WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уровни известности в ковенантах: порядок открытия наград и ограничения  (Прочитано 22282 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 21467
  • Репутация: 29254



В Shadowlands игроки будут повышать известность в своем ковенанте, чтобы получать как влияющие на игровой процесс, так и косметические награды. В этом материале вкратце рассмотрено, как можно увеличивать уровни известности, на какой неделе какие награды будут становиться доступными и какие ограничения будет иметь эта система в первые месяцы дополнения.:cut:

Повышение известности


Число способов повышения уровня известности весьма ограничено, и, сверх того каждую неделю есть определенное максимальное значение, которого можно достичь. В обычных условиях игрок получает по одному уровню известности за:
  • Присоединение к ковенанту
  • Выполнение вступительных заданий ковенанта
  • Каждую главу кампании ковенанта, которые также требуют определенного уровня известности:
    • 3 уровень: известность 5
    • 4 уровень: известность 8
    • 5 уровень: известность 11
    • 6 уровень: известность 13
    • 7 уровень: известность 17
    • 8 уровень: известность 20
    • 9 уровень: известность 22
  • Выполнение еженедельного здания на сбор 1000 ед. Анимы и размещения их в хранилище ковенанта: "Наполнение хранилища"
  • Выполнение еженедельного здания на освобождение 10 истязаемых душ в Утробе: "Возвращение потерянных душ"
Отставшие от основного распорядка или сменившие ковенант (и лишившиеся известности) игроки получают дополнительные возможности повышения уровней, например при выполнении заданий-поручений, чтобы нагнать упущенное.


Распорядок уровней и еженедельные ограничения


Поскольку у всех игроков, в каком ковенанте они бы ни состояли, количество способов повышения известности очень невелико и является одинаковым, то в игре будет действовать ограничение на текущий максимальный уровень, который никому не удастся превысить.

НеделяМаксимальная
известность
14
27
310
414
516
619
723
825
927
1029
1131
1233
1335
1437
1539
1640


Распорядок открытия наград медиумов


Открытие строк талантов медиумов

Поскольку строки талантов и ячеек медиумов открываются постепенно вместе с повышением уровня известности, то и содержащиеся в них бонусы будут становиться доступными игрокам постепенно. В таблице ниже показано, в какой момент какая строка каждого медиума будет открыта.

Медиум #1Медиум #2Медиум #3
СтрокаИзвестностьНеделяИзвестностьНеделяИзвестностьНеделя
11152227
21152227
33152227
47293227
5103134227
6217186227
725828102910
8301134133111

Открытие ячеек под проводники силы медиумов

В древе каждого медиума доступно только по 2 ячейки под проводники силы. Поскольку строки талантов и ячеек медиумов открываются постепенно вместе с повышением уровня известности, то можно определить, в какой момент 1 и 2 ячейки под проводники силы станут доступны. В таблице ниже показано, на какой неделе будут открыты ячейки под эти проводники.

Проводник силы 1Проводник силы 2
МедиумКовенантИзвестностьНеделяИзвестностьНеделя
ПелагийКирии11217
КлейяКирии522810
МиканикосКирии2272910
МарилетНекролорды11217
ЭмениНекролорды522810
ГейрмирНекролорды2272910
НияНочной народец11258
Творец сновНочной народец52134
КорейнНочной народец2272910
НаджияВентиры11258
ТеотарВентиры522810
ДрейвенВентиры2272910

Обратите внимание, что среди всех медиумов особо выделяется Творец снов Ночного Народца, вторая ячейка под проводник силы которого откроется на неделе запуска эпохального режима Замка Нафрия, в то время как всем остальным до этого момента потребуется еще как минимум 3 недели. Так произошло потому, что данная ячейка находится довольно высоко в древе, и если ваш класс сильно зависит от проводников силы, то, возможно, в первые недели дополнения стоит задружиться именно с этим медиумом.


Полный распорядок наград


В таблице ниже представлен полный распорядок открытия наград. Если не пропускать ни недели, то максимальный 40 уровень известности будет доступен на 16 неделе с момента выхода дополнения. Хотя даже если вы пропустите несколько недель, все равно сможете быстро нагнать упущенное.

НеделяИзвестностьНаграда #1Награда #2
11Ковенантские способности
122% бонус к выносливости
13Талант медиума #1
14Соратник
25Кампания ковенанта, глава 3
26Облик плаща
27Талант медиума #1Улучшение PvP-предметов до 5 ранга
38Кампания ковенанта, глава 4
39Талант медиума #2
310Талант медиума #1Улучшение наград локальных заданий
411Кампания ковенанта, глава 5Камень возвращения
412Соратник
413Кампания ковенанта, глава 6Талант медиума #2
414Легендарное свойство
515Улучшение хранителя душ
516Облики запястий, рук, пояса
617Кампания ковенанта, глава 7Соратник
618Талант медиума #2
6192% бонус к выносливостиУлучшение наград локальных заданий
720Кампания ковенанта, глава 8
721Талант медиума #1
722Кампания ковенанта, глава 9Улучшение PvP-предметов до 7 ранга
723Транспорт
824Улучшение хранителя душ
825Талант медиума #1
926Облики плаща, поножей, ступней
927СоратникПитомец
1028Талант медиума #2
1029Талант медиума #3Улучшение наград локальных заданий
1130Талант медиума #1
1131Талант медиума #3
1232Улучшение хранителя душОблики головы, плечей, груди
1233Соратник
1334Талант медиума #2Облик плаща
13352% бонус к выносливости
1436Иллюзия чар оружия
1437Облик оружия
1538Соратник
1539Транспорт
1640Звание
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2020, 15:28:28 by Wishko »

Ориорх

  • Сообщений: 175
  • Репутация: 1314

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Герои Азерота зарабатывают известность))))))))


primo.63

  • Рядовой
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
Тогда через 4 месяца можно и начать играть в своем темпе без мнимых оков.
Занимайтесь любовью, а не войной.

Tigras

  • Сообщений: 4539
  • Репутация: 2825
Тогда через 4 месяца можно и начать играть в своем темпе без мнимых оков.
Да. Все устроено именно так, чтобы начать нормально играть надо подождать несколько месяцев.

RelMayer91

  • Сообщений: 194
  • Репутация: 397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Тогда через 4 месяца можно и начать играть в своем темпе без мнимых оков.
Да. Все устроено именно так, чтобы начать нормально играть надо подождать несколько месяцев.
Игра продаётся по модели подписки. Задавать темп того, как люди будут играть в течении времени, за которое было заплачено - это некрасиво.
 Кто хочет проходить неспешно - пройдёт неспешно. Хотят забустить контент - тоже, флаг им в руки. Из-за того, что разработчик сам постоянно делает акцент на "актуальном контенте", при этом с каждым дополнением вырезая/деактуализируя старый контент, он сам создал категорию людей, которая жалуется на отсутствие "актуального" контента.
 Поэтому сейчас - да, нормально можно играть только через несколько месяцев после релиза патчей. Когда системы искусственного замедления прогресса перестают ограничивать прогресс одних новичков, и замедлять прогресс других новичков. Когда у игроков, начавших со старта, в несколько раз обесценивается купленное время, затраченное ими на тот же самый прогресс.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2020, 19:26:08 by RelMayer91 »

Горнило ненависти

  • Сообщений: 1063
  • Репутация: 2686
- В ЛИХИОНИ НАС ЗАСТАВЛЯЛИ ХРИНДИТЬ АП ДЛЯ ДУРАЦКОГО ТАЛАНТА НА %УРОНА, ПАТАМУША НИ БЫЛА КЫДЭ НА АП!
- Ок, теперь вы не сможете так сделать и открыть таланты медиумов смогут все одновременно.
- ГАВНИЩЕ, ХАЧУ КАК В ЛИХИОНИ, У МИНЯ АТАБРАЛИ СВАБОДУУ111111

CometovArt

  • Сообщений: 188
  • Репутация: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леголан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Когда у игроков, начавших со старта, в несколько раз обесценивается купленное время, затраченное ими на тот же самый прогресс.
Неправильно говорить, что это время обесценивается. Игроки, начавшие на старте, платят за то, чтобы начать на старте. Попробовать контент одними из первый. Игровой экспириенс тех, кто начнет первыми и тех, кто начнет через условные 4 месяца - разный

stwa

  • Сообщений: 587
  • Репутация: 820
Когда у игроков, начавших со старта, в несколько раз обесценивается купленное время, затраченное ими на тот же самый прогресс.
А через 2 года еще и аддон бесплатным станет, ужас просто.

RelMayer91

  • Сообщений: 194
  • Репутация: 397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Когда у игроков, начавших со старта, в несколько раз обесценивается купленное время, затраченное ими на тот же самый прогресс.
Неправильно говорить, что это . Игроки, начавшие на старте, платят за то, чтобы начать на старте. Попробовать контент одними из первый. Игровой экспириенс тех, кто начнет первыми и тех, кто начнет через условные 4 месяца - разный
  Об этом и речь. Через несколько месяцев геймплей является более приятным почти во всех аспектах - много чего починят, понерфят, ослабятся механики замедления игроков.
  Время не обесценивается полностью, а обесценивается в несколько раз. Потому что если на что-то были затрачены условные 10 часов, а у новичков на то же самое уйдёт условные 3-5 часов; то получается, что за то же самое кол-во времени, новички сделают и это, и что-нибудь ещё. На новых патчах, так вообще эти 10 часов можно урезать в пять, десять раз. Это ненормально, когда делают такие бусты, особенно для мморпг.
  Пораньше - это привилегия стримеров (ничего против стримеров не имею), и людей на хайпе. Я, например, начинаю со старта потому, что слежу за новостями - чтобы можно было уже разобрать кучу всего того сохранённого за пол года, что было со спойлерами сюжета или подобное. К геймплею и замедляющим/обнуляющим его системам это ну никак не относится (мифик-рейдеры не в счёт - они обитают в какой-то своей игре).
А через 2 года еще и аддон бесплатным станет, ужас просто.
Речь идёт о механиках, которые суют в сами аддоны. В начало аддонов и патчей.
  За возможность играть всё равно надо будет платить. А экспириенс этих людей, за такие же, по сути, деньги, будет намного-намного приятнее, и будет больше направлен на развлечение, чем видео-игры и должны являться.
  Тем более, если за это отдаётся 2к. Для хорошей игры - цена нормальная. Не нормальная - для игры, которая имеет множество крайне сомнительных механик на протяжении этих двух лет (речь не о конкретно Shadowlands, потому что о нём судить пока рано).

Shax

  • Сообщений: 246
  • Репутация: 295
  • Машина

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хьехьехье
    • Класс: ДиКей
    • Сервер: Ясеневый лес
Когда у игроков, начавших со старта, в несколько раз обесценивается купленное время, затраченное ими на тот же самый прогресс.
Неправильно говорить, что это . Игроки, начавшие на старте, платят за то, чтобы начать на старте. Попробовать контент одними из первый. Игровой экспириенс тех, кто начнет первыми и тех, кто начнет через условные 4 месяца - разный
  Об этом и речь. Через несколько месяцев геймплей является более приятным почти во всех аспектах - много чего починят, понерфят, ослабятся механики замедления игроков.
  Время не обесценивается полностью, а обесценивается в несколько раз. Потому что если на что-то были затрачены условные 10 часов, а у новичков на то же самое уйдёт условные 3-5 часов; то получается, что за то же самое кол-во времени, новички сделают и это, и что-нибудь ещё. На новых патчах, так вообще эти 10 часов можно урезать в пять, десять раз. Это ненормально, когда делают такие бусты, особенно для мморпг.
  Пораньше - это привилегия стримеров (ничего против стримеров не имею), и людей на хайпе. Я, например, начинаю со старта потому, что слежу за новостями - чтобы можно было уже разобрать кучу всего того сохранённого за пол года, что было со спойлерами сюжета или подобное. К геймплею и замедляющим/обнуляющим его системам это ну никак не относится (мифик-рейдеры не в счёт - они обитают в какой-то своей игре).
А через 2 года еще и аддон бесплатным станет, ужас просто.
Речь идёт о механиках, которые суют в сами аддоны. В начало аддонов и патчей.
  За возможность играть всё равно надо будет платить. А экспириенс этих людей, за такие же, по сути, деньги, будет намного-намного приятнее, и будет больше направлен на развлечение, чем видео-игры и должны являться.
  Тем более, если за это отдаётся 2к. Для хорошей игры - цена нормальная. Не нормальная - для игры, которая имеет множество крайне сомнительных механик на протяжении этих двух лет (речь не о конкретно Shadowlands, потому что о нём судить пока рано).
Я вот начал играть в БК, там не было инструментов для отсатающих и контент пришлось осваивать по порядку. В итоге я тупо не успел дойти до уровня актуального контента до выхода ВотЛК. Что с того что ты потратил 10 часов? С чего человек который начал играть позже должен тоже тратить на это 10 часов? Как ему тогда догонять тебя? или тебе обязательно нужно это преимущество просто за то что ты начал играть раньше, или играешь больше? Буд-то цифра в виде уровня артефакта/известности является краеугольным камнем интереса к игре. Является показателем успешности и тем к чему надо стремится? Или ты мимокрокодил решивший зайти на месяц и забить на игру потом, и тебя удручает, что ты не закроешь гештальт? Ну  даже без таймгейтов тебе не хватит ресурсов на прокачку ковенанта до 40го. Какие то глупые недовольства.

Горнило ненависти

  • Сообщений: 1063
  • Репутация: 2686
или тебе обязательно нужно это преимущество просто за то что ты начал играть раньше, или играешь больше?
Судя по всему, довольно многим именно это и нужно. Реализуют свои комплексы внутри игры =)

 

закрыть