WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение количества Пепла души для создания легендарных вещей в бета-версии Shadowlands  (Прочитано 26910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275



В недавней сборке бета-версии разработчики изменили количество Пепла душ, которое можно получить в Торгасте и которое требуется для создания легендарных предметов Shadowlands. Цифры изменились так, что на первой неделе дополнения игроки уже не смогут создать свою первую легендарную вещь, так что им потребуется подождать до следующей.:cut: Ниже вы можете узнать побольше об этом изменении.

Изменения числа добываемого Пепла душ

Завершая прохождение слоя одного из основных кварталов башни проклятых Торгаст впервые в течение недели, игрок получает некоторое количество Пепла душ. Каждую неделю доступно по два основных квартала и, всегда, Извилистые коридоры, где эта валюта не содержится, поэтому при полном прохождении всех двух кварталов можно получить максимальное количество валюты. При этом целиком проходить кварталы не требуется, достаточно пройти самый верхний слой и в награду будет выдан весь Пепел душ за все предыдущие слои.

Количество добываемого Пепла душ было увеличено, и чем выше слой, тем сильнее. Максимально в каждом квартале можно получить 600 ед. валюты или 1.200 ед. за оба квартала в течение одной недели. В таблице ниже представлены старые и новые значения.

СлойСтароеНовое
115150
210100
3585
4570
5560
6450
7345
8340

Изменения числа необходимого Пепла душ

Пепел душ необходим для наделения предмета-заготовки легендарным свойством. Для разных рангов легендарных предметов требуется разное количество валюты: чем выше ранг, тем больше. При этом, игроки могут либо сразу создать предмет нужного ранга, либо позднее улучшить его, доплатив оставшееся количество валюты.

Число необходимого для создания легендарных предметов Пепла душ тоже было увеличено. В таблице ниже представлены старые и новые значения.

РангСтароеНовое
1 ранг (190 ур.)1001250
2 ранг (210 ур.)2002000
3 ранг (225 ур.)3003200
4 ранг (235 ур.)4005150

Поскольку в течение одной недели можно добыть максимум 1.200 ед. Пепла душ, а минимальная цена на легендарный предмет 1 ранга составляет 1.250 ед., то на первой неделе дополнения игрокам не выйдет создать свою первую вещь и придется подождать до второй. Зато на второй неделе им хватит валюты, чтобы усилить вещь до 2 ранга.


 
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2020, 10:40:23 by Wishko »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Зато на второй неделе им хватит валюты, чтобы усилить вещь до 2 ранга или создать еще одну.
1200 в неделю*2=2400-1250 за первую легу=1150. Я чего-то не учел, или где тут "еще одну"?
А так, по сути ничего не изменится, та же 1 лега 1 лвла в неделю, только начиная со второй, а не сразу. Видать чтобы тормознуть развитие "гонщиков прогресса".
Ну и апгрейды дешевле выходят.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2020, 10:36:23 by jenechek »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
Зато на второй неделе им хватит валюты, чтобы усилить вещь до 2 ранга или создать еще одну.
1200 в неделю*2=2400-1250 за первую легу=1150. Я чего-то не учел, или где тут "еще одну"?
А так, по сути ничего не изменится, та же 1 лега 1 лвла в неделю, только начиная со второй, а не сразу. Видать чтобы тормознуть развитие "гонщиков прогресса".
Ну и апгрейды дешевле выходят.

Да, еще одну создать не выйдет, я чуточку ошибся. Только на улучшение до 2 ранга хватит.

Extract

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Seruion
    • Класс: Priest
    • Сервер: Outland
Зато на второй неделе им хватит валюты, чтобы усилить вещь до 2 ранга или создать еще одну.
1200 в неделю*2=2400-1250 за первую легу=1150. Я чего-то не учел, или где тут "еще одну"?
А так, по сути ничего не изменится, та же 1 лега 1 лвла в неделю, только начиная со второй, а не сразу. Видать чтобы тормознуть развитие "гонщиков прогресса".
Ну и апгрейды дешевле выходят.

Да, еще одну создать не выйдет, я чуточку ошибся. Только на улучшение до 2 ранга хватит.
Так и на улучшение не хватит по идеи. Если 2400-1250=1150, а улучшение стоит 2000. Или можно сразу 2 ранг создать без первого?
P.S Прочитал что можно создавать сразу 2 ранга и выше) Вопрос более не актуален)
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2020, 11:04:25 by Extract »

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
сколько времени уходит на прохождение 1 слоя? в среднем

EvilInNight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиандрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Зато на второй неделе им хватит валюты, чтобы усилить вещь до 2 ранга или создать еще одну.
1200 в неделю*2=2400-1250 за первую легу=1150. Я чего-то не учел, или где тут "еще одну"?
А так, по сути ничего не изменится, та же 1 лега 1 лвла в неделю, только начиная со второй, а не сразу. Видать чтобы тормознуть развитие "гонщиков прогресса".
Ну и апгрейды дешевле выходят.

Да, еще одну создать не выйдет, я чуточку ошибся. Только на улучшение до 2 ранга хватит.
Так и на улучшение не хватит по идеи. Если 2400-1250=1150, а улучшение стоит 2000. Или можно сразу 2 ранг создать без первого?
P.S Прочитал что можно создавать сразу 2 ранга и выше) Вопрос более не актуален)
Улучшение тоже динамическое, т.е. чтоб легу 1го уровня апнуть до 2го надо не фул цену 2го платить, а разницу между 2м и 1м, т.е. сейчас 850 валюты.
Т.е. при улучшении пепел не теряется, теряются только ресурсы на сам крафт)
Ну по крайней мере так было, но вроде сей аспект не меняли

Брок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Красавчик с блэкджеком и женой.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брокенхарт
    • Класс: охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мем давний и смешной, но ситуация страшная


pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Мем давний и смешной, но ситуация страшная



Почему я его раньше не видел :D

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Надеюсь гайд на Торгаст выйдет поскорее.
Так нихера и не понял что это за унылая хрень. Пусть просто скажут куда идти и кого бить, чтоб не мучиться. Более унылого места в вове ни разу не видел.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Мем давний и смешной, но ситуация страшная




Я такую ситуацию в Аллодах видел на старте, когда нивалы продали их мылу. Видимо так какое-то недопонимание со стороны мыла было, наверное думали что игра уже закончена и можно её запускать и стричь бабло. О том, что она мало того что не закончена, а ещё и будет требовать развития у мыла видимо не было понимания. Когда они получили проект встал вопрос чего делать с игроками, те очень быстро добирались до капа и начинали ныть что делать нечего. И отвечающие за игру не придумали ничего лучше как просто дорисовать нолик количеству нужных вещей в квестах. В итоге там где требовалось добыть 10, 15 и  20 чего-либо нужно стало добывать 100, 150 и 200.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Мем давний и смешной, но ситуация страшная

(показать/скрыть)


Я такую ситуацию в Аллодах видел на старте, когда нивалы продали их мылу. Видимо так какое-то недопонимание со стороны мыла было, наверное думали что игра уже закончена и можно её запускать и стричь бабло. О том, что она мало того что не закончена, а ещё и будет требовать развития у мыла видимо не было понимания. Когда они получили проект встал вопрос чего делать с игроками, те очень быстро добирались до капа и начинали ныть что делать нечего. И отвечающие за игру не придумали ничего лучше как просто дорисовать нолик количеству нужных вещей в квестах. В итоге там где требовалось добыть 10, 15 и  20 чего-либо нужно стало добывать 100, 150 и 200.

Так это же мыло, профессионалы по разработке заточек в шоп ;D
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2020, 12:29:17 by pr0stak »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Надеюсь гайд на Торгаст выйдет поскорее.
Так нихера и не понял что это за унылая хрень. Пусть просто скажут куда идти и кого бить, чтоб не мучиться. Более унылого места в вове ни разу не видел.
"ничего не понял, но уныло". Логика.
Нарой на ютьюбе прохождение какого-нибудь Hades или Enter the Gungeon и мысленно перенеси геймплей на вов = геймплей торгаста.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2020, 12:28:38 by jenechek »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Это я так понимаю то самое изменение, которое должно уравнять игроков европы и америки, у который старт аддона до резета разное время составляет.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Надеюсь гайд на Торгаст выйдет поскорее.
Так нихера и не понял что это за унылая хрень. Пусть просто скажут куда идти и кого бить, чтоб не мучиться. Более унылого места в вове ни разу не видел.
"ничего не понял, но уныло". Логика.
Нарой на ютьюбе прохождение какого-нибудь Hades или Enter the Gungeon и мысленно перенеси геймплей на вов = геймплей торгаста.

Локация Торгаста унылая. Ты считаешь иначе? Видимо ты всю жизнь как Каспар Хаузер просидел безвылазной в команте без окон.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Надеюсь гайд на Торгаст выйдет поскорее.
Так нихера и не понял что это за унылая хрень. Пусть просто скажут куда идти и кого бить, чтоб не мучиться. Более унылого места в вове ни разу не видел.
"ничего не понял, но уныло". Логика.
Нарой на ютьюбе прохождение какого-нибудь Hades или Enter the Gungeon и мысленно перенеси геймплей на вов = геймплей торгаста.

Локация Торгаста унылая. Ты считаешь иначе? Видимо ты всю жизнь как Каспар Хаузер просидел безвылазной в команте без окон.
Кек. Иное мнение? Ну это не верное мнение, оно же отличается от твоего =D Примерно на том же уровне, что и брига не на дне, которая защищает вдову на хг  со своей мили атакой =D

 

закрыть