.2, 25.7
 Важное уточнение. Плащи 2-го сезона (тема отрёков и эльфов) доступны для всех персонажей. Для получения конкретного плаща надо купить набор конкретного типа брони персонажем, который носит тот тип брони.
 Может быть так плащи работают и для остальных сезонов БФА, но я не проверял.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2020, 19:38:16 by RelMayer91 »

anhy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михалыч
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Зачем вообще нужна была эта профанация прокачки персонажей с 50 до 60 уровня? Ну эта игра уже не РПГ. Это сессионка. Дали бы всем 60 уровень сразу и цепочку на доступ к ковенантам и, после чего все счастливо пошли бы фармить ключи и рейды.
Тогда получится без душная гриндилка.
Это как секс с резиновой куклой.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Зачем вообще нужна была эта профанация прокачки персонажей с 50 до 60 уровня? Ну эта игра уже не РПГ. Это сессионка. Дали бы всем 60 уровень сразу и цепочку на доступ к ковенантам и, после чего все счастливо пошли бы фармить ключи и рейды.
Как минимум, чтобы людей рассредоточить. Сюжет показать. Количество жопочасов увеличить.

продолжу - лишиться части игроков, которых уже давно тошнит от всех этих квестов, которых игра успела задолбать до того как они дошли до чего-то интересного им.

Вот если вам нравится делать квесты - делайте их на 60-ом - в чем проблема-то?? Зачем вы насаждаете эту глупую идеологию о том, что "прокачка" якобы нужна? Тем более, что конкретно прокачка - это вообще маразм - с увеличением уровня игрок если не становится слабее (пока слава богу вроде не ощущается особого ослабления - правда я только до 55 еще прокачался), то уж точно не становится сильнее. Просто если бы я был бы 60-ого уровня всё это время ничего бы не изменилось! Тем более, как я понимаю, после прокачки до 60 уровня всё равно придется заканчивать все основные цепочки.

А вот если бы сделали эти квесты не обязательными, я бы их рано или поздно бы выполнил - но не в таком вот режиме - когда я уже два дня (вечера после работы) убил на беспросветную прорву этих квестов и в лучшем случае добрался только до середины - уже очень хочется плюнуть на это всё...

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Былиб квесты интересные, а то надоели уже иди убей иди собери, почему в тесо у разрабов получается норм кв делать а в вов нет
Мне, кстати, стало казаться, что квесты в ТЕСО кажутся интереснее тем, что там просто в одном квесте цепочка задач: поговори с одним, потом поговори с другим. И в целом больше диалогов. В ВоВе же квесты более рассчитаны на действие и односоставные. Но вот тематика воровства и воздействия со стражей не только вражеских фракций, но и своей - уже реально более интересная тема.

 

закрыть