WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стив Денузер о принципах работы Темных Земель  (Прочитано 8819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Французским фан-сайтам и создателям контента, в том числе авторам портала Judgehype.com, удалось задать несколько вопросов ведущему дизайнеру повествования команды World of Warcraft Стиву Денузеру. Вопросы эти, само собой, касались исключительно сюжета и истории дополнения, однако в большинстве случаев ответы на них были очень уклончивыми и размытыми, поэтому никаких серьезных откровений узнать не вышло.:cut: Далее представлен краткий пересказ этой беседы.


Интервью со Стивом Денузером

Темные Земли
  • Анима Темных Земель и субстанция анима, которой управляли могу Пандарии, это совершенно разные сущности. Аниму Темных Земель извлекают из смертных душ, которые закончили свое смертное существование.
  • Души, погибшие в Темных Землях, погибают навсегда, поэтому ставки здесь высоки. Игрок является исключением, поскольку он прибыл на ту сторону завесы живым и связан с Азеротом, что позволяет ему воскресать.
  • Игроки узнают о том, какой эффект Ледяная Скорбь оказала на душу Утера, по мере развития истории дополнения.
  • Утер прожил насыщенную жизнь, которая была оборвана тем, о ком очень тревожился. Эмоции как самого Утера, так и Артаса в этот момент в комбинации с космическими силами Жизни и Смерти могли оказать серьезное влияние на смертную душу.
  • Промежуток – это миазма энергий, которая разделяет миры Темных Земель, она огромна, но вовсе не пуста. В ней обитают как ужасающие, так и удивительные сущности, мало кому удается путешествовать по этому месту и разгадывать его многочисленные секреты.
  • Темные Земли состоят из огромного количества разнообразных миров, число которых постоянно растет по мере прибытия новых душ из плана смертных. В будущих обновлениях для Shadowlands будет исследована тема создания таких миров.
  • Время – концепт Порядка, а не Смерти, поэтому в Темных Землях, которые бесконечны и вечны, оно не играет никакой роли.
  • Пусть воскрешение в виде нежити и рассматривается живыми как процесс "проклятия", это вовсе не означает, что душа попадет в Утробу. Есть немало отрекшихся, которые творили доблестные и героические дела после воскрешения. Арбитр оценивает деяния души и не смотрит на то, что стало с телом.
  • После запуска дополнения по прибытию в Орибос игроки увидят ролик, в котором будет рассказано, в какой момент машина Смерти была нарушена и Арбитр перестала судить и перенаправлять души в подходящие для них миры. В ролике также будут даны подсказки, почему это произошло.
  • Урсок был убит в Изумрудном Кошмаре и отправлен в Арденвельд по воле Арбитра, которая в тот момент еще функционировала.
  • Мир смерти оказывал свое влияние на Азерот еще задолго до того, как Нер'зул стал Королем-личом. Возможно, когда-нибудь игроки узнают, чем Нерубы занимались в своем обширном королевстве и чем вдохновлялись при его строительстве.
  • На арене Малдраксуса можно увидеть сущности, не являющиеся родными Темным Землям, вроде демонов, наару и элементалей. В некоторых случаях это пленники Некролордов, а в некоторых случаях они были доставлены сюда Брокерами.
  • Малдраксус служит щитом для Темных Земель от космических угроз вроде Пылающего Легиона. Иногда эта защита требует отражение угроз, а иногда и более проактивные действия.
  • Пройдя сюжет Темных Земель, игроки получат некоторые подсказки о том, какова была точка зрения Тюремщика на Короля-лича.
  • В Shadowlands не будет Кенария, на BlizzCon о нем говорили просто в качестве примера духа природы, который мог бы находиться в Арденвельде до своего перерождения.
  • Смертные души, которые оказались в Темных Землях, но были возвращены обратно в мир смертных, теряют все воспоминания о произошедшем там.
  • Свет является одной из космических сил вселенной. Все силы находятся в постоянном противодействии друг с другом, пытаясь склонить баланс в свою сторону. Темные Земли находятся в плане Смерти, но есть так же и план Света. Аналогично тому, что Свет можно наблюдать на Азероте, также он проникает и в некоторые места Темных Земель.
  • Есть некоторые миры, которые касаются Темных Земель, но не находятся в плане Смерти. Мир Хелии, Хельхейм, один из них.
  • Одни космические силы могут вторгаться в планы других сил, как например Пылающий Легион вторгался на Азерот или армии Смерти сражались с другими космическими силами. Смертным путешествовать между планами очень сложно. Деяния Сильваны ослабили грань между Азеротом и Темными Землями, благодаря чему у живых появилась возможность попасть в Утробу. Эффекты этого события игроки наблюдали в препатче и смогут узнать побольше о них во вступительных событиях дополнения в Утробе.

« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2020, 21:05:40 by Wishko »

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Лор, который мы заслужили...

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Время – концепт Порядка

Да ладно? А не хаоса ли?

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Цитировать
Время – концепт Порядка
Да ладно? А не хаоса ли?
Ох уж этот аспект Хаоса Времени Ноздорму...

Emanavrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и так , кто знаком с механикой нежити , подскажите пожалуйста. Вот ледяная скорбь при убийстве похищает душу и потом лич может поднять нежить из трупа.почему труп помнит себя если души нет?или как оно вообще происходит?

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
и так , кто знаком с механикой нежити , подскажите пожалуйста. Вот ледяная скорбь при убийстве похищает душу и потом лич может поднять нежить из трупа.почему труп помнит себя если души нет?или как оно вообще происходит?

Он возвращает душу в тело вот и всё, а если просто тело поднять получится зомби или вурдалак.

Когда душа возвращается то
  • Смертные души, которые оказались в Темных Землях, но были возвращены обратно в мир смертных, теряют все воспоминания о произошедшем там.

Я вообще особо не разбираюсь в лоре, но исходя из того что нам показывали в роликах, и что тут написано, ледяная скорбь ранит душу, как ранила душу утера

Emanavrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и так , кто знаком с механикой нежити , подскажите пожалуйста. Вот ледяная скорбь при убийстве похищает душу и потом лич может поднять нежить из трупа.почему труп помнит себя если души нет?или как оно вообще происходит?

Он возвращает душу в тело вот и всё, а если просто тело поднять получится зомби или вурдалак.

Когда душа возвращается то
  • Смертные души, которые оказались в Темных Землях, но были возвращены обратно в мир смертных, теряют все воспоминания о произошедшем там.

Я вообще особо не разбираюсь в лоре, но исходя из того что нам показывали в роликах, и что тут написано, ледяная скорбь ранит душу, как ранила душу утера
а,я думал она всех всасывает просто,а потом он бац и ранил утера,и тот почти бодрячком.запутали меня((а в этой скорби функций как в швейцарском ноже оказывается

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну вот и ответили на главный вопрос - почему нежить не помнит свое бытие в ШЛ. Можно заканчивать аддон.
WoW: Nothing lasts

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Темные Земли состоят из огромного количества разнообразных миров, число которых постоянно растет по мере прибытия новых душ из плана смертных. В будущих обновлениях для Shadowlands будет исследована тема создания таких миров.

Гильдейские дома?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну, так то, единственным, кто бывал в темных землях, является ДК Артаса. Мы там лошадку тырили.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и так , кто знаком с механикой нежити , подскажите пожалуйста. Вот ледяная скорбь при убийстве похищает душу и потом лич может поднять нежить из трупа.почему труп помнит себя если души нет?или как оно вообще происходит?

Он возвращает душу в тело вот и всё, а если просто тело поднять получится зомби или вурдалак.

Когда душа возвращается то
  • Смертные души, которые оказались в Темных Землях, но были возвращены обратно в мир смертных, теряют все воспоминания о произошедшем там.

Я вообще особо не разбираюсь в лоре, но исходя из того что нам показывали в роликах, и что тут написано, ледяная скорбь ранит душу, как ранила душу утера
а,я думал она всех всасывает просто,а потом он бац и ранил утера,и тот почти бодрячком.запутали меня((а в этой скорби функций как в швейцарском ноже оказывается

Ну я предположил только на основе того что тут написано, и что было в видео, это такая оговорка на случай если я вдруг не прав, и сейчас найдется задрот который перечитал все книги, и форумы про лор и знает его лучше чем разработчики и начнет рассказывать что я не прав)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Время – концепт Порядка, а не Смерти, поэтому в Темных Землях, которые бесконечны и вечны, оно не играет никакой роли.
Именно поэтому нам будут (я уверен, что будут) говорить "поторопись", "нас мало времени" и другие приколы связанные с "концептом порядка".
Удивлюсь, если хоть в паре мест эта "вечность" будет раскрыта хоть как-то.   

Цитировать
Возможно, когда-нибудь игроки узнают, чем Нерубы занимались в своем обширном королевстве и чем вдохновлялись при его строительстве.
Может быть... НИЧЕМ? Зачем задним числом напридумывать какие-то мега конструкции в лоре, если они всё равно останутся висеть как ружьё бондарчука? Нерубов-то за что трогать? Это ж мать вашу акиры, слуги древних богов, аллоооо. Почему какие-то нерубы что-то делали с Темными Землями, а ни один из "виликих и ужасных" древних богов нет?

Цитировать
Свет является одной из космических сил вселенной. Все силы находятся в постоянном противодействии друг с другом, пытаясь склонить баланс в свою сторону. Темные Земли находятся в плане Смерти, но есть так же и план Света. Аналогично тому, что Свет можно наблюдать на Азероте, также он проникает и в некоторые места Темных Земель.
Есть некоторые миры, которые касаются Темных Земель, но не находятся в плане Смерти. Мир Хелии, Хельхейм, один из них.
Памагити...

Цитировать
Одни космические силы могут вторгаться в планы других сил, как например Пылающий Легион вторгался на Азерот или армии Смерти сражались с другими космическими силами.
И чей же Азерот "план"? Азерот находится в Великой Запредельной Тьме, которая появилась от двух первичных вещей - Света и Тьмы. В первом томе Хроник хоть что-то осталось каноничным?
         
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2020, 22:45:50 by Горнило ненависти »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и так , кто знаком с механикой нежити , подскажите пожалуйста. Вот ледяная скорбь при убийстве похищает душу и потом лич может поднять нежить из трупа.почему труп помнит себя если души нет?или как оно вообще происходит?

Он возвращает душу в тело вот и всё, а если просто тело поднять получится зомби или вурдалак.

Когда душа возвращается то
  • Смертные души, которые оказались в Темных Землях, но были возвращены обратно в мир смертных, теряют все воспоминания о произошедшем там.

Я вообще особо не разбираюсь в лоре, но исходя из того что нам показывали в роликах, и что тут написано, ледяная скорбь ранит душу, как ранила душу утера
а,я думал она всех всасывает просто,а потом он бац и ранил утера,и тот почти бодрячком.запутали меня((а в этой скорби функций как в швейцарском ноже оказывается

Ну я предположил только на основе того что тут написано, и что было в видео, это такая оговорка на случай если я вдруг не прав, и сейчас найдется задрот который перечитал все книги, и форумы про лор и знает его лучше чем разработчики и начнет рассказывать что я не прав)
В бою с Артасом в Залах Отражения и в ЦЛК есть моменты, где понятно, что все души убитых Фростморном находятся в нём.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чей же Азерот "план"? Азерот находится в Великой Запредельной Тьме, которая появилась от двух первичных вещей - Света и Тьмы. В первом томе Хроник хоть что-то осталось каноничным?     
Они же ещё в прошлом году совершенно прямым текстом написали "с точки зрения титанов". То есть превратили так до конца и недоделанный канон в "одну из возможных точек зрения". Какие ещё могут быть вопросы?
Кстати при создании Хроник они точно также выкинули в корзину весь массив текстов по Warcraft-RPG. Вы прям как первый раз замужем со вселенной Варкрафта дело имеете...  ;D
Давно уже пора привыкнуть, что здесь ни один канон не живёт дольше одного дополнения...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивлюсь, если хоть в паре мест эта "вечность" будет раскрыта хоть как-то.
Ролик про Бастион.
Цитировать
Нерубов-то за что трогать? Это ж мать вашу акиры, слуги древних богов, аллоооо. Почему какие-то нерубы что-то делали с Темными Землями, а ни один из "виликих и ужасных" древних богов нет?
Нерубы настолько слуги, что когда случайно докопались до Йога - сбежали всем Ан'Кахетом. ДБ ничего с планом Смерти не делали по одной простой причине - у них свой план Бездны есть, вот с ним они и игрались.
Цитировать
В первом томе Хроник хоть что-то осталось каноничным?
Открываем карту Сил, смотрим на нее, пока не дойдет.

Кстати при создании Хроник они точно также выкинули в корзину весь массив текстов по Warcraft-RPG.
Не-а. Warcraft-RPG никогда и не были каноном, об этом говорилось задолго до Хроник, еще с середины нулевых. А все остальные книги как были каноном, так и остались.

 

закрыть