WORLD OF WARCRAFT

Тема: Утроба с высоты птичьего полета  (Прочитано 6800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53409
Утроба с высоты птичьего полета
« : 03 Ноября, 2020, 21:09:15 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



На официальном YouTube-канале World of Warcraft опубликован еще один краткий видеоролик, демонстрирующий красоты локации Утроба из Темных Земель с высоты птичьего полета.:cut:

"Пустынная и безнадежная земля, где навеки заточены самые жуткие души – как ни старайся, ничто не покинет Утробу."


Много больше видео и скриншотов из тестовой версии Shadowlands вы найдете здесь.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1802

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Утроба с высоты птичьего полета
« Ответ #1 : 03 Ноября, 2020, 21:10:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чё т она какая-то маленькая и пустоватая

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Утроба с высоты птичьего полета
« Ответ #2 : 03 Ноября, 2020, 21:13:00 »
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Кiт, ты утробу МАВ? ^^

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6423
  • Нет подписки
Re: Утроба с высоты птичьего полета
« Ответ #3 : 03 Ноября, 2020, 21:20:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже которая тема называется с высоты птичьего полета. Толку то? Вот получим полеты и будем тогда смотреть с высоты птичьего полета.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

vladeg94

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флэймшок
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Утроба с высоты птичьего полета
« Ответ #4 : 03 Ноября, 2020, 21:40:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Пустынная и безнадежная земля, где навеки заточены самые жуткие души – как ни старайся, ничто не покинет Утробу."
Как "ничто не покинет", если мы оттуда достаем Тралла и компанию? Или к живым это не относится. Не особо в этом шарю, но может кто-нибудь объяснит? Заранее спасибо, а то я не особо шарящий.
Ну, и ещё непонятно, как потом будут судить, кого надо вернуть из утробы, так как туда нынче попадают все души. После тюремщика же будет какой-то новый персонаж, который будет главным в утробе...
Я специально создал несколько учёток на нубклабе и накрутил каждому рейтинг до маршала

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Утроба с высоты птичьего полета
« Ответ #5 : 03 Ноября, 2020, 21:55:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы что бы Утроба была на подобие Острова Грома с постепенным открытием ее частей. Ибо в нынешнем виде это две первые локации Аргуса, самые тупые и бессмысленные локации в ВОВ за всю историю.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
Re: Утроба с высоты птичьего полета
« Ответ #6 : 03 Ноября, 2020, 21:59:21 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как "ничто не покинет", если мы оттуда достаем Тралла и компанию? Или к живым это не относится. Не особо в этом шарю, но может кто-нибудь объяснит? Заранее спасибо, а то я не особо шарящий.
Там есть некий обелиск, который служит порталом в Орибос. Собственно, в конце стартовой цепочки мы его активируем и сваливаем, правда одни, вся остальная гоп-компания остается и попадает на нары к Тюремщику.
Почему Тюремщик и ко после этого не сломали обелиск? Потому что гладиолус.

Рядом с обелиском находится лагерь Венари, где она дает часть дейликов и продает всякие ништяки. Там же портал в Торгаст. И да, вход в Торгаст и камера резчика рун никак не охраняются. Потому что гладиолус.
В самом лагере Венари не действует око Тюремщика, так что даже если вы умудрились заполнить шкалу, то ходить в Торгаст вам это не помешает.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2020, 22:02:26 by Ravenhold »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489
Re: Утроба с высоты птичьего полета
« Ответ #7 : 03 Ноября, 2020, 22:05:41 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
чё т она какая-то маленькая и пустоватая
Маленькая? Когда ШЛ выйдет и тебе в этой локе придется пробегать большие дистанции пешком — тебе так не покажется ;D

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Re: Утроба с высоты птичьего полета
« Ответ #8 : 03 Ноября, 2020, 22:34:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хнык хнык, птичку жалко   (не ну вы видели видели ? онаже очень низко летает, почти ползает и в мордашки чудишь врезается)
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Re: Утроба с высоты птичьего полета
« Ответ #9 : 03 Ноября, 2020, 23:03:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы что бы Утроба была на подобие Острова Грома с постепенным открытием ее частей. Ибо в нынешнем виде это две первые локации Аргуса, самые тупые и бессмысленные локации в ВОВ за всю историю.
Две первые локации Аргуса самые атмосферные из всего Легиона, да сих приятно там побегать.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Утроба с высоты птичьего полета
« Ответ #10 : 03 Ноября, 2020, 23:20:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы что бы Утроба была на подобие Острова Грома с постепенным открытием ее частей. Ибо в нынешнем виде это две первые локации Аргуса, самые тупые и бессмысленные локации в ВОВ за всю историю.
Две первые локации Аргуса самые атмосферные из всего Легиона, да сих приятно там побегать.

Да ну чего там атмосферного? Две локации состоящие из камней. Если в первой еще есть виндикар и выжившие дренеи (которые 10000 лет прятались на планете полностью заполненной демонами, ага), то вторая просто куча камней с демонами. Аргус более менее вытягивает последняя локация. Зачем делали первые две я так и не понял.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Re: Утроба с высоты птичьего полета
« Ответ #11 : 04 Ноября, 2020, 06:52:28 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
По унылости может сравнится с расколотым  берегом, но на берегу хоть летать можно было, а тут пешочком эту унылость топтать.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Утроба с высоты птичьего полета
« Ответ #12 : 04 Ноября, 2020, 06:58:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По унылости может сравнится с расколотым  берегом, но на берегу хоть летать можно было, а тут пешочком эту унылость топтать.
До тех пор, пока не получишь ачивку.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6151
  • А что тут писать?
Re: Утроба с высоты птичьего полета
« Ответ #13 : 04 Ноября, 2020, 08:50:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока что близы чет мутят с утробой на стадии разработки, но так током ничего не включили.

Забавно, что на определенном уровне угрозы тебя может схватить Темная Кирия, поднять в небо и сбросить :D

До релиза осталось 20 дней. Даже если они сегодня-завтра начнут активное тестирование зименений утробы, то мне не ясно когда всё это тестировать. Мехагон и Назжатар тестировали 2 месяца, а тут 20 дней на целую локацию, учитывая, что большинство тестеров нихрена толком и не тестирует.

Они точно думают, что релиз 24го Ноября - это верное решение?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6151
  • А что тут писать?
Re: Утроба с высоты птичьего полета
« Ответ #14 : 04 Ноября, 2020, 08:55:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы что бы Утроба была на подобие Острова Грома с постепенным открытием ее частей. Ибо в нынешнем виде это две первые локации Аргуса, самые тупые и бессмысленные локации в ВОВ за всю историю.
Две первые локации Аргуса самые атмосферные из всего Легиона, да сих приятно там побегать.

Да ну чего там атмосферного? Две локации состоящие из камней. Если в первой еще есть виндикар и выжившие дренеи (которые 10000 лет прятались на планете полностью заполненной демонами, ага), то вторая просто куча камней с демонами. Аргус более менее вытягивает последняя локация. Зачем делали первые две я так и не понял.
Атмосферное - это не то, что тебе должно нравится. Атмосфера - это форма передачи нарратива через аудио-визуальную и геймплейную составляющую локации. И как раз эти локации, которые тебе не нравятся, в полной мере передают состояние РАЗРУШЕННОЙ ПЛАНЕТЫ, являющейся опорным пунктом Пылающего Легиона. Это руины без муршрутов, городов и "доступной среды"

 

закрыть