WORLD OF WARCRAFT

Тема: Решение проблем с толпами игроков у персонажей заданий и редких существ  (Прочитано 12939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Ну да, токо вот на килах рарников в ЛК сущий ад, ну не рассчитан этот древний кусок кала (движок) на такое колличество народу и спецэфектов как в какой-то корейской трешевой игре. Сложно сделать в настройках отключения всех спецэфектов других игроков....
Ну вообще-то в настройках можно отключить анимации других игроков. Хотя, даже малое количество игроков на рарниках жёстко садит ФПС, почему-то, даже не ФПС, а такое впечатление что пинг резко подскакивает, потому что лагов с картинкой нет.
если бы дело было в фпс, картинку бы фризило, слайд шоу было бы ( фпс конечно падает, но не критично, ниже 50 не опускается у меня при боях на данных рарниках) . а так, появляется задержка во всех действиях, которые требуют обработки и ответа сервера - бегать только можешь спокойно и гладко ( что собственно доказывает причину серверную причину лагов)

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
а еще можно принудительно спешивать игроков при приближении к важному нипу, как сделано с некоторыми заданиями

Я сегодня чуть не убился когда спешило у препатчевого нипа. Идея хрень. Кадый раз спешиватсья и бежать  к нипу, потом от него. Может вообще отменить маунтов чтоб не мешали нигде, например цветочки лутать или белочек целовать?

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
а еще можно принудительно спешивать игроков при приближении к важному нипу, как сделано с некоторыми заданиями

Я сегодня чуть не убился когда спешило у препатчевого нипа. Идея хрень. Кадый раз спешиватсья и бежать  к нипу, потом от него. Может вообще отменить маунтов чтоб не мешали нигде, например цветочки лутать или белочек целовать?
Там 10 метров. Может, тебе просто телепорт выдать, чтоб не надо было на маунтах ездить?

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
а еще можно принудительно спешивать игроков при приближении к важному нипу, как сделано с некоторыми заданиями

Я сегодня чуть не убился когда спешило у препатчевого нипа. Идея хрень. Кадый раз спешиватсья и бежать  к нипу, потом от него. Может вообще отменить маунтов чтоб не мешали нигде, например цветочки лутать или белочек целовать?
Там 10 метров. Может, тебе просто телепорт выдать, чтоб не надо было на маунтах ездить?

Если тебе нравится слетать с флая от каждого встречного поперечного квестового нпс и бегать с кладбона, я тебя не осуждаю, мне пофиг на мазохистов если они ко мне не лезут. Но я сам не хочу такого. Да и просто бежишь такой по своим делам мимо и бац спешило, охренеть развлекуха у каждого стоба с  маунта слетать.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
а еще можно принудительно спешивать игроков при приближении к важному нипу, как сделано с некоторыми заданиями

Я сегодня чуть не убился когда спешило у препатчевого нипа. Идея хрень. Кадый раз спешиватсья и бежать  к нипу, потом от него. Может вообще отменить маунтов чтоб не мешали нигде, например цветочки лутать или белочек целовать?
Там 10 метров. Может, тебе просто телепорт выдать, чтоб не надо было на маунтах ездить?

Если тебе нравится слетать с флая от каждого встречного поперечного квестового нпс и бегать с кладбона, я тебя не осуждаю, мне пофиг на мазохистов если они ко мне не лезут. Но я сам не хочу такого. Да и просто бежишь такой по своим делам мимо и бац спешило, охренеть развлекуха у каждого стоба с  маунта слетать.
Мне не нравится, но еще меньше мне нравится, когда толпа невнимательных или мудаков перекрывает доступ к неписю.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2438

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Так необязательно же делать бесполётную зону высокой. Несколько метров по вертикали - и норм, уже не убьёшься. А выше пусть летают.

Katya27russia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Ребят ну не позорьтесь, что же вы такие тупенькие то у меня все... ну ТАБ нажмите господи)

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2103
Да прокручиваешь камеру полностью вперед, сделав от первого лица, и легко можешь найти и тыкать на нпс.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Ребят ну не позорьтесь, что же вы такие тупенькие то у меня все... ну ТАБ нажмите господи)
таб не выделяет дружественные цели, впрочем как и мертвых

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Есть еще лучше способ без игрушек и всяких итемов.
Сначала заходим в назначение клавиш, потом ищем выбор цели и взаимодействовать с целью. Биндим любую клавишу.
Потом вводим в чат /ц или /target нужного НПС и вуаля. Никакая толпа или таурен/дреней с мамонтом/яком/брутозавром вас не волнует.
Вопрос скорее в том, а какого НПЦ нужно выделить? Помнить их имена наизусть? А за время, пока ты будешь искать имя на вовхеде, ты уже скорее всего сможешь кликнуть по мобу\трупу.

Так необязательно же делать бесполётную зону высокой. Несколько метров по вертикали - и норм, уже не убьёшься. А выше пусть летают.

Тем не менее все такие зоны очень высокие, что раздражает.

HiMod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Интересно, а существует ли возможность сделать отдельных важных NPC кликабельными даже сквозь модельки игроков?
Уже давно на важных NPC так делают. Проблема надумана.

Не скажи. Когда писать, вощем-та, не о чем, а сайт у тебя новостной - любая [псевдо]проблема становится насущной.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Да прокручиваешь камеру полностью вперед, сделав от первого лица, и легко можешь найти и тыкать на нпс.
Это не всегда помогает, да и лучше все же сделать зону без маунтов. Негатива это приносит не так много, как пользы.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Ну да, токо вот на килах рарников в ЛК сущий ад, ну не рассчитан этот древний кусок кала (движок) на такое колличество народу и спецэфектов как в какой-то корейской трешевой игре. Сложно сделать в настройках отключения всех спецэфектов других игроков....
Опять секта свидетелей древних движков подкатила, да что ж такое...
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Есть еще лучше способ без игрушек и всяких итемов.
Сначала заходим в назначение клавиш, потом ищем выбор цели и взаимодействовать с целью. Биндим любую клавишу.
Потом вводим в чат /ц или /target нужного НПС и вуаля. Никакая толпа или таурен/дреней с мамонтом/яком/брутозавром вас не волнует.
Как просто... Я прям всех вендеров по именам помню... Или гуглить еще нужно?

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
а еще можно принудительно спешивать игроков при приближении к важному нипу, как сделано с некоторыми заданиями


Я сегодня чуть не убился когда спешило у препатчевого нипа. Идея хрень. Кадый раз спешиватсья и бежать  к нипу, потом от него. Может вообще отменить маунтов чтоб не мешали нигде, например цветочки лутать или белочек целовать?
Там 10 метров. Может, тебе просто телепорт выдать, чтоб не надо было на маунтах ездить?


Если тебе нравится слетать с флая от каждого встречного поперечного квестового нпс и бегать с кладбона, я тебя не осуждаю, мне пофиг на мазохистов если они ко мне не лезут. Но я сам не хочу такого. Да и просто бежишь такой по своим делам мимо и бац спешило, охренеть развлекуха у каждого стоба с  маунта слетать.

Зато это весело...было...Кадгару  ;D
 

 

закрыть