WORLD OF WARCRAFT

Тема: Решение проблем с толпами игроков у персонажей заданий и редких существ  (Прочитано 12938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275



Хотя, конечно, вновь видеть полчища игроков вокруг себя может быть очень приятно, в то же время большое количество персонажей, особенно если они пользуются большими ездовыми животными, может доставить некоторые проблемы, например перекрывая важных НИПов, что выдают задания, или определенных редких противников, а также поднапрячь не самые мощные компьютеры. В случае с первыми разработчики почему-то не стали ставить вокруг них невидимые стены, что умеют делать с давних пор. Так или иначе, есть способ решить эту визуальную проблему, и зовется он Перенастроенные коргогляды.:cut:



Перенастроенные коргогляды – это игрушка, которую можно приобрести у торговца во время празднования годовщины WoW, что очень кстати проводится сейчас. Она продается за 200 Искаженных временем знаков у Историка Ма'ди внутри Пещер Времени.


"Приходи один, герой. И поспеши."

При использовании игрушка превращает всех вокруг в миленьких и, главное, маленьких песиков корги, которые занимают гораздо меньше места на экране. Правда так изменяются не только игроки, но и сами неигровые персонажи. Это не только освобождает обзор, но еще и повышает производительность игры. Вот пример от одного из пользователей Reddit, что благодаря игрушке получил прибавку в 20 FPS:


« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2020, 11:31:27 by Wishko »

Hydromedra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Есть еще лучше способ без игрушек и всяких итемов.
Сначала заходим в назначение клавиш, потом ищем выбор цели и взаимодействовать с целью. Биндим любую клавишу.
Потом вводим в чат /ц или /target нужного НПС и вуаля. Никакая толпа или таурен/дреней с мамонтом/яком/брутозавром вас не волнует.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Есть еще лучше способ без игрушек и всяких итемов.
Сначала заходим в назначение клавиш, потом ищем выбор цели и взаимодействовать с целью. Биндим любую клавишу.
Потом вводим в чат /ц или /target нужного НПС и вуаля. Никакая толпа или таурен/дреней с мамонтом/яком/брутозавром вас не волнует.

С языка снял

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Интересно, а существует ли возможность сделать отдельных важных NPC кликабельными даже сквозь модельки игроков?

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну да, токо вот на килах рарников в ЛК сущий ад, ну не рассчитан этот древний кусок кала (движок) на такое колличество народу и спецэфектов как в какой-то корейской трешевой игре. Сложно сделать в настройках отключения всех спецэфектов других игроков....

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Интересно, а существует ли возможность сделать отдельных важных NPC кликабельными даже сквозь модельки игроков?
Уже давно на важных NPC так делают. Проблема надумана.

Xionin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
V и Shift-V

Nickson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Ну да, токо вот на килах рарников в ЛК сущий ад, ну не рассчитан этот древний кусок кала (движок) на такое колличество народу и спецэфектов как в какой-то корейской трешевой игре. Сложно сделать в настройках отключения всех спецэфектов других игроков....
Ну вообще-то в настройках можно отключить анимации других игроков. Хотя, даже малое количество игроков на рарниках жёстко садит ФПС, почему-то, даже не ФПС, а такое впечатление что пинг резко подскакивает, потому что лагов с картинкой нет.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вчера на первом Броньяме у меня как-то так было. :)
Тут скорее проблема успеть прожать абилку и что-бы она ударила,так-то рары сквозь других игроков брались в таргет,даже /ц не надо было юзать.
А ДФ то хорош...

Mockingbirdy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • moon
а еще можно принудительно спешивать игроков при приближении к важному нипу, как сделано с некоторыми заданиями
oh what a circus, oh what s show

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
подходишь к трупу, делаешь камеру от первого лица - можно лутать без проблем

Шукичи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Ну вообще-то в настройках можно отключить анимации других игроков. Хотя, даже малое количество игроков на рарниках жёстко садит ФПС, почему-то, даже не ФПС, а такое впечатление что пинг резко подскакивает, потому что лагов с картинкой нет.
Если ты про новый параметр Количество заклинаний, то, если честно, складывается впечатление, что ни черта не уменьшает он анимации, хотя заявляется, что уменьшает...

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
А в рейдах работает? Чтобы фпс снизить?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Ну вообще-то в настройках можно отключить анимации других игроков. Хотя, даже малое количество игроков на рарниках жёстко садит ФПС, почему-то, даже не ФПС, а такое впечатление что пинг резко подскакивает, потому что лагов с картинкой нет.
Если ты про новый параметр Количество заклинаний, то, если честно, складывается впечатление, что ни черта не уменьшает он анимации, хотя заявляется, что уменьшает...
Он режет только если твой ФПС падает ниже указанной отметки. Если не падает - видишь все свистоперделки

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
У игрушки 30 минут кд, это не выход ;)

 

закрыть