У каждой обители ковенанта есть своя транспортная сеть, которая открывает возможность для быстрого перемещения по родной локации ковенанта. Внутри каждой обители ковенанта можно найти выделенное место, в котором находится транспортная сеть вашего ковенанта, если вы предварительно эту самую транспортную сеть исследовали. Как и все улучшения для обители ковенанта, транспортная сеть не будет доступна сразу, как только вы достигните 60 уровня, выберете желаемый ковенант и прибудете в его обитель. Сперва, вам потребуется поднакопить определённое количество ресурсов и исследовать первый уровень транспортной сети.

У обителей разных ковенантов транспортная сеть работает по-своему. Правда, её можно подразделить на два типа:
- Система сети: Порталы соединены друг с другом, позволяя перемещаться из одной области в другую без необходимости каждый раз возвращаться в обитель ковенанта (Кирии).
- Система порталов: В обители ковенанта находится комната, в которой расположены все открытые порталы. В точке вашего прибытия всегда есть портал, который позволит вам вернуться в обитель вашего ковенанта, если вам необходимо туда вернуться, или выбрать другую точку назначения (Ночной народец, некролорды и вентиры).
Транспортная сеть ночного народца: грибные кольцаГрибные кольца это эксклюзивная для ночного народца разновидность транспортной сети. Все основные порталы (если их так можно назвать, потому что по сути своей они являются разумными грибами) находятся в локации под названием Кольцо. В неё можно попасть как из Сердца леса, так и из любого грибного кольца, кои разбросаны по всему Арденвельду.
Чтобы открыть доступ к грибным кольцам, сперва необходимо изучить первый уровень транспортной сети в ковенанте ночного народца, а затем пройти короткую цепочку заданий.
Членам ночного народца очень сильно повезло, ведь из всех ковенантов у них целых 12 точек назначения. Две из этих точек могут отправить вас в Великую неизвестность или в Неизвестные глубины. В одну из этих локаций у местного жителя Кольца,
Чесночника, найдётся несколько ежедневных заданий. Помимо того, что именно
Чесночник, являясь разумным грибом, помогает нам путешествовать по Арденвельду, он ещё представляет одну уникальную для ночного народца фракцию:
Чесночника. Со своими особыми ежедневными заданиями, интендантом и особыми наградами.
Как получить доступ к грибным кольцам
Изначально, транспортная сеть будет неактивна. Для того, чтобы её активировать, вам понадобятся ресурсы,
Запасенная анима и
Очищенные души.
Чтобы приступить к исследованию, как только вы соберёте достаточное количество ресурсов, поговорите с
Зайхед Строительницей <Улучшения для обители>, которую можно найти на нижнем уровне Сердца леса.
Взаимодействие с ней откроет вам окно улучшения обители, в котором можно увидеть как полное описание каждого улучшения транспортной сети, так и других построек вашей обители ковенанта.
Подсвеченный золотым цветом круг указывает на то, где находится улучшение для транспортной сети, которое нас сейчас и интересует. В нижней правой части можно увидеть количество добытых ресурсов, а в правой - уровни улучшения транспортной сети, наведя на которые можно узнать, сколько требуется ресурсов для их изучения, а также что они дают.
Как только все условия для исследования будут выполнены, кнопка “Разблокировать” станет активна, что позволит вам начать улучшение. Когда улучшение находится в процессе разработки, напротив изучаемого уровня появится надпись “Изучение”, и начнёт заполняться шкала.
Стоимость каждого уровня транспортной сети:Цепочка заданий для открытия доступа к грибным кольцамКак только первый уровень транспортной сети будет готов, вам нужно будет активировать кольцо грибов, оказав помощь
Паутиннику, к которому вас отправит дух
Заки. Он выдаст вам в Сердце леса первое задание:
Как только вы пройдёте цепочку заданий, вам откроется доступ к транспортной сети, Кольцу, благодаря умению “
Волшебная сеть”. В северной части вашей обители, в комнате под балконом (на котором находится распорядитель полёта Сердца леса) находится грибное кольцо, которое перенесёт вас в Кольцо.
Как пользоваться грибными кольцами
Чтобы магия переноса сработала, вам нужно либо зайти в центр любого грибного кольца в Арденвельде и нажать дополнительную кнопку действия, либо, если вы находитесь в Кольце, встаньте рядом с нужным вам грибом, и нажмите всплывшую дополнительную кнопку действия. Каждый гриб в Кольце отвечает за свою конечную точку назначения. Из любого грибного кольца, которое вы можете найти в открытом мире Арденвельда, всегда можно перенестись в Кольцо.
Улучшая транспортную сеть ночного народца, вы открываете по 4 возможных точки назначения в Арденвельде.
1 уровень транспортной сети ночного народца: Крепкие корниОткрывает: Сердце леса, Лесную Опушку, Побеги и Замершую поляну.
/way 55.3 26.4 Сердце леса
/way 65.7 60.3 Лесная Опушка
/way 29.5 34.6 Побеги
/way 57.5 42.6 Замершая поляна
2 уровень транспортной сети ночного народца: Веселые грибыОткрывает: Улей гормов, Берега Жизни, Погост древней и Неизвестные глубины.
/way 53.3 79.1 Улей гормов
/way 49.4 27.4 Берега Жизни
/way 26.4 51.2 Погост древней
Неизвестные глубины это она из “Неизвестных” локаций, в которых нужно выполнять ежедневные задания
Чесночника. Когда вы принимаете задание в одну из Неизвестных локаций (вторая откроется на 3 уровне транспортной сети), нужный гриб станет подсвечен, показывая, что именно он отправит вас в нужное место.
3 уровень транспортной сети ночного народца: Цветущая сетьОткрывает: Осыпавшуюся гряду, Сумеречную рощу, Тирна Скитт и Великую неизвестность.
/way 73.7 25.2 Осыпавшаяся гряда
/way 41.1 69.5 Сумеречная роща
/way 20.3 66.9 Тирна Скитт
Великая неизвестность это вторая из “Неизвестных” локаций, в которой можно выполнять ежедневные задания
Чесночника. Как и у Неизвестных глубин, гриб, переносящий в Великую неизвестность будет подсвечен, если ежедневное задание выполняется именно в этом месте.
Также 3 уровень открывает портал в Орибос, который, правда, работает в одну сторону. Найти его можно в комнате с грибным кольцом в Сердце рощи. Он перенесёт вас в Орибос между порталами в Оргриммар и Штромград.
Карта КольцаЗелёным текстом выделены грибы, которые переносят в локации на 1 уровне транспортной сети, жёлтым на 2 уровне и красным - на 3 уровне.
Что даёт репутация с Чесночником
Чесночник очень сильно напоминает фракцию Споррегар из дополнения The Burning Crusade.
Чесночник - разумный гриб, который предоставляет награды, которые, при прохождении определённого порога репутации, можно будет купить за запасенную аниму. Получить к нему доступ могут лишь персонажи, присягнувшие ковенанту ночного народца, а найти Чесночника и его интенданта можно лишь в Кольце.
Чтобы получать репутацию с
Чесночником, необходимо выполнять для него ежедневные задания, за каждое из которых можно получить 250 репутации. Заслужив Превознесение у
Чесночника, вы получите достижение “
Дружба с грибами” и титул “Смешной парень/смешная девчонка”.
Прошу иметь в виду, что на данный момент все награды за репутацию
Чесночника покупаются за аниму. На релизе дополнения это, возможно, изменится, и нам потребуется собирать эксклюзивную для его интенданта валюту (если верить разработчикам).
Список наград Чесночника:Питомцы:
Облики:
Иллюзии плаща:
Средства передвижения:
