WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стив Денузер о том, как «Миры иные» закладывают основы Shadowlands, а его истории – будущие сюжеты  (Прочитано 7813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
если в кратце, Метцен (который вроде как развивал историю варкрафта) написал Хроники - то есть ты прочитал 3 тома и знаешь что и как. человек который писал историю, написал лор, от и до. но близзард на это класть хотели, сейчас нам будут задним числом рассказывать что и как) если вернут артаса - то лично я точно в вов перестану играть) даже сейчас по рекламе ШЛ видно как близы решили выехать на "ностальгии", вот вам утер, дрека, гаррош, кель и так далее) возвращают старые скилы (которые близзард же и вырезали) и вообще картинка складывается такая что БФА - вроде как была попыткой "новых" близзард сделать что то своё, они обосрались, и теперь решили выехать еще раз на былых заслугах той самой близзард.

Хроники записали все что до этого писалось Метценом и ко. Что не так?

Нам просто дали известных персонажей в ШЛ. Сами же воняли бы, что это за мир смерти в котором мы не видим павших героев.
В бк выехали на Иллидан, лк на артасе, панды кто все эти ноунеймы...
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2020, 17:05:20 by Zirkuz »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Цитировать
"Хроники" рассказывают о космологии Warcraft с точки зрения титанов и их последователей, а в Shadowlands игроки смогут взглянуть на нее с иной стороны и понять, что природа реальности и аспектов существования гораздо более сложная и многогранная, чем было можно подумать.
До сих пор не пойму почему народ бугуртит по этому поводу, мол опять не канон и прочее. Кмк вполне логично, что изначально нам были известны титаны как самые могущественные существа, они передали/оставили свои знания.Потом появились другие могущественные существа, о которых не упоминалось ранее и сейчас близард пытается нам рассказать о чем-то с точки зрения ДБ/тюремщиков и т.д и т.п.
Могу ошибаться, возможно изначально был известен кто-то могущественнее титанов, но вроде не припоминаю.

Наверное, потому что Хроники не писались с точки зрения Титанов, они написаны от лица авторов книги, что значит канон возведенный в абсолют, а не чья то точка зрения?) Новые ретконы, как серпом по яйцам. Могли бы вводить их и помягче, а от некоторых вообще отказаться (например, связь Диких Богов с Арденвальдом здесь вообще не нужна, и без сего Арденвальд вписывается в ТЗ прекрасно, не ломая при этом прежние каноны).

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Цитировать
Я конечно не сценарист, но я не представляю как можно еще продолжить сюжет, при этом подвязав его с прошлым.
Хороший сценарист умеет использовать выданную ему базу, плохой, начинает ее переписывать в угоду своих хотелок. На мой взгляд, у близзов было все, чтобы написать хороший сюжет без ретконов, дойки старых персонажей, но они выбрали другой путь. Причем сделали это откровенно ужасно, чего только стоит рассуждение, кажется как раз таки Стива, о веревках и душах.

Цитировать
тоже логично, но ведь всю историю о титанах мы узнаем общаясь с титанами ,или находя различные записи от них. А Близард в хрониках лишь собрали весь известный на тот момент сюжет воедино.Где-то конечно добавили уточнения или детали которые были неизвестны, что бы было интереснее.
Как итог, близзы просто дом труба шатают фундамент лора. Вот какой толк менять титанов на первых ? Зачем говорить, версия происхождения вселенной, из Света и Тьмы, рассказанная в хрониках, не правда и все теперь сотворили первые ?

+

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Цитировать
"Хроники" рассказывают о космологии Warcraft с точки зрения титанов и их последователей, а в Shadowlands игроки смогут взглянуть на нее с иной стороны и понять, что природа реальности и аспектов существования гораздо более сложная и многогранная, чем было можно подумать.
До сих пор не пойму почему народ бугуртит по этому поводу, мол опять не канон и прочее. Кмк вполне логично, что изначально нам были известны титаны как самые могущественные существа, они передали/оставили свои знания.Потом появились другие могущественные существа, о которых не упоминалось ранее и сейчас близард пытается нам рассказать о чем-то с точки зрения ДБ/тюремщиков и т.д и т.п.
Могу ошибаться, возможно изначально был известен кто-то могущественнее титанов, но вроде не припоминаю.
Наверное, потому что Хроники не писались с точки зрения Титанов, они написаны от лица авторов книги, что значит канон возведенный в абсолют, а не чья то точка зрения?) Новые ретконы, как серпом по яйцам. Могли бы вводить их и помягче, а от некоторых вообще отказаться (например, связь Диких Богов с Арденвальдом здесь вообще не нужна, и без сего Арденвальд вписывается в ТЗ прекрасно, не ломая при этом прежние каноны).
1. Мир Варкрафта не является чьим-то монопольным авторским произведением (ну там как Игра Престолов/ПЛИО - собственный мир Мартина, и его, Мартина, мнение является там каноном в абсолюте, ибо он мир придумал). Здесь мир изначально был коллективным творчеством, и там нет "источника абсолюта".
2. Ретконы были заложены в систему изначально и сопровождали выход каждой игры и каждого дополнения. И степень серпа по яйцам, что в новых, что у старых примерно одна и та же. Собственно не было ещё бОльших ретконов, чем при выходе БК, когда вообще всю космологию перевернули с ног на голову (внезапно оказалось, что не эредары совратили Саргераса, а Саргерас дренеев - вот это действительно был поворот, так поворот).
3. Мнение индейцев, сиречь отдельных зрителей, шерифа не слишком волнует. В этом плане Близзард уж сами решат от чего отказаться, а от чего нет. Заменять фанфики от Близзард на фанфики от игроков - не лучший выбор...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Кстати, а почем БЭ перешли к орде? я всегда считал что как раз из-за Гаритоса, не полностью но он наверно оставил свой след в отношениях между альянсом и БЭ.
Потому что нужен был соус, чтобы запихнуть игровую расу в орду для равновесия. И пофиг, что орда пожгла кель талас, тюряга Гаритоса с петушиными камерами хуже.


Хроники записали все что до этого писалось Метценом и ко. Что не так?

Нам просто дали известных персонажей в ШЛ. Сами же воняли бы, что это за мир смерти в котором мы не видим павших героев.
В бк выехали на Иллидан, лк на артасе, панды кто все эти ноунеймы...
Если уж несёшь ерунду, так не мультипости хотя бы  :facepalm:

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Кстати, а почем БЭ перешли к орде? я всегда считал что как раз из-за Гаритоса, не полностью но он наверно оставил свой след в отношениях между альянсом и БЭ.
Потому что нужен был соус, чтобы запихнуть игровую расу в орду для равновесия. И пофиг, что орда пожгла кель талас, тюряга Гаритоса с петушиными камерами хуже.


Хроники записали все что до этого писалось Метценом и ко. Что не так?

Нам просто дали известных персонажей в ШЛ. Сами же воняли бы, что это за мир смерти в котором мы не видим павших героев.
В бк выехали на Иллидан, лк на артасе, панды кто все эти ноунеймы...
Если уж несёшь ерунду, так не мультипости хотя бы  :facepalm:

Пока ерунду слышу от вас и без конкретики

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Кстати, а почем БЭ перешли к орде? я всегда считал что как раз из-за Гаритоса, не полностью но он наверно оставил свой след в отношениях между альянсом и БЭ.
Потому что нужен был соус, чтобы запихнуть игровую расу в орду для равновесия. И пофиг, что орда пожгла кель талас, тюряга Гаритоса с петушиными камерами хуже.


Хроники записали все что до этого писалось Метценом и ко. Что не так?

Нам просто дали известных персонажей в ШЛ. Сами же воняли бы, что это за мир смерти в котором мы не видим павших героев.
В бк выехали на Иллидан, лк на артасе, панды кто все эти ноунеймы...
Если уж несёшь ерунду, так не мультипости хотя бы  :facepalm:

Пока ерунду слышу от вас и без конкретики
Вся конкретика вполне конкретно (сори за тавтологию) процитирована тобой же. Пример насчёт появления БЭ в орде я уже привёл.
Ну и да, я написал, что не против ерундистики (это ж набклаб), но мультипосты слегка бесят.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2020, 21:53:46 by Yugio »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
В общем я бы сказал, что ретконинг - неизбежное зло в Варкрафте, с которым придётся мириться.

1. Вселенная не была разработана изначально, а делалась параллельно с играми и под эти игры...
2. Геймплейные и балансные фичи заведомо будут приоритетны, поэтому сюжет всегда будет "литературной проституткой" должной обслуживать геймплейные решения - нужны бладэльфы в Орде, значит придумаем как их туда всунуть, аналогично - нужно дать паладинов тауренам - значит переделаем всю идеологию и мифологию расы.
3. Нужно постоянно давать игрокам новых боссов и конфликты, а все старые уже давно кончились, поэтому приходится вводить новых, причём не менее масштабных, нежели уже побеждённые, а на такое количество дополнений изначально никто не закладывался.

При этом тот факт, что после Пандарии всё же пытаются вести какой-то сквозной сюжет, когда события следующего дополения хоть как-то связаны с предыдущим - можно только приветствовать. Ибо, как уже тут заметили, и Ката, и Панды были вообще полными нежданчиками никак не связанными с предыдущими событиями и миром игры с конфликтами возникшими на ровном месте и боссами, взявшимися практически из ниоткуда.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
В общем я бы сказал, что ретконинг - неизбежное зло в Варкрафте, с которым придётся мириться.

1. Вселенная не была разработана изначально, а делалась параллельно с играми и под эти игры...
2. Геймплейные и балансные фичи заведомо будут приоритетны, поэтому сюжет всегда будет "литературной проституткой" должной обслуживать геймплейные решения - нужны бладэльфы в Орде, значит придумаем как их туда всунуть, аналогично - нужно дать паладинов тауренам - значит переделаем всю идеологию и мифологию расы.
3. Нужно постоянно давать игрокам новых боссов и конфликты, а все старые уже давно кончились, поэтому приходится вводить новых, причём не менее масштабных, нежели уже побеждённые, а на такое количество дополнений изначально никто не закладывался.
Ну вк3 тот же реткон вк 1го и 2го (нашли же объяснение вторжению орков, к примеру), но в сюжетном плане получилось отлично. Тут главное не "что" сделать , а "как" сделать, чтобы не выглядело совой на глобусе.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2020, 22:00:28 by Yugio »

 

закрыть