WORLD OF WARCRAFT

Тема: Анализ предпочтений игроков в геймдизайне World of Warcraft  (Прочитано 7421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 441
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игроки считают, что в последних дополнениях было введено слишком много систем, основанных на случайности.

задолбал этот рандом!


dds

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Здохддс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу оставить здесь свое "никому не нужное мнение" по поводу этой статистики.

Тут кто-то написал, что слишком "маленькая выборка...". В принципе ни одна статистика не показывает точные данные. Она просто показывает некоторую "тенденцию" от которой уже "можно плясать" и делать предположения. И конечно же эту статистику нужно уметь правильно читать!

Что мы имеем: нарастающий процент опрошенных по разным дополнениям с пиком в Легионе. PVE и PVP направления так же набирают оборот в до ЛК, сильная просадка в Кате, восстановление в МоП, скудно в Дреноре и Легион только PVE сегмент, что логично после заявления на интервью с разработчиками (конец Дренора), что на PVP они "кладут" и возможно будут балансить только 3-ку, и БФА... В принципе эта статистика соответствует тому, что говорил не только я про PVP составляющую, и как сильно она просела на Кате, а в МоП получила второе дыхание.

Я все же хотел уточнить только вот что: а опрошенные играли на пиратках или на официальных серверах? Тут разница будет существенно отличаться. Начну сразу с примера из опыта: бегая по TBC-PVP пираткам, когда ЛК только стартовал (мне он не зашел со старта и я хотел еще поиграть на TBC) на многих из них Маговская "frost nova" была реализована через друидовские корни, несмотря на вполне нормальную анимацию примораживания. Я точно не помню в чем был нюанс из-за чего это было заметно, но сам факт этого надолго въелся в память.

Это я к чему сделал такой пример? На пиратках многое сделано через "отсебятину". В основном смотрели на ролики и пытались повторить с учетом того, что уже работает. Что-то брали из Cache папки, а что-то из след. дополнений и переносили в предыдущие. Как случилось с новостью "не багов" про стан пета при суммоне нового, который появился с TBC и которого не было на классике. Да и сам баланс и формулы расчета урона тоже подгонялись. Т.е. сотрудники близзард не приходили с распростертыми объятьями и не дарили исходные коды. Поэтому опыт "пираток" и тех, кто играл на официальных серверах так же будет отличаться.

А так даже такие скудные данные отражают то, что я видел и ощущал за эти 13 с половиной лет игры.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2020, 23:53:42 by dds »

 

закрыть