WORLD OF WARCRAFT

Тема: Система порчи хороша для Diablo III, но не для World of Warcraft  (Прочитано 8488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 783
  • Параноид
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



В этом материале представлено личное мнение одного из пользователей Reddit.

Я с головой ушел в Diablo III на несколько недель, а затем вернулся в WoW. Это заставило меня понять, что такие системы, как порча, не предназначены для Warcraft... они созданы для Diablo.:cut:

Я знаю, что не особенно оригинален в этом мнении. Когда четыре года назад впервые был запущен режим эпохальных+ подземелий, люди указали на сходство между ним и системой великих порталов из Diablo III. Разработчики также реализовали систему, идентичную кровавым осколкам Кадалы. Лично я не думаю, что заимствование идей – это плохо. Я просто хочу, чтобы это работало в обоих направлениях. Или, скорее, мне хотелось бы, чтобы у WoW и Diablo была более разрозненная философия дизайна, потому что не все, что работает в Diablo, будет работать в WoW. Мне кажется, что после этого дизайнерские идеи из Diablo стали заполонять WoW.

Отсутствие значимых сезонов

Если сравнить Diablo III с его крупнейшим конкурентом Path of Exile, разница в качестве сезонов колоссальна. Path of Exile вводит новые механики и системы каждый сезон, и некоторые из них становятся основой в базовой игре. С другой стороны, Diablo III, по сути, дает игрокам повторить то же самое путешествие без каких-либо новых наград или введения значимых систем. Возьмем, к примеру, 14-й сезон: гоблины с двойной добычей! Вот и все. (Кстати, это не обсуждение Path of Exile и Diablo III, поэтому, пожалуйста, не начинайте спорить.)

Во многом это происходит из-за того, что команда разработчиков Diablo III – мастера на все руки, поэтому я не стремлюсь их в чем-либо обвинять. Об этом просто нужно помнить, потому что ARPG – это основанные на системах игры, а Diablo III во многом уступила Path of Exile на этом поле. Опять же, это не критика, а просто констатация факта. Теперь, когда ряд разработчиков Diablo III перешли в команды WoW и Diablo IV, неудивительно, что заимствования друг у друга стали нормой.

Нынешнее дополнение к WoW – это хороший сезон Diablo. Фанат Diablo во мне полон разочарования, потому что система порчи в Diablo III принесла бы куда больше удовольствия. Фанат Warcraft во мне... сбит с толку? Я не раз задумывался, почему элементы дизайна Diablo оказались включены в дизайн WoW.

На самом деле я могу придумать лишь одну вескую причину.

Сохранение дизайна Diablo на будущее

Поскольку Diablo IV сейчас находится в разработке, понятно, что команда Diablo активно продумывает аспекты сезонных механик. Я очень сомневаюсь, что они хотят и дальше проигрывать Path of Exile. Учитывая актуальную историю заимствования между двумя играми, мне не кажется, что думать, будто команда Иона помогает сохранить прошлые и будущие механики Diablo, – совсем безумная идея. Ведь если заключить эти творческие схемы в янтарь, то в будущем вы сможете использовать их вновь. Эта практика Blizzard восходит к ее RTS корням, и ее влияние можно увидеть в частично совпадающих механиках Starcraft и Warcraft III.

Я считаю порчу такой механикой. Сообщество с трудом вынесло прибавление еще одной переменной к и без того переполненной случайностью системе снаряжения. Тот факт, что МАТРИАРХ существует только для того, чтобы продавать нам нужную порчу, говорит о том, что в WoW эта система без костылей не работает.

Однако в высокоуровневом контенте Diablo редкость такой переменной компенсируется тем фактом, что после каждого великого портала вы буквально тащите на себе сумки, полные легендарных вещей. Дайте порче фиксированный процент шанса встретиться на любом снаряжении, и, детка, ты получаешь самую мякотку. А то, что Diablo – это в первую очередь однопользовательская игра, очень помогает сгладить неприятные ощущения от получения не самого лучшего снаряжения.

Могу ли я предсказать, что в Diablo IV появится порча? Что ж… может быть? По крайней мере, в этом был бы смысл, учитывая опыт совместных творческих заимствований у этих двух игр.

Совершенно очевидно, что никто из нас не может с полной уверенностью сказать, как современные системы WoW повлияют на Diablo IV... но я все же скажу, что мы, вероятно, увидим меньше Diablo в нашем WoW, как только Diablo IV выйдет и начнутся ее регулярные сезоны. А до этого момента мы с вами еще не раз повстречаем такие вещи, как порчу. Как фанат обеих игр, я совершенно не против. Пока они могут правильно встраивать Diablo-подобные элементы (т.е. МАТРИАРХ), это не должно быть проблемой. Хотя, конечно, баланс никогда не был сильной стороной Blizzard…

А что думаете вы?

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Unsungruin
reddit.com

Decodance

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Система порчи убога по своей сути, и не нужна нигде.
/thread

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Цитировать
А что думаете вы?

Я думаю о том, где найти вкусный чай, который я обычно покупал, так как его перестали поставлять.
WoW: Nothing lasts

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Да всё, нет её, успокойтесь
Бобёр, выдыхай

Decodance

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А что думаете вы?

Я думаю о том, где найти вкусный чай, который я обычно покупал, так как его перестали поставлять.
На сайтах с доставкой, или в специализированных магазинах смотрел?

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В этом материале представлено личное мнение одного из пользователей Reddit.
Это мнение год назад было очевидным для каждого кто хоть раз играл в Diablo III, и как не раз было замечено (за долго до того как этого автора осенило), скорее всего на WOW решили протестировать систему почи для Diablo IV ...

сейчас в этом уже нет сомнений, и тут этот мистер со срывом покровов, где берутся только такие ?
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2020, 19:03:57 by MyEgo »

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2404

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Порча была неплохой задумкой, но реализована ужасно, собственно как и почти все в БфА. БфА - это кладбище крутых идей. 


diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Порча была неплохой задумкой, но реализована ужасно, собственно как и почти все в БфА. БфА - это кладбище крутых идей.

Почему то кажется, что все, кто пишет про "кладбище идей" транслируют какое то мнение, услышанное где то. Слишком часто я слышу подобное.

И да, порча реализована была нормально. Единственное, это не для вов система. И да в БфА большинство идей, кроме фронтов, реализованы нормально. Не круто, не офигенно, просто нормально.
WoW: Nothing lasts

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будем честны, и парагоны в любом их виде, и ключи - все это тоже часть дьаблы
Просто близзы решили пойти по грязному пути, но кому-то нравится

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будем честны, и парагоны в любом их виде, и ключи - все это тоже часть дьаблы
Просто близзы решили пойти по грязному пути, но кому-то нравится
Ну Торгаст, да. Дьябла в вов в виде мини?(или чуть больше)-игры. Таланты там в довесок - свои, валюта - своя. Торговка за отдельную валюту в утробе - присутствует. Чем не дьябла? Все на месте.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
ключи - все это тоже часть дьаблы
А мы то думали что это развитие идеи Челленжей из МоП, которые появились еще до рифтов в Диабло 3. А нет, эксперты говорят что часть дьаблы.

То чувство когда мы играли в Д3 РоС и впервые увидев рифты подумали "о это же почти как челенжи в ВоВ, тоже есть таймер и шкала которая заполняется при убийстве мобов", а потом через 6 лет приходит челик и пишет что 5ппл ключи это рифты из "дьяблы"...
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2020, 23:14:29 by Enigma »

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
  • Свет дает мне силы
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Порча была неплохой задумкой, но реализована ужасно, собственно как и почти все в БфА. БфА - это кладбище крутых идей.

Почему то кажется, что все, кто пишет про "кладбище идей" транслируют какое то мнение, услышанное где то. Слишком часто я слышу подобное.

И да, порча реализована была нормально. Единственное, это не для вов система. И да в БфА большинство идей, кроме фронтов, реализованы нормально. Не круто, не офигенно, просто нормально.
отчасти возможно, ибо дичайший рандом при получении (через два месяца после введения корапчи, я узрел у себя шмотку с истиной: первую, которых надо три минимум) , а так вполне себе, ну и магазин потом облегчил жизнь :)
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2020, 00:35:14 by exL49 »

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я с головой ушел в Diablo III на несколько недель, а затем вернулся в WoW. Это заставило меня понять, что такие системы, как порча, не предназначены для Warcraft... они созданы для Diablo.:cut:
Такие заявления всегда заставляют усомниться в степени прошаренности автора. Когда, интересно, это было написано? Ушёл с головой на несколько недель в д3 во времена, когда в вове уже была порча? Ушёл с головой в игру, в которой много лет нет ничего нового? Или закрыл актуальный для себя контент в вове (гер\мифик\глада), посмотрел на порчу, задрочил Д3 и вернулся обратно в вов? Что-то тут не клеится.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Цитировать
ключи - все это тоже часть дьаблы
А мы то думали что это развитие идеи Челленжей из МоП, которые появились еще до рифтов в Диабло 3. А нет, эксперты говорят что часть дьаблы.

То чувство когда мы играли в Д3 РоС и впервые увидев рифты подумали "о это же почти как челенжи в ВоВ, тоже есть таймер и шкала которая заполняется при убийстве мобов", а потом через 6 лет приходит челик и пишет что 5ппл ключи это рифты из "дьяблы"...
В каком млять месте рифты и челеджи соприкасаются?
У них даже идеи разные - в челенджах убить боссов в таймер, у рифтов - убить треш в таймер.
У челенджей три таймера, у рифтов один.
У челенджей один уровень у рифтов бесконечно
У челенджей нормализован Гир, у рифтов чем мощнее шмот тем дальше пройдешь
У челенджей конечная цель - косметика, у рифтов - усиливающий шмот

Только упоротый видел в рифтах диаблы челенджи из моп

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система порчи убога по своей сути, и не нужна нигде.
/thread
"мааам, мне не понравилось, скажи им!"

 

закрыть