WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Overwatch скоро появится приоритетный пропуск для игры на популярной роли  (Прочитано 2643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 22224
  • Репутация: 30703



Чтобы сократить очереди и общее время ожидания матча, разработчики Overwatch планируют добавить в игру так называемый приоритетный пропуск. Если игрок вступит в очередь за универсальную роль (то есть, согласится играть танком, героем поддержки или бойцом – как повезет) и сыграет матч, то в награду за это получит приоритетный пропуск, что в следующем матче позволит ему быстрее найти игру за желаемую роль (чаще всего бойца). Это изменение уже сейчас тестируется на PTR, а на живых игровых мирах появится в ближайшие недели.:cut:

Цитировать
Нововведение: Приоритетный пропуск

Чтобы компенсировать разницу в количестве игроков, желающих играть за танков, героев поддержки и бойцов, которая приводит к значительному времени ожидания в очереди для героев-бойцов, мы представляем вашему вниманию новую систему приоритетных пропусков. Игроки могут зарабатывать приоритетные пропуска, вставая в очередь с универсальной ролью. При этом они будут получать больше пропусков за победы, чем за поражения. Приоритетный пропуск можно затем использовать, чтобы сократить время ожидания для роли, с которой обычно приходится долго стоять в очереди.

Все подробности о приоритетном пропуске в Overwatch

По словам главного дизайнера Overwatch Скотта Мерсера, главным вопросом для разработчиков всегда было «Как сделать так, чтобы Overwatch приносил игрокам еще больше удовольствия?». Он расскажет нам о том, какое влияние на игру окажет новая функция, представленная Джеффом Капланом в свежем выпуске новостей от разработчиков: мы говорим о так называемом «приоритетном пропуске», который сейчас тестируется на PTR. Мерсер надеется, что благодаря ему разница в количестве игроков, выбирающих роли танка, бойца или поддержки, существенно сократится.

Введение приоритетного пропуска должно положительным образом сказаться на продолжительности ожидания матча для тех, кто выбирает роль бойца. Если такой игрок согласится провести игру-другую в роли танка или поддержки, то потом система быстрее подберет для него подходящий матч, когда он захочет сыграть героем-бойцом. Но прежде чем вы отправитесь тестировать новую функцию на PTR, советуем вам ознакомиться с подробностями и почитать рассказ Скотта Мерсера о том, как она разрабатывалась.

Расскажите нам вкратце, что собой представляет приоритетный пропуск?

В Overwatch вы можете играть за танка, бойца или героя поддержи. В быстрой и соревновательной играх действует ограничение по ролям. Это значит, что в каждом матче должны присутствовать два танка, два героя поддержки и два бойца. Чтобы время ожидания для всех этих ролей было одинаковым, количество игроков, которые их выбирают, тоже должно быть одинаковым. Однако, как оказалось, почти все хотят играть бойцами.

Поскольку роль бойца так популярна, выбирающим ее игрокам приходится дольше ждать подходящего матча. Мы долго думали над тем, как с этим бороться, и пришли к выводу, что приоритетный пропуск может оказаться неплохим решением. Если вы выберете универсальную роль (то есть согласитесь играть танком, героем поддержки или бойцом), то взамен мы дадим вам приоритетный пропуск. Затем вы сможете встать в очередь в качестве бойца и потратить свои пропуска на то, чтобы уменьшить время ожидания в этой чрезмерно популярной роли. Чем больше народу выберет универсальную роль, тем равномернее будет распределение игроков по всем трем ролям, что в конечном итоге должно положительно сказаться на времени ожидания для всех.

В зависимости от того, выиграет ваша команда или проиграет, вы получите несколько приоритетных пропусков (возможно, мы еще изменим их количество). Сыграв одну игру в универсальной роли, вы получите возможность использовать свои приоритетные пропуска для того, чтобы сократить время ожидания в роли бойца. Всего сейчас можно накопить до 40 пропусков.

Как работает приоритетный пропуск для тех, кто играет в команде?

Чтобы группа, игрок в которой выбирает роль с длительным временем ожидания (чаще всего это роль бойца), считалась приоритетной, ему придется потратить свои приоритетные пропуска. Скажем, если мы с вами состоим в группе, и вы выбираете роль танка или поддержки, а я выбираю роль бойца, то потратить пропуска для того, чтобы наша группа считалась приоритетной, придется только мне.

Как вы считаете, что влияет на продолжительность ожидания матча для тех, кто выбирает роль бойца?

Частично на популярности роли бойца сказался тот факт, что изначально героев-бойцов было куда больше танков или героев поддержки. За последние несколько лет мы старались с этим бороться путем добавления большего количества танков и лекарей. Также игроки часто спрашивают нас, не хотим ли мы сделать этих героев сильнее, чтобы играть за них стало интереснее? Если честно, они и так достаточно сильны, и те, кто выбирает танка или лекаря, часто получают от игры море удовольствия. Это лишь вопрос личных предпочтений.

Overwatch — это шутер с видом от первого лица, и множество игроков хотят играть за героев с высокой точностью прицельной стрельбы. Они пришли сюда именно за этим и будут выбирать свою любимую роль вне зависимости от изменений баланса и конкретных механик. Мы считаем, что приоритетный пропуск — лишь один из способов решения вопроса с длительностью ожидания матча. Так мы даем игрокам возможность самим решать, когда выступать в универсальной роли (и выступать ли вообще).

В чем отличие приоритетного пропуска от других решений, которые вы использовали в прошлом для более равномерного распределения игроков по ролям?

Раньше мы пытались заняться настройкой системы подбора противников и изменением состава команд, но это было все равно что прикладывать подорожник к рваной ране. Основная проблема заключается в том, что количество игроков, желающих выступать в каждой из ролей, сильно отличается. С математической точки зрения обойти ее довольно сложно, так что основная задача приоритетного пропуска состоит в том, чтобы перераспределить количество игроков между ролями.

Вы сами выбираете, использовать приоритетный пропуск или нет. Мы же, со своей стороны, будем показывать игрокам время ожидания в очереди с пропуском и без, чтобы им стало понятнее, почему время от времени стоит выбирать универсальную роль.

Как вы тестируете подобные функции до того, как отправить их на PTR?

С помощью математики и статистики. Мы очень долго работали над функцией подбора противников и в конце концов создали свою систему, эмулирующую число игроков, уровень их навыка и выбор ролей. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом и постоянно работаем с программистами и специалистами по обработке данных. Но никогда нельзя с точностью предсказать, как будет работать та или иная функция, пока она не окажется в игре, так что мы можем лишь наблюдать и быть всегда готовыми вносить изменения по мере надобности. Подбор подходящих соперников для наших игроков — это работа, у которой не может быть конца. Мы не хотим просто подбирать для игроков подходящие матчи. Мы хотим подбирать для них отличные матчи. Мы стремимся к тому, чтобы уровень противников как можно лучше соответствовал друг другу, потому что Overwatch — соревновательная игра. Кроме того, чем ближе соперники друг к другу по уровню, тем интереснее им сражаться, а в этом весь смысл.

За чем вы будете особенно пристально наблюдать после выхода приоритетного пропуска на PTR? Какие изменения вы готовитесь вносить?

За тем, чтобы система не выдавала явных ошибок и чтобы игроки по меньшей мере присоединялись к матчам. За тем, чтобы изменения не вызывали «вылета» клиента игры. Не думаю, что тестирование приоритетного пропуска на PTR даст нам понять, как эта функция покажет себя на «живых» серверах, потому что в играх на PTR все-таки принимает участие очень незначительное количество игроков.

Что же касается дальнейшей настройки функции и ее эффективности, то сейчас сложно сказать что-либо конкретное, поэтому мы уже строим планы относительно того, что будем делать после ввода приоритетного пропуска в игре, как станем реагировать, чего ждем и на какие данные собираемся в первую очередь обращать внимание. Еще, разумеется, мы будем собирать отзывы игроков. Это всегда очень важно. Нас интересуют не только сухие цифры, но и то, что думают игроки: нравится ли им нововведение, используют ли они его, одобряют они его или нет.

Приоритетный пропуск выходит на PTR уже сегодня![Источник]

Также о приоритетном пропуске в своем видео недавно рассказал Джефф Каплан (начиная с 02:35):


Feralonicus

  • Сообщений: 43
  • Репутация: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Друид - сила зверя
    • Сервер: Ревущий - фъорд
В доке 2 подобная система. Давно надо было так сделать. То надоело на одной Зорьке/хоге бегать.

GeorgeRoNSky

  • Сообщений: 618
  • Репутация: 562
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
...о чём, собственно, игроки и начали писать сразу же после появления очередей в 40 минут.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Hatefood

  • Сообщений: 20
  • Репутация: 147
...о чём, собственно, игроки и начали писать сразу же после появления очередей в 40 минут.
Обычно около 7 минут стою +-, 2к рейт. Пока жду FFA бегаю

Raucher

  • Сообщений: 592
  • Репутация: 1621
...о чём, собственно, игроки и начали писать сразу же после появления очередей в 40 минут.
Обычно около 7 минут стою +-, 2к рейт. Пока жду FFA бегаю
И это при том, что это на одном из самых многочисленных по количеству игроков рейтингах происходит. Это очень много, катки порой столько длятся, а в обычном поиске по ролям без рейтинга и того бывает сидишь дольше чем играешь.

GrossPanda

  • Сообщений: 671
  • Репутация: 1954
Интересно, что бы выбрать? Сделать больше танков и саппортов и сделать, чтобы на них было играть так же интересно, как и на дд.
Либо ввести жетоны, чтобы люди играли не на своих ролях и руинили, зато без очередей

Выбор очевиден же, да?

The end

  • Сообщений: 62
  • Репутация: 406
Кому не плевать на дпс? Лучше бы вернули мету на 3 танка или 3 сапа, давно ОВ удалил т.к каждый сезон одно и то же

Эх, помню на Рейне под непонерфленным бустом Аны раздавал, игра в то время была весёлой, а не взрывающей пукан и токсичной, как сейчас
Дата регистрации: 17 Мая, 2011, 13:14:55

vedenneito

  • Сообщений: 17
  • Репутация: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Натюрель
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Два вывода, которые можно сделать из этого прекрасного нововведения.
1. Если ты не будешь фармить пропуски - будешь стоять в очереди вечность.
2. Ура, куча тупых танков и хилов, которые понятия не имеют что на них надо делать.

sony7654

  • Сообщений: 36
  • Репутация: -24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анлокет
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
хорошая система,  а то хочется за дд поиграть иногда, а приходится вечно за хила или танка.

Raucher

  • Сообщений: 592
  • Репутация: 1621
Интересно, что бы выбрать? Сделать больше танков и саппортов и сделать, чтобы на них было играть так же интересно, как и на дд.
Либо ввести жетоны, чтобы люди играли не на своих ролях и руинили, зато без очередей

Выбор очевиден же, да?
А как ты сделаешь игру на танках и саппах такой же, как на дд, если у них совершенно разные роли? ДД, очевидно, убивают. Если танки и саппы будут убивать, то какие же это танки и саппы вообще?

Adenin

  • Рядовой
  • Сообщений: 96
  • Репутация: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аденин
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
Два вывода, которые можно сделать из этого прекрасного нововведения.
1. Если ты не будешь фармить пропуски - будешь стоять в очереди вечность.
2. Ура, куча тупых танков и хилов, которые понятия не имеют что на них надо делать.
1. А чьи это проблемы? Хочешь играть чисто на дд - страдай.
Во многих играх по типу 1 убийца и толпа жертв, в мультиплеере, все просто ждут когда им прокнет убийца, а не ноют чтобы убийцами могли быть все. В данном случае, сделав полезное дело, ты получаешь возможность получить дд роль быстрее.
2. Рейтинг разный для разных ролей. Если они будут плохо играть на танке/хиле их квалифицируют в низкий рейт, где они будут уместны.

GrossPanda

  • Сообщений: 671
  • Репутация: 1954
Интересно, что бы выбрать? Сделать больше танков и саппортов и сделать, чтобы на них было играть так же интересно, как и на дд.
Либо ввести жетоны, чтобы люди играли не на своих ролях и руинили, зато без очередей

Выбор очевиден же, да?
А как ты сделаешь игру на танках и саппах такой же, как на дд, если у них совершенно разные роли? ДД, очевидно, убивают. Если танки и саппы будут убивать, то какие же это танки и саппы вообще?
Лол, это же естественно я должен придумывать, а не геймдевы, которые вводят костыли в виде жетонов на быстрый поиск.

И я не сказал сделать игру такой же, как на дд, а сделать такой же интересной. Есть разница вообще-то.

И ты очень изящно обошёл вторую часть моего коммента про то, что героев в танках и хилах должно быть больше. Потому что, даже если ты танко мейн, тебе рано или поздно остопиздит играть на 8 персах, из которых тебе по любому 4-5 даже не нравятся

Tigras

  • Сообщений: 4687
  • Репутация: 3089
...о чём, собственно, игроки и начали писать сразу же после появления очередей в 40 минут.
То есть никого не смущает что это тупой костыль?) И смысл игры игры видимо нагородить как можно больше тупых костылей, а не сделать ее нормальную работу.
Интересно, что бы выбрать? Сделать больше танков и саппортов и сделать, чтобы на них было играть так же интересно, как и на дд.
Либо ввести жетоны, чтобы люди играли не на своих ролях и руинили, зато без очередей

Выбор очевиден же, да?
Да очевиден, делать игре контент, кроме бессмысленно и бесполезного дроча рейтинга. Решит сразу все проблемы.

Raucher

  • Сообщений: 592
  • Репутация: 1621
Интересно, что бы выбрать? Сделать больше танков и саппортов и сделать, чтобы на них было играть так же интересно, как и на дд.
Либо ввести жетоны, чтобы люди играли не на своих ролях и руинили, зато без очередей

Выбор очевиден же, да?
А как ты сделаешь игру на танках и саппах такой же, как на дд, если у них совершенно разные роли? ДД, очевидно, убивают. Если танки и саппы будут убивать, то какие же это танки и саппы вообще?
Лол, это же естественно я должен придумывать, а не геймдевы, которые вводят костыли в виде жетонов на быстрый поиск.

И я не сказал сделать игру такой же, как на дд, а сделать такой же интересной. Есть разница вообще-то.

И ты очень изящно обошёл вторую часть моего коммента про то, что героев в танках и хилах должно быть больше. Потому что, даже если ты танко мейн, тебе рано или поздно остопиздит играть на 8 персах, из которых тебе по любому 4-5 даже не нравятся
Ну так весь интерес игры на дд - это нанесение урона и убийства. Это то, из-за чего на этой роли играют и почему она распространена. Все роли невозможно уравновесить, потому что они для разных работ существуют.  Кому-то нравится саппортить, кому-то дамажить и вот так получается, что во всех играх дамажить и убивать людям нравится больше, чем танчить и хилить.

Больше героев, очевидно, хорошо (но не для баланса, лул) , это да. Но то что дамагеров больше, не значит, что игроку на дд есть куда развернуться. Очень маловероятно, что какой-нибудь генга-мейнер внезапно пересядет на Вдову, или что игрок на думфисте с лету пересядет на трейсуху. Да и в целом, у более-менее опытного игрока есть какой-то пул героев на роли, на которых он умеет играть, и обычно этот пул на много меньше, чем доступно героев на выбор.

И почему костыль? Если не нравится - значит "костыль", такая логика? Этот "костыль" очень даже не плохо показывает себя в доте, между прочем. Ну, не хочешь такой "костыль", то могут сделать как в лоле, там вообще посрать хочешь или нет ты долго в очереди сидеть на адк, но здесь и сейчас ты будешь играть на леснике и не волнует, что ты на нем никогда не играл.

vedenneito

  • Сообщений: 17
  • Репутация: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Натюрель
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Два вывода, которые можно сделать из этого прекрасного нововведения.
1. Если ты не будешь фармить пропуски - будешь стоять в очереди вечность.
2. Ура, куча тупых танков и хилов, которые понятия не имеют что на них надо делать.
1. А чьи это проблемы? Хочешь играть чисто на дд - страдай.
Во многих играх по типу 1 убийца и толпа жертв, в мультиплеере, все просто ждут когда им прокнет убийца, а не ноют чтобы убийцами могли быть все. В данном случае, сделав полезное дело, ты получаешь возможность получить дд роль быстрее.
2. Рейтинг разный для разных ролей. Если они будут плохо играть на танке/хиле их квалифицируют в низкий рейт, где они будут уместны.
Так это выводы, а не претензии. Если хочешь играть на дд - играй только на нем и не ной.
Но вот со вторым проблемсы. Калибровку на новую роль начинает с рейтинга роли, которая уже есть, если еще ни разу не калибровался. А если чел упоротый ддшер, то пару каток он точно заруинит (и это как минимум, потому что перепад в рейтинге ролей может быть просто огромнейший, на два ранга и даже больше) пока он сползет на свой ранг.

 

закрыть