Нужно просто сходить почитать условия размещения рекламы на ютубе и соц сетях и скорее всего окажется, что там все идет по какой-нибудь подписке и легко запускается и отменяется отменяется одной кнопочкой.
Ну как говорил Иван Васильевич - "так покупай!!!". То бишь сходи, посмотри и расскажи нам. А посылать здесь все и сами умеют и не только на ютуб

И еще раз повторяю.
Недостоверная реклама — реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении характеристик товара, наличия товаров на рынке, стоимости товара, гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности и т.п.
И чё? С какого бодуна американская компания, делающая рекламу в американских медиа будет интересоваться тем, что там в российском законодательстве написано? Оно то к этому отношение имеет не большее, чем папуасское, например...
Реально ситуация регламентируется Актом Лэнхема о товарных знаках, где определения совершенно иные.
Любое лицо, которое в связи с какими-либо товарами, или услугами, или любой тарой; прикрепляет, наносит, присоединяет, или использует вводящее в заблуждение обозначение места происхождения, или любое вводящее в заблуждение описание или способ представления, включая слова или иные символы, способные вводящим в заблуждение образом описать или преподнести товары, услуги или тару должно нести ответственность перед любым лицом, подавшим иск, которое ведёт предпринимательскую деятельность в месте, которое ложным образом указано как место их происхождения или перед любым лицом, которое полагает, что ему наносится или может быть нанесён ущерб при использовании такого вводящего в заблуждение описания или способа представления.
Так что вэлком - подавайте иск в американский суд и доказывайте, что вам был нанесён ущерб. Ежели докажете - его компенсируют.