При этом высокопоставленный Владыка Смерти узнает о событиях на ледяном троне в препатче не от коллег по цеху, а наравне с остальными из открытых источников. Номинальный директор какой то...)
+1, и это "Я открою для тебя врата смерти на Акерус!" - когда мог сказать "Босс, тут дичь твориться, портонитесь вратами на базу!" (грубо).
Вот я удивляюсь, как оно могут одновременно делать отличные, вылизанные квесты, с диалогами персонажей (когда берёщ/сдаешь квесты не редко идёт диалог между персами, и имеет смысл "постоять и послушать"), разные пасхалки (Воитель Крутогорья у крий). И вместе с этим лютую халтуру в плане целостного повествования от 1 персонажа.
Что в бфа - этот момент с "избранным" (и даже "пасхалка" с квестом дк и драконом - совсем не в тему), всё это фигово корелируется с основным сюжетом. Действия Джайны, типа "она крута!" (а дк / маг по сюжету менее крут, да?) и всё такое. А в конце квеста снова "только на избранного героя работает камень для портала из утробы!!!" (т.е. снова нас не "группа героев" а 1 избранный, тот же, что был в бфа). Для соло игры это было бы норм, но для ммо выглядит убого и как халтура - особенно после квестов легиона, где у каждого класса свой лор, свои способности и методы - как следствие, герои разных классов должно по разному проходить квесты (там, где остальные подчиняют с помошью короны мобов - дк по идеи может и сам так же, в бфа там, где Джайна круто магичет - Маг, новый страж Тирисфаля должен уметь не хуже...) И таких примеров уйма. Они сильно завысили эпичность в Легионе, и вместо адекватных решений - просто забили и сделали каждого персонажа героем - болванчиком.