WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях охотников и жрецов Shadowlands – 4 ноября  (Прочитано 12292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53647



Разработчики продолжают рассказывать об идущей балансировке способностей и умений классов в бета-версии Shadowlands, и новая серия заметок посвящена сразу нескольким классам. Изменения охотников касаются "Меткого выстрела", охотникам на демонов подкорректировали "Подпитку для пламени", а жрецам изменили "Нечестивое кольцо" и "Темное сокрушение".:cut:

Изменения охотников в Shadowlands

Приветствую.

Мы увидели немало отзывов о способности "Меткий выстрел" и о нехватке концентрации для применения умений. В новейшей сборке бета-версии:
  • Во время действия "Меткого выстрела" общее число получаемой концентрации от таких способностей как "Верный выстрел" увеличивается на 50%, а скорость пассивного восполнения концентрации также увеличивается на 50%.
[Источник]

Изменения жрецов в Shadowlands

Приветствую!

В вышедшей на этой неделе сборке бета-версии Shadowlands жрецы из Некролордов обучились новому приему, позволяющему им запускать "Нечестивое кольцо" в выбранного противника или союзника в радиусе вплоть до 40 метров. Также теперь исцеление и урон "Нечестивого кольца" распределяется поровну между всеми затронутыми целями. Цель этих изменений – помочь "Нечестивому кольцу" стать более полезным в разнообразных типах содержания, чтобы оно было достойной альтернативой другим ковенантским способностям.

У жрецов "Тьмы" мы отменили некоторые недавние изменения "Темного сокрушения", в результате чего умение вновь имеет 1 заряд, радиус действия 40 метров и предыдущую скорость движения снарядов. Мы остались недовольны впечатлениями от наличия 3 зарядов и увидели отзывы о том, что этот талант не был привлекательным выбором в своей строке. Однако это не означает полного возвращения к прежнему дизайну – теперь умение восстанавливается 30 секунд и наносит много больше урона. Это должно позволить ему занять достойное место в строке и стать вариантом для мощного мгновенного урона по области.

Благодарим всех вас за отзывы и участие в тестировании![Источник]

Изменения охотников на демонов в Shadowlands

В вышедшей на этой неделе сборке бета-версии Shadowlands мы изменили умение "Подпитка для пламени".

В отзывах насчет данной способности в основном сообщалось об ограничении от необходимости находиться в луже демонической крови, особо неприятном для "Истребления". Хотя это ограничение для данной способности вполне приемлемо, ведь возможность самостоятельно выбирать расположение является ее отличительной чертой в сравнении с другими ковенантами, мы понимаем, что охотники на демонов не хотят быть привязанными к одному месту на долгое время. Поэтому мы сокращаем время действия лужи и уменьшение получаемого урона, но увеличиваем вредоносный бонус души демона.

Благодарим за отзывы![Источник]
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2020, 11:05:00 by Wishko »

Dim4ikl0l

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Чет сразу и не понял, кто на картинке хант, а кто прист

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Ммм хант имба, дх с некролордам все так же говно это если коротко :)

Naksaris1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Наконец то они занялись ковенантской способностью некров для дх, но все равно выглядит как костыли. Почему нельзя просто написать новую способность, уберите к черту этого демона, это не играбельно.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Если посмотреть на изменения анхоли новы у пристов, то радиус в 40 ярдов появился в 35522 сборке от 9 апреля. Почему они только сейчас пишут об этом, как о каком-то QoL изменении - я хз...

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
ДХ должны страдать, всё нормально.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
ДХ должны страдать, всё нормально.
если кто и должен страдать, так это роги с магами, еще не было ни одногт аддона, где бы эти апнутые ушлепки  были бы на дне дпс...

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
Интересно, а берсерк медведям они не собираются баффать ?

А то забавно получается. За 15 секунд ты без берсерка делаешь 3 взбучки + другие абилки. А с берсерком за 15 секунд ты делаешь 5 взбучек + другие абилки. Можно сделать 6-7 взбучек, но тогда тебе придётся не жать другие абилки, чтобы в ГКД не попасть....


Итого за трёхминутный кулдаун мы получаем аж 2-3 лишние взбучки вместо других филлеров. ВОТ ЭТО БРУСТ ! СПС БЛИЗ!

Сделайте хотя бы так, чтобы во время берсерка взбучка была вообще без КД и ограничивалась только ГКД. Хоть какой-то бурст появится... Бред, кто это вообще тестил ?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6173
  • А что тут писать?
[Нечистивое кольцо] ануса.

vittorils

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витторилс
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
[Нечистивое кольцо] ануса.

Вишко, верни минусы...
А сверху еще газовую камеру.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6173
  • А что тут писать?
Чёт одеколоном запахло.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
если кто и должен страдать, так это роги с магами, еще не было ни одногт аддона, где бы эти апнутые ушлепки  были бы на дне дпс...
С этим я тоже согласен. Но близы этого не сделают.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
если кто и должен страдать, так это роги с магами, еще не было ни одногт аддона, где бы эти апнутые ушлепки  были бы на дне дпс...
С этим я тоже согласен. Но близы этого не сделают.
Это вот и есть "баланс" в понимании близзард: нерф одного спека - ап другого спека - в следующем аддоне повторить.

neyro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Это самый настоящий баланс,все спеки локов, рогуев, магов и хантов должны дамажить сильнее чем остальные, по одной простой причине-у остальных классов есть другие специализации, остальные могут быть не только дамагерами, но и хилами/танками...

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Вот только в рейде надо максимум два танка и максимум 5 хилеров: "Ну да, мой ДД спек близы сделали убогим, но я могу ещё и танчить..." - "Лол, кек, у нас и так в рейде оба танка" - "Ну ок, но я могу ещё и хилить..." - "Кикайте его, короче, возьмём лучше ДЦ из поиска..."

О чем это я? Ах да:
Цитировать
все спеки локов, рогуев, магов и хантов должны дамажить сильнее чем остальные
Не должны

 

закрыть