WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дренеям и оркам доступна дополнительная уникальная опция диалога в Бастионе  (Прочитано 14084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52344



Небольшую уникальную деталь сюжета получили не только персонажи-рыцари смерти, то также и герои рас орков и дренеев. Персонажам этих рас доступна дополнительная опция диалога в одном из вступительных заданий Бастиона. Берегись спойлеров!:cut:

Завершив вступительные события Shadowlands и очутившись в Бастионе, в одном из первых заданий локации персонажам требуется рассказать о себе Мнемиде-привратнице. Она принимает новичка за обычную душу и не может понять его пояснения о том, что он на самом деле еще жив. В беседе она просит сообщить, из какой "системы, объекта, мира или формы существования" прибыл персонаж.

Большинство игроков может выбрать лишь вариант с Азеротом, однако обычным и маг'харским оркам в списке также доступен Дренор, а обычные и озаренные дренеи помимо этого могут выбрать еще и Аргус. Этот выбор никак не влияет на дальнейшее развитие сюжета, но является интересной ролевой деталью, позволяющей сильнее погрузиться в сюжет. Приятно, что разработчики уделили этому внимание.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Эх Аргус... Увидеть бы его на пике величия...
Я конечно не намекаю на "альтернативный Аргус", но со времен БК хотелось полноценное дополнение с этим миром, однако в Легионе его использовали в качестве какого то "Острова грома".

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Пока шл радует своими мелочами и кучей крутых внутриигровых роликов

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
Эх Аргус... Увидеть бы его на пике величия...
Я конечно не намекаю на "альтернативный Аргус", но со времен БК хотелось полноценное дополнение с этим миром, однако в Легионе его использовали в качестве какого то "Острова грома".
Как и Назжатар
Изумрудный сон мы увидели в виде перекрестка с порталами и рейда
Просто рейдом же стала и Ниалота

Зато мы получили совершенно бессмысленные в плане лора темные земли, о которых никто ничего не знал и, из чего следует, абсолютно никто не ждал.
Как-то так

А Дренор, внезапно, стал не так уж и плох. По крайней мере это не на коленке слепленный мир, а часть истории, в которую интересно было погрузится. Хотя с сюжетом и механиками разрабы зашли потом в тупик и дропнули
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2020, 09:09:33 by KpecToHoceLL »

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
бессмысленные в плане лора темные земли, о которых никто ничего не знал и, из чего следует, абсолютно никто не ждал.
кул стори
если ты ничего не знал, это ведь не значит ВСЕ?
зачем вообще свои 3 копейки вставлять, если об игре и вселенной нихрена не знаешь (=

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Эх Аргус... Увидеть бы его на пике величия...
Я конечно не намекаю на "альтернативный Аргус", но со времен БК хотелось полноценное дополнение с этим миром, однако в Легионе его использовали в качестве какого то "Острова грома".
Как и Назжатар
Изумрудный сон мы увидели в виде перекрестка с порталами и рейда
Просто рейдом же стала и Ниалота

Зато мы получили совершенно бессмысленные в плане лора темные земли, о которых никто ничего не знал и, из чего следует, абсолютно никто не ждал.
Как-то так

А Дренор, внезапно, стал не так уж и плох. По крайней мере это не на коленке слепленный мир, а часть истории, в которую интересно было погрузится. Хотя с сюжетом и механиками разрабы зашли потом в тупик и дропнули
Давайте тогда каждый аддон тогда эксплуатировать одни и те же обмусоленные локации и тематики, чо уж. Интересно же так.
А "часть истории, в которую было интересно погрузиться" - это явно не про дренор. Там конечно были местами интересные цепочки, и в целом вменяемый лвлинг, но локация была изначально очень фансервисной, без какого-либо четко обозначенного места в мире, в отличие от пандарии, над лором которой поработали вполне достойно.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Эх Аргус... Увидеть бы его на пике величия...
Я конечно не намекаю на "альтернативный Аргус", но со времен БК хотелось полноценное дополнение с этим миром, однако в Легионе его использовали в качестве какого то "Острова грома".
Как и Назжатар
Изумрудный сон мы увидели в виде перекрестка с порталами и рейда
Просто рейдом же стала и Ниалота

Зато мы получили совершенно бессмысленные в плане лора темные земли, о которых никто ничего не знал и, из чего следует, абсолютно никто не ждал.
Как-то так

А Дренор, внезапно, стал не так уж и плох. По крайней мере это не на коленке слепленный мир, а часть истории, в которую интересно было погрузится. Хотя с сюжетом и механиками разрабы зашли потом в тупик и дропнули
Ты своим дк при Артаса лошадку тыришь оттуда.
И Один видит темные земли по дефолту

Avern

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аверн
    • Сервер: Борейская Тундра
Самое забавное, что когда коричневые и зелёные орки отвечают "Дренор" они говорят о разных Дренорах)

Chasey Lain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Зато мы получили совершенно бессмысленные в плане лора темные земли, о которых никто ничего не знал и, из чего следует, абсолютно никто не ждал.
Как-то так
Опа, а вот и лороведов подвезли

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
Давайте тогда каждый аддон тогда эксплуатировать одни и те же обмусоленные локации и тематики, чо уж. Интересно же так.
А "часть истории, в которую было интересно погрузиться" - это явно не про дренор. Там конечно были местами интересные цепочки, и в целом вменяемый лвлинг, но локация была изначально очень фансервисной, без какого-либо четко обозначенного места в мире, в отличие от пандарии, над лором которой поработали вполне достойно.
В нормальных построениях сюжета, чтобы сюжетные повороты вписывались в сюжет над ними работают заранее, подводят к их возможности зрителя. А не просто пинают его в нечто совершенно новое, что никак не связано с тем, что было ранее.

Причем не то, чтобы просто не связано. Что меня напрягает больше всего, едва едва написанные хроники, которые должны были как раз внести организацию и структуру в сюжет, разъяснить неточности. И тут же объявляют вот по сути новую основу, такой центральный "канон" буквально ничего не значащим. Ну это кто-то там выдуманый придумал эти книги, это же не мы. Это их точка зрения, а нам то, разработчикам и писателям откуда знать, как там оно на самом деле. Это полный бред. Хрониками можно просто подтереться, теперь с тем же успехом любая страница в них может не значить вообще ничего. Потому, что структуры единой нет. Что взбрело в голову, то и сделаем.

Очень смешное замечание "одни и те же обмусоленные локации" когда я как раз черным по белому написал, что есть ряд локаций, к которым давно были сделаны подводки, а некоторые даже были немного раскрыты, однако, весь этот потенциал был растрачен совершенно не рационально, как будто хотели скорее от этого избавится, "кинуть кость" игрокам, которых этими локациями дразнили 10-15 лет, чтобы они не бухтели, и поскорее начать делать "новое правильное"

« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2020, 10:36:42 by KpecToHoceLL »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Очень смешное замечание "одни и те же обмусоленные локации" когда я как раз черным по белому написал, что есть ряд локаций, к которым давно были сделаны подводки, а некоторые даже были немного раскрыты, однако, весь этот потенциал был растрачен совершенно не рационально, как будто хотели скорее от этого избавится, "кинуть кость" игрокам, которых этими локациями дразнили 10-15 лет, чтобы они не бухтели, и поскорее начать делать "новое правильное"
А какой у из этих трех локаций был потенциал для целого аддона? Для патчей, бесспорно, Ниалоту могли раскрыть получше.
Торчать весь аддон в тематике из дб - полный отстой, так даже в легионе не стали делать. Придумывать для них очередные локации "а вот тут у вас цветочки и все красиво"  - получим те же яйца что и с Аргусом.
С назжатаром и сном аналогично. Куча народу удивилось, что 8.2 назжатар был сушей, как вы бы себя новый аддон представили?
Вову давно уже надо расширять, а не углублять лор, я об этом. Нужно больше новых неизведанных территорий, где мы будем нонеймами, а не вот это "а тут у нас изниоткуда выплыл култирас, зандалар и расколотые берега, но до этого их старательно никто не замечал под носом".

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Давайте тогда каждый аддон тогда эксплуатировать одни и те же обмусоленные локации и тематики, чо уж. Интересно же так.
А "часть истории, в которую было интересно погрузиться" - это явно не про дренор. Там конечно были местами интересные цепочки, и в целом вменяемый лвлинг, но локация была изначально очень фансервисной, без какого-либо четко обозначенного места в мире, в отличие от пандарии, над лором которой поработали вполне достойно.
В нормальных построениях сюжета, чтобы сюжетные повороты вписывались в сюжет над ними работают заранее, подводят к их возможности зрителя. А не просто пинают его в нечто совершенно новое, что никак не связано с тем, что было ранее.

Причем не то, чтобы просто не связано. Что меня напрягает больше всего, едва едва написанные хроники, которые должны были как раз внести организацию и структуру в сюжет, разъяснить неточности. И тут же объявляют вот по сути новую основу, такой центральный "канон" буквально ничего не значащим. Ну это кто-то там выдуманый придумал эти книги, это же не мы. Это их точка зрения, а нам то, разработчикам и писателям откуда знать, как там оно на самом деле. Это полный бред. Хрониками можно просто подтереться, теперь с тем же успехом любая страница в них может не значить вообще ничего. Потому, что структуры единой нет. Что взбрело в голову, то и сделаем.

Очень смешное замечание "одни и те же обмусоленные локации" когда я как раз черным по белому написал, что есть ряд локаций, к которым давно были сделаны подводки, а некоторые даже были немного раскрыты, однако, весь этот потенциал был растрачен совершенно не рационально, как будто хотели скорее от этого избавится, "кинуть кость" игрокам, которых этими локациями дразнили 10-15 лет, чтобы они не бухтели, и поскорее начать делать "новое правильное"
Ага, вот только нормальные и продуманные сюжеты, работают только в кино и в сингловых играх, да и то только в тех которые не получают по 2-3 продолжения. Получить вменяемый, проработанный интересный сюжет в разрезе ммо с 16 летней историей, не получалось ни у кого.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
Ага, вот только нормальные и продуманные сюжеты, работают только в кино и в сингловых играх, да и то только в тех которые не получают по 2-3 продолжения. Получить вменяемый, проработанный интересный сюжет в разрезе ммо с 16 летней историей, не получалось ни у кого.
До этого дня он был более или менее продуман, были противоречия и плохие решения, однако было приложено много усилий, для поддержания целостности мира и продолжения уже начатых историй.

В БФА были отличные локации, их локальные сюжеты были более чем в духе вов, я считаю их одними из самых качественных.
Что касается сюжета в БФА, то дурацкой там была именно линия войны и Сильваны, продолжение которой мы наблюдаем.
Все остальное - более чем вписывается во все, что было раньше. Какие-то линии оставляются или продолжаются, но они всегда имели начало.

А какой у из этих трех локаций был потенциал для целого аддона? Для патчей, бесспорно, Ниалоту могли раскрыть получше.
Торчать весь аддон в тематике из дб - полный отстой, так даже в легионе не стали делать. Придумывать для них очередные локации "а вот тут у вас цветочки и все красиво"  - получим те же яйца что и с Аргусом.
С назжатаром и сном аналогично. Куча народу удивилось, что 8.2 назжатар был сушей, как вы бы себя новый аддон представили?
Вову давно уже надо расширять, а не углублять лор, я об этом. Нужно больше новых неизведанных территорий, где мы будем нонеймами, а не вот это "а тут у нас изниоткуда выплыл култирас, зандалар и расколотые берега, но до этого их старательно никто не замечал под носом".
А какой потенциал для целого аддона у острова Кул-Тирас? Но нет, нашли что придумать, сделали два небольших острова, вполне не плохое решение для аддона про войну. Это я к тому, что нужно думать, как сделать, а не просто отрицать возможность.

Ниалота вполне могла быть интересной локацией. Но! Сэкономили ресурсы. Причем идея со вторжениями в старые локации очень не плохая, но просто не раскрытый потенциал, как я думаю.

Не обязательно делать целый аддон только про Назжатар, чтобы уделить ему больше внимания. Вместо двух островов можно было сделать остров из трех локаций в море и соседний с ним разделенный на локации Назжатар. Ну, к примеру. Одна частично затопленная локация руин Зин-Азшари. Одна осушенная, как сделали в игре. И одна полностью водная, но нужно было подумать, как сделать её не такой унылой, как Вайшир. Учесть старые ошибки и доработать. Ну это просто мои мысли диванного эксперта, я не профессионал, которые, по идее, должны работать над игрой. Варианты есть, в этом нет никаких сомнений.

Аргус - это, очевидно, полностью вражеская территория, иного развития сюжета, чем был в Легионе быть не могло. Но тоже можно подумать, как его раскрыть лучше. Тот же портал, который открылся к Аргусу в небе Азерота мог бы соеденить Аргус с каким-то другим миром. Если бы это было вторжение легиона таким образом в другой мир. Может это был бы мир Эфириалов? Или еще каких-то иных существ? О которых нам заранее бы что-то сказали, может и в хрониках бы упомянули. Вот как раз предыдущий аддон отлично раскрывал тему перемещений между мирами, посредством разных квестов и других активностей мы вроде как в десяток заглянули. Это потенциал для расширения вселенной. Даже если кто-то считает ШЛ этим потенциалом - загробный мир только один. Мы решим текущий конфликт, и навсегда его забудем. Проблема с недостатком места на Азероте остается. Это топтание на месте, причем топтание не очень разумное, по ряду причин.

Изумрудный сон вообще имеет неограниченный потенциал, гораздо больше, чем темные земли. Из книг и комиксов мы знаем, что там вообще черт знает что происходить может. На разных слоях могут быть и какие-то отражения настоящих или прошлых моментов физического мира В кошмаре может вообще происходить то, чего никогда не было. Можно было и Ниалоту разместить как локацию в Изумрудном сне, почему нет? Проникли щупальца древних богов и взяли да вылепили свою вотчину.
Вместо этого, мы, как обычно, видим просто жуткое место, с щупальцами, где все сходят с ума. Схождение с ума это у нас то, без чего ни один сюжет обойтись не может ну никак.

ШЛ - просто филлер, он не имеет потенциала для расширения лора, уж точно не такой, какой имел Легион. Более того, про "надоело быть героем, хочу побыть в новом месте ноунеймом" даже здесь с первых минут в абсолютно новом мире нас все называют избранным. Ноунейм, ну-ну. Все по учебнику.

Saendra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sændra
    • Класс: roge
    • Сервер: Silvermoon
Куча народу удивилось, что 8.2 назжатар был сушей, как вы бы себя новый аддон представили?
Просто мало кому нравился Вайш'ир, поэтому Назжатар и осушили, лол.
А жаль.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
В БФА были отличные локации, их локальные сюжеты были более чем в духе вов, я считаю их одними из самых качественных.
В разные игры играли наверн. В моем бфа квестинг был одним из худших по наполнению, интересных сюжетных цепочек кот наплакал, дополнительных еще меньше. У альянса во всяком случае так, у орды получше.

А какой потенциал для целого аддона у острова Кул-Тирас? Но нет, нашли что придумать, сделали два небольших острова, вполне не плохое решение для аддона про войну. Это я к тому, что нужно думать, как сделать, а не просто отрицать возможность.
Ну так аддон у нас и не про Кул-тирас. Еще в самом начале близзы упоминали, что батл фор азерот имеет 2 смысла, то бишь у них изначально были планы на очередную глобальную угрозу.

Ниалота вполне могла быть интересной локацией. Но! Сэкономили ресурсы. Причем идея со вторжениями в старые локации очень не плохая, но просто не раскрытый потенциал, как я думаю.
Без вопросов, согласен.

Не обязательно делать целый аддон только про Назжатар, чтобы уделить ему больше внимания. Вместо двух островов можно было сделать остров из трех локаций в море и соседний с ним разделенный на локации Назжатар. Ну, к примеру. Одна частично затопленная локация руин Зин-Азшари. Одна осушенная, как сделали в игре. И одна полностью водная, но нужно было подумать, как сделать её не такой унылой, как Вайшир. Учесть старые ошибки и доработать. Ну это просто мои мысли диванного эксперта, я не профессионал, которые, по идее, должны работать над игрой. Варианты есть, в этом нет никаких сомнений.
Ну я упоминал, что для патч контента ок, но претензии то к аддону были.

Изумрудный сон вообще имеет неограниченный потенциал, гораздо больше, чем темные земли. Из книг и комиксов мы знаем, что там вообще черт знает что происходить может. На разных слоях могут быть и какие-то отражения настоящих или прошлых моментов физического мира В кошмаре может вообще происходить то, чего никогда не было. Можно было и Ниалоту разместить как локацию в Изумрудном сне, почему нет? Проникли щупальца древних богов и взяли да вылепили свою вотчину.
Ну тут уже какие-то мутные фантазии. Я тоже могу кучу всего придумать, это не значит что каждую идею близзы должын реализовать. Всегда будет "вот я себе представлял это так, а сделали иначе, почему не сделали так как я это представлял?". Не у тебя, так у кого-то другого.

ШЛ - просто филлер, он не имеет потенциала для расширения лора, уж точно не такой, какой имел Легион. Более того, про "надоело быть героем, хочу побыть в новом месте ноунеймом" даже здесь с первых минут в абсолютно новом мире нас все называют избранным. Ноунейм, ну-ну. Все по учебнику.
Одно другому не мешает. Для большинства местных персонажей, мы не герой, который помогал побеждать личкинга верхом на смертокрыле, а просто нонейм, который по какой-то неясной причине...ну да, избран. Вполне себе компромисс.
Пандария, которую посчитали филлером, расширила лор и сюжет игры больше чем каждый из 3 аддонов после нее. Дренор вообще можно было полностью скипнуть (значение имел только Гулдан), в Легионе и Бфа раздельные сюжеты локаций тоже не сделали лучше.

 

закрыть