Мировые усиления в WoW Classic стали большим камнем преткновения, вызывая споры и недовольство сообщества игры. Поскольку они довольно сильны, а в случае с некоторыми специализациями и классами заметно увеличивают урон или исцеление, то стали неизбежно необходимы в прохождении подземелий и рейдов. Вместе с тем, что потерять их довольно просто, либо погибнув от рук боссов, игроков или рассеивания вторых же, время действия ограничено, а получить повторно их может быть довольно непросто, попытки сохранить эффекты доставляют немало хлопот и расстройства.

Есть несколько вариантов того, как с данными эффектами можно поступить. Например, можно сделать так, чтобы они действовали только в открытом мире, а внутри подземелий и рейдов автоматически рассеивались. Или наоборот, чтобы они не рассеивались и не снимались смертью. Тогда игрокам придется тревожиться о них заметно меньше. Можно сделать так, чтобы эффект действовал постоянно, попросту периодически накладывая его на всех персонажей столицы и не требуя каких-либо действий от игроков. Или попросту убрать их из игры вообще.
Судя по всему, сейчас разработчики склоняются именно к третьему варианту. Как сообщил один из пользователей Reddit, пару дней назад на китайских игровых мирах создатели игры тестировали автоматическую ежечасную раздачу эффекта "
Ободряющий клич Драконоборца" без нужды приносить голову Ониксии или Нефариана. По словам пользователя, местные игроки жаловались, что не могут спокойно играть в WoW, поскольку заходят в игру, чтобы получить эффект, а затем выходят до самого рейда, чтобы к тому времени он не рассеялся.
reddit
В ответ разработчики решили опробовать кое-что новенькое и начать раздавать эффект каждый час просто так, проведя тестирование на одном из местных игровых миров: "
На данном игровом мире с 13:00 до 24:00 16-17 ноября будет проводиться техническое тестирование. Игроки смогут получать эффект 'Ободряющий клич Драконоборца' автоматически каждый час в Штормграде и Оргриммаре. Если у вас ест любые предложения и отзывы, то вы можете направить их на kefu@battle net.com.cn".
Учтите, что это было лишь тестирование, проведенное на одном из игровых миров, и вовсе не означает, что данное изменение останется в игре на постоянной основе. Также нужно знать, что китайские игровые миры действуют по своим правилам и законам и некоторые новшества, которые на них имеются, не появляются на европейских и американских – взять, например, тот же жетон WoW, что
доступен для приобретения и использования местными игроками WoW Classic уже практически год.