WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сильное ослабление накладок для доспехов в Shadowlands  (Прочитано 10453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53647
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В сегодняшней сборке бета-версии Shadowlands разработчики заметно ослабили накладки для доспехов, которые игроки смогут создавать в Темных Землях. Теперь они повышают выносливость в 6 раз слабее, что в сумме с 2-часовым временем действия и возможностью использовать их только на 51+ уровне делает их очень малополезными.:cut:

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1400
  • Рейтинг:31 (+31 | 0)
Почему бы не ослабить алхимию?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О боже мой, теперь ещё и какие-то накладки покупать.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
зачем ослаблять алхимию? тебе профа не нравится или лень ее качать, или просто ты плохой человек и желаешь людям еще больше гемора? НАхер вообще что то ослаблять или добавлять. близы заебали уже своим выпиливанием из игры всего что несколько лет добавлялось как лютая необходимость, а потом начинается это выпиливание всего и вся. НУ пусть уже удалять маунтов, питомцев, трансмог, поддержку любых аддонов и сделают подписку 500 долларов в месяц, пусть уже заработают сколько смогут и закроют этот мусор навсегда.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и зачем они теперь? какието смешные прибавки

Romper008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ниггра
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:27 (+27 | 0)
лучше бы их просто удалили, вместе с маслами и заточками

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему бы не ослабить алхимию?

  Имхо в игре стоит вообще убрать подобные временные бафы потому - что это вызывает скорее не необходимость их применения, а скорее вид зависимости, и становиться не важно что там мизер и он все равно не спасет 90% васяновпро.
 
 Но надо обязательно обмазться и напиться этим гавном внушая себе то - что это как то спасет ситуацию кривых рук, ведь все это делают!

  По сути - это как ожидание сброса кд батл реса прямо внушает то - что у вас есть шанс на постоянные ошибки и какие то спидхаки - инвизы, бурсты как аналог - энергетиков, алкоголя, лекарств.

« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2020, 12:15:35 by Сатт »

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
К сожалению компания не учится на своих ошибках. Точнее пытается мелкими шажками, но постоянно вводит полумеры.
1. Игроки просили вернуть кассовые умения. Ок. Они это сделали, но большинство этих умений либо бесполезны, либо используются раз в 100 лет. Почему бы не вернуть старые, но работающие таланты и механики некоторые?Пример. Шаманам вернули щиты, усиление огнём оружия и стихийный удар. Если щиты ещё несут пользу, то баф оружия без увеличения силы заклинаний как это было в личе пользы не несёт никакой (ну кроме энха мб). Почему же не вернули ршамам жизнь земли тогда тоже? Это была полезная и красивая пассивка. Магам вернули аое.и пару абилок сделали на все спеки, но не вернули знаковую класовую абилку близзард (снежную бурю) всем, почему? И так на каждый класс можно примеров кучу найти.
2. Стараются возродить профы, но спустя время сами их убивают. Возродили старые рецепты за счёт реликвий, но в хлам понерфили конечный илвл. Вернули старые усиления в виде чарок, тех же накладок на поножей, но ослабили в хлам и убили идею на корню.
Я не понимаю зачем они свои же хорошие идею закапывают?
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
зачем ослаблять алхимию? тебе профа не нравится или лень ее качать, или просто ты плохой человек и желаешь людям еще больше гемора? НАхер вообще что то ослаблять или добавлять. близы заебали уже своим выпиливанием из игры всего что несколько лет добавлялось как лютая необходимость, а потом начинается это выпиливание всего и вся. НУ пусть уже удалять маунтов, питомцев, трансмог, поддержку любых аддонов и сделают подписку 500 долларов в месяц, пусть уже заработают сколько смогут и закроют этот мусор навсегда.
О чем ты вообще говоришь? Человек говорит об одном, а ты вообще непонятно в какую степь ушел.
Раз уж бонусы кожевничества упрощают то почему бы и алхимию сделать не послабее, как это конкретно делает его плохим человеком и делают твою жизнь хуже объясни мне пожалуйста? Уже последние 12 лет алхимия является самой важной профессией, которая дает сильные бонусы почти для любого контента.
Раз уж в Шадоулендс они возродили частично былую значимость остальных профессий, их уникальные масла, накладки, которые тоже могут быть хорошим подспорьем для улучшения персонажа, но не обязательного, то почему бы и алхимию на приблизительный уровень подогнать. Никто не собирается ничего удалять, просто в конце концов мы будем иметь различные бонусы, +/- близкие по значимости.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что полезного вообще будет у крафтовых проф в шл, кроме возможности сделать заготовку под легу?

AROR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ясно, прокладки для минмаксеров.

Фростикq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Cd
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что полезного вообще будет у крафтовых проф в шл, кроме возможности сделать заготовку под легу?

Походу ничего.  Взял себе портняжку+наложение под шл, но походу надо возвращать алхимку+траву , раз можно купить болванку на ауке. Зачем вообще другие профы нужны?
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2020, 12:49:24 by Фростикq »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6173
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
зачем ослаблять алхимию? тебе профа не нравится или лень ее качать, или просто ты плохой человек и желаешь людям еще больше гемора? НАхер вообще что то ослаблять или добавлять. близы заебали уже своим выпиливанием из игры всего что несколько лет добавлялось как лютая необходимость, а потом начинается это выпиливание всего и вся. НУ пусть уже удалять маунтов, питомцев, трансмог, поддержку любых аддонов и сделают подписку 500 долларов в месяц, пусть уже заработают сколько смогут и закроют этот мусор навсегда.
Ты в курсе же, что ЛЮБОЙ баф - это искусственное ослабление пероснажа? Воля близов - и остались бы толкьо бурстовые банки, которые максимум минуту действуют. Но нет, близы хотят что бы была какая-то экономика в игре. Другое дело, что всё-равно она выглядит слишком перекошено. Какие-то профессии объективно более востребованы нежели какое-нибудь Начертание.

Потому, не было никакого добавления "как лютая необходимость".

Просто есть такая штука как балансирование контента. Как сделать рейд сложней? Можно увеличить цифры урона, но тогда рейд станет сложней не только для топовых рейдеров, но и значильное сложней для казуальных рейдеров. Но можно остабить силу БАФА, который игроки вешают на себя.

Хлоп, и рейд цел и ничего не забагует и сложность повышена слегка и обязательность бафа сокращена. В итоге тру-млг-минмаксер-3%-про-геймеры всё так же будут покупать эти расходники, а для пугов не будет играть сильной роли, потому что там не решает коллективный навык так сильно.

Romski

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
НУ пусть уже удалять маунтов, питомцев, трансмог, поддержку любых аддонов
Классик в помощь)

Саай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саай
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Что на этой картинке?




 

закрыть