WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали об обновленном интерфейсе внутриигровой поддержки  (Прочитано 6468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275



С выходом обновления 9.0.2 старый внутриигровой интерфейс пользовательской поддержки был заменен на новый, который пусть и выглядит красиво, по жалобам игроков лишился некоторых функций, стал более запутанным и менее полезным. Оценить это новшество вы можете прямо сейчас в игре, а на сайте разработчики опубликовали его небольшой обзор.:cut:

Поддержка игроков в Shadowlands

Добро пожаловать, пилигрим Утробы…

Путь в Темные Земли через разлом в завесе откроется 24 ноября. Чтобы подготовить вас к грядущим путешествиям, мы составили для вас это руководство.

Восстановление учетной записи и возвращение в Азерот

Герои со всего мира готовятся откликнуться на призыв, и кому-то из них может понадобиться помощь, чтобы войти в учетную запись. Наша услуга Вы не можете войти? предоставляет несколько способов восстановить доступ. Вы сможете сбросить пароль, разблокировать учетную запись, открепить Authenticator и так далее. Если ваш адрес электронной почты есть в нашей базе данных, прочитайте советы из этой статьи. Если вы потеряли доступ к своей учетной записи и подозреваете, что она была взломана, следуйте этой инструкции, чтобы обезопасить свой компьютер, отправить запрос о восстановлении и прикрепить Authenticator к учетной записи для защиты от взлома. Authenticator не только защищает учетную запись, но и дает бонусы в игре.
Помощь исследователям Темных Земель Путь в Темные Земли через разлом в завесе откроется 24 ноября. Чтобы подготовить вас к грядущим путешествиям, мы составили для вас это руководство.

Если вам требуется помощь или вы не знаете, что делать дальше, обратитесь в службу техподдержки, где гейм-мастер ответит на все ваши вопросы.

Помощь в игре

Внутриигровой раздел помощи стал еще лучше. Теперь вы можете выполнять поиск по тысячам статей или самостоятельно решать такие проблемы, как восстановление удаленного/распыленного предмета, восстановление удаленного персонажа и телепортация застрявшего персонажа. При этом вам не нужно будет дожидаться ответа от гейм-мастера. Вскоре также появится раздел с информацией в верхней части страницы, где будет информация об известных неполадках, срочные новости и варианты самостоятельного решения проблем. В популярных статьях тоже можно найти информацию о похожих неполадках и возможные способы обойти проблему, чтобы ваше путешествие по Темным Землям продолжалось без помех.

Внутриигровой раздел помощи можно открыть из главного меню, щелкнув по значку (или нажав Esc на клавиатуре по умолчанию), а затем нажав на кнопку «Поддержка».


Здесь вы найдете много полезной информации:
  • срочные новости: важная информация, которая может повлиять на вашу игру;
  • популярные статьи: статьи, которые недавно помогли другим игрокам;
  • варианты самостоятельного решения проблем: сервисы, с помощью которых вы быстро сможете снова приступить к игре, не дожидаясь ответа от гейм-мастера.
Не видите решение своей проблемы на первой странице? Воспользуйтесь функцией поиска, чтобы найти нужное задание, персонажа, способность, заклинание, монстра, босса или информацию о возникшей проблеме. В окне помощи появятся статьи по теме, а также обходные пути, способы решения и так далее.


Если вы столкнулись с проблемой, которая не указана в разделе помощи, перейдите на вкладку «Связаться с поддержкой», чтобы сообщить о ней гейм-мастерам. Вы также можете нажать «Отправить отзыв или сообщение о неполадке», чтобы сообщить команде разработчиков о проблемах в игре.

Станьте экспертом в своей гильдии!

Как только откроется проход в Темные Земли, мы начнем собирать отзывы и публиковать отчеты о неполадках, которые возникли после выхода дополнения. Проверяйте внутриигровой браузер и следите за новостями об исправленных проблемах, срочных исправлениях и неполадках, которые будут решены только после перезапуска игровых миров. Вы также можете прокрутить вниз и задать вопрос другим игрокам на форуме, если вам нужна помощь с поиском персонажа или цели задания.[Источник]

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1069
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
А когда уже батл.нет клиент обновится на новый интерфейс то?) в бете уже кажись достаточно долго новый дизайн то висит

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1488
Ужасное обновление, нафиг мне этот браузер, если я просто хочу выйти из застревания?

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Очевидно же, отправить тикет станет  еще сложнее. Сейчас что бы просто написать о не шаблонной проблеме надо пройти некислый квест по нахождению нужного окна. А в конце ответ робота: Нечего не можем сделать, качните нового перса и пройдите этот квест другим персом 8)

suicidesilence

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
А лагучесть этого внутриигрового браузера то они пофиксили?  :D
If your DPS sucks, it's because you suck and/or can't read. Learn to play. Or read. ©

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
Очевидно же, отправить тикет станет  еще сложнее. Сейчас что бы просто написать о не шаблонной проблеме надо пройти некислый квест по нахождению нужного окна. А в конце ответ робота: Нечего не можем сделать, качните нового перса и пройдите этот квест другим персом 8)
+1 Чем типа круче интефейс, тем сложнее просто написать тикет. По мелочам не обращаюсь. Если проблема, то это действительно проблема. Например баг. И с моей точки зрения мне насрать, что мне предлагают писать про баги в плацебо-форму. Там можно вечность ждать исправления этого бага. Мне нужно, чтобы мою конкретную проблему с этим багом решили здесь и сейчас в индивидуальном порядке. Сами виноваты. Не фиг баги лепить. А если лепите, ну так решайте проблему. Не помогли по человечески еще ни разу. Все время приходится им напоминать, что поддержка вообще то платная, т.к. входит в цену подписки, и что просто так посылать платящих клиентов нафиг это очень некрасиво. Если удается достучаться сквозь отвечающих авто-копи-пастами по ключевым словам в обращении (чаще всего не впопад) ботов, то они всегда лопочут про то, что это в последний раз и в виде большого исключения. Хотя это их прямая обязанность. Ну дядя бобби ведь хочет купить новую яхту, верно? А следовательно нужно уволить еще больше сотрудников платной поддержки и заменить их автоботами. А вы давайте продолжайте платить подписку, хотя давно уже не за что.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2020, 23:54:30 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
А лагучесть этого внутриигрового браузера то они пофиксили?  :D

Думаю с этим дизайном ещё больше лагать и тормозить станет.

Кхалик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кхалик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Шедоулендс
Очевидно же, отправить тикет станет  еще сложнее. Сейчас что бы просто написать о не шаблонной проблеме надо пройти некислый квест по нахождению нужного окна. А в конце ответ робота: Нечего не можем сделать, качните нового перса и пройдите этот квест другим персом 8)
+1 Чем типа круче интефейс, тем сложнее просто написать тикет. По мелочам не обращаюсь. Если проблема, то это действительно проблема. Например баг. И с моей точки зрения мне насрать, что мне предлагают писать про баги в плацебо-форму. Там можно вечность ждать исправления этого бага. Мне нужно, чтобы мою конкретную проблему с этим багом решили здесь и сейчас в индивидуальном порядке. Сами виноваты. Не фиг баги лепить. А если лепите, ну так решайте проблему. Не помогли по человечески еще ни разу. Все время приходится им напоминать, что поддержка вообще то платная, т.к. входит в цену подписки, и что просто так посылать платящих клиентов нафиг это очень некрасиво. Если удается достучаться сквозь отвечающих авто-копи-пастами по ключевым словам в обращении (чаще всего не впопад) ботов, то они всегда лопочут про то, что это в последний раз и в виде большого исключения. Хотя это их прямая обязанность. Ну дядя бобби ведь хочет купить новую яхту, верно? А следовательно нужно уволить еще больше сотрудников платной поддержки и заменить их автоботами. А вы давайте продолжайте платить подписку, хотя давно уже не за что.

У меня не давно была проблема, я написал в тикет в игре. Буквально через 5 минут гм в инвизе "прилетел" и исправил её.
При том что в тикет я писал на Русском.
Я кхалик, люблю калик, гоните налик

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
За 1 ран в ту же литейку я убивал себя через "Я застрял" по 3 раза, теперь хер там.
Ну и зачем они отобрали быстрый и самостоятельный доступ к анстаку? Переместить персонажа можно было и раньше не заходя на чара.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2020, 02:31:56 by pro100tehb »

Xaront

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
Красивая упаковка и пустая (гнилая) начинка, чувствуйте этот знакомый во всём вкус? Мммм.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6126
  • А что тут писать?
В совем сообщении близы буквлально говоря. 24го Ноября наконец-то стартует платный бета тест, мы начнем собирать отзывы и сообщения о разных неполадках.

Так же можете сможете поныть что отменяете подписку на игру играя в игру. 

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Очевидно же, отправить тикет станет  еще сложнее. Сейчас что бы просто написать о не шаблонной проблеме надо пройти некислый квест по нахождению нужного окна. А в конце ответ робота: Нечего не можем сделать, качните нового перса и пройдите этот квест другим персом 8)
+1 Чем типа круче интефейс, тем сложнее просто написать тикет. По мелочам не обращаюсь. Если проблема, то это действительно проблема. Например баг. И с моей точки зрения мне насрать, что мне предлагают писать про баги в плацебо-форму. Там можно вечность ждать исправления этого бага. Мне нужно, чтобы мою конкретную проблему с этим багом решили здесь и сейчас в индивидуальном порядке. Сами виноваты. Не фиг баги лепить. А если лепите, ну так решайте проблему. Не помогли по человечески еще ни разу. Все время приходится им напоминать, что поддержка вообще то платная, т.к. входит в цену подписки, и что просто так посылать платящих клиентов нафиг это очень некрасиво. Если удается достучаться сквозь отвечающих авто-копи-пастами по ключевым словам в обращении (чаще всего не впопад) ботов, то они всегда лопочут про то, что это в последний раз и в виде большого исключения. Хотя это их прямая обязанность. Ну дядя бобби ведь хочет купить новую яхту, верно? А следовательно нужно уволить еще больше сотрудников платной поддержки и заменить их автоботами. А вы давайте продолжайте платить подписку, хотя давно уже не за что.

У меня не давно была проблема, я написал в тикет в игре. Буквально через 5 минут гм в инвизе "прилетел" и исправил её.
При том что в тикет я писал на Русском.
Ты действительно думаешь, что написанное выше правда, и основано на опыте автора?
Очередной нытик, который ноет ради нытья, но продолжает платить подписку:)

Gleamy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gleam
    • Класс: shaman
    • Сервер: Stitches
От этой поддержки нужна лишь одна кнопка - написать тикет, а они засовывают её все дальше и дальше, не дай Бог потревожат их уменьшенных на 30% сотрудников.
Добро пожаловать в Логово шамана - единственный блог по World of Warcraft, доживший до наших дней.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Сейчас нормально связаться с поддержкой можно только через сайт, где доступен онлайн чат, в котором отвечают почти сразу.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 757

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
Убраны разделы:
Сообщить об ошибке
Внести предложение
.Выглядит данное дейсткие как плевок на игроков.
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

 

закрыть