мать моя женщина. как обычно тема свалилась в политический срач

Теперь ближе к теме, как обычно у хобуту проблемы с интерпретаций статистики.
Ну по порядку. Начнем с размеров рынка, кроме собственно размера важна платежеспособность, тут важный момент, что очень большой процент китайцев живут не в городах, где все относительно цивильненько, а в деревне, где реальная жопа и нищета и никакой потенциальной аудиторией они не являются. В силу того, что Китай страна относительно закрытая реальное соотношение мы посчитать не можем, но если в США мы можем почти любого, за исключением небольшой прослойки(процентов 10) записать в потенциальные покупатели, то в Китае - нет. Так что возможно в Китае рынку расти некуда тоже.
Теперь к история с забаненным "за гонконг!" чуваком. Это очередной пр провал от близюков. Такое ощущение, что у них весь пр отдел состоит из людей с отклонениями, им эту историю вспоминают при любом случае до сих пор, когда они пытаются попиариться на модных полит трэндах(БЛМ, ЛГБТ и прочее). Стоило ли это того, что бы их куратор из китайского кгб, видимо визжавший как винни пух: "расстрелять!, расстрелять!" на этого бедного стримера - я не уверен
Так что как обычно, бедная-бедная сова.
Хотя в целом статья ок, ибо про Китай нам известно не много, и даже такие крупицы инфы - это интересно.