В преддверии запуска Shadowlands разработчики World of Warcraft дали множество интервью различным новостным порталам, рассказав об игровом процессе, сюжете, своих трудах и прочих любопытных моментах грядущего дополнения. В этом материале вы найдете краткий пересказ еще одной части новых бесед, из которого исключены уже известные ранее моменты.
GamesIndustryGamesIndustry
поговорили с исполнительным продюсером Джоном Хайтом и ведущим дизайнером Морганом Деем.
Разное- После выхода препатча разработчики заметили повышение числа прибывающих в WoW новых игроков.
- Для разработчиков каждое дополнение эквивалентно запуску новой крупной игры, и они не стесняются вырезать некоторые особенности предыдущих дополнений, чтобы она в итоге не стала слишком тяжелой и сложной.
- Вводя новый контент в старых зонах, иногда разработчики замечают, что те вновь стали выдавать свой возраст. Возможно когда-нибудь вся игра вновь будет полностью обновлена.
- По словам Хайта WoW Classic оказался много более популярным, чем кто-либо в Blizzard ожидал. Однако в компании заметили, что одна версия игры не вредит другой, поскольку есть не так много людей, которые играют сразу в обе. Каждая версия WoW имеет свое большое и здоровое сообщество, чего вполне достаточно, чтобы разработчики могли выпускать новый контент (и рейды) для них одновременно.
- Перенос Shadowlands был сложным решением, но руководство Activision Blizzard в итоге все же на него решилось.
GamespotGamespot
пообщались с помощником ведущего дизайнера Джонни Кэшем.
Внешность персонажей- Занимаясь созданием новых опций внешности для персонажей, в первую очередь дизайнеры сосредоточились на людях, чтобы приблизиться к разнообразию обликов настоящих людей из реального мира. Тем не менее, разработчики надеются, что постепенно смогут расширить доступные опции и для других рас.
- Разработчики считают, что Азерот – это место для всех и каждого, поэтому постарались сделать так, чтобы в Shadowlands это утверждение стало как никогда более истинным.
DexertoDexerto
побеседовали выпускающим директором Патриком Доусоном и старшим дизайнером уровней Сарой Веррал.
Разное- Проходя Остров Изгнанников игроки начинают не как известные герои, а как обычные члены команды корабля. Разработчики посчитали, что людям будет интересно начать как бы с самого начала, когда они были простыми искателями приключений, и затем уже постепенно достичь своих званий и заслуг.
- Остров Изгнаний хорош не только для новичков, но и вернувшихся людей, поскольку позволяет им вспомнить саму игру и свой класс.
- Разработчики планируют продолжить вводить новые опции внешности персонажей, они собираются добавить больше причесок, расцветок глаз и прочих вещей, которые просят игроки. Тем не менее, уже проделанной работой они рады и довольны, да и сообщество ее высоко оценило.
BuffedBuffed
поговорили с ведущим дизайнером повествования Стивом Денузером и техническим директором Фрэнком Ковальковски.
Игровой процесс- Выбирая новую дату выхода Shadowlands, разработчики ориентировались только на свои возможности и не принимали во внимание другие игры. Им просто хотелось выпустить готовую игру, не задерживая ее искусственно. Activision не оказывали никакого давления и не заставляли выпустить дополнение в 2020 году, поэтому у Blizzard была полная свобода решений.
- Если какие-то аспекты дополнения покажут себя неудачно, то разработчики могут ввести новые функции, которые улучшат ситуацию.
- Пока возможность носить лишь один легендарный предмет не является проблемой, но в будущем, если понадобится, это число может быть увеличено до двух.
Сюжет- Натанос действительно мертв, пусть это и не было показано в ролике напрямую из-за рейтинга игры. Как и у всякого смертного, теперь его душа блуждает в Темных Землях, но разработчики не стали говорить, чем он там занимается и увидим ли мы его.
- Сильвана играет очень важную роль в Shadowlands. В этом дополнении мы побольше узнаем о ее прошлом и о том, почему она поступила именно так, а не иначе, ведь ей больше не нужно притворяться и она может открыто говорить о своих намерениях и мотивах. Разработчики не стали говорить, сможем ли мы сразиться с ней напрямую.
- В Shadowlands у игроков не будет выбора (как в Battle for Azeroth), который повлиял бы на дальнейшее развитие сюжета.
- Мир между Ордой и Альянсом очень хрупок, ведь многие воины до сих пор носят как физические, так и психические шрамы, а некоторые персонажи не могут (или не хотят) забывать о произошедшем.
- У каждого ковенанта есть своя собственная история, однако по ходу развития дополнения нам предстоит столкнуться с угрозами, справиться с которыми в одиночку нельзя, поэтому в итоге всем придется объединить свои усилия. Благодаря этому, в каком ковенанте ни состоял бы игрок, он сможет поучаствовать в основном сюжете дополнения и ничего не упустит.
- Сюжет Shadowlands снова станет чуть проще, поэтому игроков ждет четкая понятная сюжетная линия и удовлетворительный финал, который ответит на большинство вопросов о дополнении, а не оставит их на будущее. Но, конечно же, игроки смогут поучаствовать в дополнительных сюжетах и историях.
- Работа над игровым процессом и сюжетом дополнения идет параллельно. Изначально существует примерное описание развития событий, из которого иногда рождаются какие-то игровые функции, но сюжет никогда не диктует игровой процесс, а разработчики не станут вводить функцию, которая пусть и вписывается в историю, является неинтересной.
- Дату выхода Shadowlands в первую очередь перенесли ради доработки игрового процесса, однако сценаристы не сидели сложа руки и использовали это дополнительное время, чтобы улучшить сюжет. Известно, что все умершие оказались в Темных Землях, поэтому сценаристы добавили множество дополнительных деталей, намеков и маленьких сюжетов, которые рассказали о некоторых интересных персонажах, хотя и без того их было довольно много.