WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка информации из интервью с разработчиками в преддверии запуска Shadowlands #2  (Прочитано 11617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275



В преддверии запуска Shadowlands разработчики World of Warcraft дали множество интервью различным новостным порталам, рассказав об игровом процессе, сюжете, своих трудах и прочих любопытных моментах грядущего дополнения. В этом материале вы найдете краткий пересказ еще одной части новых бесед, из которого исключены уже известные ранее моменты.:cut:


GamesIndustry

GamesIndustry поговорили с исполнительным продюсером Джоном Хайтом и ведущим дизайнером Морганом Деем.

Разное
  • После выхода препатча разработчики заметили повышение числа прибывающих в WoW новых игроков.
  • Для разработчиков каждое дополнение эквивалентно запуску новой крупной игры, и они не стесняются вырезать некоторые особенности предыдущих дополнений, чтобы она в итоге не стала слишком тяжелой и сложной.
  • Вводя новый контент в старых зонах, иногда разработчики замечают, что те вновь стали выдавать свой возраст. Возможно когда-нибудь вся игра вновь будет полностью обновлена.
  • По словам Хайта WoW Classic оказался много более популярным, чем кто-либо в Blizzard ожидал. Однако в компании заметили, что одна версия игры не вредит другой, поскольку есть не так много людей, которые играют сразу в обе. Каждая версия WoW имеет свое большое и здоровое сообщество, чего вполне достаточно, чтобы разработчики могли выпускать новый контент (и рейды) для них одновременно.
  • Перенос Shadowlands был сложным решением, но руководство Activision Blizzard в итоге все же на него решилось.

Gamespot

Gamespot пообщались с помощником ведущего дизайнера Джонни Кэшем.

Внешность персонажей
  • Занимаясь созданием новых опций внешности для персонажей, в первую очередь дизайнеры сосредоточились на людях, чтобы приблизиться к разнообразию обликов настоящих людей из реального мира. Тем не менее, разработчики надеются, что постепенно смогут расширить доступные опции и для других рас.
  • Разработчики считают, что Азерот – это место для всех и каждого, поэтому постарались сделать так, чтобы в Shadowlands это утверждение стало как никогда более истинным.

Dexerto

Dexerto побеседовали выпускающим директором Патриком Доусоном и старшим дизайнером уровней Сарой Веррал.

Разное
  • Проходя Остров Изгнанников игроки начинают не как известные герои, а как обычные члены команды корабля. Разработчики посчитали, что людям будет интересно начать как бы с самого начала, когда они были простыми искателями приключений, и затем уже постепенно достичь своих званий и заслуг.
  • Остров Изгнаний хорош не только для новичков, но и вернувшихся людей, поскольку позволяет им вспомнить саму игру и свой класс.
  • Разработчики планируют продолжить вводить новые опции внешности персонажей, они собираются добавить больше причесок, расцветок глаз и прочих вещей, которые просят игроки. Тем не менее, уже проделанной работой они рады и довольны, да и сообщество ее высоко оценило.

Buffed

Buffed поговорили с ведущим дизайнером повествования Стивом Денузером и техническим директором Фрэнком Ковальковски.

Игровой процесс
  • Выбирая новую дату выхода Shadowlands, разработчики ориентировались только на свои возможности и не принимали во внимание другие игры. Им просто хотелось выпустить готовую игру, не задерживая ее искусственно. Activision не оказывали никакого давления и не заставляли выпустить дополнение в 2020 году, поэтому у Blizzard была полная свобода решений.
  • Если какие-то аспекты дополнения покажут себя неудачно, то разработчики могут ввести новые функции, которые улучшат ситуацию.
  • Пока возможность носить лишь один легендарный предмет не является проблемой, но в будущем, если понадобится, это число может быть увеличено до двух.
Сюжет
  • Натанос действительно мертв, пусть это и не было показано в ролике напрямую из-за рейтинга игры. Как и у всякого смертного, теперь его душа блуждает в Темных Землях, но разработчики не стали говорить, чем он там занимается и увидим ли мы его.
  • Сильвана играет очень важную роль в Shadowlands. В этом дополнении мы побольше узнаем о ее прошлом и о том, почему она поступила именно так, а не иначе, ведь ей больше не нужно притворяться и она может открыто говорить о своих намерениях и мотивах. Разработчики не стали говорить, сможем ли мы сразиться с ней напрямую.
  • В Shadowlands у игроков не будет выбора (как в Battle for Azeroth), который повлиял бы на дальнейшее развитие сюжета.
  • Мир между Ордой и Альянсом очень хрупок, ведь многие воины до сих пор носят как физические, так и психические шрамы, а некоторые персонажи не могут (или не хотят) забывать о произошедшем.
  • У каждого ковенанта есть своя собственная история, однако по ходу развития дополнения нам предстоит столкнуться с угрозами, справиться с которыми в одиночку нельзя, поэтому в итоге всем придется объединить свои усилия. Благодаря этому, в каком ковенанте ни состоял бы игрок, он сможет поучаствовать в основном сюжете дополнения и ничего не упустит.
  • Сюжет Shadowlands снова станет чуть проще, поэтому игроков ждет четкая понятная сюжетная линия и удовлетворительный финал, который ответит на большинство вопросов о дополнении, а не оставит их на будущее. Но, конечно же, игроки смогут поучаствовать в дополнительных сюжетах и историях.
  • Работа над игровым процессом и сюжетом дополнения идет параллельно. Изначально существует примерное описание развития событий, из которого иногда рождаются какие-то игровые функции, но сюжет никогда не диктует игровой процесс, а разработчики не станут вводить функцию, которая пусть и вписывается в историю, является неинтересной.
  • Дату выхода Shadowlands в первую очередь перенесли ради доработки игрового процесса, однако сценаристы не сидели сложа руки и использовали это дополнительное время, чтобы улучшить сюжет. Известно, что все умершие оказались в Темных Землях, поэтому сценаристы добавили множество дополнительных деталей, намеков и маленьких сюжетов, которые рассказали о некоторых интересных персонажах, хотя и без того их было довольно много.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2020, 21:28:25 by Wishko »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2912
Цитировать
В Shadowlands у игроков не будет выбора (как в Battle for Azeroth), который повлиял бы на дальнейшее развитие сюжета.
А в БФА что ли был? ???

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Совсем скоро всё увидим воочию

Цитировать
В Shadowlands у игроков не будет выбора (как в Battle for Azeroth), который повлиял бы на дальнейшее развитие сюжета.
А в БФА что ли был? ???


В BFA был выбор, и он влиял на что то, но не на конечный результат в компании орды уж точно был. Когда там бейн спасал праудмур и прочее
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2020, 21:41:09 by JayD »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Да, конечно. Перенос Сайберпанка ни на что не повлиял....
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2020, 21:49:44 by Mercurionio »

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Совсем скоро всё увидим воочию

Цитировать
В Shadowlands у игроков не будет выбора (как в Battle for Azeroth), который повлиял бы на дальнейшее развитие сюжета.
А в БФА что ли был? ???


В BFA был выбор, и он влиял на что то, но не на конечный результат в компании орды уж точно был. Когда там бейн спасал праудмур и прочее
Не влиял ни на что вообще в плане сюжета, так что слова  -  "который повлиял бы на дальнейшее развитие сюжета" пистешь чистой воды!

Рэйз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Цитировать
В Shadowlands у игроков не будет выбора (как в Battle for Azeroth), который повлиял бы на дальнейшее развитие сюжета.
А в БФА что ли был? ???
В БФА был момент, когда нужно было выбрать название корабля, типа это было очень важно и это в дальнейшем должно было на что-то повлиять. На что это повлияло я так и не понял)

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
Цитировать
В Shadowlands у игроков не будет выбора (как в Battle for Azeroth), который повлиял бы на дальнейшее развитие сюжета.
А в БФА что ли был? ???
Да, влиял на то получишь ли ты драный плащ или горстку азерита.

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Натанос действительно мертв, пусть это и не было показано в ролике напрямую из-за рейтинга игры. Как и у всякого смертного, теперь его душа блуждает в Темных Землях, но разработчики не стали говорить, чем он там занимается и увидим ли мы его.
А разве сейчас все души не попадают сразу в утробу? Из-за чего там нехватка анимы тогда?

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Цитировать
Натанос действительно мертв, пусть это и не было показано в ролике напрямую из-за рейтинга игры. Как и у всякого смертного, теперь его душа блуждает в Темных Землях, но разработчики не стали говорить, чем он там занимается и увидим ли мы его.
А разве сейчас все души не попадают сразу в утробу? Из-за чего там нехватка анимы тогда?
Это другое..

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Цитировать
Натанос действительно мертв, пусть это и не было показано в ролике напрямую из-за рейтинга игры. Как и у всякого смертного, теперь его душа блуждает в Темных Землях, но разработчики не стали говорить, чем он там занимается и увидим ли мы его.
А разве сейчас все души не попадают сразу в утробу? Из-за чего там нехватка анимы тогда?


А утроба не темные земли?
...

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Цитировать
Для разработчиков каждое дополнение эквивалентно запуску новой крупной игры, и они не стесняются вырезать некоторые особенности предыдущих дополнений, чтобы она в итоге не стала слишком тяжелой и сложной.
И правильно! Вы за Легион заплатили? Вы прошли Легион. А дальше всё. Новая игра. Никаких артефактов и так далее.
Не играли в Легион и хотите посмотреть механики артефактов или препатч бфа? ТАК ВЫ ЖЕ НЕ ЗАПЛАТИЛИ, КОГДА НУЖНО, НУ И ПОШЛИ ОТСЮДА!

Близзарды с каждым таким интервью все больше и больше уходят в геймдев будущего. Тот самый некстген!

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Цитировать
Разработчики планируют продолжить вводить новые опции внешности персонажей, они собираются добавить больше причесок, расцветок глаз и прочих вещей, которые просят игроки. Тем не менее, уже проделанной работой они рады и довольны, да и сообщество ее высоко оценило.

Там у озарённых дренеев -мужчин и ночнорождённых по 1.5 выбора в кастомизации. У дренеев так вообще даже рога выбрать нельзя, только форму лица как будто обновления кастомизации и не было. Мб они сделают сначала?

Цитировать
Сюжет Shadowlands снова станет чуть проще, поэтому игроков ждет четкая понятная сюжетная линия и удовлетворительный финал, который ответит на большинство вопросов о дополнении, а не оставит их на будущее. Но, конечно же, игроки смогут поучаствовать в дополнительных сюжетах и историях.

Сюжет БфА был сложным что ли? Он был тупее, чем этот персонаж Там что не текст квеста, то абсолютно бездарное повествование, в котором логических дыр больше, чем чсв Тиранды.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2020, 02:27:23 by Горнило ненависти »

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Цитировать
Для разработчиков каждое дополнение эквивалентно запуску новой крупной игры, и они не стесняются вырезать некоторые особенности предыдущих дополнений, чтобы она в итоге не стала слишком тяжелой и сложной.
И правильно! Вы за Легион заплатили? Вы прошли Легион. А дальше всё. Новая игра. Никаких артефактов и так далее.
Не играли в Легион и хотите посмотреть механики артефактов или препатч бфа? ТАК ВЫ ЖЕ НЕ ЗАПЛАТИЛИ, КОГДА НУЖНО, НУ И ПОШЛИ ОТСЮДА!

Близзарды с каждым таким интервью все больше и больше уходят в геймдев будущего. Тот самый некстген!
А что, когда-то было иначе чтоли? И как бы это на пользу игроков, в чем хейт-то?

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
А синематика нет еще полного? обычно же заранее сливали или я путаю ???
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Год назад на близзконе слили.

 

закрыть