WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки смогут получить легендарный предмет в первую неделю Shadowlands  (Прочитано 28754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Если предположить, что в рейды ходит 20% от игроков, а собирают легендарку одну на статик, соц. взаимодействие сократилось у одного игрока из пяти, если сократилось, зато: 1) число "поучавствовавших в истории" казуалов выросло в десятки раз 2) сократилось число драмы 3) игроки иных классов, чем получившие легендарку в этом аддоне, не сосут бибу.
Чет плюсов все же больше, как мне кажется.
1.) Наоборот, те истории о которых я говорю - банально не состоялись. Сколько казуалов, когда играли видели варов с легами, в пвп разносящих всех? Ну и так далее. А с новой системой это уже не история - это опция.
2.) Так "Драма" тоже история. Вон, кинул новый стример из метод рейд на лут в классик, его кикнули и извинились перед игроками. Драма есть? Есть. История есть? Да. А сейчас? "ю а нид"...
3.) Ну так у нас же за прогресс топят, да? Ну и сделали бы что-то интересное и другим классам / спекам. Короче вариантов много. Но да, можно тупо превратить легендарку в опцию и забить.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
1.) Наоборот, те истории о которых я говорю - банально не состоялись. Сколько казуалов, когда играли видели варов с легами, в пвп разносящих всех? Ну и так далее. А с новой системой это уже не история - это опция.
Почему не история? История получения легендарного плаща - уже не история? Если человека опиздюлили легендаркой - он поучавствовал в истории, а если казуал теперь прошел квестлайн и помог победить нзота - не поучавствовал? Шта?

2.) Так "Драма" тоже история. Вон, кинул новый стример из метод рейд на лут в классик, его кикнули и извинились перед игроками. Драма есть? Есть. История есть? Да. А сейчас? "ю а нид"...
Бесспорно, драма тоже история. Только нахрен они нужны, такие истории?

3.) Ну так у нас же за прогресс топят, да? Ну и сделали бы что-то интересное и другим классам / спекам. Короче вариантов много. Но да, можно тупо превратить легендарку в опцию и забить.
Они и сделали каждому спеку что-то интересное. Не ОП, и с возможностью использовать в разных местах по-разному.  Но форумные аналитики говорят, истории - говно, они ими брезгуют, вов не торт, панд в варкрафте не было.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Почему не история? История получения легендарного плаща - уже не история? Если человека опиздюлили легендаркой - он поучавствовал в истории, а если казуал теперь прошел квестлайн и помог победить нзота - не поучавствовал? Шта?
Легендарный плащ - часть основного сюжета, квестовые леги - доп сюжет. А под историей я уже который раз повторю (это относиться и к ниже написанному) - имею в виду историю комьюнити. в которое входит всё - и показуха, и пвп и драмы.

Что будут вспоминать чаще - то, что ты что-то 1 соло сделал как квест, или то, что вы гильдией фармили для кого-то (или для тебя?). Так рождаются и живут игровые истории. Блин, в дреноре из рейдов больше всего запомнился момент, когда после кучи вайпов мы с рл и ещё человеком пропели куплет (оочень фальшиво) а после убили босса, чем эпики и прочее. Хотя квест на кольцо до сих пор мемами кидается. А легендарки Легона имеют мемы с Кадгаром и так далее? Плащ справедливости ради тоже менее мемичен... :)

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Сегодняшние легендарки и легендарки времен каты/лича это очень разные вещи с точки зрения гейм дизайна. В ШЛ это просто выбор "тир бонуса" себе по вкусу на все случаи жизни, а до этого это было средство усиления даже не персонажа а рейдящей гильдии. Постепенно это перешло в пандо/дренорские индивидуальные системы прогресса и наград за непрерывную игру проходящие сквозь весь аддон.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Легендарный плащ - часть основного сюжета, квестовые леги - доп сюжет. А под историей я уже который раз повторю (это относиться и к ниже написанному) - имею в виду историю комьюнити. в которое входит всё - и показуха, и пвп и драмы.

Что будут вспоминать чаще - то, что ты что-то 1 соло сделал как квест, или то, что вы гильдией фармили для кого-то (или для тебя?). Так рождаются и живут игровые истории. Блин, в дреноре из рейдов больше всего запомнился момент, когда после кучи вайпов мы с рл и ещё человеком пропели куплет (оочень фальшиво) а после убили босса, чем эпики и прочее. Хотя квест на кольцо до сих пор мемами кидается. А легендарки Легона имеют мемы с Кадгаром и так далее? Плащ справедливости ради тоже менее мемичен... :)
Спутал. Там сыр-бор начинался из-за неэпичности новых эпиков и сюжетной стороны лег.

С вами же все так же - если выбирать между старыми легами с историями для 1% игроков и новыми с какими-никакими, но историями для каждого, кто захочет - я таки выберу второе. Истории можно делать и так, вам никто не мешает.

Мускат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мускатт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Те, кто ратуют за "легендарные" легендарки, вопрос к вам: сколько из них вы в актуале собрали? И насколько полезными для пве былы условная тересгоса/клыки, или шм/валанир? Вам доставляют вещи, которые к моменту сбора не несут никакой полезности?
терагоса слегка бафнула мою сову в актуале, а вот валанир был полезен на протяжении всего аддона

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Те, кто ратуют за "легендарные" легендарки, вопрос к вам: сколько из них вы в актуале собрали? И насколько полезными для пве былы условная тересгоса/клыки, или шм/валанир? Вам доставляют вещи, которые к моменту сбора не несут никакой полезности?
Ровно одну, таресгосу. Настолько она была полезная, что у кастеров не было вообще альтернатив даже в дд.

Да только вот имели эту легендарку в актуальное время 1-2 человека из статика - при том что нужна была как минимум пяти. Потом конечно в дд можно было всем собрать, но к тому времени она была уже всего лишь просто хорошей пушкой, а вовсе не Легендаркой

Так что нафиг такие "легенды"

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Спутал. Там сыр-бор начинался из-за неэпичности новых эпиков и сюжетной стороны лег.

С вами же все так же - если выбирать между старыми легами с историями для 1% игроков и новыми с какими-никакими, но историями для каждого, кто захочет - я таки выберу второе. Истории можно делать и так, вам никто не мешает.
Ну, это дело вкуса - мне нравиться "привкус" легендарности - которая сложно добываются (но не рандомно), где люди работают над добычей этого вместе и так далее. Это относиться и к эвентам - открытие Анкиража, почти нет сюжетки, но уши прожжужат на эту тему, даже если и не нравится такое.

Соло истории я могу посмотреть и в соло играх / небольшом кооперативчике и так далее (вон, в ск3 моды поставил - отыгрывал Русского оборотня - мага (бессмертного) в индии.) Создал сам себе историю (в процессе игры разные рандомные события и действия играют роль). А в мморпг хочется в первую очередь кооперации с людьми, не на уровне "пришли вместе в рейд" / "прошли вместе м+" а именно на уровне массовых историй, заруб со смыслом (не по квесту "убей 25 человек" с автопоиском" а более глобально, как в еве например). Для уровня кооперации малых групп - есть сесионки и остальное.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Ну, это дело вкуса - мне нравиться "привкус" легендарности - которая сложно добываются (но не рандомно), где люди работают над добычей этого вместе и так далее. Это относиться и к эвентам - открытие Анкиража, почти нет сюжетки, но уши прожжужат на эту тему, даже если и не нравится такое.
Если подумать о всех тех массах, что в этом не учавствовали - привкус легендарности становится немного похож на привкус элитарности. Если взять, например, Тандерфьюри - рейдили единицы, в килле учавствовали 40 из них, дропом (опять же рандомным) наслаждается один человек. Участие в сборке кусков с боссов тоже по сути минимальное, ты босса и так убиваешь, а так просто какому-то парню упал осколок какой-то. Потом вы рейдом делаете несколько квестов, и лега готова. Вот это участие, вот это история, я понимаю.
Я предпочту новые леги не из вкуса, а из соображений здоровья игры. Анкираж - дело совершенно другого уровня, о нем говорить в этом контексте можно, но и там лега только для кастеров, а эвентов такого уровня уже наверняка не будет.

Соло истории я могу посмотреть и в соло играх / небольшом кооперативчике. А в мморпг хочется в первую очередь кооперации с людьми, не на уровне "пришли вместе в рейд" / "прошли вместе м+" а именно на уровне массовых историй, заруб со смыслом
Это печально, что без лег вашей группе недостает смысла для кооперации, но вводить контент для 5% игроков, чтобы это исправить - плохо.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Если подумать о всех тех массах, что в этом не учавствовали - привкус легендарности становится немного похож на привкус элитарности. Если взять, например, Тандерфьюри - рейдили единицы, в килле учавствовали 40 из них, дропом (опять же рандомным) наслаждается один человек. Участие в сборке кусков с боссов тоже по сути минимальное, ты босса и так убиваешь, а так просто какому-то парню упал осколок какой-то. Потом вы рейдом делаете несколько квестов, и лега готова. Вот это участие, вот это история, я понимаю.
Я предпочту новые леги не из вкуса, а из соображений здоровья игры. Анкираж - дело совершенно другого уровня, о нем говорить в этом контексте можно, но и там лега только для кастеров, а эвентов такого уровня уже наверняка не будет.
Топ 1 рейдят еденицы, "чувство причастности" у множества людей ("Ха! Орда победила в гонке, вот вам алики!!!" - хотя сам человек вообще не имеет отношение к топ 1 рейдингу, да и вообще может почти не играть). Тоже с легой (да, я выше писал что рандом не люблю, лучше сбор как в Личе / Кате). Это обычная психология сопричастности, когда сделал кто-то, а сам человек "гордиться" этим. Это и хочется видеть в вов.

Это печально, что без лег вашей группе недостает смысла для кооперации, но вводить контент для 5% игроков, чтобы это исправить - плохо.
Если с точки зрения "получить шмотку" - то ты прав, но я пишу о другом - выше уже написал. "Чувство локтя", сопричастность и всё остальное и затягивает людей. Правда это не вчера началось - с обесценивания эпик шмоток мы дошли и до обесценивания легендарок. Как заметили выше - это просто как сетовый бонус сейчас идёт. Поэтому да - это дело вкуса, кому не интересна сопричастность - тот забивает, кому интересно - тот ратует. Это как с спорткафе - кто-то дома сидит смотрит, кто-то идёт в кафе, что бы разделить эмоции с другими людьми, часто не знакомыми, а кому-то вообще побарабану на спорт. :))

(показать/скрыть)

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Если подумать о всех тех массах, что в этом не учавствовали - привкус легендарности становится немного похож на привкус элитарности. Если взять, например, Тандерфьюри - рейдили единицы, в килле учавствовали 40 из них, дропом (опять же рандомным) наслаждается один человек. Участие в сборке кусков с боссов тоже по сути минимальное, ты босса и так убиваешь, а так просто какому-то парню упал осколок какой-то. Потом вы рейдом делаете несколько квестов, и лега готова. Вот это участие, вот это история, я понимаю.
Я предпочту новые леги не из вкуса, а из соображений здоровья игры. Анкираж - дело совершенно другого уровня, о нем говорить в этом контексте можно, но и там лега только для кастеров, а эвентов такого уровня уже наверняка не будет.
Топ 1 рейдят еденицы, "чувство причастности" у множества людей ("Ха! Орда победила в гонке, вот вам алики!!!" - хотя сам человек вообще не имеет отношение к топ 1 рейдингу, да и вообще может почти не играть). Тоже с легой (да, я выше писал что рандом не люблю, лучше сбор как в Личе / Кате). Это обычная психология сопричастности, когда сделал кто-то, а сам человек "гордиться" этим. Это и хочется видеть в вов.
Пойнт так и не понят. Даже если весь собиравший легендарку рейд гордится этим невероятным событием, даже если вся гильдия этим гордится - в разы больше остается людей, которые остались не у дел.


Это печально, что без лег вашей группе недостает смысла для кооперации, но вводить контент для 5% игроков, чтобы это исправить - плохо.
Если с точки зрения "получить шмотку" - то ты прав, но я пишу о другом - выше уже написал. "Чувство локтя", сопричастность и всё остальное и затягивает людей. Правда это не вчера началось - с обесценивания эпик шмоток мы дошли и до обесценивания легендарок. Как заметили выше - это просто как сетовый бонус сейчас идёт. Поэтому да - это дело вкуса, кому не интересна сопричастность - тот забивает, кому интересно - тот ратует. Это как с спорткафе - кто-то дома сидит смотрит, кто-то идёт в кафе, что бы разделить эмоции с другими людьми, часто не знакомыми, а кому-то вообще побарабану на спорт. :))
Людям нравится сопричастность и быть частью группы, но больше всего люди ценят то, во что вкладывают усилия. Свои, личные. Как бы ни было круто в спортбаре, в итоге ты не вспоминаешь "вот круто было в баре, когда играл Зенит" - ты просто вспоминаешь, как играл Зенит. Когда ты выбиваешь в рейде легендарку/куски просто потому что они падают - твои усилия минимальны, ты бы и так пошел в этот рейд. Когда ты идешь в рейд и тратишь усилия исключительно чтобы сделать другому/себе  легендарку - вот тут ты запоминаешь это, вот тут начинаешь ценить эту легендарку и компанию. А в большей части гильдий леги собирались именно - походя, никаких спецусилий на это затрачивать не было нужно, просто ходи и рейдь. То есть даже в ванилле это было более коллективным делом - рандомно упала заготовка на Сульфурас, а скрафтить его надо еще охренеть сколько ресурсов. Скорее всего, в твоих воспоминаниях просто накладывается то, что с этой гильдией было много моментов и помимо лег.

Тоже с качем в игре - вроде и плюс что он быстрый (твинка качать легче, новичек доходит до "основного контента" быстрее), но и минус есть - меньшая вовлеченость в игру и игровой процесс. (подружиться и разговориться на сложном квесте / найти людей / друзей во время кача и всё такое). На всякий случай - это свеерический в вакууме пример, вов сейчас жив, возможно в том числе и из-за отказа от долгого кача, сменив аудиторию. Но "медленная версия" всё равно востребована классик, рагнарёк, бдо, другие подобные игры... Просто люди размазаны по разным проэктам сейчас.
Этот минус сложно применить к прокачке в вов. Нельзя сказать, что в старой прокачке ты получал вовлеченность в игру, какой-то процесс и социализацию. Вся прокачка свелась к времяпоглощающей смене декораций во всех аддонах, это было уже просто уныло. В РО, БДО ты практически всегда не доходишь до капа уровня, поэтому прокачка - это именно процесс, как одна из активностей. Но единственное, что было общего у прокачки в бфа и в классике - это затрачиваемое время. В классике, БДО, РО на прокачке ты играешь в игру. В бфа на прокачке ты тратишь время.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Пойнт так и не понят. Даже если весь собиравший легендарку рейд гордится этим невероятным событием, даже если вся гильдия этим гордится - в разы больше остается людей, которые остались не у дел.
Сопричастность и "лично сделанное" это 2 разных типа эмоций. Да, они могут быть связанные но разные. Сейчас сопричастности почти нет. (точнее не так - она урезана, вместе рейды / химия, топ1 и прочее). Ну и о "в разы больше" ниже.
Людям нравится сопричастность и быть частью группы, но больше всего люди ценят то, во что вкладывают усилия. Свои, личные. Как бы ни было круто в спортбаре, в итоге ты не вспоминаешь "вот круто было в баре, когда играл Зенит" - ты просто вспоминаешь, как играл Зенит. Когда ты выбиваешь в рейде легендарку/куски просто потому что они падают - твои усилия минимальны, ты бы и так пошел в этот рейд. Когда ты идешь в рейд и тратишь усилия исключительно чтобы сделать другому/себе  легендарку - вот тут ты запоминаешь это, вот тут начинаешь ценить эту легендарку и компанию. А в большей части гильдий леги собирались именно - походя, никаких спецусилий на это затрачивать не было нужно, просто ходи и рейдь. То есть даже в ванилле это было более коллективным делом - рандомно упала заготовка на Сульфурас, а скрафтить его надо еще охренеть сколько ресурсов. Скорее всего, в твоих воспоминаниях просто накладывается то, что с этой гильдией было много моментов и помимо лег.
Много усилий вкладывается в крафт леги в шл? Так себе. Второе- хорошая фраза "Если все герои то никто не герой" - т.е. поставив цель что бы именно тебе скрафтили легу и добившись её - ты в разы больше будешь её ценить (ну и гильдию/друзей если не мудак), чем просто "прийти к мобы и скрафтить нужную на заказ". Как выше написали - это опция настройки и не более.

Ну и повторюсь ещё раз - люди разные, есть чсв, которые считают "им всё должны" даже если они почти ничего не делают (по типу мастер лута - мне должны на 1 кд топ шмотки потому что я соизволил вступить в ги). А есть более сопереживающие - они и помогут, и шмотку отдадут и будут чувствовать себя лучше и полезнее. Пойми, свет клином не сошелся на "выбить топ гир", есть люди, даже в топовых гильдиях, которые приходят за "тусовкой". Да, топ гир им тоже нужен но он не сама цель (если для убийства босса не принципальна лега, то зачем она именно ему?).

Это не контент "для узкого круга лиц" это социальный контент. И заключается он в создании социальных связей - как уже описал выше - вместе работаете над легой, добываете человеку, вместе играете, после другому. Это сближает, ты сам сказал "Труд цениться выше" - так и тут, соц связи, организованные "сложными действиями" ценятся выше, и люди в игру будут возвышаться (я и куча друзей в пример) в большей степени из-за соц связей а не "офигительного геймплея".

Этот минус сложно применить к прокачке в вов. Нельзя сказать, что в старой прокачке ты получал вовлеченность в игру, какой-то процесс и социализацию. Вся прокачка свелась к времяпоглощающей смене декораций во всех аддонах, это было уже просто уныло. В РО, БДО ты практически всегда не доходишь до капа уровня, поэтому прокачка - это именно процесс, как одна из активностей. Но единственное, что было общего у прокачки в бфа и в классике - это затрачиваемое время. В классике, БДО, РО на прокачке ты играешь в игру. В бфа на прокачке ты тратишь время.
Ну, я так и вовлёкся - в фаэр маге качался, бои с мобами проходили по кругу - прокачал новый уровень пиробласта и 2-3 уровня мобы быстро умирают, после 3-4 "терпимо" а после 2+/- сложно убивать до нового уровня абилки. Т.е. мы имеем и сложность и легкость и чувство "раскачки" (когда персонаж становиться сильнее) - а так же "регулятор" сложности мобов в виде зелёных/желтых/красных мобов. Хочешь изи? Бей зелёных, хочешь сложность? Бей красных.

На всякий - в классике прокачка была интересной потому что была новой - сейчас квесты, их отсутствие и прочее не кажутся такими уж весёлыми. Но если доработать (добавить выбор например - идти через весь континент письмо относить или тут рядом делать квесты, для искателей одно, для "спокойного кача" другое).

И эту проблему не редко подымали - сейчас многие жалуются, что при каче не чувствуют "прогресс силы персонажа" а скорее наоборот, становятся с уровнями слабее. Ну и возвращаясь к твоему тезису "Добытое своими руками цениться лучше" - автопрокачка скилов - Что больше цениться, когда ты каждый золотой собирал что бы спел прокачать, выбирал что качать а что на потом или автоматическая выдача скилов?:)

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Много усилий вкладывается в крафт леги в шл? Так себе. Второе- хорошая фраза "Если все герои то никто не герой" - т.е. поставив цель что бы именно тебе скрафтили легу и добившись её - ты в разы больше будешь её ценить (ну и гильдию/друзей если не мудак), чем просто "прийти к мобы и скрафтить нужную на заказ". Как выше написали - это опция настройки и не более.
Я спорю с тобой не о том, что новое хорошо, а о том, что старое плохо. Это же касается прокачки.

Это не контент "для узкого круга лиц" это социальный контент. И заключается он в создании социальных связей - как уже описал выше - вместе работаете над легой, добываете человеку, вместе играете, после другому. Это сближает, ты сам сказал "Труд цениться выше" - так и тут, соц связи, организованные "сложными действиями" ценятся выше, и люди в игру будут возвышаться (я и куча друзей в пример) в большей степени из-за соц связей а не "офигительного геймплея".
Это "социальный" контент для узкого круга лиц. Ты почему-то раз за разом игнорируешь тот факт, что казуалов, не нюхавших рейдов, в разы больше чем рейдеров, что тогда, что сейчас. Смотреть на крутого рейдера в т2 у аукциона - такое себе социальное взаимодействие.

Ну, я так и вовлёкся - в фаэр маге качался, бои с мобами проходили по кругу - прокачал новый уровень пиробласта и 2-3 уровня мобы быстро умирают, после 3-4 "терпимо" а после 2+/- сложно убивать до нового уровня абилки. Т.е. мы имеем и сложность и легкость и чувство "раскачки" (когда персонаж становиться сильнее) - а так же "регулятор" сложности мобов в виде зелёных/желтых/красных мобов. Хочешь изи? Бей зелёных, хочешь сложность? Бей красных.
Это ты когда так качался?

На всякий - в классике прокачка была интересной потому что была новой - сейчас квесты, их отсутствие и прочее не кажутся такими уж весёлыми. Но если доработать (добавить выбор например - идти через весь континент письмо относить или тут рядом делать квесты, для искателей одно, для "спокойного кача" другое).
В классике прокачка была интересной для тебя может быть из-за новизны. Нет проблемы в том, чтобы делать квесты, нет проблемы в темпе прокачки, проблема прокачки номер раз в том, что если срезать скорость прокачки в старых аддонах - ты пролетаешь каждый за пару часов. А если не срезать - новичок не вовлекается, а застревает в старом, неактуальном и неинтересном контенте.


И эту проблему не редко подымали - сейчас многие жалуются, что при каче не чувствуют "прогресс силы персонажа" а скорее наоборот, становятся с уровнями слабее.
Ты путаешь две проблемы. Жаловались прежде всего на то, что из-за того, что уровней 120, а тулкиты классов порезаны, ты новые способности получаешь хорошо если раз в три уровня, а после 80 ты не получаешь вообще ничего, кроме талантов раз в 10 уровней. С новой прокачкой проблема ушла.

Вторая проблема - это как раз скейлинг, когда на 18 уровне ты взрываешь мобов, а на 48 устраиваешь с ними дуэли с использованием кулдаунов. И тут я лично не могу сказать, что это однозначно минус - раньше тоже были с этим проблемы, когда при достижении капа твои рейтинги внезапно падали в разы, теперь просто появилась какая-то плавность в этом, а игрок учится справляться с проблемами еще на этапе прокачки.

Ну и возвращаясь к твоему тезису "Добытое своими руками цениться лучше" - автопрокачка скилов - Что больше цениться, когда ты каждый золотой собирал что бы спел прокачать, выбирал что качать а что на потом или автоматическая выдача скилов?:)
Прокачка скиллов была интересной только один раз и только на прокачке. На капе ты все равно относительно дешево прокачивал все,  а при следующих прокачиваниях просто брал то, что нужно - на это хватает золота с квестов, если им не раскидываться.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2020, 10:47:32 by Ennin »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну, это дело вкуса - мне нравиться "привкус" легендарности - которая сложно добываются (но не рандомно), где люди работают над добычей этого вместе и так далее. Это относиться и к эвентам - открытие Анкиража, почти нет сюжетки, но уши прожжужат на эту тему, даже если и не нравится такое.

Соло истории я могу посмотреть и в соло играх / небольшом кооперативчике и так далее (вон, в ск3 моды поставил - отыгрывал Русского оборотня - мага (бессмертного) в индии.) Создал сам себе историю (в процессе игры разные рандомные события и действия играют роль). А в мморпг хочется в первую очередь кооперации с людьми, не на уровне "пришли вместе в рейд" / "прошли вместе м+" а именно на уровне массовых историй, заруб со смыслом (не по квесту "убей 25 человек" с автопоиском" а более глобально, как в еве например). Для уровня кооперации малых групп - есть сесионки и остальное.

Уважаемый, вы поворотом ошиблись, классего - налево.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Уважаемый, вы поворотом ошиблись, классего - налево.
triggered>>>Классик<<<triggered,  Да? Понимаю. Читать внимательно в наши дни тааак сложно...

Я спорю с тобой не о том, что новое хорошо, а о том, что старое плохо. Это же касается прокачки.
Так я тебе выше прямым текстом говорю - старое устарело, но сделанное новое убило социализацию и погружение. Т.е. проблема нового не в том, что оно "новое", а в том, что оно для хз чего сделано. Благими намериньями...

Это "социальный" контент для узкого круга лиц. Ты почему-то раз за разом игнорируешь тот факт, что казуалов, не нюхавших рейдов, в разы больше чем рейдеров, что тогда, что сейчас. Смотреть на крутого рейдера в т2 у аукциона - такое себе социальное взаимодействие.
А ты почитая разную тематически литературу, фигли. Казуалов всегда и во всех играх больше, в той же Доте... Но почти все, кто в неё играют - так или иначе смотрят стримы / знают некоторые имена и так далее. Вон, в ск2 я почти не играю - но смотрю бои, знаю имена некоторые, иногда слежу за турнирами. Попробуй понять это.

Это ты когда так качался?
15 лет назад, или сколько там лет wow? Сейчас на классике было легче, фигли. Тут либо руки, либо цифры подкрутили. Определённо стал лучше играть, чем тогда.

В классике прокачка была интересной для тебя может быть из-за новизны. Нет проблемы в том, чтобы делать квесты, нет проблемы в темпе прокачки, проблема прокачки номер раз в том, что если срезать скорость прокачки в старых аддонах - ты пролетаешь каждый за пару часов. А если не срезать - новичок не вовлекается, а застревает в старом, неактуальном и неинтересном контенте.
Я об этом выше уже писал - но то, решение что выбрали близзы считаю не лучшим. Почему? Тоже написал.

Ты путаешь две проблемы. Жаловались прежде всего на то, что из-за того, что уровней 120, а тулкиты классов порезаны, ты новые способности получаешь хорошо если раз в три уровня, а после 80 ты не получаешь вообще ничего, кроме талантов раз в 10 уровней. С новой прокачкой проблема ушла.

Вторая проблема - это как раз скейлинг, когда на 18 уровне ты взрываешь мобов, а на 48 устраиваешь с ними дуэли с использованием кулдаунов. И тут я лично не могу сказать, что это однозначно минус - раньше тоже были с этим проблемы, когда при достижении капа твои рейтинги внезапно падали в разы, теперь просто появилась какая-то плавность в этом, а игрок учится справляться с проблемами еще на этапе прокачки.
Жаловались и на то и на то. Не буду в софистику - своё мнение и аргументы уже написал.

Прокачка скиллов была интересной только один раз и только на прокачке. На капе ты все равно относительно дешево прокачивал все,  а при следующих прокачиваниях просто брал то, что нужно - на это хватает золота с квестов, если им не раскидываться.
Ну так в том и суть. 1 раз на прокачки новичок получает этот опыт. Дальше опытный игрок переносит голду и не париться. а выбор "брать что нужно" тоже занятный. Для примера огненный шит магов, зачем нужен? На всякий качал... пригодился пару раз на мобах - драконах, с ним подряд убивал 3 моба, без него 2-х перед тем, как отпиваться. Тоже с ледяным шитом - напал на меня ордынский маг, я его победил только из-за ледяного шита, если бы он додумался (или он банально не качал за "не нужностью") использовать огненный щит - я бы проиграл.

Вот такие "мелочи" и затягивают людей. Сейчас их стало поменьше, как следствие и погружения в игру.

 

закрыть