WORLD OF WARCRAFT

Тема: Режиссеры Blizzard рассказали о своей работе над синематиками компании на выставке CTN-LIVE  (Прочитано 2374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Вчера вечером состоялась трансляция выставки CTN-LIVE, на которой создатели контента Taliesin & Evite пообщались с режиссерами Blizzard, узнав у них о том, как проходит работа над синематиками компании. В интервью приняли участие Терран Грегори, Брайан Хорн, Джейсон Хилл, Дуг Александер и Бенджамин Дай. Ниже вы найдете наиболее интересные моменты разговора. :cut:
  • Обычно процесс создания CGI ролика сопровождается долгими обсуждениями. Команда выбирает идеи, которые надолго останутся в памяти игроков, даже когда текущий патч/дополнение перестанет быть актуальным. «Старый cолдат» стал исключением, поскольку команда разработчиков игры попросила реализовать конкретную идею в этом дополнительном ролике.
  • CGI ролики, подобные серии синематиков про Саурфанга, стоят дорого, поэтому команда старается снизить расходы, повторно используя уже сделанный ранее материал. Каждый ролик использует что-то из того, что было в предыдущем, вместо того, чтобы выполнять всё с нуля. Но для создания сцены у врат Оргриммара команде пришлось создать кучу нового материала.
  • Иногда идеи, предназначенные для одного ролика, используются в другом. Например, в трейлере Cataclysm должны были появиться воргены и гоблины, но было решено сконцентрировать все внимание на Смертокрыле, а уже сделанные наработки пригодились в другом ролике. Иногда крутые визуальные эффекты и анимации из синематиков переносятся в саму игру.
  • BlizzCon – особое время для команды, поскольку их работу демонстрируют живой аудитории. Премьера трейлера Shadowlands была очень интересной, поскольку зрители увидели кадр с Болваром за несколько дней до премьеры и из-за этого стали радоваться раньше времени.
  • Команде трудно определиться с направлением роликов, поскольку они должны понравиться и быть понятны активным, вернувшимся и новым игрокам. 
  • Создавать ролики о персонажах с богатой историей является непростой задачей. Примером могут послужить «Лики войны»: Сильвана. Команда долго экспериментировала и переделывала финальный вариант, в итоге остановившись на книжном/сказочном подходе. Получился ролик, который объяснял многое в ее истории, но казался скучным. Поэтому команда за один день сделала новую версию, остановившись на самых «плохих днях» Сильваны, а не на всей ее истории целиком.
  • На создание высококачественных CGI синематиков может уходить 8-11 месяцев. Быстрее всего команда справилась с роликом для Каражана из патча 7.1, на создание которого потребовалось менее 2 месяцев. 
  • Бюджет самой первой серии короткометражек «Легенда о Шаохао» составил всего 1000 долларов.
  • Финальный ролик для Ни’алоты – это первый раз, когда модель персонажей использовалась в ролике после победы над боссом. Команда извлекла несколько уроков, но по-прежнему готова к экспериментам в будущем.





ZyM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Спасибо за краткую сводку

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Лучший момент о CGI роликах - это то, что как они сказали "мы строим сюжет вокруг уже сделанных роликов". Я лучше посмотрю игру с 1 CGI трейлером, чем буду страдать от сюжета, который невозможно сильно изменить в случае чего из-за "ролики уже готовы, ниче не можем".

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Боже какая у американцев  наигранная улыбка, прям противно.

 

закрыть